Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 10.01.2014 N 5 "О создании Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд Правительства Свердловской области"



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 января 2014 г. № 5

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ,
ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ДЛЯ НУЖД ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Управления делами Губернатора
Свердловской области и Правительства Свердловской области
от 24.06.2014 № 79, от 25.06.2014 № 82,
от 08.09.2014 № 119, от 01.12.2014 № 161,
от 09.09.2015 № 124)

В соответствии с частью 2 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:
1. Создать Единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд Правительства Свердловской области, включив в нее должностных лиц Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд Правительства Свердловской области согласно приложению № 2 к настоящему Приказу.
3. Начальнику отдела государственного заказа и корпоративного управления Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (С.В. Филатовой) ознакомить членов Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд Правительства Свердловской области с настоящим Приказом.
4. Опубликовать настоящий Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) в течение 7 (семи) дней со дня принятия.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возлагаю на Заместителя Управляющего делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области Т.В. Акалаеву.

Управляющий делами
Губернатора Свердловской области и
Правительства Свердловской области
Н.Д.ЧЕРНЕВ





Приложение № 1
к Приказу
Управления делами
Губернатора Свердловской области и
Правительства Свердловской области
от 10 января 2014 г. № 5

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК,
ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ НУЖД ПРАВИТЕЛЬСТВА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Управления делами Губернатора
Свердловской области и Правительства Свердловской области
от 09.09.2015 № 124)

1.
Акалаева
Татьяна Вячеславовна
- Заместитель Управляющего делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, председатель комиссии
2.
Филатова
Светлана Васильевна
- начальник отдела государственного заказа и корпоративного управления Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
3.
Бугров
Андрей Викторович
- главный специалист отдела по управлению государственными учреждениями и предприятиями, сопровождения протокольных мероприятий и договорной работы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
4.
Гизатуллин
Юрий Евгеньевич
- Заместитель Управляющего делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области - начальник отдела по управлению государственными учреждениями и предприятиями, сопровождения протокольных мероприятий и договорной работы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
5.
Калита
Наталья Юрьевна
- главный специалист отдела финансово-экономической работы и бухгалтерского учета Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
6.
Манылов
Алексей Олегович
- главный специалист отдела по управлению государственными учреждениями и предприятиями, сопровождения протокольных мероприятий и договорной работы Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
7.
Савилова
Анастасия Николаевна
- главный специалист отдела государственного заказа и корпоративного управления Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
8.
Сединкина
Ирина Петровна
- главный специалист отдела государственного заказа и корпоративного управления Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
9.
Хамидулина
Альбина Минзефаровна
- начальник отдела правовой, организационной работы, государственной службы и кадров Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
10.
Чугаева
Ирина Владиславовна
- консультант отдела правовой, организационной работы, государственной службы и кадров Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области





Приложение № 2
к Приказу
Управления делами
Губернатора Свердловской области и
Правительства Свердловской области
от 10 января 2014 г. № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ НУЖД ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Управления делами Губернатора
Свердловской области и Правительства Свердловской области
от 08.09.2014 № 119, от 09.09.2015 № 124)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд Правительства Свердловской области (далее по тексту соответственно - Заказчик, Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для нужд Правительства Свердловской области (далее - Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Заказчика и настоящим Положением.
1.3. Цель деятельности комиссии - определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.4. Задачи Единой комиссии:
1.4.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в закупках.
1.4.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств.
1.4.3. Соблюдение принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
1.4.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

2.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель и секретарь Единой комиссии, утверждаются Заказчиком.
2.2. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. Секретарь Единой комиссии назначается Председателем Единой комиссии.
По решению Заказчика в составе Единой комиссии также утверждается должность Заместителя Председателя Единой комиссии. В случае отсутствия Председателя Единой комиссии его функции выполняет Заместитель Председателя Единой комиссии.
(п. 2.2 в ред. Приказа Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 09.09.2015 № 124)
2.3. Заказчик включает в состав Единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
2.4. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
2.5. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

3.1. Единая комиссия обязана:
3.1.1. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об электронном аукционе, извещением о проведении запроса котировок или запроса предложений.
3.1.2. Не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок.
3.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.
3.1.4. Не проводить переговоров с участниками закупки до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур закупок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
3.2. Единая комиссия вправе:
3.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, отстранить участника закупки от участия в процедурах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на любом этапе их проведения.
3.3. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в обязанности Единой комиссии входит следующее.
3.3.1. Единая комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе.
3.3.2. Единой комиссией ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола размещается в единой информационной системе.
3.3.3. В обязанности Единой комиссии входит рассмотрение и оценка конкурсных заявок.
3.3.4. Единая комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
3.3.5. Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
3.3.6. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок.
3.3.7. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе.
3.3.8. Протоколы, указанные в п. п. 3.3.6 и 3.3.7 настоящего Положения, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии.
3.3.9. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
3.4. Особенности проведения конкурса с ограниченным участием.
3.4.1. При проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса, п. 3.3 настоящего Положения с учетом особенностей, определенных ст. 56 Закона о контрактной системе.
3.5. Особенности проведения двухэтапного конкурса.
3.5.1. При проведении двухэтапного конкурса применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных ст. 57 Закона о контрактной системе.
3.5.2. На первом этапе двухэтапного конкурса Единая комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки.
Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения фиксируются Единой комиссией в протоколе его первого этапа, подписываемом всеми присутствующими членами Единой комиссии.
3.5.3. На втором этапе двухэтапного конкурса Единая комиссия предлагает всем участникам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки.
Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе подаются участниками первого этапа двухэтапного конкурса, рассматриваются и оцениваются Единой комиссией в соответствии с положениями Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в сроки, установленные для проведения открытого конкурса и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе.
3.5.4. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям заказчик вправе привлекать экспертов, экспертные организации.
3.6. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в обязанности Единой комиссии входит следующее.
3.6.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
3.6.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемым всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
3.6.3. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
3.6.4. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии.
3.6.5. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
3.7. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в обязанности Единой комиссии входит следующее.
3.7.1. Единая комиссия осуществляет вскрытие конвертов с котировочными заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляется в один день.
(п. 3.7.1 в ред. Приказа Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 08.09.2014 № 119)
3.7.2. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.
Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
3.7.3. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии.
3.7.4. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
3.8. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в обязанности Единой комиссии входит следующее.
3.8.1. Единой комиссией при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
(в ред. Приказа Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 08.09.2014 № 119)
3.8.2. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений.
3.8.3. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляется на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
(п. 3.8.3 в ред. Приказа Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 08.09.2014 № 119)
3.8.4. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.


5. ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

4.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
4.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
4.3. Работа Единой комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (электронный аукцион), запроса котировок, запроса предложений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

5.1. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены Председателем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.
5.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии, а в случае отсутствия Председателя Единой комиссии - уполномоченным Председателем Единой комиссии на выполнение таких функций Заместителем Председателя Единой комиссии или иным членом Единой комиссии в случае отсутствия Заместителя Председателя Единой комиссии.
5.3. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

6.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
6.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
6.4. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).


------------------------------------------------------------------