Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.10.2014 N 20/13 "О новой редакции Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Верхняя Пышма"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 20/13

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма
от 25.06.2015 № 30/10)

Рассмотрев представленный администрацией городского округа Верхняя Пышма проект Решения Думы городского округа Верхняя Пышма "О новой редакции Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Верхняя Пышма", в целях совершенствования процедуры организации и проведения публичных слушаний в городском округе Верхняя Пышма, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 04 октября 2014 года), Градостроительным и Земельным кодексами Российской Федерации, руководствуясь статьями 15 и 21 Устава городского округа Верхняя Пышма, Дума городского округа Верхняя Пышма решила:
1. Утвердить новую редакцию Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Верхняя Пышма (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- пункт 1 Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 23 ноября 2006 года № 33/1 "О новой редакции Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Верхняя Пышма";
- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 31 июля 2008 года № 61/12 "Об изменении в Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Верхняя Пышма";
- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 30 октября 2008 года № 63/8 "Об изменении в Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Верхняя Пышма";
- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 31 марта 2011 года № 32/8 "О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Верхняя Пышма";
- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 26 января 2012 года № 46/5 "О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Верхняя Пышма";
- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 29 мая 2014 года № 13/16 "О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Верхняя Пышма".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянные комиссии Думы по местному самоуправлению и безопасности (председатель С.В. Шахмаев) и по муниципальной собственности и градостроительной деятельности (председатель Н.В. Мамаева).

Глава
городского округа Верхняя Пышма
А.И.РОМАНОВ





Приложение
к Решению Думы
городского округа Верхняя Пышма
от 30 октября 2014 г. № 20/13

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма
от 25.06.2015 № 30/10)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия

1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Верхняя Пышма (далее - Положение) принято с целью обеспечения участия жителей городского округа Верхняя Пышма (далее - городской округ) в решении вопросов местного значения, выявления и учета мнения и интересов жителей городского округа и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории городского округа.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания - форма реализации прав жителей городского округа на участие в процессе принятия органами местного самоуправления городского округа правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
2) организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения городского округа в публичных слушаниях;
3) участники публичных слушаний - жители городского округа, эксперты, члены комиссии по проведению публичных слушаний, представители органов местного самоуправления городского округа, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;
4) эксперт публичных слушаний - лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях, подготовившее и представившее в письменном виде по просьбе комиссии по проведению публичных слушаний предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях;
5) комиссия по проведению публичных слушаний (далее - Комиссия) - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;
6) итоговый документ публичных слушаний - заключение комиссии по проведению публичных слушаний о результатах публичных слушаний, содержащее предложения и замечания, высказанные в процессе обсуждения зарегистрированных участников публичных слушаний.

Статья 2. Цели и принципы организации и проведения публичных слушаний

2.1. Основными целями организации и проведения публичных слушаний являются:
- обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей городского округа;
- выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимым на публичные слушания вопросам местного значения;
- развитие диалоговых механизмов органов местного самоуправления и жителей городского округа;
- поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения;
- выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.
2.2. Подготовка, проведение и подведение итогов обсуждений на публичных слушаниях осуществляется на основании принципов публичности, гласности, добровольности, независимости экспертов.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

3.1. Публичные слушания проводятся по общественно значимым вопросам, проектам правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления городского округа.
3.2. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:
1) проект устава городского округа (далее - устав), проект решения Думы городского округа о внесении изменений в устав, кроме случаев, когда изменения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации;
2) проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;
3) вопросы о преобразовании городского округа;
4) проект генерального плана городского округа и внесение в него изменений; проект генерального плана городского округа применительно к отдельным населенным пунктам на территории городского округа и внесение в него изменений;
5) проект правил землепользования и застройки городского округа и внесение в них изменений;
6) проект документации по планировке территории, проект предложений о внесении изменений в документацию по планировке территории;
7) предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
8) предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
9) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования в случаях, если земельный участок и объект капитального строительства расположен на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
10) вопросы о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта;
11) проект правил благоустройства территорий;
12) проекты планов и программ развития городского округа, проект программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, проекты перспективных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа;
13) иные вопросы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Глава 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОВЕДЕНИЯ И
ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Статья 4. Инициатива проведения публичных слушаний

