Постановление Администрации Серовского городского округа от 31.03.2014 N 482 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика экстремизма и терроризма на территории Серовского городского округа" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 482

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Серовского городского округа
от 19.12.2014 № 2693,
с изм., внесенными Постановлением Администрации
Серовского городского округа от 22.10.2015 № 1614)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму", Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Порядком формирования и реализации муниципальных программ в Серовском городском округе, утвержденным Постановлением администрации Серовского городского округа от 6 декабря 2013 года № 2070, Постановлением администрации Серовского городского округа от 22.08.2012 № 1360 "О создании муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты Серовского городского округа", в целях реализации полномочий администрации Серовского городского округа в области профилактики экстремизма и терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма и терроризма в границах Серовского городского округа, руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика экстремизма и терроризма на территории Серовского городского округа" на 2014 - 2016 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Серовского городского округа Астафьева Н.Ю.

Глава администрации
Серовского городского округа
Е.Ю.ПРЕИН





Утверждена
Постановлением администрации
Серовского городского округа
от 31 марта 2014 г. № 482

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА
НА ТЕРРИТОРИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Серовского городского округа
от 19.12.2014 № 2693,
с изм., внесенными Постановлением Администрации
Серовского городского округа от 22.10.2015 № 1614)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты Серовского городского округа"
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Цель и задачи муниципальной программы
Цель:
Профилактика экстремизма и терроризма, обеспечение общественно-политической стабильности на территории Серовского городского округа.
Задачи:
1) организация мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики экстремизма и терроризма;
2) организация взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории Серовского городского округа, направленного на предупреждение, выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности;
3) организация мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в сферах межнациональных и межрелигиозных отношений, образования, культуры, физической культуры, спорта, в социальной, молодежной и информационной политике;
4) организация взаимодействия с политическими партиями, национальными, религиозными, профсоюзными, ветеранскими и иными общественными объединениями, действующими на территории Серовского городского округа для профилактики терроризма и экстремизма
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы
1. Оценка и прогноз общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих на территории Серовского городского округа и оказывающих влияние на ситуацию в сфере обострения межнациональных, межрелигиозных и политических отношений.
2. Недопущение проявления различных элементов экстремистской и террористической направленности на объектах Серовского городского округа, выработка скоординированных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма.
3. Уменьшение случаев агрессивного поведения среди жителей округа, недопущение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий. Формирование у населения внутренней потребности толерантных взаимоотношений между людьми различных национальностей, вероисповеданий и политических предпочтений.
4. Увеличение числа субъектов вовлеченных в профилактику экстремизма и терроризма на территории Серовского городского округа
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
Объем финансирования - 2813,1 тыс. руб., в том числе:
2014 г. - 407,0 тыс. руб.;
2015 г. - 1189,1 тыс. руб.;
2016 г. - 1217,0 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет Серовского городского округа
(в ред. Постановления Администрации Серовского городского округа от 19.12.2014 № 2693)
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет
www.adm-serov.ru

