Приказ Минфина Свердловской области от 16.10.2014 N 511 "Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве финансов Свердловской области"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 октября 2014 г. № 511

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации антикоррупционных мероприятий в соответствии с Распоряжением Губернатора Свердловской области от 02.04.2014 № 88-РГ "Об утверждении Плана работы органов государственной власти Свердловской области по противодействию коррупции на 2014 - 2015 годы", повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства финансов Свердловской области запретов, ограничений, обязанностей и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:
1. Утвердить Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве финансов Свердловской области (прилагается).
2. Хозяйственному отделу (Н.И. Михальченко) обеспечить установку телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений (функция "автоответчик") и техническое сопровождение функционирования "телефона доверия".
3. Отделу государственной гражданской службы и кадров (А.Ф. Кошкина) организовать размещение на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о функционировании "телефона доверия", целях его создания и правилах приема сообщений.
4. Назначить ответственными за организацию работы "телефона доверия":
Иванову Татьяну Николаевну - консультанта отдела государственной гражданской службы и кадров;
Пирмагомедову Ксению Джамирзеевну - главного специалиста отдела государственной гражданской службы и кадров.
5. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Свердловской области от 02.04.2009 № 28 "Об организации "телефона доверия" Министерства финансов Свердловской области".
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра финансов Свердловской области А.П. Медведева.

Заместитель
Председателя Правительства
Свердловской области -
Министр финансов
Г.М.КУЛАЧЕНКО





Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Свердловской области
от 16 октября 2014 г. № 511

ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве финансов Свердловской области (далее - Министерство).
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Министерства (далее - гражданские служащие), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
3) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Для работы "телефона доверия" выделена линия телефонной связи с номером (343) 371-47-96.
Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. "Телефон доверия" устанавливается в отделе государственной гражданской службы и кадров Министерства.
6. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").
Прохождение информации по "телефону доверия" может контролироваться в режиме прослушивания сообщений. При необходимости уточнения, дополнения информации гражданский служащий, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве, вступает в диалог с абонентом.
7. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов;
в пятницу с 9.00 до 16.45 часов.
8. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
9. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве финансов Свердловской области. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется.".
10. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений, поступивших в Министерство финансов Свердловской области по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Порядку.
11. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к компетенции отдела государственной гражданской службы и кадров Министерства, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
12. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют гражданские служащие, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве, которые:
1) фиксируют на бумажном носителе текст обращения;
2) регистрируют обращение в Журнале;
3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, представляют ее руководству Министерства;
4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Министерстве.
13. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется хозяйственным отделом Министерства.
14. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.





Приложение № 1
к Порядку работы "телефона доверия"
по вопросам противодействия коррупции
в Министерстве финансов
Свердловской области

Форма

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

№ п/п
Дата регистрации обращения
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. гражданина, наименование организации (при наличии информации)
Адрес, телефон гражданина, организации (при наличии информации)
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись
Принятые меры












Приложение № 2
к Порядку работы "телефона доверия"
по вопросам противодействия коррупции
в Министерстве финансов
Свердловской области

Форма

ОБРАЩЕНИЕ,
ПОСТУПИВШЕЕ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

Дата:
___________________________________________________________________________
(указывается дата поступления обращения по "телефону доверия"
(число, месяц, год, час, минуты))
Фамилия, имя, отчество гражданина, наименование организации:
___________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина, наименование организации
___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О.,
наименование организации)
Место проживания гражданина, юридический адрес организации:
___________________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)
Контактный телефон:
___________________________________________________________________________
(номер телефона, который сообщил гражданин, либо делается запись о том,
___________________________________________________________________________
что гражданин номер телефона не сообщил)
Содержание обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обращение обработал:
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, обработавшего обращение)


------------------------------------------------------------------