Решение Думы городского округа Нижняя Салда от 16.10.2014 N 43/6 "Об утверждении Программы управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

РЕШЕНИЕ
от 16 октября 2014 г. № 43/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Руководствуясь Федеральными законами от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом городского округа Нижняя Салда, рассмотрев предложение администрации городского округа Нижняя Салда, Дума городского округа Нижняя Салда решила:
1. Утвердить Программу управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Признать утратившим силу Решение Думы городского округа Нижняя Салда от 17.10.2013 № 29/11 "Об утверждении Программы управления муниципальной собственностью и приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" с 01 января 2015 года.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Городской вестник - Нижняя Салда", разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
4. Контроль над исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по экономической политике, бюджету и налогам (В.П. Компаниц).

Глава
городского округа
Е.В.МАТВЕЕВА





Утверждена
Решением Думы
городского округа Нижняя Салда
от 16 октября 2014 г. № 43/6

ПРОГРАММА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ И ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

1. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

1.1. Основные цели и направления совершенствования управления муниципальной собственностью городского округа Нижняя Салда.
1.1.1. Основными целями совершенствования управления муниципальной собственностью городского округа Нижняя Салда являются:
1) обеспечение доходов бюджета городского округа от использования и отчуждения муниципального имущества городского округа Нижняя Салда;
2) сохранение в муниципальной собственности имущества, необходимого и достаточного для обеспечения экономической основы в решении вопросов местного значения и исполнения полномочий органами местного самоуправления, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) обновление и совершенствование информационной базы данных, содержащей полный объем сведений о муниципальном имуществе и правах на него;
4) вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот.
1.1.2. Основными направлениями совершенствования управления муниципальным имуществом, находящимся в составе муниципальной казны городского округа Нижняя Салда, являются:
1) использование публичной процедуры (аукцион, конкурс) предоставления муниципальных объектов в аренду;
2) проведение мероприятий в соответствии с законодательством по постановке на бюджетный учет имущества муниципальной казны городского округа Нижняя Салда, а также совершенствование программного обеспечения по учету имущества;
3) использование концессионных соглашений для привлечения инвестиций в объекты недвижимого имущества (инженерной инфраструктуры);
4) применение конкурсной процедуры заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, расположенных на объектах недвижимости, находящихся в муниципальной собственности;
5) передача муниципального имущества в залог для исполнения обязательств, в исполнении которых заинтересован городской округ, а также обязательств иных лиц, имущества, относящегося к муниципальной казне городского округа;
6) оформление прав на имущество;
7) оптимизация состава и количества муниципальных учреждений и предприятий, муниципального имущества, в том числе путем приватизации;
8) проведение работы по выявлению бесхозяйных объектов с последующим признанием права муниципальной собственности, с последующим вовлечением их в хозяйственный оборот;
9) широкое использование средств массовой информации в вопросах информирования об условиях приватизации и аренды муниципального имущества, в том числе с использованием сети Интернет.
1.1.3. Основными направлениями совершенствования управления муниципальным имуществом городского округа Нижняя Салда, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, являются:
1) совершенствование механизмов управления в части усиления контроля за эффективностью использования муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями закрепленного за ними муниципального имущества, а именно: утверждение программ финансово-хозяйственной деятельности, проведение проверок использования объектов муниципальной собственности, рассмотрение деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений на заседаниях балансовых комиссий, принятие решений о проведении аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий;
2) совершенствование порядка отчисления части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, подлежащей перечислению в местный бюджет;
3) оптимизация состава и количества муниципальных унитарных предприятий, в том числе путем реорганизации (приватизации) существующих муниципальных унитарных предприятий.
1.2. В 2015 - 2017 годах решения об увеличении за счет средств бюджета городского округа Нижняя Салда уставных фондов муниципальных унитарных предприятий могут быть приняты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

№ п/п
Вид доходов
Сумма доходов, в тыс. рублей
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
2
3
4
5
1
Доходы от сдачи в аренду объектов недвижимости, находящихся в казне городского округа
2768
2870
2950
2
Доходы от платы за пользование жилыми помещениями (плата за наем) муниципального жилищного фонда городского округа
296
311
326,55
3
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
2370
2394
2418
4
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности
120
121
122
5
Доходы от использования муниципального имущества для размещения рекламных конструкций
8,41
8,86
8,32
6
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий
5
5
5
Итого
5567,41
5709,86
5829,87

