Распоряжение Администрации г. Нижний Тагил от 15.08.2014 N 165-РА "Об утверждении должностной инструкции начальника управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 августа 2014 г. № 165-РА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Администрации г. Нижний Тагил
от 14.08.2015 № 154-РА)

В целях исполнения Распоряжения Администрации города Нижний Тагил от 20.06.2014 № 105-РА "Об организационных мерах по установлению персональной ответственности за антикоррупционную работу в Администрации города Нижний Тагил", в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего Администрации города Нижний Тагил, утвержденным Распоряжением Администрации города Нижний Тагил от 12.11.2013 № 257, руководствуясь статьей 26 Устава города Нижний Тагил:
1. Утвердить должностную инструкцию начальника управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил (Приложение).
2. Разместить данное Распоряжение на официальном сайте города Нижний Тагил.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение

Утверждена
Распоряжением
Администрации города
от 15 августа 2014 г. № 165-РА

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Администрации г. Нижний Тагил
от 14.08.2015 № 154-РА)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В Реестре должностей муниципальной службы должность начальника управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил (далее - начальник управления) относится к главной должности муниципальной службы.
2. Начальник управления назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением Администрации города Нижний Тагил, непосредственно подчинен заместителю Главы Администрации города по городскому хозяйству и строительству, в его непосредственном подчинении находятся специалисты управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил (далее - управление).
3. В случае служебной необходимости начальника управления временно замещает заместитель начальника управления или иной специалист, назначенный в установленном порядке распоряжением Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города).

Раздел II. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

4. Начальник управления должен:
1) иметь высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом муниципального образования, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, либо высшее профессиональное образование и замещение не менее пяти лет муниципальной должности в избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, а при отсутствии претендентов на замещение главных должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее десяти лет;
2) знать Конституцию Российской Федерации, Устав Свердловской области, Устав города Нижний Тагил, а также федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Свердловской области, иные нормативные правовые акты Свердловской области, принимаемые Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальные нормативные правовые акты в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления;
3) обладать навыками организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационными и коммуникативными навыками, навыками координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления;
4) иметь допуск к сведениям, составляющим государственную тайну.

Раздел III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ,
ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

5. Основные обязанности начальника управления определены статьей 12 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", законодательством о противодействии коррупции и защиты государственной тайны.
6. Исходя из задач, функций и полномочий управления на начальника управления возлагаются следующие должностные обязанности:
1) организует работу специалистов управления и осуществляет контроль за надлежащим исполнением ими своих должностных обязанностей;
2) организует работу по формированию муниципальных целевых комплексных программ и планов в области энергетики, благоустройства, строительства, транспорта, связи и осуществляет контроль за их исполнением;
3) организует подготовку проектов правовых актов Администрации города по вопросам, касающимся деятельности подведомственных управлению организаций независимо от организационно-правовой формы;
4) издает приказы, в пределах своей компетенции, в соответствии с Уставом города, муниципальными правовыми актами и действующим законодательством Российской Федерации;
5) готовит и представляет Главе города предложения о порядке и объемах финансирования затрат на содержание и эксплуатацию объектов городского хозяйства, строительство объектов жилья и социальной сферы;
6) организует работу с распорядителями бюджетных средств;
7) организует мероприятия по содержанию мест захоронения;
8) участвует в разработке генерального плана города;
9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения;
10) определяет основные направления деятельности по организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжение, водоотведение, снабжение населения топливом;
11) организует работу по утилизации и переработке бытовых отходов;
12) осуществляет организацию работ по освещению улиц;
13) создает условия для обеспечения жителей города услугами связи;
14) организует обустройство мест массового отдыха населения;
15) организует благоустройство и озеленение территории города;
16) осуществляет организацию капитального строительства и создает условия для жилищного строительства на территории города;
17) участвует в работе комиссии по безопасности дорожного движения, по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и иных постоянно действующих комиссиях и рабочих групп по распоряжению Главы города;
18) организует работу по содержанию и строительству автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
19) участвует в разработке перспективного финансового плана города, проекта городского бюджета и планов социально-экономического развития города;
20) организует и координирует работу по подведению итогов смотра-конкурса ко Дню города среди дорожных и строительных предприятий, независимо от организационно-правовой формы;
21) осуществляет содействие развитию малого и среднего предпринимательства в сфере городского хозяйства и строительства;
22) участвует в проведении городских и выездных выставок, семинаров и конференций, проводимых с целью популяризации эффективных и конкурентоспособных отечественных товаров;
23) оказывает содействие внедрению передовых технологий и современных материалов в сфере городского хозяйства, энергетики и строительства;
24) организует и проводит совещания с руководителями организаций, независимо от их ведомственной подчиненности, по вопросам, входящим в компетенцию управления;
25) вносит предложения Главе города по подбору, расстановке и переподготовке руководителей подведомственных управлению муниципальных предприятий и учреждений городского хозяйства;
26) осуществляет работу по организации доступа к информации о деятельности управления;
27) осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок;
28) составляет протоколы об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.
(подп. 28 введен Распоряжением Администрации г. Нижний Тагил от 14.08.2015 № 154-РА)
7. Основные права начальника управления определены статьей 11 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
8. Исходя из задач, функций и полномочий управления и должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, начальник управления имеет право:
1) представлять управление по вопросам, относящимся к его компетенции;
2) предоставлять информацию о деятельности управления в пределах своей компетенции;
3) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Законом Свердловской области "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".
4) заключать без доверенности от имени управления муниципальные контракты и договоры, обеспечивать их исполнение, представлять управление в отношениях с другими юридическими лицами, гражданами, осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством;
5) запрашивать и получать от организаций и учреждений в установленном порядке документы, информацию, необходимую для организации работы;
6) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей.
9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, обязанностей, закрепленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, предусмотренных статьями 13, 14, 14.1, 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" начальник управления может быть привлечен к ответственности в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Начальник управления несет дисциплинарную ответственность:
1) за совершение дисциплинарного проступка;
2) за совершение по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;
3) за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка и настоящей должностной инструкции;
4) за принятие необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иное нанесение ущерба имуществу управления;
5) за однократное грубое нарушение своих должностных обязанностей, повлекшее за собой причинение вреда органу местного самоуправления и (или) нарушение законодательства Российской Федерации;
6) в других случаях, установленных действующим законодательством.
10. Начальник управления несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в управлении.

