Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 10.10.2014 N 2587 "Об организации мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму на территории городского округа Первоуральск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. № 2587

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ,
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ИНЫХ ПРОЦЕССОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
ВЛИЯНИЕ НА СИТУАЦИЮ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

В соответствии с Положением об антитеррористической комиссии городского округа Первоуральск, указаниями заместителя директора Департамента административных органов Правительства Свердловской области - руководителя аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области от 28.08.2007 № 0015/1-127, руководствуясь "Положением о мониторинге ситуации в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Свердловской области", утвержденным председателем антитеррористической комиссии в Свердловской области, в целях своевременного выявления причин и условий, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма на территории городского округа Первоуральск, Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить:
1) Положение об организации мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму на территории городского округа Первоуральск (приложение 1);
2) перечень субъектов мониторинга городского округа Первоуральск (приложение 2);
3) перечень субъектов информирования антитеррористической комиссии в городском округе Первоуральск в процессе проведения мониторинга (приложение 3).
2. Организацию мониторинга в сфере противодействия экстремизму и терроризму на территории городского округа Первоуральск возложить на антитеррористическую комиссию городского округа Первоуральск.
3. Субъектам мониторинга и субъектам информирования ежеквартально до 5 числа, следующего за окончанием квартала, представлять в антитеррористическую комиссию городского округа Первоуральск информационно-аналитические материалы о выявленных условиях и факторах, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе Первоуральск и способствующих проявлениям терроризма и экстремизма.
4. Ответственность за своевременность, объективность, полноту и качество представляемой информации возлагается на субъекты мониторинга и субъекты информирования.
5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Первоуральск" и разместить на официальном сайте городского округа Первоуральск.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск по управлению социальной сферой Е.Н. Рожкову.

Глава Администрации
городского округа Первоуральск
А.И.ДРОНОВ





Приложение 1

Утверждено
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 10 октября 2014 г. № 2587

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ,
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ИНЫХ ПРОЦЕССОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
ВЛИЯНИЕ НА СИТУАЦИЮ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи и порядок мониторинга ситуации в сфере противодействия терроризму на территории городского округа Первоуральск (далее - мониторинг), формирования информационного фонда данных мониторинга.
2. Мониторинг представляет собой систему мероприятий по наблюдению, изучению, сбору, анализу и оценке информации о развитии общественно-политических, социально-экономических и иных процессов для получения обоснованных представлений о тенденциях их развития, выявления причин, условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе Первоуральск и способствующих проявлениям терроризма.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА

3. Основной целью мониторинга является своевременное выявление причин и условий, способствующих проявлениям терроризма на территории городского округа Первоуральск и выработка предложений по их устранению.
4. В ходе мониторинга решаются следующие задачи:
1) наблюдение, изучение сбор объективной информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в городском округе Первоуральск, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе Первоуральск, и способствующих проявлениям терроризма;
2) системный анализ и оценка получаемой информации;
3) своевременное выявление причин и условий, способствующих формированию социальной базы терроризма, снижению уровня защищенности объектов возможных террористических посягательств и степени готовности сил и средств для минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
4) обеспечение антитеррористической комиссии городского округа Первоуральск, достоверной систематизированной информацией об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в городском округе Первоуральск, оказывающих дестабилизирующих влияние на обстановку в городском округе Первоуральск и способствующих проявлениям терроризма;
5) обоснование предложений и рекомендаций по планированию и реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по устранению причин и условий, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе Первоуральск, и способствующих проявлениям терроризма;
6) создание информационной базы данных мониторинга;
7) совершенствование технологий и методик информационного мониторинга;
8) организация информационного взаимодействия субъектов системы мониторинга.

3. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА

5. Система мониторинга базируется на следующих принципах:
1) объективность - достоверность данных мониторинга, беспристрастность и обоснованность выводов по результатам мониторинга;
2) системность - ведение мониторинга в различных сферах жизнедеятельности на постоянной основе, периодичность сопоставления полученных результатов для выявления тенденций развития наблюдаемых процессов; регулярность контроля за устранением выявленных причин, условий и факторов, способствующих проявлениям терроризма и экстремизма;
3) комплексность - максимальный обхват объектов мониторинга; скоординированность деятельности субъектов мониторинга; сочетание сбалансированных, взаимосвязанных, научно обоснованных мер, социально-экономического, информационно-пропагандистского, воспитательного, правового, организационного, технического и иного характера по устранению причин, условий, факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе Первоуральск, и способствующих проявлениям терроризма;
4) своевременность - оперативность выявления причин, условий, факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе Первоуральск, и способствующих проявления терроризма, выработка предупредительно-профилактических мер по их устранению; предоставление данных мониторинга в установленные сроки;
5) законность - строгое и полное осуществление в процессе мониторинга предписаний правовых законов и основанных на них юридических актов, безусловное и последовательное соблюдение прав человека.

