Постановление Администрации городского округа Заречный от 23.06.2014 N 798-П "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Заречный"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2014 г. № 798-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации
городского округа Заречный от 19.08.2014 № 1045-П,
от 13.01.2015 № 07-П)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 13.08.2013 № 1009-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 17.09.2010 № 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ", в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ городского округа Заречный, на основании ст. 28, 31, 65 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Заречный (далее - Порядок) (прилагается).
2. Установить, что:
2.1. Порядок, утвержденный настоящим Постановлением, в 2014 году применяется к отношениям по разработке муниципальных программ городского округа Заречный, действие которых начинается с 01 января 2015 года.
2.2. Внесение изменений в действующие муниципальные программы, отчеты о реализации и оценка эффективности реализации действующих муниципальных программ осуществляются в соответствии с Порядком, утвержденным данным Постановлением.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Заречный от 17.07.2013 № 1071-П "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ городского округа Заречный".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности начальника финансово-экономического управления - заместителя главы администрации городского округа Заречный по финансовым вопросам И.В. Гриценко.
5. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке.
6. Направить настоящее Постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.

Глава администрации
городского округа Заречный
Е.А.ДОБРОДЕЙ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Заречный
от 23 июня 2014 г. № 798-П

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации
городского округа Заречный от 19.08.2014 № 1045-П,
от 13.01.2015 № 07-П)

Глава 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, формирования муниципальных программ городского округа Заречный (далее - муниципальная программа), определения сроков их реализации, оценки эффективности, а также контроля их выполнения.
2. Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решение задач в сфере социально-экономического развития городского округа Заречный и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
Комплексная муниципальная программа представляет собой увязанную по задачам, ресурсам и срокам осуществления систему мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в различных сферах развития городского округа Заречный, и является основанием для взаимодействия органов местного самоуправления городского округа Заречный, муниципальных казенных учреждений в соответствующей сфере деятельности по достижению определенных стратегических целей социально-экономического развития городского округа Заречный.
Комплексная муниципальная программа формируется и реализуется на основе мероприятий, включенных в муниципальные программы, и не является основанием для принятия расходных обязательств городского округа Заречный.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее чем три года.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы при необходимости решения нескольких конкретных задач в рамках муниципальной программы.
5. Разработка муниципальной программы осуществляется органами местного самоуправления городского округа Заречный, муниципальными казенными учреждениями в соответствующей сфере деятельности - ответственными исполнителями муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
(п. 5 в ред. Постановления Администрации городского округа Заречный от 19.08.2014 № 1045-П)
5.1. Реализация муниципальной программы осуществляется ответственными исполнителями муниципальной программы совместно с исполнителями.
Исполнителями по мероприятиям муниципальной программы могут быть органы местного самоуправления, юридические и (или) физические лица, задействованные в реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в том числе муниципальные учреждения городского округа Заречный.
(п. 5.1 введен Постановлением Администрации городского округа Заречный от 19.08.2014 № 1045-П)

Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

6. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа Заречный, программой социально-экономического развития городского округа Заречный, с учетом стратегических документов Российской Федерации, Уральского федерального округа и Свердловской области.
7. Муниципальная программа содержит паспорт программы, который заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Заречный;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
8. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Заречный" должен содержать:
а) анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии;
б) прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
2) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения № 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
3) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения № 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт (в случае если в муниципальной программе предусматривается получение межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации), обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Заречный, планируемых объектов муниципальной собственности, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями) и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (средства федерального, областного, местного бюджетов, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители мероприятий муниципальной программы.
Объекты капитального строительства указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения № 3 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
1) наименование объекта капитального строительства;
2) адрес объекта;
3) сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
4) сроки строительства;
5) объемы финансирования с указанием источников финансирования.
В случае если в муниципальной программе предусматривается субсидирование из федерального и областного бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства, в плане мероприятий по выполнению муниципальной программы (приложение № 2 к муниципальной программе) указывается объем таких субсидий с разбивкой по уровням бюджетов.
9. Расходы бюджета городского округа Заречный на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").

