Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от 05.03.2014 N 289 "О городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования город Каменск-Уральский"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2014 г. № 289

О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Каменска-Уральского
от 20.08.2014 № 1175, от 11.09.2015 № 1273)


В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и Уставом муниципального образования город Каменск-Уральский, в целях координации и совершенствования работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования город Каменск-Уральский Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (прилагается).
1.2. Состав городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление главы города Каменска-Уральского от 27.08.2004 № 1633 "О городской Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по городскому хозяйству С.А. Гераскина.

Глава города
М.С.АСТАХОВ





Утверждено
Постановлением
Администрации города
от 5 марта 2014 г. № 289

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского
от 11.09.2015 № 1273)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - Комиссия) является координационным органом городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Городского звена областной подсистемы РСЧС) и создается для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления, государственных учреждений федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории муниципального образования город Каменск-Уральский и осуществляющих деятельность по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также иных организаций, в целях реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации природных и техногенных чрезвычайных ситуаций муниципального характера (далее - чрезвычайная ситуация).
1.2. Комиссия предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от их последствий.
1.3. Комиссия осуществляет деятельность в пределах административной территории муниципального образования город Каменск-Уральский и организует работу во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Свердловской области, комиссией Правительства Свердловской по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, организациями и общественными объединениями.
1.4. По решению комиссии из ее состава создается оперативная группа, которая осуществляет свою деятельность непосредственно в зоне чрезвычайной ситуации и обеспечивает координацию действий сил и средств городского звена областной подсистемы РСЧС и организаций.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Основными задачами комиссии являются:
2.1.1. Разработка предложений по реализации на территории муниципального образования город Каменск-Уральский государственной политики в области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2.1.2. Координация деятельности органов управления и сил городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1.3. Обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский и организаций при решении вопросов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2.1.4. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.

3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3.1. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

3.1.2. Участвует в пределах своей компетенции в разработке и осуществлении городских целевых программ, а также предложений по подготовке новых и совершенствованию действующих нормативных правовых актов администрации города по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, готовит предложения по их реализации.
3.1.3. Разрабатывает и вносит главе города предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена областной подсистемы РСЧС.
3.1.4. Осуществляет координацию деятельности органов управления и сил городского звена областной подсистемы РСЧС по вопросам:
- планирования и проведения на территории города мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в границах города;
- организации сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения территории города от чрезвычайных ситуаций, обеспечением своевременного оповещения и информирования населения о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций;
- подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, пожаров, обучения населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях.
3.1.5. Осуществляет координацию действий привлекаемых сил территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и организаций в ходе проведения неотложных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров в границах города.
3.1.6. Готовит и вносит главе города предложения о введении для органов управления и сил городского звена областной подсистемы РСЧС:
- режима повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
- режима чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- особого противопожарного режима - в случае повышенной пожарной опасности.
3.1.7. Контролирует работу по выполнению требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения города и готовностью организаций, осуществляющих транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов, к ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
3.1.8. Рассматривает и утверждает перечень потенциально опасных объектов и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения города.
3.1.9. Определяет порядок и периодичность проверки готовности сил и средств, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций, разливов нефти и нефтепродуктов локального и местного значения.
3.1.10. Осуществляет руководство на территории города работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.
3.1.11. Взаимодействует с эвакуационной комиссией города по вопросам планирования и организации эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров в места постоянного проживания.
3.1.12. Организует и координирует в пределах своих полномочий работу Городского звена областной подсистемы РСЧС, взаимодействует с организациями, учреждениями и предприятиями по вопросам сбора информации об ущербе от чрезвычайных ситуаций и пожаров, определению его размеров и подготовке документов по его обоснованию.
3.1.13. Готовит предложения главе города для принятия необходимых мер по возмещению ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров.

4. ПРАВА КОМИССИИ

4.1. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
4.1.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах города и принимать по ним решения.
4.1.2. Запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
4.1.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, руководителей объектов жизнеобеспечения города, организаций, предприятий и общественных объединений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в пределах их компетенции.
4.1.4. Создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов комиссии, представителей органов местного самоуправления и организаций по направлениям деятельности комиссии, для выработки решения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, требующих экстренного реагирования, с последующим утверждением решения рабочей группы на плановом заседании комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
4.1.5. Вносить в установленном порядке главе города предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии и требующим его решения.

