Постановление Администрации городского округа Ревда от 14.10.2014 N 3283 "Об утверждении новой редакции Административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Предоставление в постоянное пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на территории городского округа Ревда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2014 г. № 3283

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"

В связи с внесением изменений в действующее законодательство, касающихся административных процедур многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Свердловской области от 07 июля 2004 года № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", Решением Думы городского округа Ревда от 30.12.2009 № 235 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Ревда", Постановлением администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 № 1993 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на территории городского округа Ревда" в новой редакции (прилагается).
2. Отменить действие Постановления администрации городского округа Ревда от 31.05.2013 № 1499 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на территории городского округа Ревда".
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Т.П. Машкину.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Ревда
от 14 октября 2014 г. № 3283

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ,
В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на территории городского округа Ревда.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта на территории городского округа Ревда (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета" № 204-205 от 30.01.2001, "Российская газета" № 211-212 от 30.10.2001);
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, № 44, ст. 4148, "Парламентская газета" № 204-205 от 30.01.2001, "Российская газета" № 211-212 от 30.10.2001);
- Устав городского округа Ревда ("Муниципальные ведомости", 09.09.2005 ("Специальный выпуск"));
- Постановление администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 № 1993 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Постановление администрации городского округа Ревда от 26.12.2012 № 4399 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа Ревда и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа Ревда при предоставлении муниципальных услуг";
- Постановление администрации городского округа Ревда от 23.12.2013 № 4730 "О внесении изменений в Постановление администрации городского округа Ревда от 24.08.2012 № 2814 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в ГБУ СО "Многофункциональный центр".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением администрации городского округа Ревда - управлением по землепользованию и градостроительству (далее - Управление) или ГБУ СО "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ").
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами государственной власти и подведомственными им организациями:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр);
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области);
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Свердловской области.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления администрации городского округа Ревда о предоставлении земельного участка для строительства и заключение договора на его использование или решения об отказе в предоставлении земельного участка для строительства.
1.5. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.7. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не должен превышать 15 минут.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Сведения о местонахождении и графике работы:
Местонахождение Управления: 623281, Свердловская область, город Ревда, улица Максима Горького, 26, каб. № 8. Контактный телефон: 8 (34397) 5-38-80.
Официальный сайт администрации городского округа Ревда: www.admrevda.ru. Электронный адрес Управления: uzgrevda@gmail.com.
Приемные дни Управления: понедельник с 13-00 до 17-00, среда, пятница с 9-00 до 12-00.
Самостоятельная передача гражданами письменных обращений о предоставлении информации по муниципальной услуге производится по адресу: 623281, Свердловская область, город Ревда, улица Максима Горького, 26, кабинет № 4.
Письменные обращения граждан с доставкой по почте направляются по почтовому адресу: 623281, Свердловская область, город Ревда, улица Максима Горького, 26.
Обращения в управление в форме электронного сообщения направляются на электронный адрес: uzgrevda@gmail.com.
Факсимильные письменные обращения направляются по номеру: 8 (34397) 5-45-12.
Информация о местонахождении и графике работы МФЦ размещена на сайте http://www.mfc66.ru.
2.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение рабочего времени без ущерба для основной деятельности по подготовке заключений.
2.3. Консультации по процедуре оказания муниципальной услуги могут предоставляться:
- по личному обращению;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.5. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям:
- при ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции;
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;
- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- в случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.6. Ответы на письменные обращения, обращения по электронной почте:
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
2.7. Представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Указанные документы должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.8. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о предоставлении земельного участка для строительства.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;
4) кадастровый паспорт земельного участка;
5) акт о выборе земельного участка для строительства;
6) утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
7) решение о предварительном согласовании места размещения объекта.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в Управление или в МФЦ заявление о предоставлении земельного участка для строительства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту и документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.9 настоящего Регламента.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 6, 7 пункта 2.9 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением или в органах местного самоуправления, государственных органах, подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы либо сведения, в соответствии с процедурой, прописанной в технологической карте межведомственного взаимодействия для муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в МФЦ специалисты МФЦ обязаны запрашивать документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.9 настоящего Регламента, в срок не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные им организации.