4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МОНИТОРИНГА

6. Объектами мониторинга являются общественно-политические, социально-экономические, криминогенные, техногенные и иные процессы и явления на территории городского округа Первоуральск, состояние безопасности объектов возможных террористических посягательств, силы и средства для минимизации и ликвидации последствий террористических проявлений.
7. Мониторинг в сфере противодействия терроризму осуществляет антитеррористическая комиссия городского округа Первоуральск.
8. Субъектами мониторинга являются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления городского округа Первоуральск, представители которых входят в состав антитеррористических комиссий.
9. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности антитеррористической комиссии городского округа Первоуральск, осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму - субъекты информирования (пункт 18 Положения об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, утвержденного председателем Национального антитеррористического комитета 7 июля 2006 года).
10. Субъектами информирования антитеррористической комиссии в городском округе Первоуральск в процессе мониторинга являются:
1) Управление образования городского округа Первоуральск;
2) Администрация городского округа Первоуральск;
3) ГКУ службы занятости населения Свердловской области "Первоуральский центр занятости";
4) Управление социальной политики по городу Первоуральску;
5) Территориальный отдел здравоохранения по ЗУО г. Первоуральск.

5. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ В ХОДЕ МОНИТОРИНГА

11. Информирование антитеррористической комиссии в городском округе Первоуральск в ходе мониторинга осуществляется субъектами мониторинга и субъектами информирования ежеквартально.
12. Мониторинг осуществляется непрерывно, в процессе повседневной деятельности субъектов мониторинга и субъектов информирования, в пределах компетенции.
13. Субъекты мониторинга и субъекты информирования готовят по итогам квартала и направляют в аппарат антитеррористической комиссии городского округа Первоуральск информационно-аналитические материалы о выявленных условиях и факторах, оказывающих влияние на обстановку в городском округе Первоуральск, и способствующих проявлениям терроризма.
14. Информационно-аналитические материалы должны содержать:
1) анализ выявленных в ходе мониторинга причин, условий, факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе Первоуральск, и способствующих проявлениям терроризма;
2) оценку динамики развития выявленных условий и факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе Первоуральск, и способствующих проявлениям терроризма (по сравнению с предыдущим периодом);
3) вытекающие из анализа информации выводы о степени угрозы безопасности населения и инфраструктуры на территории городского округа Первоуральск;
4) предложения по устранению выявленных причин, условий, факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на обстановку в городском округе Первоуральск и способствующих проявлениям терроризма;
5) проблемные вопросы, связанные с реализацией в регионе государственной политики в сфере противодействия терроризму, недостатки в функционировании государственной антитеррористической системы.
15. Информационно-аналитические материалы могут содержать также результаты научных исследований и социологических опросов, в ходе которых выявлены негативные факторы, оказывающие дестабилизирующее воздействие на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму; диаграмм, схемы, таблицы и иные иллюстрационные материалы.
16. Результаты мониторинга подводятся по состоянию на первое число, следующего за отчетным годом.
17. Материалы представляются в аппарат антитеррористической комиссии городского округа Первоуральск на бумажном и электронном носителях.
18. Гриф секретности предоставляемой информации определяется исполнителем.
19. Документы, содержащие конфиденциальные сведения, направляются в антитеррористическую комиссию городского округа Первоуральск с соблюдением установленного порядка предоставления данной информации.
20. Информационно-аналитические материалы представляются ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за окончанием квартала.
21. Субъекты мониторинга и субъекты информирования несут ответственность за своевременность, объективность, полноту и качество представляемой информации.
22. Руководитель антитеррористической комиссии городского округа Первоуральск организует:
1) получение данных мониторинга;
2) формирование информационной базы данных мониторинга;
3) обобщение полученных данных мониторинга;
4) подготовку сводной информации по результатам мониторинга.
23. Итоговым документом по результатам мониторинга является информационно-аналитическая справка "О ситуации в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории городского округа Первоуральск".
24. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за окончанием квартала, информационно-аналитическая справка "О ситуации в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории городского округа Первоуральск" направляется в аппарат антитеррористической комиссии Свердловской области.





Приложение 2

Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 10 октября 2014 г. № 2587

ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ МОНИТОРИНГА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК
(ПО СОГЛАСОВАНИЮ)

1. Отдел Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Свердловской области в г. Первоуральск.
2. Отдел Министерства внутренних дел России по г. Первоуральску.
3. Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты".
4. ГУ Военный Комиссариат города Первоуральска и Шалинского района Свердловской области.
5. Первоуральское муниципальное казенное учреждение "Городское хозяйство".





Приложение 3

Утвержден
Постановлением
Администрации
городского округа Первоуральск
от 10 октября 2014 г. № 2587

ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ ИНФОРМИРОВАНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК В ПРОЦЕССЕ
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

1. Управление образования городского округа Первоуральск.
2. Администрация городского округа Первоуральск.
3. ГКУ службы занятости населения Свердловской области "Первоуральский центр занятости".
4. Управление социальной политики по городу Первоуральску.
5. Территориальный отдел здравоохранения по ЗУО г. Первоуральск.


------------------------------------------------------------------