5. СОСТАВ КОМИССИИ

5.1. Возглавляет комиссию председатель комиссии - первый заместитель главы администрации города по городскому хозяйству. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
5.2. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации города Каменска-Уральского.
5.3. Комиссия формируется из числа руководителей структурных подразделений Администрации города Каменска-Уральского, руководителей правоохранительных органов, а также руководителей организаций, обеспечивающих деятельность городского хозяйства, энергетики, транспорта, связи и других, действующих на территории города.
5.4. При кадровых изменениях повлекших назначение новых должностных лиц, вновь назначенное должностное лицо принимает на себя исполнение обязанностей члена комиссии.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, разрабатываемым муниципальным казенным учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Каменска-Уральского" на основании соответствующих предложений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, комиссии Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания комиссии проводятся председателем комиссии или по его поручению одним из заместителей по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
При угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации по решению председателя комиссии (а в случае его отсутствия или по поручению председателя комиссии - по решению его заместителя) проводятся внеплановые (внеочередные) заседания комиссии, в составе рабочих групп.
6.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии и подготовку ее заседаний осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Каменска-Уральского".
6.3. Обязанности секретаря комиссии исполняет сотрудник муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Каменска-Уральского".
6.4. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины (50%) членов комиссии. Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права передачи своих полномочии другим лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме до начала заседания комиссии.
6.5. В рамках деятельности комиссии в случае необходимости могут создаваться рабочие группы (по борьбе с лесными пожарами, по обеспечению безопасного прохождения весеннего половодья, организации безаварийного функционирования объектов ЖКХ и другие), а также экспертные группы для определения (подтверждения) ущерба от чрезвычайных ситуаций или подготовки заключения по возникающим специальным вопросам.
6.6. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется органами управления городского звена областной подсистемы РСЧС, службами, организациями, ведомствами, к ведению которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.
Указанные материалы представляются секретарю комиссии не позднее 5 дней до даты проведения планового заседания комиссии.
6.7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения, принятые на заседании комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии (в случае его отсутствия или по поручению председателя комиссии - заместителем председателя комиссии).
6.8. Решения комиссии, принимаемые в соответствие с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения всеми органами местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский.
6.9. Оповещение членов комиссии для внепланового заседания (при возникновении аварий, чрезвычайной ситуации, катастроф или стихийных бедствий) осуществляется по решению председателя комиссии (его заместителя) через структурное подразделение муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Каменска-Уральского" единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования город Каменск-Уральский.

7. РЕЖИМЫ РАБОТЫ КОМИССИИ
(введен Постановлением Администрации г. Каменска-Уральского
от 11.09.2015 № 1273)

