Постановление Администрации городского округа Заречный от 27.10.2014 N 1376-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2014 г. № 1376-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Заречный от 20.12.2011 № 1605-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании ст. ст. 28, 31, 65 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Заречный от 20.11.2013 № 1827-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий".
3. Разместить настоящее Постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Заречный.
4. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке.
5. Направить настоящее Постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.

Глава администрации
городского округа Заречный
Е.А.ДОБРОДЕЙ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Заречный
от 27 октября 2014 г. № 1376-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления администрацией городского округа Заречный муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и определяет сроки и последовательность административных процедур, иные вопросы оказания муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - муниципальная услуга) являются молодые семьи, в том числе молодые семьи, имеющие одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет, где один из членов семьи должен постоянно проживать на территории городского округа Заречный (далее - заявители).
1.3. Настоящий Регламент размещается:
1) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
2) на официальном сайте городского округа Заречный (www.gorod-zarechny.ru).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Сведения о местонахождении и графике работы:
1) Администрация городского округа Заречный (далее - Администрация) расположена по адресу:
624251, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3.
Режим работы: понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 час. до 13.00.
Справочный телефон: 8 (34377) 31705; факс 8 (34377) 34577.
Адрес электронный почты: gsp_zar@mail.ru;
2) структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги - отдел учета и распределения жилья (далее - Отдел) расположен по адресу:
624251, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 210).
Приемные часы: вторник, четверг с 08.00 до 12.00, среда с 13.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Контактный телефон: 8 (34377) 72951.
1.4. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления заинтересованные лица вправе обратиться:
1) в устной форме в Отдел в рабочее время по телефону: (34377) 72951;
2) в устной форме при личном обращении в Отдел в приемные часы по адресу: Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 210);
3) в письменной форме в Администрацию на основании письменного заявления по адресу:
624251, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 220);
4) в форме электронного документа в Администрацию по электронной почте: gsp_zar@mail.ru или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в МФЦ по справочному телефону, при личном обращении по месту нахождения МФЦ.
1.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается и является общедоступной в сети Интернет. Электронный адрес государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru и официальный сайт городского округа Заречный в сети Интернет http://gorod-zarechny.ru/.
1.8. На информационных стендах в Администрации размещается следующая обязательная информация:
1) адрес официального сайта городского округа Заречный в сети Интернет;
2) график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
3) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
1.9. На официальном сайте городского округа Заречный в сети Интернет размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
2) телефон структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
3) приемные часы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
5) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о графике работы и месте нахождении Администрации, Отдела;
2) о входящих номерах, под которыми зарегистрировано обращение, заявление, поступившие в Администрацию;
3) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
5) о сроках предоставления муниципальной услуги;
6) о времени приема и выдачи документов;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальных услуг;
8) о ходе предоставления муниципальной услуги с момента поступления обращения (заявления) в Администрацию.
1.11. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Заречный в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.12. При личном обращении в МФЦ, а также по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
1.13. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме может использоваться универсальная электронная карта. Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственной и муниципальной услуги. Универсальная электронная карта должна содержать визуальные (незащищенные) сведения, предусмотренные законодательством.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: администрация городского округа Заречный.
2.3. Структурное подразделение ответственное за предоставление муниципальной услуги - Отдел учета и распределения жилья.
2.4. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и обращений в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.5. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления Администрации городского округа Заречный:
1) о признании молодой семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории городского округа Заречный;
2) об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории городского округа Заречный.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги в Администрации или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ).
2.7. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не более 3-х дней со дня принятия соответствующего решения.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных";
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
6) Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года";
7) Решение городской Думы муниципального образования "Город Заречный" от 26.08.2005 № 109-р "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма";
8) Постановление Администрации городского округа Заречный от 14.08.2014 № 1029-П "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории городского округа Заречный на 2014 - 2016 годы".
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1) заявление по форме (приложение № 1), заявление подписывается каждым из супругов молодой семьи (при отсутствии зарегистрированного брака - молодым родителем);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (заявителей) и членов его (их) семьи.
К членам семьи заявителей относятся совместно проживающие с ними супруги, дети и родители, другие родственники и иные лица, признанные в случаях, предусмотренных федеральными законами, членами семьи (далее - члены семьи);
3) свидетельство о заключении брака (на неполную семью не распространяется);
4) документы (их копии) подтверждающие родственные или иные отношения заявителя (заявителей) с совместно проживающими с ним (ними) членами семьи;
5) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающая место жительства заявителя (заявителей) и содержащая сведения о совместно проживающих с ним (с ними) лицах, полученная не позднее чем за месяц до даты подачи заявления;
6) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если с заявлением обратился представитель физического лица;
7) документы, подтверждающие основание владения и (или) пользования жилыми помещениями.
Заявители представляют на себя и членов своей семьи правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, из числа следующих:
а) ордер на жилое помещение;
б) договор социального найма жилого помещения;
в) договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (служебное жилое помещение, жилое помещение в общежитии, жилое помещение маневренного фонда, жилое помещение в доме системы социального обслуживания населения, жилое помещение фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
г) справки из БТИ о наличии (отсутствии) у заявителей и совместно проживающих с ними членов семьи недвижимого имущества в период функционирования системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
За получением документа необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда. Документы представляются в целях установления факта наличия (отсутствия) в собственности у членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документы представляются из всех муниципальных образований, где указанные граждане были зарегистрированы по месту жительства, начиная с 26.07.1991 за исключением членов семьи, родившихся после 1 января 2000 г.;
д) для заявителей, проживавших в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления, не на территории городского округа Заречный справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительства заявителя и членов его семьи с указанием периода проживания, общей площади жилого помещения и адресной информации с мест прибытия и убытия граждан, полученная не позднее, чем за месяц до даты подачи заявления.
Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, правоустанавливающие документы на занимаемые, имеющиеся жилые помещения представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом Отдела.
2.10. Заявление подается на имя главы Администрации. В заявлении должны быть указаны:
1) наименование органа местного самоуправления муниципального образования, который осуществляет признание молодых семей в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) фамилия, имя, отчество физического лица (лиц) заявителей, подающего (подающих) заявление о признании нуждающимся, и место его (их) жительства;
3) указание на то, является ли физическое лицо и (или) совместно проживающие с ним члены семьи нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений, а также указывается местонахождение жилых помещений, нанимателями или собственниками которых они являются;
4) перечень прилагаемых к заявлению о признании нуждающимся документов, являющихся основаниями для признания нуждающимся;
5) согласие на обработку персональных данных заявителя(ей) и членов его (их) семьи в соответствии со ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
2.11. Заявление и документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документов должен быть написан разборчиво;
2) фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
3) не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволило бы однозначно истолковать их содержание.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются в рамках информационного межведомственного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости у заявителя (заявителей) и членов его (их) семьи (запрашивается в отношении всех объектов недвижимости, сведения о которых указаны в заявлении - в Управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в отношении всех членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних, об отчуждении заявителем и (или) членами его семьи жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
3) заключение межведомственной комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Заречный (в случае, если в заявлении указано на проживание в жилых помещениях, не отвечающих установленным требованиям);
4) кадастровый паспорт на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности физического лица, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи - в ФГБУ "ФКП Росреестра".
Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 2.12 самостоятельно.
2.13. Документы, указанные в пункте 2.12 настоящего Регламента запрашиваются специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или специалистами МФЦ в соответствующих органах и организациях, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.14. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов, информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.
2.15. Основаниями для отказа в приеме документов:
1) несоответствие заявления и документов требованиям п. 2.10, 2.11 настоящего Регламента;
2) непредоставление или представление заявителями неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.9 настоящего Регламента.
2.16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредоставление или представление заявителями неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.9 настоящего Регламента;
2) представление документов, не подтверждающих право заявителей и (или членов их семей) быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий;
3) неистечение пятилетнего срока со дня совершения заявителями и (или) членами их семей с намерением приобретения права быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий действий, в результате которых заявители могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий;
4) подача заявления лицами, не соответствующим требованиям п. 1.2 настоящего Регламента;
5) несоответствие заявления и прилагаемых документов требованиям п. 2.10, 2.11 настоящего Регламента;

6) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.17. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителей после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.18. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги нет.
2.19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.20. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.21. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов структурным подразделением администрации, ответственным за прием документов, или в МФЦ при личном обращении составляет не более 15 минут.
2.22. В случае направления заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов по почте или в форме электронного документа их регистрация должна быть проведена структурным подразделением администрации, ответственным за прием входящих документов, не позднее 3-х рабочих дней с даты поступления.
2.23. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) Оформление входа в здание:
Вход в здание Администрации, в котором расположен Отдел должен быть оборудован соответствующей табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления, а также в холле здания на 1 этаже должен быть размещен информационный стенд, содержащий информацию о наименовании структурных подразделений, Ф.И.О. руководителей структурных подразделений и номерах кабинетов.
2.24. Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается на 2 этаже здания Администрации.
2.25. Текст материалов, размещаемый на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
2.26. Оборудование мест ожидания.
Для ожидания приема, заявителям отводятся места ожидания, оборудованные скамьями.
2.27. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.28. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Заречный.
2.30. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
2.30.1. Показатели доступности:
1) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по электронной почте, через официальный сайт городского округа Заречный или Единый портал государственных услуг;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
2.30.2. Показатели качества:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации - не более двух;
2) продолжительность каждого взаимодействия - не более 15 минут;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
2.31. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.32. При организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) выдача результата предоставления услуги.
2.33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, на официальном сайте городского округа Заречный в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.34. При направлении запроса в форме электронного документа, обеспечивается направление заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса в Администрацию.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
4) принятие решения о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании молодой семьи;
5) направление (выдача) заверенной копии постановления администрации городского округа Заречный о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию или в МФЦ.
3.4. Заявление может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в Общий отдел Администрации или в МФЦ, по почте, а также может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты Администрации или посредством использования Портала государственных и муниципальных услуг.
3.5. В случае подачи Заявления при личном обращении в Администрацию, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным Заявлением и приложенными к нему документами. В случае отсутствия прилагаемых документов делает об этом отметку на заявлении. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается отметкой на копии и заверяется подписью специалиста. Если копия документа представлена без предъявления оригинала, отметка не делается. Специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции выдает заявителю расписку с указанием перечня принятых документов и даты приема заявления, проставляет отметку на копии заявления; Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
3.6. В случае подачи Заявления при личном обращении в МФЦ, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным Заявлением и приложенными к нему документами. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется. Проводит проверку соответствия заявления требованиям п. 2.10, 2.11 настоящего Регламента и наличия прилагаемых к нему документов, предусмотренных п. 2.9 настоящего Регламента. В случае соответствия заявления и прилагаемых документов требованиям настоящего Регламента выдает заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. В случае несоответствия заявления требованиям Регламента и (или) отсутствия какого-либо из предусмотренных п. 2.9 Регламента документов, выдает заявителю уведомление об отказе в принятии заявления с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
3.7. В случае подачи Заявления посредством почтовой связи специалист Администрации, ответственный за прием входящей корреспонденции, после получения конверта на почте, вскрывает его, проверяет наличие Заявления и приложенных к нему документов. В случае отсутствия вложений в почтовом отправлении специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, составляет акт об отсутствии вложений в почтовой корреспонденции.
3.8. В случае подачи Заявления в форме электронного документа специалист Администрации, ответственный за прием входящей корреспонденции в электронном виде, распечатывает заявление и все прикрепленные к нему документы на бумажный носитель. В случае отсутствия прикрепленных файлов к поданному в форме электронного документа заявлению составляет акт об отсутствии прикрепленных файлов. Не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления.
3.9. Принятое заявление регистрируется специалистом Администрации, ответственным за прием входящей корреспонденции, в журнале регистрации входящих документов с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера или специалистом МФЦ, ответственным за прием входящей корреспонденции, путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером, указанием даты приема.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3-х дней с даты принятия заявления.
3.10. Дата регистрации Заявления в Администрации или в МФЦ является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.
3.11. Формирование и направление межведомственного запроса.
Если заявителем самостоятельно не представлены документы, перечисленные в п. 2.12 настоящего Регламента, специалист Администрации или МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) подготавливает и направляет в рамках информационного межведомственного взаимодействия следующие запросы:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости у заявителя (заявителей) и членов его (их) семьи (запрашивается в отношении всех объектов недвижимости, сведения о которых указаны в заявлении - в Управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в отношении всех членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних, об отчуждении заявителем и (или) членами его семьи жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
