Решение Думы Каменского городского округа от 18.12.2014 N 286 "Об утверждении Положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний в Каменском городском округе"



ДУМА КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Двадцать девятое заседание

РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2014 г. № 286

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ (ОБЩЕСТВЕННЫХ) СЛУШАНИЙ
В КАМЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы Каменского городского округа
от 29.01.2015 № 298)


В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2014 № 212 "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", статьей 17 Устава Каменского городского округа Дума Каменского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О порядке организации и проведения публичных (общественных) слушаний в Каменском городском округе" (прилагается).
2. Признать Решение Каменской районной Думы от 10.11.2005 № 39 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Каменский район" утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования.
4. Настоящее Решение опубликовать в газете "Пламя" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Каменского городского округа.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянный Комитет Думы Каменского городского округа по вопросам законодательства и местного самоуправления (Н.П. Шубина).

Глава
Каменского городского округа
С.А.БЕЛОУСОВ

Председатель Думы
Каменского городского округа
В.И.ЧЕМЕЗОВ





Утверждено
Решением Думы
Каменского городского округа
от 18 декабря 2014 г. № 286

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ (ОБЩЕСТВЕННЫХ) СЛУШАНИЙ
В КАМЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы Каменского городского округа
от 29.01.2015 № 298)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Положение "О порядке организации и проведения публичных (общественных) слушаний в Каменском городском округе" (далее - Положение) разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2014 № 212 "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", статьи 17 Устава Каменского городского округа в целях реализации права граждан на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Каменского городского округа (далее - городской округ).

1.1. Основные понятия

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания - форма реализации прав жителей Каменского городского округа (далее - жители) на участие в процессе принятия органами местного самоуправления Каменского городского округа (далее - органы) проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
2) организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения Каменского городского округа в публичных слушаниях;
3) участники публичных слушаний - заинтересованные жители, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;
4) эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях;
5) инициатор публичных слушаний - органы местного самоуправления, а также инициативная группа совершеннолетних граждан численностью не менее 10 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний;
6) организационный комитет - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;
7) организатор публичных слушаний - орган местного самоуправления Каменского городского округа, принявший решение о назначении публичных слушаний;
8) итоговый документ публичных слушаний - рекомендации (предложения), принятые большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

1.2. Цели и принципы организации и проведения публичных слушаний

Основными целями организации и проведения публичных слушаний являются:
1) обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием населения Каменского городского округа;
2) выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимому на публичные слушания вопросу местного значения;
3) развитие диалоговых механизмов органов власти и населения Каменского городского округа;
4) поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения Каменского городского округа;
5) выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.
Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.

1.3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1.3.1. Слушания проводятся по любым общественно значимым вопросам, проектам нормативных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления Каменского городского округа.
1.3.2. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:
1) проект Устава городского округа, а также проект решения Думы городского округа о внесении изменений в данный Устав;
2) проект бюджета муниципального образования "Каменский городской округ" и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования "Каменский городской округ";
4) проект генерального плана муниципального образования "Каменский городской округ", а также внесение в него изменений;
5) проект правил землепользования и застройки муниципального образования "Каменский городской округ", а также внесение изменений в них;
6) установление публичного сервитута;
7) проект планировки территорий и проект межевания территорий муниципального образования "Каменский городской округ";
8) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
9) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
10) вопросы о преобразовании муниципального образования "Каменский городской округ";
11) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
12) проекты правил благоустройства территорий.
1.3.3. Особенности проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, предусмотренными подпунктами 4 - 11 пункта 1.3.2 настоящего Положения, определяются с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации и Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Каменский городской округ", утвержденными Решением Думы Каменского городского округа.

