Приказ МКУ управление социальных программ и семейной политики Администрации г. Нижний Тагил от 18.11.2014 N 326 "О внесении изменений в Приказ начальника управления социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил от 10.08.2011 N 135 "Об утверждении Ведомственного перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, подведомственными управлению социальных программ и семейной политики Администрации города"



УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПРИКАЗ
от 18 ноября 2014 г. № 326

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ ОТ 10.08.2011 № 135 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И
СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

Во исполнение Постановлений Администрации города Нижний Тагил от 06.05.2014 № 852-ПА "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижний Тагил и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и от 20.07.2011 № 1405 "Об утверждении базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственных управлению социальных программ и семейной политики Администрации города" (с изменениями от 05.08.2013 № 1935) приказываю:
1. Внести в Приложение "Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственных управлению социальных программ и семейной политики Администрации города", утвержденное Приказом начальника управления социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил от 10.08.2011 № 135, изменения, изложив его в новой редакции (Приложение).
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Контроль над исполнением данного Приказа возложить на главного специалиста сектора по обеспечению муниципальных выплат И.В. Пехенек.

Начальник управления
Л.А.МИГУНОВА





Приложение

Утвержден
Приказом
начальника управления
социальных программ и
семейной политики
Администрации города
от 18 ноября 2014 г. № 326

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ И НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Категории потребителей муниципальной услуги
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименование муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
1. БАЗОВАЯ УСЛУГА: САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ
1.1
Санаторно-курортное оздоровление
граждане, нуждающиеся в оздоровлении
число пациентов, человек
удовлетворенность пациентов качеством предоставленных услуг
единиц
наличие/отсутствие обоснованных претензий, абсолютный показатель
МБУ Оздоровительный Центр (санаторий-профилакторий) "Сосновый бор"
соблюдение технологий и стандартов, правил санэпидемрежима и противопожарной безопасности
единиц
наличие/отсутствие замечаний по результатам проверок контролирующих органов, абсолютный показатель
доля пациентов, удовлетворенных качеством услуги от общего количества оздоровленных пациентов
процентов
К1
S = ---- x 100
К2

S - доля пациентов, удовлетворенных качеством услуг;
К1 - фактическое количество пациентов, удовлетворенных качеством услуг;
К2 - общее количество оздоровленных пациентов
темп обновления материально-технической базы
процентов
К1
S = ---- x 100
К2

S - темп обновления материально-технической базы;
К1 - сумма средств, направленных на обновление материально-технической базы в текущем году;
К2 - сумма средств, направленных на обновление материально-технической базы в предшествующем году
среднее время ожидания получения путевки
месяцев
абсолютный показатель
1.2
Санаторно-курортное оздоровление детей школьного возраста
дети школьного возраста, нуждающиеся в оздоровлении
число пациентов, человек
удовлетворенность пациентов качеством предоставленных услуг
единиц
наличие/отсутствие обоснованных претензий, абсолютный показатель
МБУ Оздоровительный Центр (санаторий-профилакторий) "Сосновый бор"
соблюдение технологий и стандартов, правил санэпидемрежима и противопожарной безопасности
единиц
наличие/отсутствие замечаний по результатам проверок контролирующих органов, абсолютный показатель
доля пациентов, удовлетворенных качеством услуги от общего количества оздоровленных пациентов
процентов
К1
S = ---- x 100
К2

S - доля пациентов, удовлетворенных качеством услуг;
К1 - фактическое количество пациентов, удовлетворенных качеством услуг;
К2 - общее количество оздоровленных пациентов
2. БАЗОВАЯ УСЛУГА: ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1
Организация деятельности кружковых объединений
граждане пенсионного возраста
количество мероприятий, единиц
темп роста количества мероприятий по сравнению с отчетным годом
процентов
К1
S = ---- x 100
К2

S - процент роста количества мероприятий в текущем году по отношению к отчетному;
К1 - фактическое количество мероприятий в текущем году;
К2 - фактическое количество мероприятий в отчетном году
МКУ "Центр по работе с ветеранами"
доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги, от числа опрошенных
процентов
К1
S = ---- x 100
К2

S - доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги;
К1 - фактическое количество потребителей, удовлетворенных качеством услуги;
К2 - фактическое количество опрошенных потребителей услуги
2.2
Организация и проведение социально значимых мероприятий
граждане пенсионного возраста
количество мероприятий, единиц
темп роста количества мероприятий по сравнению с отчетным годом
процентов
К1
S = ---- x 100
К2

S - процент роста количества мероприятий в текущем году по отношению к отчетному;
К1 - фактическое количество мероприятий в текущем году;
К2 - фактическое количество мероприятий в отчетном году
МКУ "Центр по работе с ветеранами"
доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги, от числа опрошенных
процентов
К1
S = ---- x 100
К2

S - доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги;
К1 - фактическое количество потребителей, удовлетворенных качеством услуги;
К2 - фактическое количество опрошенных потребителей услуги
3. БАЗОВАЯ УСЛУГА: ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)
3.
Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)
Физические и юридические лица
количество получателей, единиц
процент потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги
проценты
отношение количества потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, к общему количеству обратившихся
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений"
4. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
4.
Организация деятельности по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту их пребывания и месту жительства
в интересах общества
количество работ, единиц
абсолютный показатель

абсолютный показатель
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений"
5.
Начисление платы за пользование муниципальными жилыми помещениями физическими лицами по договорам найма и социального найма (далее - плата за наем), контроль за поступлением денежных средств в бюджет города
в интересах общества
количество работ, единиц
абсолютный показатель

абсолютный показатель
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений"
5. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПЕРЕДАННЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
6.
Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
физические лица
количество получателей, единиц;
процент потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги;
проценты
отношение количества потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги (общее количество получателей мер социальной поддержки на услуги ЖКХ минус количество обоснованных жалоб), к общему количеству получателей мер социальной поддержки, умноженное на сто
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений"



тыс. руб.
соблюдение сроков по перечислению денежных средств
проценты
отношение суммы денежных средств перечисленной в пределах срока, установленного для перечисления денежных средств на счета получателей, к общей сумме денежных средств подлежащей зачислению на лицевые счета получателей, умноженное на сто

7.
Предоставление отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
физические лица
количество получателей, единиц;
процент потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги;
проценты
отношение количества потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги (общее количество получателей мер социальной поддержки на услуги ЖКХ минус количество обоснованных жалоб), к общему количеству получателей мер социальной поддержки, умноженное на сто
Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений"



тыс. руб.
соблюдение сроков по перечислению денежных средств
проценты
отношение суммы денежных средств перечисленной в пределах срока, установленного для перечисления денежных средств на счета получателей, к общей сумме денежных средств подлежащей зачислению на лицевые счета получателей, умноженное на сто



------------------------------------------------------------------