Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.12.2014 N 2544 "Об утверждении Положения о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории городского округа Верхняя Пышма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 2544

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Законом Свердловской области от 27.12.2010 № 127-ОЗ "Об организации на территории Свердловской области регулярных пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.04.2014 № 10/8 "О признании утратившим силу Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории городского округа Верхняя Пышма", Уставом городского округа Верхняя Пышма администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории городского округа Верхняя Пышма (прилагается).
2. Определить муниципальное казенное учреждение "Комитет жилищно-коммунального хозяйства" уполномоченным органом на решение вопросов в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории городского округа Верхняя Пышма.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Невструева Н.В.

Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ





Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 31 декабря 2014 г. № 2544

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - Положение) регулирует отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом общего пользования на территории городского округа Верхняя Пышма.
1.2. Целями Положения являются:
- удовлетворение потребности населения городского округа Верхняя Пышма в пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования, отвечающих требованиям безопасности;
- создание равных условий для функционирования рынка пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа Верхняя Пышма.
1.3. Основными принципами организации и осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования являются:
- безопасность;
- качество предоставления услуг (в соответствии с номенклатурой показателей качества транспортных услуг на пассажирские перевозки ГОСТ Р 51004-96 и характеристики качества транспортных услуг, а также терминов и определений ГОСТ Р 51006-96);
- доступность;
- равенство доступа перевозчиков на рынок регулярных пассажирских перевозок;
- ответственность субъектов, осуществляющих деятельность в данной сфере.
1.4. Полномочиями по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению автомобильным транспортом (далее - транспортных услуг) и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа Верхняя Пышма наделена администрация городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация). Органом, уполномоченным Администрацией на решение вопросов в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения является муниципальное казенное учреждение "Комитет жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ "Комитет ЖКХ").
1.5. Пассажирские перевозки, организованные на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ), осуществляются в соответствии с утвержденной постановлением Администрации единой муниципальной маршрутной сетью и заключенными договорами на обслуживание муниципальных маршрутов.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПОЛОЖЕНИИ

Для целей Положения используются следующие понятия и термины:
1) единая муниципальная маршрутная сеть - совокупность муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования, разработанных и организованных в соответствии с нормативно-техническими требованиями и результатами транспортных обследований, утверждаемая постановлением Администрации;
2) муниципальный маршрут регулярных пассажирских перевозок - путь следования транспортных средств, предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по утвержденным расписаниям от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта;
3) субъект транспортной инфраструктуры (владелец объекта транспортной инфраструктуры) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющееся собственником объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства либо использующее объект транспортной инфраструктуры и (или) транспортное средство на ином законном основании;
4) объекты транспортной инфраструктуры - автовокзалы (автостанции), остановочные пункты и иные сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров и перевозчиков, а также для обеспечения работы транспортных средств;
5) расписание - график, устанавливающий время прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта. В случае если потребность в регулярных перевозках пассажиров и багажа существенно зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на соответствующие периоды года и (или) отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней;
6) остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных пассажирских перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;
7) перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявший по договору на обслуживание муниципального маршрута обязанность перевезти пассажира и доставить багаж в пункт назначения и выдать багаж уполномоченному на его получение лицу;
8) реестр муниципальных маршрутов пассажирских перевозок - перечень сведений о муниципальных маршрутах пассажирских перевозок, в том числе: их наименования, протяженность, указания начального, промежуточных остановочных и конечного пунктов, номера и времени следования в пути маршрута, а также сведения о договоре, заключенном с перевозчиком на обслуживание муниципального маршрута, с указанием срока действия договора и наименования перевозчика, заключившего вышеуказанный договор;
9) паспорт автобусного маршрута - документ, подтверждающий право перевозчика осуществлять перевозку пассажиров и багажа по маршруту регулярных перевозок и включающий сведения, характеризующие маршрут;
10) муниципальный маршрут - маршрут регулярного сообщения, пролегающий в границах городского округа;
11) сезонный маршрут - это временный (специальный) маршрут, организуемый в период функционирования садоводческих, огороднических некоммерческих объединений граждан;
12) социально значимый маршрут - муниципальный маршрут регулярных пассажирских перевозок, осуществляемый по регулируемым тарифам, с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Федерации, а также в целях обеспечения транспортного сообщения с отдаленными населенными пунктами, социальными объектами и с другими видами транспорта, разрыв с которыми может привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения, ограничению свободы передвижения населения и вызвать негативные социальные последствия.

3. СУБЪЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Субъектами деятельности в сфере организации и осуществления пассажирских перевозок в соответствии со своей компетенцией являются:
1) Администрация;
2) МКУ "Комитет ЖКХ";
3) перевозчик;
4) субъекты транспортной инфраструктуры, обслуживающие пассажирские перевозки автомобильным транспортом на регулярных муниципальных маршрутах.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии с наделенными полномочиями по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа:
4.1. Администрация:
1) определяет орган, уполномоченный на решение вопросов в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;
2) принимает правовые акты по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
3) принимает решение об открытии, изменении и закрытии маршрутов городского сообщения;
4) устанавливает форму паспорта маршрута перевозчика;
5) определяет порядок и условия проведения конкурса на обслуживание маршрутов единой муниципальной маршрутной сети;
6) проводит в установленном порядке конкурс на обслуживание маршрутов единой муниципальной маршрутной сети (далее - ЕММС);
7) устанавливает порядок проведения контроля за исполнением перевозчиками договора на право осуществления пассажирских перевозок автобусами по ЕММС;
8) осуществляет формирование ЕММС регулярных пассажирских перевозок в городском округе Верхняя Пышма;
9) проводит конкурс на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автобусами по регулярным муниципальным маршрутам муниципального сообщения, включенных в ЕММС;
10) заключает договоры с перевозчиками об обслуживании маршрутов регулярных пассажирских перевозок в муниципальном сообщении;
11) устанавливает график движения транспортных средств на маршрутах муниципального сообщения;
12) обеспечивает строительство, обустройство, содержание и ремонт объектов транспортной инфраструктуры;
13) организует обеспечение доступности транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.
4.2. МКУ "Комитет ЖКХ":
1) разрабатывает правовые акты по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
2) готовит предложения об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярных пассажирских перевозок в муниципальном сообщении;
3) готовит документацию для проведения конкурса на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автобусами по регулярным муниципальным маршрутам муниципального сообщения, включенных в ЕММС;
4) осуществляет мониторинг в сфере организации регулярных пассажирских перевозок;
5) ведет реестр маршрутов регулярных пассажирских перевозок в муниципальном сообщении;
6) ведет реестр остановочных пунктов маршрутов регулярных пассажирских перевозок в муниципальном сообщении;
7) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными органами в сфере транспорта;
8) составляет претензию от имени Администрации и направляет перевозчику, при выявлении нарушений и фактов ненадлежащего качества транспортного обслуживания пассажиров в соответствии с договором;
9) осуществляет принятые Администрацией решения по обеспечению доступности объектов транспортной инфраструктуры для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.
4.3. Полномочия перевозчика:
1) участвует в конкурсах на право обслуживания муниципальных маршрутов;
2) заключает договор с Администрацией на обслуживание муниципальных маршрутов;
3) заключает возмездные договора с владельцами объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории городского округа, на использование этих объектов транспортной инфраструктуры;
4) предоставляет льготы отдельным категориям граждан, установленным областными и муниципальными нормативными актами, с возмещением недополученных доходов из бюджета городского округа, а также самостоятельное установление льготы отдельным категориям пассажиров без получения компенсации из областного бюджета и бюджета городского округа;
5) создает в рамках производственной кооперации и защиты корпоративных интересов простых товариществ, кооперативов, территориальных объединений работодателей, направление представителей общественных организаций автотранспортной отрасли для участия в работе органов, создаваемых администрацией городского округа по вопросам изучения пассажиропотока, маршрутов и иным вопросам, связанным с организацией транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

5. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ (ИЗМЕНЕНИЯ, ЗАКРЫТИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

5.1. Порядок открытия, изменения и закрытия маршрутов ЕММС устанавливается Администрацией в соответствии с Положением.
5.2. Предложение об открытии, изменении или закрытии маршрутов ЕММС может исходить от МКУ "Комитет ЖКХ", территориальных органов Администрации, перевозчиков и общественных объединений.
5.3. Администрация согласует с ГИБДД ММО МВД РФ "Верхнепышминский":
- схему движения транспортного средства по маршруту;
- расположение остановочных пунктов на маршруте.
5.4. Решение об открытии, изменении и закрытии маршрута принимается Администрацией на основании расчетов, произведенных в соответствии с установленными методиками и с учетом влияния отдельных изменений на движение пассажиропотоков в целом по сети.
5.5. Открытие маршрута ЕММС удостоверяется внесением маршрута в реестр маршрутов регулярных пассажирских перевозок в муниципальном сообщении и составлением паспорта маршрута установленного образца.
5.6. Информация об открытии, изменении и закрытии маршрута ЕММС размещается на официальном сайте городского округа.
5.7. Открытым считается маршрут после соблюдения следующих условий:
1) включения в реестр муниципальных маршрутов пассажирских перевозок, после официального опубликования постановления Администрации о его открытии;
2) подведения итогов проведенного конкурса (в случае необходимости его проведения);
3) заключения договора на обслуживание муниципального маршрута;
4) утверждения паспорта автобусного маршрута.

6. ОБЯЗАННОСТИ И ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

6.1. Перевозчик обязан:
1) иметь лицензию, выданную уполномоченным государственным органом на право осуществления пассажирских перевозок, соблюдать лицензионные требования и условия;
2) иметь обязательное страхование гражданской ответственности транспортных средств и перевозки пассажиров;
3) выполнять перевозки пассажиров в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, условиями заключенных договоров строго по установленным маршрутам пассажирских перевозок;
4) иметь заключенный договор на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам ЕММС с Администрацией, установленном Положением;
5) обеспечивать соблюдение установленного расписания движения транспортных средств и безопасность перевозки пассажиров;
6) соблюдать условия договора на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам ЕММС в части вместимости транспортных средств, используемых для обслуживания маршрутов;
7) при перевозках пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам предоставлять всем одинаковые условия обслуживания и оплаты с учетом льгот и преимуществ, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
8) выполнять требования и предписания Администрации, выданные в пределах их компетенции;
9) обеспечивать проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) обеспечить организацию и проведение вводного, предрейсового, периодического, сезонного, специального инструктажей с водительским составом;
11) обеспечить технически исправное состояние транспортных средств непосредственно при выполнении транспортного обслуживания, ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки, их своевременное сервисное обслуживание (ежедневное обслуживание, техническое обслуживание № 1, техническое обслуживание № 2);
12) обеспечивать высокий уровень культуры обслуживания пассажиров, включая наличие качественно выполненной информации о номере маршрута, основных остановочных пунктах, наименование перевозчика, опрятный вид водителей и контролеров, объявление названия остановок и другие элементы;
13) обеспечивать соблюдение режима труда и отдыха водителей, системно проводить работу по снижению аварийности и обеспечения безопасности пассажирских перевозок, оборудовать транспортные средства системой ГЛОНАСС, отчитываться о проведенной работе перед комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденной постановлением Администрации.
6.2. Перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров на регулярном маршруте, запрещается:
1) без внесения изменений в договор уменьшать или увеличивать утвержденное количество подвижного состава на маршруте и менять его тип;
2) изменять установленный режим начала и окончания работы на маршруте;
3) самовольно изменять маршрут движения;
4) передавать в аренду обслуживание маршрутов другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям без согласования с Администрацией;
5) осуществлять перевозки пассажиров на территории городского округа без заключенного договора на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам ЕММС, а равно в случаях истечения срока действия договора, его расторжения, в том числе в одностороннем порядке.
6.3. Неисполнение вышеуказанных требований является достаточным основанием для отстранения перевозчика (группы перевозчиков) от обслуживания маршрута (маршрутов).
6.4. Администрация вправе принять меры к транспортной организации по устранению установленных нарушений или расторгнуть договор на обслуживание муниципального маршрута в порядке, установленном в данном договоре, при совершении транспортной организацией хотя бы одного из следующих нарушений:
1) нарушение существенных условий договора;
2) неоднократные нарушения Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Правительством Российской Федерации;
3) неоднократные нарушения требований безопасной организации пассажирских перевозок;
4) нарушение Правил дорожного движения, которые привели к причинению вреда здоровью или гибели пассажира.
При этом неоднократными нарушениями считаются нарушения, допущенные два и более раз в течение одного календарного года, установленные уполномоченными на осуществление контроля лицами и оформленные соответствующими актами (протоколами).
6.5. В случае прекращения действия лицензии на перевозку пассажиров автотранспортом договор считается расторгнутым с даты окончания действия лицензии.