Раздел IV. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ,
ПО КОТОРЫМ НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ВПРАВЕ ИЛИ ОБЯЗАН
САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

11. В соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы и в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, начальник управления вправе принимать соответствующие решения по вопросам:
1) утверждения ежегодного плана работы, а также отчетов о результатах работы;
2) получения информации, необходимой для организации работы управления;
3) организации исполнения работниками управления их должностных инструкций;
4) проведения проверки документов, подготавливаемых работниками и необходимости возвращения их на переоформление;
5) дачи поручения работникам;
6) заключения соглашений, муниципальных контрактов, договоров;
7) командирования работников;
8) дополнительного профессионального образования работников;
9) поощрении, применении дисциплинарных взысканий, депремирования работников управления;
10) иных решений, связанных с исполнением обязанностей по занимаемой должности.

Раздел V. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПО КОТОРЫМ НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ
ВПРАВЕ ИЛИ ОБЯЗАН УЧАСТВОВАТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И (ИЛИ) ПРОЕКТОВ
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ

12. В пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, начальник управления вправе принимать или принимает участие в подготовке нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам городского хозяйства.

Раздел VI. СРОКИ И ПРОЦЕДУРЫ ПОДГОТОВКИ, РАССМОТРЕНИЯ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И (ИЛИ) ПРОЕКТОВ
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ, ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ
И ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И (ИЛИ) ПРОЕКТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ

13. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.
Муниципальный служащий несет ответственность за соблюдение сроков и процедуры подготовки, согласования и принятия проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений.

Раздел VII. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В СВЯЗИ С ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

14. Служебное взаимодействие начальника управления в связи с исполнением должностных обязанностей предусматривает взаимодействие с органами Администрации города, с территориальными подразделениями органов государственной власти Российской Федерации, расположенными в городе Нижний Тагил, органами прокуратуры Российской Федерации и органами государственной власти Свердловской области осуществляется в форме участия в рабочих группах, комиссиях, а также обсуждении вопросов на совещаниях, заседаниях и семинарах и в других формах.

Раздел VIII. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ

15. Показатели эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципального служащего, замещающего должность начальника управления, отражающие выполнение должностных обязанностей и степень достижения поставленных целей, оцениваются на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы Свердловской области, его участия в решении поставленных перед управлением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности, в соответствии с методикой определения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, утверждаемой в установленном порядке.

Заместитель Главы
Администрации города
по городскому хозяйству
и строительству
К.Ю.ЗАХАРОВ


------------------------------------------------------------------