Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 26.09.2014 N 2213-ПГ "О создании комиссии по отбору заявок юридических лиц, владеющих муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения, претендующих на получение субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2014 г. № 2213-ПГ

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ВЛАДЕЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ НА ПРАВЕ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ
В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Главы городского округа Сухой Лог
от 22.10.2014 № 2463-ПГ, от 26.05.2015 № 1196-ПГ)

В целях реализации муниципальной программы "Комплексная программа развития жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства территории и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года", утвержденной Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 22 октября 2013 года № 2242-ПГ, постановляю:
1. Создать комиссию по отбору заявок юридических лиц, владеющих муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения, претендующих на получение субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг (далее - Комиссия).
2. Утвердить состав Комиссии и Положение о работе Комиссии (прилагается).
(в ред. Постановления Главы городского округа Сухой Лог от 22.10.2014 № 2463-ПГ)
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Порядками о предоставлении субсидий для юридических лиц, владеющих муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения, претендующих на получение субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа www.goslog.ru.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа А.В. Рубцова.

Глава
городского округа
С.К.СУХАНОВ





Приложение
к Постановлению Главы
городского округа Сухой Лог
от 26 сентября 2014 г. № 2213-ПГ

КОМИССИЯ
ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ВЛАДЕЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ,
ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ
В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Главы городского округа Сухой Лог
от 26.05.2015 № 1196-ПГ)

Суханов Станислав Константинович - Глава городского округа Сухой Лог, председатель Комиссии;
Рубцов Алексей Владимирович - заместитель главы Администрации городского округа, начальник муниципального казенного учреждения "Управление муниципального заказчика", заместитель председателя Комиссии;
Калинина Ольга Николаевна - главный экономист МКУ "УМЗ", секретарь Комиссии.
Члены Комиссии:
Москвина Елена Юрьевна - заместитель главы Администрации городского округа;
Абрамова Людмила Андреевна - начальник юридического отдела Администрации городского округа;
Чащина Наталья Геннадьевна - начальник Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог;
Игонин Виктор Николаевич - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа;
Суханов Андрей Геннадьевич - депутат Думы городского округа (по согласованию);
Возжеников Владимир Вячеславович - депутат Думы городского округа (по согласованию).





ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ЗАЯВОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ВЛАДЕЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ НА ПРАВЕ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ
СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ)
ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
Список изменяющих документов
(введено Постановлением Главы городского округа Сухой Лог
от 22.10.2014 № 2463-ПГ)

1. Основными принципами деятельности Комиссии являются создание равных условий для организаций, а также единство требований, предъявляемых к ним, всесторонность и полнота исследований представляемых документов.
2. Комиссию возглавляет председатель, который:
1) руководит ее деятельностью;
2) принимает решения по процедурным вопросам;
3) осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.
В отсутствие председателя Комиссии заседание ведет его заместитель.
Секретарь Комиссии осуществляет организацию заседания Комиссии, а именно: формирует повестку заседания Комиссии, выносит ее на рассмотрение председателя Комиссии, после утверждения повестки оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания.
Заседание правомочно, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.
3. Решение Комиссии принимается, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4. Комиссия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком при проведении отбора осуществляет следующие функции:
1) рассматривает заявки на предоставление субсидий;
2) принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении;
3) принимает решение о размере предоставляемых субсидий.
5. Информация по персональному голосованию при отборе организаций оглашению не подлежит.
6. Член Комиссии не может принимать участие в обсуждении заявки, если он является учредителем, членом, сотрудником организации, претендующей на получение субсидии.
7. Решения Комиссии оформляются протоколом, содержащим:
1) решение о допуске либо об отклонении заявки;
2) решение о предоставлении субсидии организации и о размере субсидии;
3) решение об отказе в предоставлении субсидии.
8. Документы, представленные на рассмотрение Комиссии, возврату не подлежат.
9. Решение об отказе организации в предоставлении субсидий оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень заявок организации, по которым Комиссией принято решение об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа. Протокол подписывается членами Комиссии, секретарем и утверждается председателем Комиссии.
В случае отрицательного решения секретарь Комиссии в течение 5 календарных дней после подписания протокола ее заседания направляет организации мотивированный отказ, который может быть обжалован в судебном порядке.
10. В течение 5 календарных дней с даты подписания протокола о результатах отбора секретарь Комиссии уведомляет организацию о принятии решения о предоставлении (или отказе в предоставлении) субсидии.
11. Комиссия собирается по мере необходимости по инициативе Администрации городского округа Сухой Лог, муниципального казенного учреждения "Управление муниципального заказчика", муниципальных унитарных предприятий городского округа Сухой Лог.


------------------------------------------------------------------