Раздел 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ И
ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

2.1. Инициатива проведения публичных слушаний

2.1.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Каменского городского округа, Думы Каменского городского округа или Главы Каменского городского округа.
2.1.2. Слушания, проводимые по инициативе населения Каменского городского округа или Думы Каменского городского округа, назначаются решением Думы. Слушания, проводимые по инициативе Главы Каменского городского округа, назначаются постановлением Главы.
2.1.3. Жители Каменского городского округа для оформления инициативы проведения слушаний по вопросам местного значения формируют инициативную группу жителей, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Каменского городского округа, численностью не менее 10 человек (далее - инициативная группа). Решение о создании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе собрания должны в обязательном порядке содержаться дата и место его проведения, решение о создании инициативной группы, решение об избрании председателя инициативной группы, формулировка вопроса (предмета правового регулирования проекта муниципального правового акта), предлагаемого к вынесению на слушания. Протокол должен быть подписан всеми членами инициативной группы.
До обращения в Думу Каменского городского округа с предложением о проведении слушаний членами инициативной группы должно быть собрано не менее 75 подписей жителей городского округа, достигших возраста 18 лет, в поддержку проведения слушаний по поставленному вопросу. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 30 дней со дня подписания протокола о создании инициативной группы. Подписи в поддержку инициативы проведения слушаний собираются инициативной группой посредством внесения их в подписные листы (Приложение № 1). Подписные листы содержат следующие сведения: фамилию, имя, отчество, дату рождения и личную подпись лица, адрес места его жительства. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.
2.1.4. Для назначения слушаний по инициативе населения инициативная группа представляет в Думу Каменского городского округа:
1) подписанное председателем инициативной группы заявление в произвольной форме с указанием вопроса (предмета правового регулирования проекта муниципального правового акта), предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания;
2) сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, личная подпись);
3) протокол собрания членов инициативной группы по вопросу создания инициативной группы;
4) подписные листы, содержащие подписи жителей в поддержку инициативы проведения слушаний, по форме, установленной приложением к настоящему Положению.
2.1.5. Дума Каменского городского округа в порядке, установленном Регламентом Думы городского округа, рассматривает поданное инициативной группой заявление и приложенные к нему документы, и в срок не позднее 30 дней со дня поступления заявления принимает одно из следующих решений:
1) о назначении слушаний по инициативе населения;
2) об отказе в назначении публичных слушаний по инициативе населения.
2.1.6. Основанием для принятия Думой Каменского городского округа решения об отказе в назначении публичных слушаний по инициативе населения является:
1) оформление документов, прилагаемых к заявлению о проведении публичных слушаний, с нарушением требований п. 2.1.4 настоящего Положения;
2) невозможность рассмотрения вопроса (проекта муниципального правового акта) на слушаниях в связи с тем, что соответствующий вопрос (проект муниципального правового акта) не относится к вопросам местного значения (не направлен на регулирование правоотношений по вопросам местного значения).
2.1.7. Решение об отказе в назначении публичных слушаний по инициативе населения должно быть мотивировано.

2.2. Участники публичных слушаний

2.2.1. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные жители Каменского городского округа, представители органов местного самоуправления, организаций, средств массовой информации, представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "Каменский городской округ".
2.2.2. Депутаты Думы Каменского городского округа и должностные лица администрации Каменского городского округа обязаны принять участие в публичных слушаниях и высказать свою позицию по обсуждаемому вопросу (обсуждаемым вопросам).

2.3. Назначение публичных слушаний

2.3.1. Решение о назначении публичных слушаний принимается Думой Каменского городского округа или Главой Каменского городского округа и оформляется соответственно решением или постановлением.
2.3.2. Решение Думы или постановление Главы должно содержать:
1) наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
2) дату, время и место проведения публичных слушаний;
3) время, место, сроки начала и окончания ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
4) исключен. - Решение Думы Каменского городского округа от 29.01.2015 № 298.
2.3.3. Решение Думы Каменского городского округа или постановление Главы Каменского городского округа о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в газете "Пламя" и размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации Каменского городского округа и на официальном сайте Думы Каменского городского округа не позднее чем за 30 дней до начала публичных слушаний, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
(в ред. Решения Думы Каменского городского округа от 29.01.2015 № 298)
Одновременно с решением (постановлением) о назначении публичных слушаний публикуется проект муниципального правового акта, предлагаемый к обсуждению на публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением, а также информация о порядке ознакомления и получения документов, предлагаемых к рассмотрению на публичных слушаниях.