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Терроризм и экстремизм - сложные социально-политические проблемы современного российского общества, что связано, в первую очередь, с многообразием террористических и экстремистских проявлений, неоднородным составом организаций экстремистской направленности, которые оказывают дестабилизирующее влияние на социально-политическую обстановку в стране.
В настоящее время цели и задачи противодействия терроризму и экстремизму приобретают во многом определяющее значение не только для органов государственной власти, но и для органов местного самоуправления. Именно на муниципальном уровне возникают и развиваются отношения с представителями различных, в том числе, национально-культурных сообществ. Здесь решаются вопросы строительства культовых зданий (храмов, мечетей и синагог), обеспечиваются дошкольное и школьное образование, организуются и проводятся досуговые и массовые мероприятия. На этом уровне обеспечиваются условия для непосредственной деятельности средств массовой информации, правозащитных, религиозных, молодежных организаций и объединений, политических партий, иных институтов гражданского общества.
Экстремистские организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.
Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы с проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества как государственного, так и личного.
Сегодня борьба с экстремизмом затрагивает также сферы, которые трактуются как:
- подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики.
Наиболее подвержена риску экстремистского влияния молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами.
Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывает авторитет органов местного самоуправления и оказывает негативное влияние на все сферы общественной жизни. Экстремистские проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
Коренное население Серовского городского округа составляет 107779 человек. В 2013 году на территории Серовского городского округа поставлено на миграционный учет: вновь прибывших - 1770 человек; в порядке продления срока пребывания - 682 человека, что составляет 2,2 процента от коренного населения.
На территории Серовского городского округа проживают люди более 20 национальностей, в том числе: русские, татары, удмурты, башкиры, марийцы, мордовцы, украинцы, белорусы, азербайджанцы, немцы, поляки, евреи и другие национальности, которые вносят в жизнь округа свои обычаи и культуру.
В Серовском городском округе в целях сохранения стабильных межнациональных отношений, развития межнационального и религиозного добрососедства создан Консультативный совет по взаимодействию с национальными и религиозными общественными объединениями при главе Серовского городского округа. На территории Серовского городского округа зарегистрированы национальные общественные объединения:
1) Серовское структурное подразделение Екатеринбургской городской организации Польского общества "Полярос", руководитель Кудрявцев Игорь Валерьевич;
2) Серовская общественная организация "Азербайджан", руководитель Агаларов Миргабиб Миразиз-Оглы;
3) Общественная организация "Центр татаро-башкирской культуры "Чулпан", руководитель Синцова Розалия Габдрахимовна;
4) Общественная организация "Религиозная организация "Еврейская община города Серова", руководитель Ратновский Владимир Григорьевич;
5) Местная мусульманская религиозная организация "Махаля имени "Ахмада Яссави" структурное подразделение Центрального Духовного Управления Мусульман России по Свердловской области, руководитель Имам мечети Мансуров Ильнур Канафеевич;
6) Местная православная религиозная организация Приход в честь преображения Господня в городе Серове Нижнетагильской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), руководитель настоятель храма протоиерей Сергий Козлов.
Для решения вопросов профилактики экстремистской и террористической деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц, действующих на территории Серовского городского округа, созданы: межведомственная комиссия по противодействию экстремизму; межведомственная комиссия по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления на территории Серовского городского округа. Комиссии работают в ежеквартальном режиме, выполняют координирующую и контролирующую функции. Ежегодно разрабатываются и утверждаются планы работы данных комиссий. Сотрудниками отдела УФСБ по Свердловской области в г. Серове, ММО МВД России "Серовский", администрацией Серовского городского округа организован мониторинг над этническими группами выходцами из Кавказского и Центрально-Азиатского регионов использующих признаки "землячества". На территории округа проживают диаспоры по национальной принадлежности:
- Узбеки - 761 человек;
- Армяне - 202 человека;
- Таджики - 171 человек;
- Азербайджанцы - 143 человека;
- Киргизы - 30 человек;
- Молдаване - 16 человек, и др.
В 2013 году отделом УФМС России по Свердловской области в г. Серове было выявлено 208 случаев нарушений миграционного законодательства Российской Федерации, 27 иностранных граждан выдворены за пределы России.
Общая оценка межнациональных отношений в Серовском городском округе:
1) межэтнические отношения между этническими группами носят стабильный (без заметных изменений) и добрососедский (без напряженности) характер;
2) насильственные конфликты на этнической или религиозной почве в ближайшей перспективе в Серовском городском округе маловероятны;
3) проявлений признаков экстремистской деятельности на территории Серовского городского округа не ожидается.
Учитывая вышеизложенное местное самоуправление, является базовым для страны звеном в реализации комплекса мер по профилактике и пресечению проявлений терроризма и экстремизма. От того, насколько работа в этом направлении эффективна, напрямую зависит стабильность, позитивность и управляемость общественно-политической ситуации на территории муниципального образования.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму и терроризму, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в Серовском городском округе. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике экстремизма и терроризма, которая явится важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций. Формирование у жителей Серовского городского округа установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия.
Программа позволяет осуществлять деятельность по профилактике терроризма и экстремизма организованно, системно и постоянно.