Глава 3. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

10. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ городского округа Заречный, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого постановлением администрации городского округа Заречный.
Перечень муниципальных программ формируется отделом экономики и стратегического планирования администрации городского округа Заречный (далее - отдел экономики и стратегического планирования) на основе предложений муниципальных учреждений, функциональных (отраслевых) органов, структурных подразделений администрации городского округа Заречный о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в отдел экономики и стратегического планирования до 01 апреля года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
После рассмотрения представленных предложений отдел экономики и стратегического планирования в срок до 1 мая года, в котором планируется разработка муниципальных программ, готовит проект постановления администрации городского округа Заречный об утверждении перечня муниципальных программ, подлежащих разработке в текущем году, в котором указываются:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
11. Комплексная муниципальная программа разрабатывается на основании распоряжения администрации городского округа Заречный, в котором указывается разработчик проекта комплексной муниципальной программы, устанавливается срок ее формирования.
12. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
Ответственный исполнитель составляет отчет о проведении общественного обсуждения и размещает его в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный.
По завершении общественного обсуждения ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации городского округа Заречный об утверждении муниципальной программы, к которому прилагается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении № 5 к настоящему Порядку).
13. Проект муниципальной программы направляется для проведения экспертизы и подготовки заключения в:
1) Финансовое управление администрации городского округа Заречный (далее - финансовое управление);
2) Отдел экономики и стратегического планирования;
3) Контрольно-счетную палату городского округа Заречный (далее - контрольно-счетная палата).
Финансовое управление по результатам проведения экспертизы готовит заключение в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджетов всех уровней в течение всего периода реализации муниципальной программы.
Отдел экономики и стратегического планирования готовит заключение о соответствии целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, и о соответствии муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
Контрольно-счетная палата готовит заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства.
Срок подготовки вышеуказанных заключений не должен превышать 20 календарных дней с момента поступления проекта муниципальной программы.
При наличии в заключениях замечаний ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
14. После получения положительных заключений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, проект постановления администрации городского округа Заречный об утверждении муниципальной программы направляется на согласование и утверждение в соответствии с порядком подготовки правовых актов администрации городского округа Заречный.
15. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации городского округа Заречный в срок до 15 сентября текущего финансового года для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
16. После принятия решения Думой городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете городского округа Заречный на соответствующий год и плановый период в течение двух месяцев со дня вступления его в силу.
(п. 16 в ред. Постановления Администрации городского округа Заречный от 13.01.2015 № 07-П)
16.1. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в следующих случаях:
а) при изменении целевых показателей муниципальной программы;
б) при внесении изменений в бюджет городского округа Заречный по расходам на выполнение конкретной программы. Срок внесения изменений в муниципальные программы не позднее одного месяца со дня опубликования решения о внесении изменений в бюджет.
Внесение изменений в действующие муниципальные программы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в срок до 15 сентября текущего финансового года для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(подп. 16.1 введен Постановлением Администрации городского округа Заречный от 13.01.2015 № 07-П)
17. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный не позднее 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
18. Отдел экономики и стратегического планирования администрации осуществляет ведение реестра муниципальных программ.
После утверждения муниципальной программы один экземпляр направляется в отдел экономики и стратегического планирования, где в течение десяти дней сведения о программе вносятся в реестр.
Реестр муниципальных программ должен содержать следующие сведения:
1) наименование муниципальной программы;
2) реквизиты муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
3) период реализации муниципальной программы;
4) ответственный исполнитель муниципальной программы;
5) объем бюджетных ассигнований на реализацию программы на очередной финансовый год и плановый период;
6) состояние муниципальной программы (действует, завершена, приостановлена).
19. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в порядке, аналогичном установленному в соответствии с пунктами 12 - 17 настоящего Порядка.
Подготовка заключения отделом экономики и стратегического планирования и финансовым управлением предусматривается при наличии замечаний к проекту постановления администрации городского округа Заречный о внесении изменений в муниципальную программу.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.

Глава 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

20. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований бюджета городского округа Заречный на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями бюджета городского округа Заречный.
21. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации, Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.

Глава 5. РЕАЛИЗАЦИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И КОНТРОЛЬ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

22. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы, а также при необходимости внесение в нее изменений;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа Заречный, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
9) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Свердловской области по вопросам получения субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета.
23. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется финансовым управлением и контрольно-счетной палатой.
24. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 20 дней после окончания отчетного периода направляют в отдел экономики и стратегического планирования отчет о реализации муниципальной программы по формам 1 - 3 согласно приложению № 6 к настоящему Порядку, согласованный с финансовым управлением администрации в части полноты и правильности отражения в нем расходов бюджета городского округа Заречный.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде (с указанием причин невыполнения мероприятий в отчете по итогам года);
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты);
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
25. Отдел экономики и стратегического планирования на основе отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует отчет о реализации муниципальных программ в целом по городскому округу и готовит проект постановления администрации об утверждении отчета:
- по итогам первого квартала текущего года - до 15 мая;
- по итогам первого полугодия текущего года - до 15 августа;
- по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 15 ноября;
- по итогам предыдущего года - до 20 марта.
26. В отчете о реализации муниципальных программ по итогам года отделом экономики и стратегического планирования по каждой муниципальной программе проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Заречный (приложение № 7 к настоящему Порядку). По результатам оценки отдел экономики и стратегического планирования вносит Главе администрации городского округа предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы.
27. Ответственные исполнители муниципальных программ:
1) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в отдел экономики и стратегического планирования копию постановления администрации городского округа Заречный об утверждении муниципальной программы или о внесении в нее изменений;
2) по запросам отдела экономики и стратегического планирования и финансового управления представляют дополнительную информацию о реализации муниципальных программ.





Приложение № 1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Заречный
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Заречный от 19.08.2014 № 1045-П)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Исполнители мероприятий муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
ВСЕГО:
в том числе (по годам реализации):
из них:
местный бюджет:
в том числе (по годам реализации):
областной бюджет:
в том числе (по годам реализации):
внебюджетные источники:
в том числе (по годам реализации):
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет






Приложение № 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Заречный

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя
первый год планового периода
второй год планового периода
третий год планового периода
1
2
3
4
5
6

Подпрограмма 1





Задача 1





Целевой показатель 1





Целевой показатель 2...