2.4. Организация публичных слушаний

2.4.1. Дума Каменского городского округа или Глава Каменского городского округа, принявшие решение о назначении публичных слушаний, распоряжением утверждают состав Организационного комитета из числа депутатов Думы Каменского городского округа и сотрудников администрации Каменского городского округа в количестве не менее 3 - 7 человек, которые обязаны подготовить и провести публичные слушания. Организационный комитет на первом заседании, которое проводится в срок не позднее трех дней с момента формирования, избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря. Организационный комитет правомочен принимать решения при наличии на заседании более половины ее членов.
2.4.2. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения представители инициативной группы имеют право непосредственно присутствовать и участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях Организационного комитета. В заседаниях Организационного комитета вправе принимать участие представители органов местного самоуправления, представители средств массовой информации при предъявлении удостоверения.
2.4.3. Организационный комитет определяет не менее 2 экспертов, обладающих специальными знаниями по вопросу, выносимому на публичные слушания, и не позднее чем за 15 дней до назначенной даты проведения публичных слушаний приглашает их к участию в подготовке экспертного заключения по обсуждаемому вопросу и предоставляет всю имеющуюся по проблематике публичных слушаний документацию. Экспертами должно быть подготовлено как минимум два варианта решения вопроса, выносимого на публичные слушания. Работа экспертов не оплачивается из бюджета Каменского городского округа.
2.4.4. Организационный комитет в рамках своей работы:
- подготавливает повестку публичных слушаний и размещает итоговый вариант повестки в газете "Пламя" и сети Интернет на официальном сайте Администрации Каменского городского округа и на официальном сайте Думы Каменского городского округа;
(в ред. Решения Думы Каменского городского округа от 29.01.2015 № 298)
- запрашивает у органов местного самоуправления Каменского городского округа информацию и документацию, относящуюся к вопросам, выносимым на публичные слушания;
- регистрирует участников публичных слушаний, принимает от граждан и экспертов заявки на выступления в рамках публичных слушаний;
- размещает предложения и рекомендации, поступившие от граждан и экспертов по вопросам, выносимым на публичные слушания, на официальном сайте Администрации Каменского городского округа и на официальном сайте Думы Каменского городского округа для ознакомления с ними жителей Каменского городского округа;
(в ред. Решения Думы Каменского городского округа от 29.01.2015 № 298)
- формирует единый документ для распространения на публичных слушаниях, содержащий все поступившие в адрес Организационного комитета предложения с указанием лиц, их внесших;
- производит информирование граждан о времени и месте проведения публичных слушаний в газете "Пламя" и сети Интернет на официальном сайте Администрации Каменского городского округа и на официальном сайте Думы Каменского городского округа;
(в ред. Решения Думы Каменского городского округа от 29.01.2015 № 298)
- организует проведение голосования участников публичных слушаний;
- устанавливает результаты публичных слушаний;
- подготавливает проект итогового документа, состоящего из рекомендаций, и передает его для опубликования и обнародования в газете "Пламя", а также в сети Интернет на официальном сайте Администрации Каменского городского округа и на официальном сайте Думы Каменского городского округа;
(в ред. Решения Думы Каменского городского округа от 29.01.2015 № 298)
- организует оформление рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях по итогам обсуждения поставленного вопроса, и передает их организатору публичных слушаний.
2.4.5. Полномочия Организационного комитета прекращаются после официальной передачи рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях, организатору публичных слушаний.