Заявитель вправе представить указанные в подпунктах 3, 4, 5, 6, 7 пункта 2.9 настоящего Регламента документы при подаче заявления по собственной инициативе.
2.11. В случае, если заявитель полагает, что решение должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения администрации городского округа Ревда по адресу: 623280, Свердловская область, г. Ревда, ул. Мира, 48.
В случае, если заявитель полагает, что решение должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействия) специалистов, должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.
2.12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента поступления заявления о предоставлении земельного участка для строительства. В случае подачи указанного заявления в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня его регистрации в МФЦ.
2.13. Управление или МФЦ отказывает в предоставлении муниципальной услуги и возвращает представленные документы заявителю в случаях, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- рабочие места специалистов, рассматривающих обращения, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, стульями, столами;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста Управления. Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка для строительства и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка для строительства и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Подготовка проекта договора на использование земельного участка.
3.2. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.1 настоящего Регламента, является поступление заявления о предоставлении земельного участка для строительства и прилагаемых к нему документов в Управление или в МФЦ.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя (заявителей), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
- по просьбе заявителя (заявителей) на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме, срок;
- регистрирует принятое заявление в журнале регистрации входящей документации.
Результатом административной процедуры является передача заявления о предоставлении земельного участка для строительства и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту Управления, ответственному за рассмотрение указанного заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае подачи заявления о предоставлении земельного участка для строительства и прилагаемых к нему документов посредством МФЦ прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также заверение сверенных с оригиналами копий документов (за исключением нотариально заверенных документов) осуществляет специалист МФЦ. Регистрация указанного заявления производится в день их поступления в МФЦ в соответствии с установленными в МФЦ правилами регистрации.
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после их приема и регистрации в МФЦ передаются в Управление.
3.3. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.2 настоящего Регламента, является поступление заявления о предоставлении земельного участка для строительства и прилагаемых к нему документов к специалисту Управления.
Специалист Управления осуществляет следующие административные действия:
- осуществляет рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае отсутствия в Управлении, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление в органы местного самоуправления, государственные органы, подведомственные им организации запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.13 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта постановления администрации городского округа Ревда о предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечивает согласование проекта постановления администрации городского округа Ревда о предоставлении муниципальной услуги либо проекта решения об отказе в ее предоставлении в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, со структурными подразделениями администрации городского округа Ревда, органами местного самоуправления.
При наличии замечаний согласовывающих лиц проект постановления администрации городского округа Ревда о предоставлении муниципальной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении дорабатывается в течение 1 рабочего дня. Результатом административной процедуры является передача согласованного проекта постановления администрации городского округа Ревда о предоставлении муниципальной услуги либо проекта решения об отказе в ее предоставлении на подпись главе администрации городского округа Ревда.
3.4. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.3 настоящего Регламента, является поступление главе администрации городского округа Ревда проекта постановления администрации городского округа Ревда о предоставлении муниципальной услуги либо проекта решения об отказе в ее предоставлении.
Глава администрации городского округа Ревда при рассмотрении проекта постановления администрации городского округа Ревда о предоставлении муниципальной услуги либо проекта решения об отказе в ее предоставлении осуществляет следующие административные действия:
- в случае согласия с содержанием проекта постановления администрации городского округа Ревда о предоставлении муниципальной услуги либо проекта решения об отказе в ее предоставлении - подписывает данный проект;
- в случае несогласия с содержанием проекта постановления администрации городского округа Ревда о предоставлении муниципальной услуги либо проекта решения об отказе в ее предоставлении - возвращает данный проект специалисту Управления на доработку. Специалист Управления в течение 1 рабочего дня дорабатывает проект постановления администрации городского округа Ревда о предоставлении муниципальной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении и обеспечивает его согласование.
Подписанное главой администрации городского округа Ревда постановление администрации городского округа Ревда о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом администрации городского округа Ревда, ответственным за регистрацию постановлений, в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