3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И
ТЕРРОРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ

№ строки
Наименование цели и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
Источник значений показателей
2014 год
2015 год
2016 год
1.
2
3
4
5
6
7
2.
Цель: Профилактика экстремизма и терроризма, обеспечение общественно-политической и социально-экономической стабильности на территории Серовского городского округа
3.
Задача 1: Организация мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики экстремизма и терроризма
4.
Целевой показатель 1: Оценка и прогноз общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих на территории Серовского городского округа и оказывающих влияние на ситуацию в сфере обострения межнациональных, межрелигиозных и политических отношений
Количество проявлений экстремизма
0
0
0
Анкета мониторинга межнациональных отношений в Серовском городском округе IV квартал 2013 г. п. 10 Общая оценка межнациональных отношений в муниципальном образовании.
Результаты мониторинга причин и условий, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории Серовского городского округа IV квартал 2013 г.
Вывод: негативных факторов, влияющих на ситуацию в сфере профилактики терроризма и экстремизма, возникновению конфликтов на почве межнациональных и религиозных отношений на территории Серовского городского округа в IV квартале 2013 года не выявлено
5.
Задача 2: Организация взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории Серовского городского округа, направленного на предупреждение, выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности
6.
Целевой показатель 2: Недопущение проявления различных элементов экстремистской и террористической направленности на объектах Серовского городского округа, выработка скоординированных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма
Кол-во заседаний комиссий МКПЭ, АТК
8
8
8
Организация работы антитеррористической комиссии в муниципальном образовании (методическое пособие разработанное Аппаратом антитеррористической комиссии в Свердловской области) п. 1, п. 2, п. 3
7.
Задача 3: Организация мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в сферах межнациональных и межрелигиозных отношений, образования, культуры, физической культуры, спорта, в социальной, молодежной и информационной политике
8.
Целевой показатель 3: Уменьшение случаев агрессивного поведения среди жителей округа, недопущение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий. Формирование у населения внутренней потребности толерантных взаимоотношений между людьми различных национальностей, вероисповеданий и политических предпочтений
Кол-во мероприятий, направленных на профилактику
350
352
355
Информация ООА СГО "Управления культуры и молодежной политики" о работе по профилактике экстремизма (исх. 748 от 16.12.2013)
9.
Задача 4: Организация взаимодействия с политическими партиями, национальными, религиозными, профсоюзными, ветеранскими и иными общественными объединениями, действующими на территории Серовского городского округа для профилактики терроризма и экстремизма
10.
Целевой показатель 4: Увеличение числа субъектов, вовлеченных в профилактику экстремизма и терроризма на территории Серовского городского округа
Охват населения
32000 чел.
32400 чел.
32500 чел.
Информация ООА СГО "Управления культуры и молодежной политики" о работе по профилактике экстремизма (исх. 748 от 16.12.2013)

4. ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
(в ред. Постановления Администрации
Серовского городского округа от 19.12.2014 № 2693)

МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Выполнение мероприятий муниципальной программы будет осуществляться за счет средств бюджета Серовского городского округа.
Исполнитель программы осуществляет оценку эффективности программных мероприятий, организует проведение информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению цели и задач программы, организует мониторинг и оценку эффективности программных мероприятий.

№ строки
Наименование мероприятия / Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
1
Всего по муниципальной программе, в том числе
407,0
1189,1
1217,0

2
федеральный бюджет
0
0
0

3
областной бюджет
0
0
0

4
местный бюджет
407,0
1189,1
1217,0

5
внебюджетные источники
0
0
0

1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА
6
Всего по подпрограмме мероприятий по профилактике экстремизма, в том числе
7,0
62,04
720,0

7
местный бюджет
7,0
62,04
720,0

8
Мероприятие 1. Организационные мероприятия по выполнению подпрограммы по профилактике экстремизма, всего, из них:
0
26,0
720,0

