Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа от 12.12.2014 N 1726 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Нижнетуринского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2014 г. № 1726

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Нижнетуринского городского округа
от 21.01.2015 № 29)


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 28.06.2014 № 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области", в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ Нижнетуринского городского округа, администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ Нижнетуринского городского округа (прилагается).
2. Считать утратившим силу с 01.01.2015 Постановление главы администрации Нижнетуринского городского округа от 08.10.2013 № 1212 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Нижнетуринского городского округа".
3. Заведующей общим отделом (Ю.Л. Мельникова) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Нижнетуринского городского округа
Л.В.ТЮКИНА





ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Нижнетуринского городского округа
от 21.01.2015 № 29)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ Нижнетуринского городского округа (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение конкретных целей и решение задач в сфере социально-экономического развития Нижнетуринского городского округа и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от семи лет.
4. Муниципальная программа разрабатываются в соответствии с принципами:
- формирования муниципальной программы на основе долгосрочных целей социально-экономического развития;
- наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и рационального планирования и расходования бюджетных ассигнований местного бюджета;
- установления для муниципальной программы измеримых результатов их реализации - целевых показателей, количественно и качественно характеризующих изменения состояния социально-экономического развития городского округа, выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- проведения регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальной программы с возможностью ее корректировки или досрочного прекращения.
5. Исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. При этом муниципальная программа будет представлять собой совокупность нескольких подпрограмм, в том числе подпрограмму, имеющую обеспечивающий характер (далее - "Обеспечивающая подпрограмма").
6. Состав подпрограмм муниципальной программы, включая мероприятия, должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач муниципальной программы.
7. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется отраслевыми органами, структурными подразделениями администрации Нижнетуринского городского округа, наделенными статусом главного распорядителя бюджетных средств (далее - ответственные исполнители).
8. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").
В случае если ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация Нижнетуринского городского округа, то расходы на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя в программе не предусматриваются.
9. Муниципальная программа может участвовать в реализации государственной программы, в рамках которой предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету, в том числе субсидий, на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственных программ Свердловской области, а также субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
10. Инициаторами постановки проблем для их решения программными методами и включения мероприятий, направленных на решение данных проблем, в муниципальную программу могут выступать ответственные исполнители, отраслевые органы, структурные подразделения администрации Нижнетуринского городского округа, соответствующие комиссии представительного органа Нижнетуринского городского округа.

Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

11. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: указами Президента Российской Федерации, иными федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики, Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития Нижнетуринского городского округа, комплексной программой социально-экономического развития Нижнетуринского городского округа.
12. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Нижнетуринского городского округа;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы;
13. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Нижнетуринского городского округа" должен содержать:
- анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии (в сопоставлении с нормативными или средними значениями показателей по Свердловской области, сравнительными показателями Нижнетуринского городского округа в динамике);
- прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений макроэкономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
- обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам федеральных стратегических документов, государственных программ Российской Федерации, а также Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, Стратегии социально-экономического развития Нижнетуринского городского округа, комплексной программе социально-экономического развития Нижнетуринского городского округа;
При наличии в муниципальной программе подпрограмм паспорт и текстовая часть муниципальной программы могут формироваться по каждой подпрограмме отдельно.
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующей целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, перечнем приоритетных расходных обязательств городского округа, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
- определяются на основе данных государственного статистического наблюдения;
- рассчитываются по методикам, определенным ответственными исполнителями государственных программ, в рамках которых реализуются мероприятия соответствующей муниципальной программы;
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Ответственный исполнитель муниципальной программы вправе самостоятельно принять решение о том, в рамках какой муниципальной программы будет обеспечиваться достижение целей, поставленных в государственной программе Свердловской области. При этом возможно формирование отдельной муниципальной программы, так и включение данного направления в муниципальные программы в качестве структурного элемента (мероприятия, подпрограммы) с учетом соответствия целей и задач муниципальной программы с целями и задачами соответствующей государственной программой Свердловской области.
Каждому мероприятию, на реализацию которого запланированы бюджетные ассигнования, присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета, который утверждается Решением Думы Нижнетуринского городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Нижнетуринского городского округа, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями) и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования областного бюджета, средства федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы в случае, если в реализации мероприятий муниципальной программы принимают участие юридические и (или) физические лица.
Объекты капитального строительства (реконструкции) указываются в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения к муниципальной программе (форма приведена в приложении № 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства;
объемы финансирования.
В случае если муниципальная программа Нижнетуринского городского округа включает в себя подпрограммы, в перечне объектов капитального строительства (реконструкции) для бюджетных инвестиций (форма приведена в приложении № 4 к настоящему Порядку) объекты капитального строительства (реконструкции) группируются по каждой подпрограмме с указанием ее наименования.
14. В случае если в муниципальной программе предусматривается субсидирование из федерального и (или) областного бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства, в плане мероприятий по выполнению муниципальной программы указывается объем таких субсидий с разбивкой по уровням бюджетов.
15. Инвестиционные проекты, включаемые в муниципальные программы, участвующие в реализации соответствующих государственных программ, должны пройти оценку на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направленных на капитальные вложения, проводимую Министерством экономики Свердловской области в Порядке, установленном Постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2007 № 872-ПП "О проведении проверок инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и достоверности определения сметной стоимости таких инвестиционных проектов".