3) заключение межведомственной комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Заречный (в случае, если в заявлении указано на проживание в жилых помещениях, не отвечающих установленным требованиям);
4) кадастровый паспорт на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности физического лица, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи - в ФГБУ "ФКП Росреестра".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня с момента регистрации заявления.
3.12. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемой информации (документов).
3.13. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.14. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ в течение одного рабочего дня после получения ответов на межведомственные запросы или истечения определенного законодательством срока для получения таких ответов заявление и полученные от заявителя и в рамках информационного межведомственного взаимодействия документа передаются МФЦ в Администрацию в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией. Если ответ на межведомственный запрос не получен в срок, установленный законодательством, специалист МФЦ прикладывает уведомление об отсутствии ответа на соответствующий межведомственный запрос.
3.15. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений.
3.16. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых документов, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия (или истечение определенного законодательством срока для получения ответа на межведомственный запрос) специалисту Отдела.
3.17. Специалист Отдела рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие всех необходимых и обязательных документов, предусмотренных п. 2.9 настоящего Регламента, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренными пунктом 2.10, 2.11 настоящего Регламента, устанавливает наличие (отсутствие) оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
3.18. Принятие решения о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
3.19. По результатам рассмотрения заявления, приложенных к нему документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, при наличии оснований к отказу специалист отдела готовит проект постановления Администрации об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий с указанием причины отказа, при отсутствии оснований к отказу специалист отдела готовит проект постановления Администрации о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, прилагает к нему заявление с пакетом документов и направляет на согласование специалистам Администрации.
3.20. После согласования со всеми необходимыми специалистами проект постановления направляется на подпись главе Администрации. Глава Администрации подписывает его и направляет в общий отдел для регистрации в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 12 рабочих дней.
3.21. Решение о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий) должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и документов не позднее чем через тридцать дней со дня регистрации заявления.
3.22. Направление (выдача) заверенной копии постановления Администрации городского округа Заречный о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении.
3.23. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела зарегистрированного постановления Администрации о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении.
3.24. Заверенная копия постановления администрации о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении выдается Заявителю лично в Отделе под расписку в получении на втором экземпляре копии постановления или, по его просьбе, указанной в Заявлении, направляется по почте, при этом специалист общего отдела делает отметку в журнале регистрации исходящей корреспонденции "отправлено по почте".
Срок выполнения данного действия 3 дня.
3.25. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ в течение одного рабочего дня после регистрации постановления администрации специалист Администрации, ответственный за выполнение данного действия, передает в МФЦ результат предоставления услуги в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией:
Заверенная копия постановления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении - в 2-х экз.
3.26. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится специалистом МФЦ непосредственно Заявителю (или его уполномоченному представителю) с оформлением записи о факте выдачи с подписью и расшифровкой подписи лица, получившего документ.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
1) текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется главой администрации городского округа Заречный;
2) текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в оказании муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
1) проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании утвержденных планов работы Отдела, Администрации. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов Администрации, ответственных за предоставление услуги;
2) для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется правовым актом Администрации;
3) результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ сроков и последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) за нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) персональную ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, достоверность информации, за правильность подготовки документов, своевременную выдачу документов, за разглашение конфиденциальной информации несут специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностными обязанностями;
3) персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
1) контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации и Отдела должен быть всесторонним и объективным;
2) граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, обоснованной жалобы, с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги иными не запрещенными законодательством Российской Федерации способами.
4.6. Порядок и формы контроля соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги или заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через "Единый портал государственных и муниципальных услуг", на адрес электронной почты Администрации, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Администрацию.
5.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке, который установлен соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.6. Жалоба подается на имя главы администрации городского округа Заречный. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Заречный подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.13. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признание жалобы необоснованной.
5.14. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного законодательством об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.16. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодых семей нуждающимися
в улучшении жилищных условий"