2.5. Порядок проведения публичных слушаний

2.5.1. Публичные слушания проводятся по выходным дням с 11.00 до 18.00 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 17.00 часов и заканчивая не позднее 22.00 часов по местному времени.
2.5.2. Публичные слушания проводятся в отапливаемом, электрифицированном помещении, находящемся в транспортной доступности. Организационный комитет публичных слушаний обязан обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. Если в публичных слушаниях желает участвовать значительное число граждан, а имеющиеся помещения не позволяют разместить всех участников, организаторы по возможности обеспечивают трансляцию публичных слушаний. В зале, где будут проводиться слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление.
2.5.3. Не менее чем за полчаса перед открытием публичных слушаний начинается регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места работы и адреса участника слушаний.
2.5.4. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Организационного комитета. Он открывает слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения по порядку проведения слушаний, представляет себя, секретаря и экспертов, указывает инициаторов проведения слушаний. Секретарь организационного комитета ведет протокол публичных слушаний.
2.5.5. Председательствующий предоставляет слово лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний, и приглашенным экспертам.
На выступления эксперта отводится до 15 минут и до 20 минут на вопросы выступающему.
Экспертами, приглашенными к подготовке публичных слушаний, должно быть представлено присутствующим как минимум два варианта решения вопроса местного значения (проекта муниципального нормативного акта), которые впоследствии должны быть поставлены на голосование. В случае отсутствия эксперта председательствующий зачитывает рекомендации и предложения отсутствующего эксперта.
2.5.6. После выступления экспертов проводятся прения. Очередность выступлений определяется очередностью подачи заявок, зарегистрированных Организационным комитетом, как до дня публичных слушаний, так, при наличии возможности, и в течение процедуры слушаний.
2.5.7. Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
2.5.8. Участники слушаний, в том числе и эксперты, вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
2.5.9. По итогам обсуждений составляется единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса местного значения, вынесенного на публичные слушания. В итоговый документ для голосования входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.
2.5.10. Председательствующий после составления итогового документа с предложениями и рекомендациями ставит на голосование присутствующих итоговый вариант/варианты решения вопроса местного значения. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний. Каждый присутствующий на слушаниях обладает одним голосом, который он отдает за один из предложенных экспертами вариантов решения вопроса местного значения с учетом рекомендаций, выработанных в рамках слушаний. На голосование должен быть поставлен вопрос об отклонении всех предложенных вариантов решения вопроса местного значения. Результаты голосования заносятся в протокол.
2.5.11. В случае отклонения участниками публичных слушаний всех предложенных экспертами слушаний вариантов решения вопроса местного значения эксперты с учетом высказанных замечаний и предложений в течение срока, определенного на самих слушаниях, проводят доработку итогового решения. Доработанное решение/решения снова выносятся на публичные слушания. Количество дополнительных публичных слушаний по вопросу местного значения не ограничивается.
2.5.12. Организационный комитет в течение 7 дней оформляет результаты публичных слушаний в единый документ и передает его копии в Думу Каменского городского округа, Главе Каменского городского округа, инициативной группе. Также передает копии документов для опубликования (обнародования) в газету "Пламя" и размещает их в сети Интернет на официальном сайте Администрации Каменского городского округа и на официальном сайте Думы Каменского городского округа.
(в ред. Решения Думы Каменского городского округа от 29.01.2015 № 298)

2.6. Протокол публичных слушаний

На публичных слушаниях секретарем Организационного комитета ведется протокол, в котором указываются:
1) дата, место и время проведения публичных слушаний;
2) фамилия, имя, отчество председателя и секретаря;
3) вопросы, которые выносятся на публичные слушания;
4) замечания и предложения участников публичных слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов;
5) результаты голосования и принятые решения.
Протокол подписывается председателем, секретарем. К протоколу прикладывается список зарегистрированных участников публичных слушаний.

2.7. Результаты публичных слушаний

1. Результаты публичных слушаний оформляются заключением. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний осуществляется организаторами слушаний.
Заключение по результатам публичных слушаний должно содержать:
формулировку вопроса, обсуждаемого на слушаниях;
краткое изложение зафиксированных в ходе слушаний мнений, замечаний, предложений (с указанием либо без указания автора мнения, замечания, предложения);
количество лиц, принявших участие в слушаниях;
количество лиц, высказавшихся "за", и количество лиц, высказавшихся "против" варианта решения вопроса, вынесенного на слушания;
принятые по результатам слушаний решения (рекомендации) с мотивированным обоснованием их принятия. В случае если большинство лиц, принявших участие в слушаниях, высказалось "против" варианта решения вопроса, вынесенного на слушания, в заключении отражается мнение о нецелесообразности реализации соответствующего варианта решения.
Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председателем и секретарем Организационного комитета.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в газете "Пламя", а также размещении в сети Интернет на официальном сайте Администрации Каменского городского округа и на официальном сайте Думы Каменского городского округа не позднее чем через 30 дней после окончания слушаний.
(в ред. Решения Думы Каменского городского округа от 29.01.2015 № 298)
Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер.