7. МОНИТОРИНГ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ДОГОВОРА
НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОБУСАМИ
ПО РЕГУЛЯРНЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНУЮ МУНИЦИПАЛЬНУЮ МАРШРУТНУЮ СЕТЬ
ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА,
В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННЫХ, ПОЛУЧАЕМЫХ
ОТ АБОНЕНТСКИХ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ ТЕРМИНАЛОВ ГЛОНАСС

7.1. Мониторинг в сфере организации пассажирских перевозок осуществляется МКУ "Комитет ЖКХ", в том числе с использованием аппаратуры спутниковой навигации, функционирование которой обеспечивается российскими навигационными системами.
Порядок осуществления мониторинга в сфере организации регулярных пассажирских перевозок устанавливается Администрацией.
7.2. Контроль за исполнением условий договора осуществляется с помощью данных ГЛОНАСС, отчетов, поступающих от перевозчиков, по установленным Администрацией формам, и проведением комиссионных проверок деятельности перевозчиков по осуществлению условий договора, а также с помощью полученных данных видеофиксации нарушений имеющейся системы видеонаблюдения "Безопасный город".
Порядок проведения проверок осуществляется в соответствии с утвержденным Администрацией регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением условий организации регулярных перевозок на территории городского округа.

8. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

8.1. Расходы на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по утвержденным социально значимым муниципальным маршрутам городского округа, а также недополученных доходов, возникших в результате установления в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления льготной стоимости проезда либо бесплатного проезда для отдельных категорий граждан, финансируются из средств местного бюджета городского округа.
8.2. Из средств местного бюджета городского округа при наличии возможности, допускается финансирование на следующие расходы по организации транспортного обслуживания населения:
1) приобретение автобусов в муниципальную собственность и передача их перевозчикам в аренду либо в пользование для осуществления пассажирских перевозок;
2) услуги специализированных организаций по исследованию, аудиту маршрутной сети, пассажиропотока и иные нужды, связанные с организацией транспортного обслуживания населения.

9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПАССАЖИРОВ

9.1. Обязательность безопасности дорожного движения и пассажиров при осуществлении пассажирских перевозок необходимо обеспечивать в строгом соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112, Положением о обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным Приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 № 2, Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму".

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере организации транспортного обслуживания населения, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере организации транспортного обслуживания населения, устанавливается постановлением Главы городского округа.
10.3. Любые действия (бездействие) должностных лиц Администрации и МКУ "Комитет ЖКХ" могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников правоотношений, возникших из Положения.

11. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Положение действует на всей территории городского округа и распространяется на все субъекты в сфере организации и осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования.
11.2. Правоотношения субъектов деятельности в сфере организации и осуществления пассажирских перевозок, не урегулированные Положением, регулируются законодательством Российской Федерации и Свердловской области.


------------------------------------------------------------------