Задача 2





Целевой показатель 3





Целевой показатель 4...





Форма заполняется отдельно на каждую подпрограмму.





Приложение № 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Заречный
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Заречный от 19.08.2014 № 1045-П)

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" <1>

№ строки
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
Исполнители мероприятий программы
всего
первый год планового периода
второй год планового периода
третий год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8

Всего по муниципальной программе, в том числе:




X


Федеральный бюджет




X


Областной бюджет




X


Местный бюджет




X


внебюджетные источники




X


КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ <2>

Всего по капитальным вложениям




X


Федеральный бюджет




X


Областной бюджет




X


Местный бюджет




X


внебюджетные источники




X


Мероприятие 1







Федеральный бюджет







Областной бюджет







Местный бюджет







внебюджетные источники







Мероприятие 2







Федеральный бюджет







Областной бюджет







Местный бюджет







внебюджетные источники







...







ПРОЧИЕ НУЖДЫ

Всего по прочим нуждам, в том числе:




X


Федеральный бюджет




X


Областной бюджет




X


Местный бюджет




X


внебюджетные источники




X


Мероприятие 1







Федеральный бюджет







Областной бюджет







Местный бюджет







внебюджетные источники







Мероприятие 2







Федеральный бюджет







Областной бюджет







Местный бюджет







внебюджетные источники







...







--------------------------------
<1> Форма заполняется отдельно на каждую подпрограмму.
<2> Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка формируется в приложении № 4 "Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.





Приложение № 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Заречный

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства
Адрес объекта капитального строительства
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей:
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации)
Объемы финансирования, тыс. рублей
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации)
в ценах соответствующих лет реализации проекта
начало
ввод (завершение)
всего
первый год планового периода
второй год планового периода
третий год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12

Объект 1 <1>










Всего, в том числе:










федеральный бюджет










областной бюджет










местный бюджет










внебюджетные источники










Объект 2










Всего, в том числе:










федеральный бюджет










областной бюджет










местный бюджет










внебюджетные источники










...










--------------------------------
<1> В случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.





Приложение № 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Заречный

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С ___________________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ п/п
Отправитель замечаний/предложений
Содержание замечаний/предложений
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложений
Причины отклонения замечаний/предложений
1
2
3
4
5

























Приложение № 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Заречный

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Форма 1

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _____________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Цели, задачи и целевые показатели
Единица измерения
Значение целевого показателя
Процент выполнения
Причины отклонения от планового значения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7

Подпрограмма 1






Задача 1






Целевой показатель 1






Целевой показатель 2






Задача 2






Целевой показатель 3






Целевой показатель 4








Форма 2

ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА ___________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей
Причины отклонения от планового значения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ:





федеральный бюджет





областной бюджет





местный бюджет





внебюджетные источники





Капитальные вложения





федеральный бюджет





областной бюджет





местный бюджет





внебюджетные источники





Прочие нужды





федеральный бюджет





областной бюджет





местный бюджет





внебюджетные источники





Форма заполняется отдельно на каждую подпрограмму.



Форма 3

ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА ________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

тыс. рублей
№ строки
Наименование объектов
Всего, в том числе
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные источники
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

Объект 1
















Объект 2
















...




















Приложение № 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Заречный

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 1

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Значение Q1
Оценка
0,98 <= Q1 <= 1,02
полное финансирование
0,5 <= Q1 < 0,98
неполное финансирование
1,02 < Q1 <= 1,5
увеличенное финансирование
Q1 < 0,5
существенное недофинансирование
Q1 > 1,5
чрезмерное финансирование

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.

Таблица 2

ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Значение Q2
Оценка
0,95 <= Q2 <= 1,05
высокая результативность
0,7 <= Q2 < 0,95
средняя результативность (недовыполнение плана)
1,05 < Q2 <= 1,3
средняя результативность (перевыполнение плана)
Q2 < 0,7
низкая результативность (существенное недовыполнение плана)
Q2 > 1,3
низкая результативность (существенное перевыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.

РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


0,95 <= Q2 <= 1,05
0,7 <= Q2 < 0,95
1,05 < Q2 <= 1,3
Q2 < 0,7
Q2 > 1,3
0,98 <= Q1 <= 1,02
Оценка - 5.
Высокая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3.
Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4.
Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 1.
Низкий уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4.
Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы

возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
0,5 <= Q1 < 0,98
Оценка - 4.
Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4.
Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 3.
Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2.
Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3.
Средний уровень эффективности муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и (или) выделения дополнительного финансирования
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
1,02 < Q1 <= 1,5
Оценка - 3.
Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2.
Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3.
Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 0.
Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3.
Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования
Q1 < 0,5
Оценка - 2.
Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 1.
Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2.
Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 2.
Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3.
Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и (или) сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
Q1 > 1,5
Оценка - 1.
Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0.
Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 1.
Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0.
Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2.
Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей
муниципальную программу следует досрочно завершить
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей


------------------------------------------------------------------