9
местный бюджет
0
26,0
720,0

10
Мероприятие 1.1. План работы межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Серовском городском округе на год
Без затрат
Без затрат
Без затрат
6
11
Мероприятие 1.2. Обеспечение деятельности межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Серовском городском округе
Без затрат
Без затрат
Без затрат
6
12
Мероприятие 1.3. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов на территории Серовского городского округа, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики экстремизма
Без затрат
Без затрат
Без затрат
4
13
Мероприятие 1.4. Организация взаимодействия с действующими на территории Серовского городского округа национальными, религиозными, ветеранскими и иными общественными объединениями и организациями в целях профилактики экстремизма
Без затрат
Без затрат
Без затрат
8
14
Мероприятие 1.5. Организация учебно-методических семинаров по вопросам профилактики экстремистских проявлений, всего, из них:
0
5,0
56,0
6
15
местный бюджет
0
5,0
56,0
6
16
Мероприятие 1.6. Организация выпуска сборников методических рекомендаций по противодействию экстремизму для педагогов, родителей и учащихся, всего, из них:
0
21,0
111,0
6
17
местный бюджет
0
21,0
111,0
6
18
Мероприятие 2. Мероприятия по профилактике экстремизма в сфере обеспечению общественного порядка, всего, из них:
0
0
0

19
местный бюджет
0
0
0

20
Мероприятие 2.1. Проведение анализа оперативной обстановки в сфере противодействия экстремизму
Без затрат
Без затрат
Без затрат
4
21
Мероприятие 2.2. Профилактическая работа с иностранными гражданами и работодателями, использующими иностранную рабочую силу
Без затрат
Без затрат
Без затрат
4
22
Мероприятие 2.3. Выявление и привлечение к установленной законом ответственности лиц, распространяющих печатную, кино-, фото-, аудио- и видеопродукцию, направленную на пропаганду фашизма, возбуждение социальной, расовой, национальной и религиозной розни, а также пропагандирующих фашизм, шовинизм, антисемитизм и национально-экстремистские взгляды
Без затрат
Без затрат
Без затрат
4
23
Мероприятие 2.4. Проведение оперативно-профилактических мероприятий по контролю за соблюдением иностранными гражданами, лицами без гражданства, должностными лицами и гражданами нормативно-правовых актов по вопросам въезда, пребывания и трудоустройства, а также правил регистрационного учета граждан на территории Серовского городского округа:
- "Нелегал";
- "Регион - магистраль";
- "Нелегальный мигрант";
- "Барьер";
- "Патент";
- "Маршрутка"
Без затрат
Без затрат
Без затрат
4
24
Мероприятие 2.5. Организация взаимодействия субъектов профилактики экстремизма в рамках работы Межведомственной комиссии по профилактике экстремизма
Без затрат
Без затрат
Без затрат
6
25
Мероприятие 3. Мероприятия по профилактике экстремизма в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений, всего, из них:
0
0
0

26
местный бюджет
0
0
0

27
Мероприятие 3.1. Проведение разъяснительной работы с представителями национальных диаспор, проживающих на территории Серовского городского округа, о недопущении противоправных действий экстремистской направленности
Без затрат
Без затрат
Без затрат
6
28
Мероприятие 3.2. Привлечение лидеров религиозных и национальных диаспор к участию в работе Консультативного совета по взаимодействию с национальными и религиозными объединениями при главе Серовского городского округа
Без затрат
Без затрат
Без затрат
10
29
Мероприятие 3.3. Привлечение национальных, религиозных и иных общественных объединений для участия в создании здорового морально-психологического климата, обстановки толерантности, профилактики этнического и религиозного экстремизма в учреждениях образования, культуры
Без затрат
Без затрат
Без затрат
10
30
Мероприятие 4. Мероприятия по профилактике экстремизма в сферах образования, культуры и социальной политики, всего, из них:
0
0
0