3. ПРОГРАММА ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

3.1. Цели и задачи приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда:
3.1.1. С учетом приоритетов экономического развития городского округа Нижняя Салда основными целями и задачами в сфере приватизации муниципального имущества являются:
1) приватизация муниципального имущества, не имеющего значения для социально-экономического развития городского округа и не способного приносить существенный доход в местный бюджет;
2) приватизация муниципального имущества, не предназначенного для решения вопросов местного значения городского округа;
3) увеличение доходной части бюджета городского округа.
3.2. Основные направления приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда:
3.2.1. Основным направлением приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда является приватизация имущества (способами, предусмотренными пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества").
3.3. Порядок приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда.
3.3.1. Приватизация муниципального имущества городского округа Нижняя Салда осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением об организации продажи муниципального имущества городского округа Нижняя Салда на аукционе, утвержденным Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 17.05.2012 № 5/6, Положением о продаже муниципального имущества городского округа Нижняя Салда посредством публичного предложения, утвержденным Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 17.05.2012 № 5/7, Положением об организации продажи муниципального имущества городского округа Нижняя Салда без объявления цены, утвержденным Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 17.05.2012 № 5/8, Положением о порядке отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Нижняя Салда и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденным Решением Думы городского округа Нижняя Салда от 19.06.2014 № 38/6.
3.3.2. Продавцом, осуществляющим продажу муниципального имущества городского округа Нижняя Салда, является отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Нижняя Салда.
3.3.3. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также цена продажи муниципального имущества, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
3.3.4. Денежные средства, поступившие от продажи муниципального имущества, направляются в бюджет городского округа в полном объеме.
3.3.5. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку в случаях, предусмотренных Федеральными законами от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3.3.6. Контроль за порядком и своевременностью перечисления в бюджет городского округа денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества, осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Нижняя Салда.
3.4. Виды муниципального имущества городского округа Нижняя Салда, в отношении которого могут приниматься решения о приватизации.
3.4.1. Решения о приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда могут приниматься в отношении следующих видов муниципального имущества:
1) муниципальных унитарных предприятий городского округа Нижняя Салда;
2) иного муниципального имущества городского округа Нижняя Салда.
3.5. Муниципальное имущество городского округа Нижняя Салда, подлежащее приватизации в 2015 году:
3.5.1. Приватизации подлежит следующее муниципальное имущество городского округа Нижняя Салда:

№ п/п
Объект приватизации
Площадь здания/зем. уч. (кв. м)
Предполагаемый способ приватизации
Характеристика объекта приватизации
1
2
3
4
5
1
нежилое здание с земельным участком по адресу: г. Нижняя Салда Свердловской области, ул. Ленина, 26
226/507
открытый аукцион
реестровый № 123, год постройки до 1917, балансовая стоимость - 292225,67 руб.

3.6. Предполагаемый размер доходов бюджета городского округа от приватизации муниципального имущества городского округа Нижняя Салда.
3.6.1. Доходы бюджета городского округа Нижняя Салда:

№ п/п
Вид доходов
Сумма доходов, в тыс. рублей
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
Доходы от приватизации объектов недвижимости, находящихся в казне городского округа Нижняя Салда
1158
1128
461,4
2
Доходы от приватизации земельных участков, находящихся в казне городского округа Нижняя Салда
295
287
117,7
Итого
1453
1415
579,1

4. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

№ п/п
Вид расходов
Сумма расходов, в тыс. рублей
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
Проведение технической инвентаризации объектов, оформление технических и кадастровых паспортов, регистрация права муниципальной собственности
467
490
490
2
Проведение рыночной оценки стоимости имущества для передачи объектов в аренду и приватизации
262
276
276
3
Техническая инвентаризация бесхозяйного имущества
245
240
230
4
Расходы на содержание и управление муниципальным имуществом
725
762
762
Итого
1699
1768
1758

Расходы в 2015 - 2017 годах на приобретение муниципального имущества, подлежащего зачислению в муниципальную казну городского округа Нижняя Салда, не планируются.

5. СОЗДАНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

5.1. В Реестр муниципальных унитарных предприятий городского округа Нижняя Салда по состоянию на 01 января 2014 года включено 3 предприятия, по состоянию на 01 июля 2014 года - 4 предприятия.
5.1.1. В 2015, 2016 и 2017 годах создание, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий городского округа Нижняя Салда не планируется.
5.2. В Реестр муниципальных учреждений городского округа Нижняя Салда по состоянию на 01 января 2014 года включено 27 учреждений, по состоянию на 01 июля 2014 года - 30 учреждений.

5.2.2. Планируется создание следующих муниципальных учреждений в 2015 году:
1) муниципального автономного учреждения "Городской Дворец Культуры им. В.И. Ленина" путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения "Городской Дворец Культуры им. В.И. Ленина";
2) муниципального бюджетного учреждения дошкольного образования учреждение детский сад комбинированного вида "РАДУГА" путем изменения типа существующего казенного муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида "РАДУГА";
3) муниципального бюджетного учреждения муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида № 53 "СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ" путем изменения существующего казенного муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеобразовательного вида № 53 "СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ";
4) муниципального бюджетного учреждения "НИЖНЕСАЛДИНСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ИМЕНИ А.Н. АНЦИФЕРОВА" путем изменения существующего казенного муниципального учреждения "НИЖНЕСАЛДИНСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ИМЕНИ А.Н. АНЦИФЕРОВА";
5) муниципального бюджетного учреждения ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА путем изменения существующего казенного муниципального учреждения ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА.
5.2.3. В 2016 и 2017 годах создание муниципальных учреждений не планируется.

5.3.1. Муниципальные учреждения, которые планируется реорганизовать в 2015 году путем слияния:
1) муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА, муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей КЛУБ "ЭВРИКА" и муниципальное автономное образовательное учреждение "СОШ № 7".
5.3.2. Муниципальные учреждения, которые планируется реорганизовать в 2016 году:
1) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Нижняя Салда детский сад общеобразовательного вида № 3 "РОСИНКА";
2) муниципальное автономное образовательное учреждение "СОШ № 7".
5.3.3. В 2017 году реорганизация или ликвидация муниципальных учреждений не планируется.


------------------------------------------------------------------