Глава 3. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

16. При разработке и утверждении в текущем финансовом году новой муниципальной программы начало ее реализации должно предусматриваться с очередного финансового года.
Муниципальные программы разрабатываются на основании перечня муниципальных программ Нижнетуринского городского округа, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого постановлением администрации Нижнетуринского городского округа.
Перечень муниципальных программ формируется Комитетом по экономике администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Комитет по экономике) на основании предложений органов местного самоуправления, структурных подразделений органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
17. Ответственный исполнитель осуществляет разработку проекта муниципальной программы в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономики Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области.
Комитет по экономике по результатам рассмотрения предложений формирует и представляет для утверждения главе Нижнетуринского городского округа проект Перечня муниципальных программ, подлежащих разработке в текущем году.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
18. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
Ответственный исполнитель составляет отчет о проведении общественного обсуждения и размещает в сети Интернет на официальном сайте.
19. По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления администрации Нижнетуринского городского округа об утверждении муниципальной программы (далее - Проект постановления), к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении № 5 к настоящему Порядку), рассматривается и утверждается на заседании Совета администрации Нижнетуринского городского округа.
20. Проект постановления направляется в Комитет по экономике и Финансовое управление администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Финансовое управление) в срок, установленный муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Проект постановления предоставляется на согласование в следующем порядке:
1) В Финансовое управление в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета;
2) В Комитет по экономике в части:
- соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;
- соответствия муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
При наличии замечаний вышеуказанные структурные подразделения администрации готовят заключения на Проект постановления. Ответственный исполнитель в течение 3-х рабочих дней дорабатывает Проект постановления.
Комитет по экономике и Финансовое управление вправе запрашивать у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительные обоснования (расшифровки) необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценки степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели муниципальной программы (подпрограмм), в том числе на сроки и ожидаемые мероприятия муниципальной программы (подпрограмм).
3) В Контрольно-ревизионную комиссию Нижнетуринского городского округа (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4) В юридический отдел с обязательным приложением к проекту постановления копии заключения Контрольно-ревизионной комиссии.
21. Срок подготовки вышеуказанных заключений не должен превышать 20 календарных дней с момента поступления проекта муниципальной программы.
22. После принятия решения Думы Нижнетуринского городского округа о местном бюджете на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с вышеуказанным нормативно-правовым актом не позднее 2-х месяцев со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
23. Ответственный исполнитель не позднее 7 дней с даты утверждения муниципальной программы либо внесения изменений в муниципальную программу передает текст муниципальной программы в Комитет по экономике и Финансовое управление.
24. Комитет по экономике осуществляет ведение реестра муниципальных программ и его размещение на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа.
Ежегодно Комитет по экономике направляет в Финансовое управление реестр муниципальных программ в срок, установленный муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
25. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в случаях, когда планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации муниципальных программ.
Проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу проходит последовательное согласование с Финансовым управлением и Комитетом по экономике.
26. Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.