31
местный бюджет
0
0
0

32
Мероприятие 4.1. Организация и проведение в образовательных учреждениях встреч с сотрудниками правоохранительных органов по разъяснению действующего законодательства, устанавливающего юридическую ответственность за совершение экстремистских действий
Без затрат
Без затрат
Без затрат
8
33
Мероприятие 4.2. Проведение мероприятий по противодействию экстремизма:
- Единые дни профилактики;
- Дни правовых знаний;
- Единые дни толерантности;
- День борьбы с экстремизмом;
- Уроки Мира;
- Недели культуры народов мира
Без затрат
Без затрат
Без затрат
8
34
Мероприятие 4.3. Проведение цикла мероприятий, посвященных Дню народного единства
Без затрат
Без затрат
Без затрат
10
35
Мероприятие 4.4. Изучение в рамках предмета обществознания нормативно-правовых документов о межэтнических отношениях и по противодействию экстремизму
Без затрат
Без затрат
Без затрат
8
36
Мероприятие 4.5. Проведение внеклассных мероприятий:
- классных часов;
- профилактических бесед и инструктажей;
- конкурсов;
- просмотров видеороликов, кинохроники по противодействию экстремизму
Без затрат
Без затрат
Без затрат
8
37
Мероприятие 4.6. Организация деятельности в образовательных учреждениях детских общественных объединений правовой, патриотической направленности, развитие волонтерского движения обучающихся
Без затрат
Без затрат
Без затрат
8
38
Мероприятие 4.7. Проведение родительских собраний, направленных на просвещение родительской общественности по вопросам профилактики экстремизма
Без затрат
Без затрат
Без затрат
8
39
Мероприятие 5. Мероприятия по профилактике экстремизма в сферах молодежной политики, физической культуры и спорта, всего, из них:
0
18,02
222,0

40
местный бюджет
0
18,02
222,0

41
Мероприятие 5.1. Создание условий для участия молодых горожан в общественно-политической жизни, деятельности общественных объединений
Без затрат
Без затрат
Без затрат
10
42
Мероприятие 5.2. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в целях формирования здорового образа жизни и включения молодежи в социально приемлемую деятельность
Без затрат
Без затрат
Без затрат
8
43
Мероприятие 5.3. Организация и проведение городского Дня памяти воинов, погибших при исполнении воинского и служебного долга, всего, из них:
0
5,0
56,0
10
44
местный бюджет
0
5,0
56,0
10
45
Мероприятие 5.4. Проведение конкурсов (плакатов, рисунков) по профилактике терроризма и экстремизма, всего, из них:
0
13,2
166,0
10
46
местный бюджет
0
13,2
166,0
10
47
Мероприятие 6. Мероприятия по профилактике экстремизма в сфере информационной политики, всего, из них:
7,0
18,02
331,0

48
местный бюджет
7,0
18,02
331,0

49
Мероприятие 6.1. Мониторинг печатных и электронных СМИ города с целью выявления негативных социально-экономических ситуаций, создающих благоприятную почву для экстремистских проявлений
Без затрат
Без затрат
Без затрат
4
50
Мероприятие 6.2. Рассылка в СМИ города информации, призванной формировать в обществе отношения взаимоуважения и толерантности, снижения социального напряжения в целях профилактики экстремизма
Без затрат
Без затрат
Без затрат
8
51
Мероприятие 6.3. Информационное сопровождение мероприятий в сфере образования, социальной политики и культуры, направленных на профилактику экстремизма и формирование отношений толерантности
Без затрат
Без затрат
Без затрат
10
52
Мероприятие 6.4. Изготовление плакатов, баннеров, листовок, памяток, показ видеороликов по профилактике экстремизма, межнационального мира и согласия в Серовском городском сообществе, всего, из них:
7,0
18,02
331,0
10
53
местный бюджет
7,0
18,02
331,0
10

II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА
54
Всего по подпрограмме мероприятий по профилактике терроризма, всего, из них:
400,0
1127,06
497,0

55
местный бюджет
400,0
1127,06
497,0

56
Мероприятие 7. Организационные мероприятия по выполнению подпрограммы по профилактике терроризма, всего, из них:
0
0
0