Раздел 3. ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА,
А ТАКЖЕ ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

3.1. Назначение публичных слушаний

Решение о назначении публичных слушаний по проекту Устава, а также проекту Решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав принимается Думой. Глава имеет право обратиться в Думу с инициативой проведения публичных слушаний по проекту Устава, а также проекту Решения Думы о внесении изменений в Устав, внеся в Думу проект соответствующего Решения. В этом случае Дума обязана назначить публичные слушания.

3.2. Особенности решения Думы Каменского округа о назначении публичных слушаний

Решение Думы о назначении публичных слушаний, кроме сведений, перечисленных в пункте 2.3.2 настоящего Положения, должно содержать:
1) порядок учета предложений по проекту Устава, проекту Решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав (сроки начала и окончания приема предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам, место ознакомления с проектом Решения Думы);
2) порядок участия граждан в обсуждении проекта Устава, проекта Решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав.

3.3. Срок опубликования проекта

Проект Устава, проект Решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до начала публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в газете "Пламя" и размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации Каменского городского округа и на официальном сайте Думы Каменского городского округа с одновременным опубликованием Решения Думы о назначении публичных слушаний и нормативного правового акта о порядке учета предложений по проекту Устава, проекту Решения Думы о внесении изменений в Устав.
(в ред. Решения Думы Каменского городского округа от 29.01.2015 № 298)

Раздел 4. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
ПРОЕКТУ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

4.1. Назначение публичных слушаний

4.1.1. Публичные слушания проводятся до дня рассмотрения проекта Решения о местном бюджете Думой в первом чтении. Глава городского округа выносит проект бюджета на публичные слушания после принятия проекта решения о местном бюджете к рассмотрению Думой муниципального образования.
4.1.2. Публичные слушания проводятся до дня рассмотрения Думой годового отчета об исполнении местного бюджета и проекта Решения об исполнении местного бюджета. Решение о назначении публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении бюджета городского округа принимается Главой Каменского городского округа и оформляется постановлением.
4.1.3. Указанные в пунктах 4.1.1, 4.1.2 постановления Главы подлежат обязательному опубликованию в газете "Пламя" и размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации Каменского городского округа не позднее чем за 7 дней до начала публичных слушаний.
4.1.4. Особенности проведения публичных слушаний, указанных в настоящем разделе, определяются нормативным правовым актом Думы Каменского городского округа о бюджетном процессе.

Раздел 5. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА, А ТАКЖЕ ПО ПРОЕКТУ
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

5.1. Порядок принятия решения

5.1.1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана, а также по проекту решения о внесении в генеральный план изменений принимаются Главой Каменского городского округа.
5.1.2. Постановление о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в газете "Пламя" и размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации Каменского городского округа не менее чем за месяц до начала публичных слушаний.

5.2. Особенности проведения публичных слушаний

5.2.1. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте городского округа. При внесении изменений в генеральный план публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральный план, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
5.2.2. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации Каменского городского округа организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, содержащих информацию о правилах землепользования и застройки, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
5.2.3. Проведению мероприятий, перечисленных в пункте 5.2.2, должно предшествовать оповещение жителей городского округа о проведении таких мероприятий не позднее чем за пять дней до дня, на который запланировано проведение мероприятия.
5.2.4. Срок проведения и прочие особенности проведения публичных слушаний, указанных в настоящем разделе, определяются Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Каменский городской округ".

Раздел 6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И
МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

6.1. В течение десяти дней с момента получения Главой проекта планировки или межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории, Глава своим постановлением назначает публичные слушания.
6.2. Постановление Главы о назначении публичных слушаний и проект подлежит обязательному опубликованию газете "Пламя" и размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации Каменского городского округа не менее чем за месяц до начала публичных слушаний.
6.3. Срок проведения и прочие особенности проведения публичных слушаний, указанных в настоящем разделе, определяются Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Каменский городской округ".