4.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- жителей городского округа;
- Думы городского округа;
- Главы городского округа.
4.2. Жители городского округа для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения формируют на собрании инициативную группу численностью не менее пятнадцати человек, достигших 18-летнего возраста (далее - Инициативная группа), состав которой фиксируется в протоколе собрания с указанием вопросов, планируемых к вынесению на публичные слушания.
4.3. До обращения с предложением о проведении публичных слушаний в Думу городского округа Инициативной группой должно быть собрано не менее 150 подписей жителей городского округа, достигших возраста 18 лет, в поддержку проведения публичных слушаний по поставленному вопросу. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий двадцати календарных дней с момента подписания протокола о создании Инициативной группы. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Подписные листы включают фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон или адрес электронной почты, личную подпись лица. Расходы, связанные со сбором подписей, несет Инициативная группа.
4.4. Члены Инициативной группы при обращении в Думу городского округа с предложением о проведении публичных слушаний подают следующие документы:
- заявление с указанием вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания;
- сведения о членах Инициативной группы (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон или адрес электронной почты, личная подпись);
- протокол о создании Инициативной группы;
- подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленные в виде подписных листов.
4.5. Дума городского округа рассматривает поданные Инициативной группой документы в течение тридцати календарных дней со дня их поступления.
4.6. Дума по результатам рассмотрения поданных Инициативной группой документов принимает решение о назначении публичных слушаний или отказывает в их назначении.
4.7. Решение об отказе в проведении публичных слушаний принимается в том числе в случаях, если:
- по проекту правового акта, предлагаемому к рассмотрению на публичных слушаниях, назначены публичные слушания;
- проект правового акта, предлагаемый к рассмотрению на публичных слушаниях, противоречит Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации;
- проект правового акта регулирует общественные отношения, не относящиеся к вопросам органа местного самоуправления;
- проект правового акта, предлагаемый к рассмотрению на публичных слушаниях, внесен на рассмотрение органа местного самоуправления с нарушением установленного порядка.

Статья 5. Порядок назначения публичных слушаний

5.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей и Думы городского округа, назначаются решением Думы городского округа.
5.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы городского округа, назначаются постановлением Главы городского округа.
5.3. В правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:
- тема публичных слушаний (вопросы, наименование проекта правового акта, выносимые на публичные слушания);
- инициатор проведения публичных слушаний;
- дата и время проведения публичных слушаний;
- место проведения публичных слушаний;
- информация о порядке ознакомления и получения документов, предлагаемых к рассмотрению на публичных слушаниях;
- сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях.
5.4. Правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в официальных средствах массовой информации и размещению на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала публичных слушаний, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
5.5. Одновременно с правовым актом о назначении публичных слушаний публикуется проект правового акта, предлагаемый к обсуждению на публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.

Статья 6. Порядок организации публичных слушаний

6.1. Орган, принявший решение о назначении публичных слушаний, формирует Комиссию по проведение публичных слушаний (далее - Комиссия) из числа депутатов Думы городского округа, работников организационного отдела Думы городского округа и администрации городского округа (далее - Администрация), на которую возлагается обязанность по подготовке и проведению публичных слушаний.
6.2. Если публичные слушания проводятся по инициативе жителей городского округа, в Комиссию включаются лица, рекомендованные Инициативной группой, в количестве, установленном Думой городского округа, но не превышающем одну треть от общего числа членов Комиссии.
В случае назначения публичных слушаний Думой городского округа председателем Комиссии является Глава городского округа или один из заместителей председателя Думы, исполняющий полномочия Главы городского округа.
В случае назначения публичных слушаний Главой городского округа председателем Комиссии на них является Глава городского округа либо глава Администрации или заместитель главы Администрации, к компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос.
6.3. Комиссия имеет право пригласить эксперта, обладающего специальными знаниями по вопросу, выносимому на публичные слушания, для подготовки экспертного заключения по обсуждаемому вопросу с предоставлением имеющейся по проблематике публичных слушаний документации.
6.4. Комиссия в рамках своей работы:
- запрашивает у органов местного самоуправления городского округа информацию и документацию, относящуюся к вопросам, выносимым на публичные слушания;
- регистрирует участников публичных слушаний, принимает от граждан и приглашенных экспертов заявки на выступления в рамках публичных слушаний;
- размещает предложения и замечания, поступившие от граждан и экспертов по вопросам, выносимым на публичные слушания, на официальный сайт городского округа для ознакомления с ними жителей городского округа, с указанием лиц, их внесших;
- производит информирование граждан о времени и месте проведения публичных слушаний через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", иными способами;
- организует проведение выступления участников публичных слушаний;
- оформляет протокол публичных слушаний и принимает итоговый документ публичных слушаний, обеспечивает его публикацию в газете "Красное знамя" и размещение на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- передает заключение Комиссии о результатах публичных слушаний в орган местного самоуправления, ответственный за принятие решения по вопросам, выносимым на публичные слушания.
6.5. Полномочия Комиссии прекращаются по факту принятия правового акта.