57
местный бюджет
0
0
0

58
Мероприятие 7.1. План работы антитеррористической комиссии Серовского городского округа на год
Без затрат
Без затрат
Без затрат
6
59
Мероприятие 7.2. Обеспечение деятельности антитеррористической комиссии Серовского городского округа
Без затрат
Без затрат
Без затрат
6
60
Мероприятие 7.3. Мониторинг оперативной обстановки, а также политических, социально-экономических и иных процессов на территории Серовского городского округа, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики терроризма
Без затрат
Без затрат
Без затрат
4
61
Мероприятие 8. Повышение готовности сил и средств, предназначенных для минимизации и ликвидации последствий террористических актов, всего, из них:
0
6,0
166,0

62
местный бюджет
0
6,0
166,0

63
Мероприятие 8.1. Проведение учений и тренировок по отработке действий в случае возникновения угроз или совершения террористического акта
Без затрат
Без затрат
Без затрат
6
64
Мероприятие 8.2. Проведение учений по применению сил и средств в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами и минимизации их последствий, всего, из них:
0
6,0
166,0
6
65
местный бюджет
0
6,0
166,0
6
66
Мероприятие 9. Мероприятия по совершенствованию антитеррористической и противодиверсионной защищенности объектов повышенной опасности (критически важных, потенциально опасных, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей) с привлечением специалистов надзорных органов, всего, из них:
0
0
0

67
местный бюджет
0
0
0

68
Мероприятие 9.1. Проведение проверок критически важных объектов, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, учреждений культуры и спорта, здравоохранения, социальной защиты населения Серовского городского округа на предмет обеспечения антитеррористической защищенности
Без затрат
Без затрат
Без затрат
4
69
Мероприятие 9.2. Проведение проверок обеспечения комплексной безопасности и антитеррористической защищенности летних оздоровительных лагерей
Без затрат
Без затрат
Без затрат
4
70
Мероприятие 9.3. Проведение комплексных проверок готовности образовательных учреждений к новому учебному году
Без затрат
Без затрат
Без затрат
4
71
Мероприятие 9.4. Проведение антитеррористических инструктажей с охраной и персоналом на критически важных, потенциально опасных объектах жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей
Без затрат
Без затрат
Без затрат
6
72
Мероприятие 9.5. Проведение комплексных проверок объектов при подготовке и проведении городских мероприятий
Без затрат
Без затрат
Без затрат
4
73
Мероприятие 10. Мероприятия по совершенствованию системы информационного противодействия терроризму, всего, из них:
400,0
1121,06
331,0

74
местный бюджет
400,0
1121,06
331,0

75
Мероприятие 10.1. Мониторинг печатных и электронных СМИ, с целью выявления негативных социально-экономических ситуаций в городе, создающих благоприятную почву для актов терроризма
Без затрат
15,0
Без затрат
4
76
местный бюджет
0
15,0
0
4
77
Мероприятие 10.2. Организация мероприятий, посвященных "Дню солидарности в борьбе с терроризмом"
Без затрат
Без затрат
Без затрат
8
78
Мероприятие 10.3. Мониторинг по информационно-пропагандистскому сопровождению антитеррористической деятельности
Без затрат
Без затрат
Без затрат
4
79
Мероприятие 10.4. Изготовление плакатов, баннеров, листовок, памяток, показ видеороликов по действиям в случае возникновения угрозы или совершения террористического акта, всего, из них:
10,42
26,06
331,0
10
80
местный бюджет
10,42
26,06
331,0
10
81
Мероприятие 10.5. Установка технических средств показа видеороликов по действиям в случае возникновения угрозы или совершения террористического акта, профилактики экстремизма, всего, из них:
0
900,0
945,0
10
82
местный бюджет
0
900,0
945,0
10
83
Мероприятие 10.6. Создание, обеспечение функционирования и развития возможностей информационного сайта в области профилактики экстремизма и терроризма на территории Серовского городского округа, всего, из них:
389,58
180,0
-
10
84
местный бюджет
389,58
180,0
-
10


------------------------------------------------------------------