Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 17.09.2014 N 1805 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Кушвинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2014 г. № 1805

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация Кушвинского городского округа постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Кушвинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) (прилагается);
2) - 3) утратили силу. - Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868.
2. Постановление администрации Кушвинского городского округа от 12 мая 2011 года № 435 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Кушвинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" признать утратившими силу с 1 января 2015 года.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
В период со дня вступления в силу по 31 декабря 2014 года настоящее Постановление применяется к правоотношениям, связанным с формированием и финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Кушвинского городского округа Веремчука В.Н.
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Кушвинский рабочий".

Глава администрации
городского округа
М.В.СЛЕПУХИН





Утвержден
Постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 17 сентября 2014 г. № 1805

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Кушвинского городского округа и муниципальными автономными учреждениями Кушвинского городского округа (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Кушвинского городского округа (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения Кушвинского городского округа.
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), информацию о стоимости муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его исполнении.
(в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), порядок оказания соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с учетом методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям Кушвинского городского округа и контролю за его выполнением, утверждаемых администрацией Кушвинского городского округа.
(в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета Кушвинского городского округа.
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период.
4. Муниципальное задание утверждается правовым актом органа местного самоуправления Кушвинского городского округа (отраслевого (функционального) органа администрации Кушвинского городского округа) в срок не позднее 30 дней со дня официального опубликования решения Думы Кушвинского городского округа о бюджете Кушвинского городского округа в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения Кушвинского городского округа;
2) бюджетных и автономных учреждений - органом местного самоуправления Кушвинского городского округа (отраслевым (функциональным) органом администрации Кушвинского городского округа), осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений (далее - муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с разработанным главным распорядителем средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения Кушвинского городского округа, либо муниципальным органом, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и утвержденным в форме постановления администрации Кушвинского городского округа, ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа в качестве основных видов деятельности.
(п. 5 в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кушвинского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, а также при изменении состава недвижимого или особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается правовым актом главного распорядителя средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Новое муниципальное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей муниципального задания за девять месяцев текущего финансового года. Муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и объема субсидии.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Кушвинского городского округа бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
(п. 6 в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
6-1. Главные распорядители средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения Кушвинского городского округа, и муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, формируют в программном комплексе, определенном финансовым управлением в Кушвинском городском округе, муниципальные задания и отчеты об их исполнении, расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (определение стоимости выполнения работы) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, а также обеспечивают внесение в указанный программный комплекс данных ведомственных перечней муниципальных услуг (работ).
(п. 6.1 введен Постановлением Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кушвинского городского округа на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Главный распорядитель средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения Кушвинского городского округа, в случае принятия решения о формировании муниципального задания казенному учреждению Кушвинского городского округа, при определении показателей бюджетной сметы использует нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ), стоимость работ и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и стоимости работ разрабатывается главным распорядителем средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения Кушвинского городского округа, по согласованию с Финансовым управлением в Кушвинском городском округе, с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Кушвинского городского округа, утвержденных администрацией Кушвинского городского округа, и утверждается в форме постановления администрации Кушвинского городского округа.
В целях согласования проекта порядка, указанного в абзаце втором настоящего пункта, главный распорядитель средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, одновременно с проектом порядка представляет исходные данные и результаты расчетов объема затрат указанных в абзаце первом настоящего пункта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Данная форма заполняется в разрезе муниципальных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) и представляется отдельно по каждому муниципальному учреждению Кушвинского городского округа либо по группе однотипных муниципальных учреждений.
(п. 9 в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета Кушвинского городского округа.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, стоимости выполнения работ в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и стоимости работ разрабатывается в соответствии с настоящим Порядком, порядком предоставления субсидий из бюджета Кушвинского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Кушвинского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Финансовым управлением в Кушвинском городском округе, с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями Кушвинского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Кушвинского городского округа, утвержденных администрацией Кушвинского городского округа, и утверждается в форме постановления администрации Кушвинского городского округа.
(в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
При определении размера субсидии, предоставляемой автономному учреждению на выполнение муниципального задания, могут учитываться нормативные затраты автономного учреждения на осуществление мероприятий в целях развития автономного учреждения.
В целях согласования проекта порядка указанного в абзаце втором настоящего пункта, муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, одновременно с проектом порядка представляет исходные данные и результаты расчетов объема затрат указанных в абзаце первом настоящего пункта по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Данная форма заполняется в разрезе муниципальных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) и представляется отдельно по каждому муниципальному учреждению Кушвинского городского округа либо по группе однотипных муниципальных учреждений.
12. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
(п. 12 в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
13. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
(в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), в том числе:
(в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
(в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
(в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества, стоимостью, не превышающей 50 тысяч рублей;
прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
(в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка), в том числе:
(в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
(в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
нормативные затраты на аренду имущества, не относящегося к недвижимому и особо ценному движимому имуществу;
прочие нормативные затраты, непосредственно не связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
(в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества рассчитываются с учетом затрат:
(в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
1) на оплату коммунальных услуг;
2) на оплату аренды недвижимого и особо ценного движимого имущества;
3) на приобретение материальных запасов, потребляемых для оказания коммунальных услуг;
4) на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Стоимость выполнения работ по решению муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя или главного распорядителя средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат - сметным методом.
(п. 15 в ред. Постановления Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)
16. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждениям перечисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые в финансовом управлении в Кушвинском городском округе.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждениям перечисляются на счета, открытые автономным учреждениям в кредитной организации, или на лицевые счета, открытые автономным учреждениям в финансовом управлении в Кушвинском городском округе.
17. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным или автономным учреждением и муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с примерной формой, утверждаемой администрацией Кушвинского городского округа.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
18. Бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Муниципальные казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия главным распорядителем средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения о формировании для них муниципального задания.
19. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления Кушвинского городского округа (отраслевые (функциональные) органы администрации Кушвинского городского округа), осуществляющие функции и полномочия учредителя, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Годовой отчет об исполнении муниципального задания формируется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, квартальный отчет об исполнении муниципального задания - по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
20. Муниципальные задания размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ) на основании информации, представляемой муниципальными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, и муниципальных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя (при отсутствии указанных сайтов муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети Интернет).
Главные распорядители средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которых находятся казенные учреждения, и муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают контроль за полнотой и достоверностью размещаемой на официальном сайте ГМУ информации.
21. Главный распорядитель средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения, муниципальный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежегодно в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление в Кушвинском городском округе отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
22. Показатели муниципального задания представляются главным распорядителем средств бюджета Кушвинского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения и муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в финансовое управление в Кушвинском городском округе для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный правовым актом администрации Кушвинского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Кушвинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания представляются по форме, установленной финансовым управлением в Кушвинском городском округе.
Показатели муниципального задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ Кушвинского городского округа.