Глава 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

27. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода (далее - предельный объем бюджетных ассигнований), при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.
28. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации (государственными программами Свердловской области) уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
29. Средства, выделяемые из резервного фонда Правительства Свердловской области, резервного фонда администрации Нижнетуринского городского округа ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности, не включаются в муниципальную программу.
30. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается Решением Думы Нижнетуринского городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 5. РЕАЛИЗАЦИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И
КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

31. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
9) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей соответствующих государственным программам Свердловской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета.
32. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется Финансовым управлением и Контрольно-ревизионной комиссией.
33. Ответственные исполнители направляют в Комитет по экономике отчет о реализации муниципальной программы по формам согласно приложению № 6 к настоящему Порядку в следующие сроки:
(в ред. Постановления Администрации Нижнетуринского городского округа от 21.01.2015 № 29)
- по итогам квартала - не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным;
(в ред. Постановления Администрации Нижнетуринского городского округа от 21.01.2015 № 29)
- по итогам года - не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным.
(в ред. Постановления Администрации Нижнетуринского городского округа от 21.01.2015 № 29)
Отчет, составленный по формам 2, 3 и 4 приложения № 6 к настоящему Порядку, до направления в Комитет по экономике подлежит согласованию в Финансовом управлении в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного (федерального, областного) бюджета.
34. Финансовое управление ежеквартально направляет в Комитет по экономике информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств местного (федерального, областного) бюджета по форме согласно приложению № 7 в следующие сроки:
- по итогам квартала - не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным;
- по итогам года - не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным.
(п. 34 в ред. Постановления Администрации Нижнетуринского городского округа от 21.01.2015 № 29)
35. Комитет по экономике на основе информации Финансового управления и отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует и представляет главе Нижнетуринского городского округа отчет о реализации муниципальных программ:
- по итогам первого квартала текущего года - до 10 мая;
- по итогам первого полугодия текущего года - до 10 августа;
- по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 10 ноября;
- по итогам предыдущего года - до 1 апреля.
(п. 35 в ред. Постановления Администрации Нижнетуринского городского округа от 21.01.2015 № 29)
36. В отчете о реализации муниципальных программ по итогам года по каждой муниципальной программе Комитетом по экономике проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Нижнетуринского городского округа (приложение № 8 к настоящему Порядку).
По результатам оценки Комитет по экономике вносит главе Нижнетуринского городского округа предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы.
37. Ответственные исполнители муниципальных программ:
1) в течение 7 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в Комитет по экономике постановление администрации Нижнетуринского городского округа об утверждении муниципальной программы или внесении в нее изменений;
2) по запросам Комитета по экономике и Финансового управления представляют дополнительную информацию о реализации муниципальных программ.





Форма Приложение № 1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Нижнетуринского городского округа

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

Наименование государственной программы Свердловской области, в рамках которой муниципальная программа участвует в отборе муниципальных образований для получения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Свердловской области (указывается в том случае, если муниципальной программой предусмотрено участие в государственной программе Свердловской области)

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
ВСЕГО:
в том числе: (по годам реализации)
из них:
местный бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
областной бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
федеральный бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
внебюджетные источники:
в том числе: (по годам реализации)
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет






Приложение № 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Нижнетуринского городского округа

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
Источник значений показателей
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
№ + 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Подпрограмма 1
2
Цель 1
3
Задача 1
4
Целевой показатель 1









5
Целевой показатель 2









6
Задача 2
7
Целевой показатель 3









8
Целевой показатель 4









9
Подпрограмма 2

10
Цель 2

11
Задача 3
12
Целевой показатель 5









13
Целевой показатель 6









14
Задача 4
15
Целевой показатель 7









16
Целевой показатель 8









17
Подпрограмма 3
18
Цель 3
19
Задача 5
20
Целевой показатель 9









21
Целевой показатель 10














Форма Приложение № 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Нижнетуринского городского округа

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
всего
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
№ + 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ








x
2
местный бюджет








x
3
областной бюджет








x
4
федеральный бюджет








x
5
внебюджетные источники








x
6
Капитальные вложения








x
7
местный бюджет








x
8
областной бюджет








x
9
федеральный бюджет








x
10
внебюджетные источники








x
11
Прочие нужды








x
12
местный бюджет








x
13
областной бюджет








x
14
федеральный бюджет








x
15
внебюджетные источники








x

ПОДПРОГРАММА 1

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ








x
...
местный бюджет








x

областной бюджет








x

федеральный бюджет








x

внебюджетные источники








x










x

1. Капитальные вложения

Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе








x

местный бюджет








x

областной бюджет








x

федеральный бюджет








x

внебюджетные источники








x

1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего <1>, в том числе










местный бюджет










областной бюджет










федеральный бюджет










внебюджетные источники





















1.2. Иные капитальные вложения

Мероприятие 1, всего, из них:










...