7.1. В зависимости от обстановки и в соответствии с решением председателя Комиссии Комиссия может работать в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности или в режиме чрезвычайной ситуации.
7.2. В режиме повседневной деятельности Комиссия организует выполнение следующих мероприятий:
7.2.1. Поддержание органов управления и сил Городского звена областной подсистемы РСЧС в готовности к экстренным действиям.
7.2.2. Разработка, своевременная корректировка и уточнение плана действий Городского звена областной подсистемы РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проверка его реализации в ходе проводимых учений, тренировок и занятий.
7.2.3. Изучение потенциально опасных объектов и районов возможных чрезвычайных ситуаций, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении чрезвычайных ситуаций.
7.2.4. Наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях.
7.2.5. Осуществление методического руководства и взаимного обмена информацией между соответствующими комиссиями в муниципальном образовании.
7.2.6. Совершенствование подготовки населения, органов управления и сил Городского звена областной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, планирование и проведение учений и тренировок с органами управления, силами и Городского звена областной подсистемы РСЧС.
7.2.7. Контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7.2.8. Своевременное информирование главы города, председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Свердловской области об обстановке и проводимых мероприятиях в области пожарной безопасности и защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций.
7.3. В режиме повышенной готовности Комиссия проводит следующие мероприятия:
7.3.1. Приведение в готовность органов управления Городского звена областной подсистемы РСЧС, систем оповещения и связи, усиление дежурно-диспетчерских служб.
7.3.2. Введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством руководящего состава Комиссии и органов управления Городского звена областной подсистемы РСЧС.
7.3.3. Представление докладов председателю Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Свердловской области, начальнику Главного управления МЧС России по Свердловской области, информирование населения, подчиненных, взаимодействующих органов управления, а также органов управления сопредельных территорий об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и возможном развитии обстановки.
7.3.4. Уточнение Плана Городского звена областной подсистемы РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, календарного плана работы Комиссии при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
7.3.5. Развертывание работы соответствующих комиссий в организациях города, органов управления Городского звена областной подсистемы РСЧС, формирование, при необходимости, оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки в районе возможной чрезвычайной ситуации и выработки предложений по ее нормализации.
7.3.6. Усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях.
7.3.7. Прогнозирование возможности возникновения чрезвычайной ситуации, ее масштабов и последствий.
7.3.8. Принятие мер по защите населения, окружающей среды и повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования.
7.3.9. Приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, уточнение силам задач и выдвижение, при необходимости, в район возможных действий.
7.3.10. Контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения, повышению устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения муниципального образования.
7.4. В режиме чрезвычайной ситуации Комиссия проводит организационные мероприятия, направленные на:
7.4.1. Выполнение мероприятий режима повышенной готовности, если они не проводились ранее.
7.4.2. Перевод на круглосуточный режим работы органов управления Городского звена областной подсистемы РСЧС.
7.4.3. Защиту и первоочередное жизнеобеспечение населения муниципального образования.
7.4.4. Представление докладов и донесений председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Свердловской области, начальнику Главного управления МЧС России по Свердловской области об обстановке и проводимых мероприятиях, информирование подчиненных и взаимодействующих органов управления.
7.4.5. Выдвижение оперативной группы в район чрезвычайной ситуации для непосредственного руководства проведением работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, назначение руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
7.4.6. Осуществление выдвижения органов управления Городского звена областной подсистемы РСЧС в район предстоящих действий.
7.4.7. Проведение мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования объектов.
7.4.8. Проведение непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях, сбора, анализа и обработки информации.
7.4.9. Оценку масштабов ущерба.
7.4.10. Поддержание устойчивого управления и связи с районами чрезвычайных ситуаций.
7.4.11. Организацию аварийно-спасательных и других неотложных работ.
7.4.12. Подготовку необходимых данных и расчетов председателю Комиссии для принятия решения.
7.4.13. Обеспечение непрерывного взаимодействия сил и средств в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
7.4.14. Ведение учета потерь.
7.5. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации председатель Комиссии принимает решение на основе предложений начальника муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Каменска-Уральского", начальников спасательных служб обеспечения гражданской обороны муниципального образования и взаимодействующих органов управления Городского звена областной подсистемы РСЧС.





Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 5 марта 2014 г. № 289

СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И
БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского
от 11.09.2015 № 1273)

Гераскин Сергей Алексеевич
- первый заместитель главы Администрации города, председатель комиссии;
Плаксин Владимир Юрьевич
- начальник отраслевого органа Администрации города по городскому хозяйству, заместитель председателя комиссии;
Матвеенко Леонид Николаевич
- начальник муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Каменска-Уральского", заместитель председателя комиссии;
Валиахметов Рудек Алексич
- главный специалист муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Каменска-Уральского", секретарь комиссии
Члены комиссии: Афонина Татьяна Кузьминична
- начальник отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации города;
Бизенков Игорь Александрович
- начальник отдела УФСБ в городе Каменске-Уральском (по согласованию);
Башарин Дмитрий Вячеславович
- глава территориального органа Администрации города Каменска-Уральского "Администрация Красногорского района";
Волкова Ольга Александровна
- председатель ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского";
Глазунов Сергей Константинович
- генеральный директор ОАО "Водоканал" (по согласованию);
Гоглев Денис Михайлович
- исполнительный директор ОАО "Уральские газовые сети" (по согласованию);
Ершов Александр Геннадьевич
- директор ЗАО "Комэнерго" Каменск-Уральского РКЭС (по согласованию);
Жукова Светлана Ивановна
- заместитель главы Администрации города;
Крахтова Наталья Ивановна
- начальник территориального отдела здравоохранения по Южному управленческому округу (по согласованию);
Кузнецов Игорь Васильевич
- начальник отраслевого органа Администрации города по жилищному хозяйству;
Русских Татьяна Иосифовна
- заместитель главы Администрации города;
Тананыхин Сергей Иванович
- начальник ММО МВД России "Каменск-Уральский" (по согласованию);
Устинов Александр Аркадьевич
- советник главы города;
Федоров Вадим Иванович
- начальник 63 отряда Федеральной противопожарной службы (по согласованию);
Фефилов Сергей Анатольевич
- начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах (по согласованию);
Храмов Александр Александрович
- начальник отдела информационных технологий, связи и защиты информации Администрации города;
Ялунин Алексей Владимирович
- глава территориального органа Администрации города Каменска-Уральского "Администрация Синарского района"


------------------------------------------------------------------