Статья 7. Порядок проведения публичных слушаний

7.1. Публичные слушания проводятся в удобное для жителей городского округа время: в нерабочие дни с 11 до 18 часов, в рабочие дни с 17 часов 30 минут до 22 часов.
7.2. Публичные слушания проводятся в отапливаемом, электрифицированном помещении, находящемся в транспортной доступности. Желающим участвовать в слушаниях Комиссия обязана обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания. Доступ в помещение прекращается в случае, если заняты имеющиеся в нем места. Если в публичных слушаниях желает участвовать значительное число граждан, а имеющиеся помещения не позволяют разместить всех участников, организаторы обеспечивают трансляцию публичных слушаний. В помещении, где будут проводиться слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление.
7.3. Регистрация участников публичных слушаний с указанием фамилии, имени, отчества, почтового адреса производится при наличии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина, проживающего на территории городского округа либо являющегося правообладателем земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся на территории городского округа, и начинается не менее чем за час до начала публичных слушаний.
7.4. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Комиссии либо его заместитель. Председательствующий открывает слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения по порядку проведения слушаний, состав Комиссии и приглашенных экспертов, указывает инициаторов проведения слушаний. Секретарь Комиссии ведет протокол публичных слушаний.
7.5. Председательствующий предоставляет слово лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний, и экспертам. В отсутствие эксперта председательствующий зачитывает экспертное заключение.
7.6. Председательствующий имеет право объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
7.7. Участники слушаний, в том числе и приглашенные эксперты, вправе снять свои предложения и замечания и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
7.8. По итогам обсуждений составляется единый список предложений и замечаний по решению вопроса местного значения, вынесенного на публичные слушания, которые заносятся в протокол. В протокол вносятся все не отозванные их авторами предложения и замечания.

Статья 8. Результаты публичных слушаний

8.1. Комиссия в течение десяти календарных дней на основании протокола публичных слушаний оформляет заключение о результатах публичных слушаний, передает его в Думу городского округа, Администрацию, Инициативной группе, обеспечивает его публикацию в газете "Красное знамя" и размещение на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8.2. Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления городского округа.
8.3. Заключение Комиссии о результатах публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, ответственным за принятие решения по вопросам, выносившимся на публичные слушания.

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

Статья 9. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту устава, по проекту о внесении изменений в устав

9.1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту устава, проекту решения Думы городского округа о внесении изменений в устав принимается Думой городского округа.
9.2. Проект устава, проект решения Думы городского округа о внесении изменений в устав не позднее чем за тридцать календарных дней до начала публичных слушаний подлежат официальному опубликованию наряду с решением Думы городского округа о назначении публичных слушаний и правовым актом Думы городского округа о порядке учета предложений по проекту устава, проекту решения Думы городского округа о внесении изменений в устав и размещению на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.3. Организационный отдел Думы обеспечивает публикацию заключения о результатах публичных слушаний в газете "Красное знамя" и его размещение на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.4. Предложения и замечания по итогам публичных слушаний по проекту устава, проекту о внесении изменений в устав рассматриваются Думой городского округа на ближайшем заседании после опубликования заключения о результатах публичных слушаний с последующим принятием решения.

Статья 10. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета городского округа и годовому отчету об исполнении бюджета городского округа

10.1. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) назначаются решением Думы при рассмотрении и принятии проекта бюджета городского округа в первом чтении.
10.2. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа назначаются постановлением Главы городского округа не позднее пяти рабочих дней с даты поступления в Думу городского округа годового отчета об исполнении бюджета городского округа и проекта решения Думы об исполнении бюджета за отчетный год.
10.3. Указанные в пунктах 10.1 и 10.2 настоящей статьи решение Думы городского округа или постановление Главы городского округа подлежат обязательному опубликованию не позднее чем за семь календарных дней до начала публичных слушаний.
10.4. Глава Администрации представляет на публичных слушаниях проект бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) или годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
10.5. Организационный отдел Думы городского округа обеспечивает публикацию заключения о результатах публичных слушаний по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в газете "Красное знамя" и его размещение на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Администрация обеспечивает публикацию заключения о результатах публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа в газете "Красное знамя" и его размещение на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10.6. Предложения и замечания по итогам публичных слушаний по проекту бюджета городского округа и годовому отчету об исполнении бюджета городского округа рассматриваются Думой городского округа на ближайшем заседании после опубликования заключения о результатах публичных слушаний с последующим принятием решения.