Мероприятие 2, всего, из них:










...










2. Прочие нужды

Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе








x

местный бюджет








x

областной бюджет








x

федеральный бюджет








x

внебюджетные источники








x

Мероприятие 3, всего, из них:










местный бюджет










областной бюджет










федеральный бюджет










внебюджетные источники










Мероприятие 4, всего, из них:










местный бюджет










ПОДПРОГРАММА 2

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ








x

...










ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма")

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ








x

местный бюджет








x

Мероприятие 5, всего, из них:










местный бюджет










Мероприятие 6, всего, из них:










местный бюджет










...










--------------------------------
<1> Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка формируется в приложении № 4 "Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.





Форма Приложение № 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Нижнетуринского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства
Адрес объекта капитального строительства
Форма собственности
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей:
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации)
Объемы финансирования, тыс. рублей
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации)
в ценах соответствующих лет реализации проекта
начало
ввод (заверение)
всего
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ + 4
№ + 5
№ + 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
Объект 1 <1>














2
ВСЕГО по объекту 1, в том числе














3
федеральный бюджет














4
областной бюджет














5
местный бюджет














6
внебюджетные источники














7
Объект 2














8
ВСЕГО по объекту 2, в том числе














9
федеральный бюджет














10
областной бюджет














11
местный бюджет














12
внебюджетные источники















--------------------------------
<1> В случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.





Форма Приложение № 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Нижнетуринского городского округа

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С __________________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ п/п
Отправитель замечаний/ предложений
Содержание замечаний/ предложений
Информация о принятии/ отклонении замечаний/ предложений
Причины отклонения замечаний/ предложений
1
2
3
4
5

























Приложение № 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Нижнетуринского городского округа

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Форма 1

ДОСТИЖЕНИЕ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Цели, задачи и целевые показатели
Единица измерения
Значение целевого показателя
Процент выполнения
Причины отклонения от планового значения (заполняется по итогам года)
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
1
Цель





2
Задача 1





3
Целевой показатель 1





4
Целевой показатель 2





5
Задача 2





6
Целевой показатель 3





7
Целевой показатель 4








Форма 2

ВЫПОЛНЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА ___________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей
Причины отклонения от планового значения (заполняется по итогам года)
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ




2
федеральный бюджет




3
областной бюджет




4
местный бюджет




5
внебюджетные источники




6
Капитальные вложения




7
федеральный бюджет




8
областной бюджет




9
местный бюджет




10
внебюджетные источники




11
Прочие нужды




12
федеральный бюджет




13
областной бюджет




14
местный бюджет




15
внебюджетные источники




...
ПОДПРОГРАММА 1

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ





федеральный бюджет





областной бюджет





местный бюджет





внебюджетные источники





1. Капитальные вложения

Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе





федеральный бюджет





областной бюджет





местный бюджет





внебюджетные источники





1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе





федеральный бюджет





областной бюджет





местный бюджет





внебюджетные источники





1.2. Иные капитальные вложения

Мероприятие 1, всего, из них:





федеральный бюджет




областной бюджет




местный бюджет




внебюджетные источники




2. Прочие нужды

Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе





Мероприятие 2, всего, из них:





федеральный бюджет




областной бюджет




местный бюджет




внебюджетные источники




Мероприятие 3, всего, из них:





федеральный бюджет




ПОДПРОГРАММА 2

Мероприятие 4, всего, из них:





ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ





...





ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма")

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ





местный бюджет





Мероприятие 5, всего, из них:





местный бюджет




Мероприятие 6, всего, из них:





местный бюджет




...







Форма 3

ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ
ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА __________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

тыс. рублей

№ строки
Наименование объектов
Всего, в том числе
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
2
















3
Объект 1















4
Объект 2















5
...


