Максимальный срок утверждения постановления администрации городского округа Ревда составляет 14 дней с момента подачи заявления заинтересованным лицом.
3.5. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.4 настоящего Регламента, является передача утвержденного главой администрации городского округа Ревда постановления о предоставлении муниципальной услуги в Управление.
Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит выполнение соответствующей функции, обеспечивает подготовку проекта договора на использование земельного участка и его подписание уполномоченным должностным лицом в течение 14 дней со дня его принятия.
Результатом оказания муниципальной услуги является принятие постановления администрации городского округа Ревда о предоставлении земельного участка для строительства и проекта договора на его использование или решения об отказе в предоставлении земельного участка для строительства.
3.6. Постановления администрации городского округа Ревда о предоставлении земельного участка для строительства в 2-х экземплярах и проект договора, подписанный со стороны органа предоставляющего услугу, в 3-х экземплярах, или решение об отказе в предоставлении земельного участка выдаются заявителю (заявителям) либо его представителю, действующему по доверенности, специалистом Управления, в должностные обязанности которого входит выполнение соответствующей функции.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителю постановления администрации городского округа Ревда о предоставлении земельного участка для строительства и проект договора, подписанный со стороны органа, предоставляющего услугу, или об отказе в предоставлении земельного участка осуществляет специалист МФЦ.
Управление передает в МФЦ 2 экземпляра постановления администрации городского округа Ревда о предоставлении земельного участка для строительства, 3 экземпляра проекта договора, подписанного со стороны органа, предоставляющего услугу, или решение об отказе в предоставлении земельного участка в срок не позднее рабочего дня, следующего за оформлением указанных документов.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается должностными лицами Управления или МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
- главой администрации городского округа Ревда;
- заместителем главы администрации городского округа Ревда;
- начальником управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда.
4.2. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
5.2. Обращения заинтересованных лиц могут быть как в форме жалобы с просьбой о восстановлении нарушенных прав, так и в форме заявления, содержащего указания на недостатки в порядке исполнения муниципальной услуги. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
5.3. Решения, принятые в рамках исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.4. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения функции должностным лицом Управления, начальнику Управления.
Начальник Управления проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет.
5.5. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя), руководителя юридического лица (в случае обращения организации).
5.6. Жалоба не решения, принятые муниципальным служащим, должностным лицом управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда, направляется начальнику Управления.
5.7. Жалоба на решения, принятые начальником Управления, направляется заместителю главы администрации городского округа Ревда.
5.8. Жалоба на решения, принятые заместителем главы администрации городского округа Ревда, направляется главе администрации городского округа Ревда.
5.9. Письменное обращение должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такого обращения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующие органы для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, или одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ (далее - дубликатные обращения), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений в Управление заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления или МФЦ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, повлекшей за собой жалобу заинтересованного лица.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Заместителю главы администрации
городского округа Ревда
От _____________________________________
________________________________________
(сведения о заявителе) <*>
Контактный телефон: ______________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Прошу предоставить в __________________________________________________
(указывается вид права)
земельный участок, расположенный по адресу: г. Ревда,
__________________________________________________________________________,
(указать адрес (местоположение) земельного участка)
площадью (указывается на основании межевого плана) __________________ кв. м
с кадастровым номером земельного участка __________________________________
для строительства ________________________________________________________.
(указать наименование объекта строительства)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________________
4) ________________________________________________________________________

Заявитель _________________ _______________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

--------------------------------
<*> Сведения о заявителе:
Для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.





Приложение № 2
к Административному регламенту

СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка
для строительства и прилагаемых к нему документов

\/

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

\/

\/ \/

Отсутствие оснований Наличие оснований
для отказа для отказа
в предоставлении в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги

\/ \/

Подготовка проекта Подготовка проекта постановления
постановления о предоставлении об отказе в предоставлении
земельного участка земельного участка
для строительства для строительства

\/ \/

Принятие постановления Принятие решения об отказе
о предоставлении земельного в предоставлении земельного
участка для строительства участка для строительства

\/

Подготовка и подписание органом
местного самоуправления проекта
договора на использование
земельного участка

\/

Выдача постановления о предоставлении земельного участка
для строительства и проекта договора на его использование или решения
об отказе в предоставлении земельного участка для строительства



------------------------------------------------------------------