Статья 11. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, по проекту внесения изменений в генеральный план, а также по проекту генерального плана применительно к отдельным населенным пунктам и внесению в него изменений

11.1. В течение десяти календарных дней с момента получения Главой городского округа от Администрации проекта генерального плана, проекта внесения изменений в генеральный план, проекта генерального плана применительно к отдельным населенным пунктам и проекта внесения в него изменений (далее - проект генерального плана) Глава городского округа постановлением назначает публичные слушания.
Вместе с проектом генерального плана представляются:
- карта функционального зонирования (фрагмент) по проекту генерального плана, проекту внесения изменений в генеральный план;
- постановление Администрации о подготовке проекта генерального плана, проекта внесения изменений в генеральный план;
- мотивированное заключение Администрации о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту внесения изменений в генеральный план.
Администрация направляет Главе городского округа электронную версию проекта генерального плана и всех документов, представляемых вместе с ним.
11.2. Постановление Главы городского округа о назначении публичных слушаний вместе с проектом генерального плана подлежат опубликованию в газете "Красное знамя" и размещению на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за месяц до начала публичных слушаний.
11.3. Публичные слушания при внесении изменений в генеральный план городского округа проводятся в городе Верхняя Пышма и на территории каждой поселковой (сельской) администрации городского округа. Публичные слушания проводятся в городе Верхняя Пышма, если внесение изменений предлагается в отношении территории города Верхняя Пышма, межселенной территории городского округа, или на территории тех поселковых (сельских) администраций городского округа, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральный план.
11.4. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Свердловской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
11.5. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана управление архитектуры и градостроительства Администрации при содействии Комиссии организовывает выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей Администрации, Думы городского округа, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, а также по радио и телевидению.
11.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний на основании постановления Главы городского округа не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
11.7. После завершения публичных слушаний Администрация обеспечивает публикацию заключения Комиссии о результатах публичных слушаний в газете "Красное знамя", размещает его на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и представляет соответствующий проект Главе Администрации. Обязательным приложением к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
11.8. Глава Администрации в течение десяти календарных дней после представления ему проекта генерального плана и указанных в пункте 11.7 настоящей статьи обязательных приложений принимает решение:
- о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представленный орган муниципального образования;
- об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

Статья 12. Особенности организации публичных слушаний по вопросам правил землепользования и застройки городского округа, документации по планировке территории и внесения изменений в документацию по планировке территории, предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования

12.1. Публичные слушания, указанные в подпунктах 5 - 10 пункта 3.2 настоящего Положения, проводятся в порядке, предусмотренном настоящим Положением, с учетом особенностей, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки городского округа Верхняя Пышма, утвержденными решением Думы городского округа.
12.2. Вместе с проектом документа, в который предполагается внести изменения, представляются:
- карта градостроительного зонирования (фрагмент);
- постановление Администрации о подготовке проекта (при необходимости);
- мотивированное заключение комиссии по подготовке правил землепользования и застройки на территории городского округа о необходимости проведения публичных слушаний.
Администрация направляет Главе городского округа электронную версию указанных документов.

Статья 13. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам планов и программ развития городского округа

13.1. Публичные слушания по проектам планов и программ развития городского округа назначаются решением Думы городского округа одновременно с их принятием в первом чтении.
13.2. Решение Думы городского округа о назначении публичных слушаний по проектам планов и программ развития городского округа вместе с соответствующим проектом плана (программы) развития городского округа подлежат опубликованию не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала публичных слушаний.
13.3. Организационный отдел Думы в течение десяти календарных дней после проведения публичных слушаний обеспечивает публикацию заключения о результатах публичных слушаний в газете "Красное знамя" и его размещение на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13.4. Дума с учетом заключения о результатах публичных слушаний и полученных предложений и замечаний принимает решение по проектам планов и программ развития городского округа.

Статья 14. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий, проекту программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 25.06.2015 № 30/10)

14.1. Публичные слушания по проекту правил благоустройства территорий, проекту программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, назначаются Думой городского округа одновременно с их принятием в первом чтении.
(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 25.06.2015 № 30/10)
14.2. Указанное в пункте 14.1 настоящей статьи решение Думы вместе с проектом правил благоустройства территорий (проектом программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры) подлежат опубликованию не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала публичных слушаний.
(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 25.06.2015 № 30/10)
14.3. Организационный отдел Думы в течение десяти календарных дней после проведения публичных слушаний обеспечивает публикацию заключения о результатах публичных слушаний в газете "Красное знамя" и его размещение на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14.4. Дума с учетом заключения о результатах публичных слушаний и полученных предложений и замечаний принимает решение по проекту правил благоустройства территорий, проекту программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
(в ред. Решения Думы городского округа Верхняя Пышма от 25.06.2015 № 30/10)

Статья 15. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам перспективных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа
(введена Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 25.06.2015 № 30/10)

15.1. Публичные слушания по проектам перспективных схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа назначаются постановлениями Главы городского округа.
15.2. Указанные в пункте 15.1 настоящей статьи Постановления Главы городского округа вместе с проектами схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа подлежат опубликованию не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала публичных слушаний.
15.3. Организационный отдел Думы после проведения публичных слушаний обеспечивает публикацию заключений о результатах публичных слушаний в газете "Красное знамя" и их размещение на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
15.4. Глава администрации с учетом заключений о результатах публичных слушаний и полученных предложений и замечаний принимает решение по проектам схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.


------------------------------------------------------------------