Форма 4

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА ____________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование
План на год в руб.
Кассовое исполнение за отчетный период в руб.
Процент исполнения в %
<*> Фактическое исполнение мероприятий муниципальной программы за отчетный период в руб.
<**> Примечания (в случае объемной информации оформляется вне таблицы отдельным к ней приложением)
1
2
3
4
5
6
ПОДПРОГРАММА 1
Мероприятие 1, всего, из них:





федеральный бюджет




областной бюджет




местный бюджет




внебюджетные источники




Мероприятие 2, всего, из них:





федеральный бюджет




областной бюджет




местный бюджет




внебюджетные источники




Мероприятие 3, всего, из них:





федеральный бюджет




ПОДПРОГРАММА 2
Мероприятие 4, всего, из них:





...





ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма")
Мероприятие 5, всего, из них:





местный бюджет




...





Мероприятие 6, всего, из них:





местный бюджет




...






--------------------------------
<*> Фактическое выполнение мероприятий - рассчитывается как сумма всех выставленных счетов-фактур и подписанных актов выполненных работ и т.п.
<**> Примечания - необходимо отразить информацию по выполненным мероприятиям и причины неисполнения мероприятий, в том числе:
- суммы погашения кредиторской задолженности прошлых периодов;
- проведенные процедуры закупок в рамках реализации мероприятий муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе информацию по заключенным муниципальным контрактам оплата которых будет произведена после подписания акта выполненных работ;
- прочие пояснения.





Приложение № 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Нижнетуринского городского округа
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Нижнетуринского городского округа
от 21.01.2015 № 29)

№ строки
Наименование муниципальной программы (подпрограммы)
Планируемый объем бюджетных ассигнований в соответствии с Решением Думы Нижнетуринского городского округа о местном бюджете, тыс. рублей
Исполнение в отчетном периоде, тыс. рублей
1
2
3
4
1
ИТОГО, в том числе:


2
средства местного бюджета


3
межбюджетные трансферты, поступающие из средств областного бюджета


4
межбюджетные трансферты, поступающие из средств федерального бюджета


5
Муниципальная программа Нижнетуринского городского округа "...", всего, в том числе:


6
средства местного бюджета


7
межбюджетные трансферты, поступающие из средств областного бюджета


8
межбюджетные трансферты, поступающие из средств федерального бюджета


9
Подпрограмма 1 муниципальной программы Нижнетуринского городского округа "..."


10
средства местного бюджета


11
Мероприятие 1


12
Мероприятие 2


13
межбюджетные трансферты, поступающие из средств областного бюджета


14
Мероприятие 1


15
Мероприятие 2


16
межбюджетные трансферты, поступающие из средств федерального бюджета


17
Мероприятие 1


18
Мероприятие 2


19
Подпрограмма 2 муниципальной программы Нижнетуринского городского округа "..."


20
средства местного бюджета


21
Мероприятие 1


22
Мероприятие 2


23
межбюджетные трансферты, поступающие из средств областного бюджета


24
Мероприятие 1


25
Мероприятие 2


26
межбюджетные трансферты, поступающие из средств федерального бюджета


27
Мероприятие 1


28
Мероприятие 2



И т.д.







Приложение № 8
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
Нижнетуринского городского округа

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 1

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Значение Q1
Оценка
0,98 <= Q1 <= 1,02
полное финансирование
0,5 <= Q1 < 0,98
неполное финансирование
1,02 < Q1 <= 1,5
увеличенное финансирование
Q1 < 0,5
существенное недофинансирование
Q1 > 1,5
чрезмерное финансирование

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.

Таблица 2

ШКАЛА
ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Значение Q2
Оценка
0,95 <= Q2 <= 1,05
высокая результативность
0,7 <= Q2 < 0,95
средняя результативность (недовыполнение плана)
1,05 < Q2 <= 1,3
средняя результативность (перевыполнение плана)
Q2 < 0,7
низкая результативность (существенное недовыполнение плана)
Q2 > 1,3
низкая результативность (существенное перевыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.

Таблица 3

РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ШКАЛА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


0,95 <= Q2 <= 1,05
0,7 <= Q2 < 0,95
1,05 < Q2 <= 1,3
Q2 < 0,7
Q2 > 1,3
0,98 <= Q1 <= 1,02
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы

возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
0,5 <= Q1 < 0,98
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
1,02 < Q1 <= 1,5
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования
Q1 < 0,5
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении государственной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
Q1 > 1,5
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей
муниципальную программу следует досрочно завершить
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей


------------------------------------------------------------------