Форма

Приложение № 1
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Кушвинского городского округа и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения
Кушвинского городского округа)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов

ЧАСТЬ 1
(ФОРМИРУЕТСЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ОДНОВРЕМЕННО НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ)
И РАБОТЫ (РАБОТ) И СОДЕРЖИТ ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ))

РАЗДЕЛ 1 _________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество, объем и стоимость муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.







3.2. Объем муниципальной услуги (в количественных показателях <*>)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6







--------------------------------
<*> - количественные показатели муниципального задания определяются на основе оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и показателей выполнения муниципального задания в предыдущем периоде.

3.3. Стоимость единицы муниципальной услуги

Стоимость единицы муниципальной услуги, рублей
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода

1
2
3
4





4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельная цена (тариф) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цену (тариф) либо
порядок ее установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цену (тариф) ______________________________
6.3. Значение предельной цены (тарифа)

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1
2
1.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления Кушвинского городского округа (отраслевой (функциональный) орган администрации Кушвинского городского округа), осуществляющий контроль за оказанием муниципальной услуги
1
2
3
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Формы годового и квартального отчета об исполнении муниципального задания установлены приложениями № 2 и № 3 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Кушвинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2
(ФОРМИРУЕТСЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ОДНОВРЕМЕННО НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ)
И РАБОТЫ (РАБОТ) И СОДЕРЖИТ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ (РАБОТ))

РАЗДЕЛ 1 ___________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Показатели, характеризующие качество, объем и стоимость муниципальной работы
2.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной работы
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.







2.2. Объем муниципальной работы (в количественных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной работы
Источник информации о значении показателя
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
1.






2.3. Стоимость муниципальной работы

Стоимость муниципальной работы, рублей
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4





3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления Кушвинского городского округа (отраслевой (функциональный) орган администрации Кушвинского городского округа), осуществляющий контроль за исполнением муниципального задания
1
2
3
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Формы годового и квартального отчета об исполнении муниципального задания установлены приложениями № 2 и № 3 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Кушвинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

ЧАСТЬ 3
ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Вид затрат
Объем, рублей
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1. Затраты на оказание муниципальных услуг



2. Затраты на выполнение работ



3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества



ИТОГО








Форма
_______________________ года Приложение № 2
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Кушвинского городского округа и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868)

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
_______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения
Кушвинского городского округа)
за ____ год

ЧАСТЬ 1
(ФОРМИРУЕТСЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ОДНОВРЕМЕННО НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ) И
РАБОТЫ (РАБОТ) И СОДЕРЖИТ СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ))

РАЗДЕЛ 1 __________________________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
___________________________________________________________________________
2. Количественные показатели

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.