Раздел 7. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ,
ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ ДУМЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

7.1. Порядок принятия решения

7.1.1. Глава принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проекту о внесении в них изменений в срок не позднее чем через десять дней со дня получения данного проекта.
7.1.2. Постановление Главы о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в газете "Пламя" и размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации Каменского городского округа не менее чем за два месяца до начала публичных слушаний.
Одновременно официальному опубликованию и размещению на сайте подлежит проект правил землепользования и застройки.

7.2. Особенности проведения публичных слушаний

7.2.1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся в каждом населенном пункте городского округа.
7.2.2. В целях доведения до населения информации о содержании правил землепользования и застройки Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации Каменского городского округа организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, содержащих информацию о правилах землепользования и застройки, выступления представителей органов местного самоуправления Каменского городского округа в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
7.2.3. Проведению мероприятий, перечисленных в пункте 7.2.2, должно предшествовать оповещение жителей городского округа о проведении таких мероприятий не позднее чем за пять дней до дня, на который запланировано проведение мероприятия.

7.3. Участники публичных слушаний

7.3.1. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.
О проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки направляются сообщения:
- правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
- правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
7.3.2. Указанные извещения направляются в срок не позднее, чем через пятнадцать дней со дня принятия Главой решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.
7.3.3. Срок проведения и прочие особенности проведения публичных слушаний, указанных в настоящем Разделе, определяются Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Каменский городской округ".

Раздел 8. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ
ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

8.1. Порядок принятия решения

Публичные слушания по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по обсуждению заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются постановлением Главы на основании заявления о проведении публичных слушаний и подготовленного Администрацией заключения по заявленному вопросу публичных слушаний.
К заявлению о назначении публичных слушаний заявителем должны быть приложены документы, подтверждающие право собственности заявителя на земельный участок или объект капитального строительства, являющийся предметом публичных слушаний, а также кадастровые паспорта данных объектов.
В случае отказа в проведении публичных слушаний с обоснованием причин отказа, заявитель может обратиться в Думу с инициативой проведения публичных слушаний в соответствии с пунктом 2.1.4 настоящего Положения или после устранения причин для отказа в проведении публичных слушаний повторно обратиться к Главе с просьбой провести публичные слушания.

8.2. Особенности проведения публичных слушаний

8.2.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
8.2.2. О проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляются сообщения:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня назначения публичных слушаний.
8.2.3. Срок проведения и прочие особенности проведения публичных слушаний, указанных в настоящем разделе, определяются Правилами землепользования и застройки муниципального образования "Каменский городской округ".

Раздел 9. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

9.1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется:
1) при проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - за счет собственных средств физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения;
2) при проведении публичных слушаний по всем остальным вопросам - за счет средств местного бюджета.

9.2. При проведении публичных слушаний по основаниям, перечисленным в подпункте 1 пункта 7.1, в течение семи дней с момента обращения заинтересованных лиц Администрация рассчитывает предварительную смету расходов на проведение публичных слушаний. Предварительная смета утверждается заявителем и Главой Администрации. После утверждения предварительной сметы расходов заявитель должен перечислить утвержденную сметой денежную сумму на счет Администрации.
9.3. В течение семи дней после проведения публичных слушаний заинтересованные лица производят окончательный расчет по фактической смете расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний.

Раздел 10. ХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов Думы Каменского городского округа и Главы Каменского городского округа должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения материалов публичных слушаний в муниципальном архиве составляет 5 лет.





Приложение № 1
к Положению
"О порядке организации и проведения
публичных (общественных) слушаний
в Каменском городском округе"

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
ЧЛЕНОВ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ В КАМЕНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО
_____________________________________________
(наименование вопроса или проекта
муниципального правового акта,
выносимого на публичные слушания)

№ п/п
Фамилия, имя, отчество, дата рождения
Адрес места жительства
Сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина (наименование, серия и номер документа, каким органом и когда выдан)
Личная подпись






















------------------------------------------------------------------