В Администрацию
городского округа Заречный
от ______________________________
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О., адрес, телефоны)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу признать мою семью в составе:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
нуждающейся в улучшении жилищных условий в целях участия в подпрограмме
"Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Свердловской
области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики
Свердловской области до 2020 года".
Жилищные условия планирую улучшить путем:
___________________________________________________________________________
1. О себе сообщаю, что я являюсь гражданином ______________________________
Данные паспорта: серия ______________ номер ________________
выдан ___________________________ кем ____________________________________.
Моя семья состоит из __________ человек, из них:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О., степень родства, год рождения, гражданство,
данные паспорта каждого совместно проживающего члена семьи)
2. Я и члены моей семьи:
- являемся (не являемся) нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма (нужное подчеркнуть), расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(указать местонахождение жилого помещения нанимателя)
- являемся (не являемся) собственниками жилых помещений (нужное
подчеркнуть), расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(указать местонахождение жилого помещения собственника)
3. Я и члены моей семьи намеренно _________________________________________
(совершали, не совершали)
в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о признании
нуждающимися в улучшении жилищных условий действий, приведших к ухудшению
жилищных условий, а именно, к уменьшению размера занимаемого жилого
помещения либо к отчуждению жилых помещений, а именно:
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. членов семьи, совершавших указанные действия,
какие действия совершались, дата)
4. Дополнительные сведения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
указываются следующие сведения в случае необходимости:
1) если граждане и члены их семьи проживают в помещениях, не
отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, указываются
сведения о признании жилого помещения не отвечающим установленным для жилых
помещений требованиям в установленном законодательством порядке;
2) если граждане проживают в квартире, занятой несколькими семьями, в
составе которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического
заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире
невозможно, и не имеют иного жилого помещения, указываются сведения о таких
обстоятельствах.
5. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Даем согласие на обработку наших персональных данных:
1. ________________________________________________________________________
/Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи/ /подпись/ /дата/