2.






3. Стоимость единицы услуги

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4









4. Показатели качества

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Источник информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
7
1.





2.






ЧАСТЬ 2
(ФОРМИРУЕТСЯ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ОДНОВРЕМЕННО НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (УСЛУГ)
И РАБОТЫ (РАБОТ) И СОДЕРЖИТ СВЕДЕНИЯ
О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ (РАБОТ))

РАЗДЕЛ 1 ___________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Количественные показатели

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.





2.






3. Стоимость муниципальной работы

Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4





4. Показатели качества

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.





2.






ЧАСТЬ 3
ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Вид затрат
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период, рублей
Фактическое значение за отчетный период, рублей
1. Затраты на оказание муниципальных услуг


2. Затраты на выполнение работ


3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества


ИТОГО



___________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя муниципального учреждения
Кушвинского городского округа)"





Форма
_______________________ года Приложение № 3
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Кушвинского городского округа и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
__________________________________________________
(наименование муниципального учреждения
Кушвинского городского округа)
за ___ квартал ______ года

Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование количественного показателя
Единица измерения
Фактическое значение за отчетный период
1
2
3
4
1.




СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
(ФОРМИРУЕТСЯ В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ИТОГАМ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА)

Наименование муниципальной работы
Стоимость, рублей
1.


ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Вид затрат
Значение за отчетный период, рублей
1. Затраты на оказание муниципальных услуг

2. Затраты на выполнение работ

3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества

ИТОГО


___________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя муниципального учреждения
Кушвинского городского округа)





Форма
_______________________ года Приложение № 4
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Кушвинского городского округа и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

___________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
органа местного самоуправления
Кушвинского городского округа,
осуществляющего полномочия
учредителя муниципального учреждения
Кушвинского городского округа)

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ____ ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ

Наименование муниципальной услуги (работы)
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), рублей на единицу
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, рублей на единицу
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), рублей на единицу (гр. 2 + гр. 3)
Объем муниципальной услуги (работы), единиц
Нормативные затраты на содержание имущества, рублей
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рублей ((гр. 4 x гр. 5) + гр. 6)
1
2
3
4
5
6
7
Услуга (работа) № 1






Услуга (работа) № 2






...






Итого отчетный финансовый год
x
x
x
x
x

Услуга (работа) № 1






Услуга (работа) № 2






...






Итого текущий финансовый год
x
x
x
x
x

Услуга (работа) № 1






Услуга (работа) № 2






...






Итого очередной финансовый год
x
x
x
x
x

Услуга (работа) № 1






Услуга (работа) № 2






...






Итого первый год планового периода
x
x
x
x
x

Услуга (работа) № 1






Услуга (работа) № 2






...






Итого второй год планового периода
x
x
x
x
x






Форма Приложение № 5
к Порядку
формирования муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
Кушвинского городского округа и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ)
за _________ год
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета
Кушвинского городского округа, органа местного самоуправления
Кушвинского городского округа (отраслевого (функционального)
органа администрации Кушвинского городского округа),
осуществляющего полномочия учредителя
бюджетных или автономных учреждений)

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Единица измерения
Количество единиц оказания муниципальной услуги (выполнения работы), единиц
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (стоимость выполнения единицы работы), определенный на отчетный год, рублей
Фактические затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), в отчетном году, рублей
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенные на отчетный год, рублей (гр. 4 x гр. 6) <*>
Фактические затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в отчетном году, рублей (гр. 5 x гр. 7) <**>
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества учреждения, определенные на отчетный год, рублей
Фактические затраты на содержание имущества учреждения в отчетном году, рублей
Объем финансового обеспечения муниципального задания, рублей
план (гр. 8 + гр. 10)
факт (гр. 9 + гр. 11)
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Код раздела, подраздела классификации расходов бюджета







Код целевой статьи классификации расходов бюджета







Услуга 1












Услуга 2












Работа 1












Работа 2












Содержание имущества
x
x
x
x
x
x
x


x
x

Код раздела, подраздела классификации расходов бюджета







Код целевой статьи классификации расходов бюджета







Услуга 1












Услуга 2












Работа 1












Работа 2












Содержание имущества
x
x
x
x
x
x
x


x
x

--------------------------------
<*> - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ графа 8 равна графе 6;
<**> - в случае отсутствия нормативных затрат на выполнение работ графа 9 равна графе 7.





Утверждена
Постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 17 сентября 2014 г. № 1805

ФОРМА
ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Утратила силу. - Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868.





Утверждена
Постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 17 сентября 2014 г. № 1805

ФОРМА
БАЗОВОГО (ОТРАСЛЕВОГО) ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Утратила силу. - Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 26.06.2015 № 868.


------------------------------------------------------------------