Приложение:
1. Справки с места регистрации (жительства) на всех членов семьи.
2. Копии документов на жилые помещения (ордер, договор социального найма,
договор передачи в собственность, свидетельство о государственной
регистрации).
3. Паспорта и их копии на всех членов семьи.
4. Документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о браке,
свидетельство о рождении).
5. Справки БТИ.

Дата ___________ Подпись _______________

Решение прошу мне ________________________________ по адресу: _____________
выдать лично, направить по почте





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодых семей нуждающимися
в улучшении жилищных условий"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение молодой семьи для признания нуждающейся в улучшении
жилищных условий на территории городского округа Заречный



Прием и регистрация заявления с приложением документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги



Формирование и направление запроса в рамках
межведомственного взаимодействия



Рассмотрение заявления и прилагаемых документов



Отсутствие оснований Наличие оснований
к отказу в предоставлении к отказу в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги



Принятие решения в виде Принятие решения в виде
постановления администрации постановления администрации
городского округа Заречный городского округа Заречный
о признании нуждающейся об отказе в признании
в улучшении жилищных условий нуждающейся в улучшении
на территории жилищных условий
городского округа Заречный на территории
городского округа Заречный



Выдача (направление) заявителю заверенной копии постановления
о признании нуждающейся в улучшении жилищных условий
на территории городского округа Заречный, либо об отказе
в признании нуждающейся в улучшении жилищных условий



------------------------------------------------------------------