Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 20.01.2014 N 46-ПГ "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Сухой Лог"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2014 г. № 46-ПГ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

В соответствии с п. 28, 29 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Правительства Свердловской области от 28.02.2005 № 139-ПП "О Свердловской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Правительства Свердловской области от 25.03.2004 № 201-ПП "О комиссии Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", статьями 6 и 28 Устава городского округа Сухой Лог, утвержденного Решением городской Думы от 10.06.2005 № 84-РГД, в целях совершенствования структуры, порядка деятельности, повышения эффективности функционирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Сухой Лог постановляю:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Сухой Лог.
2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Сухой Лог (приложение № 1).
3. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Сухой Лог (приложение № 2).
4. Утвердить состав подкомиссий комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Сухой Лог (приложение № 3).
5. Возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Сухой Лог обязанности по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечению пожарной безопасности.
6. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений городского округа Сухой Лог привести в соответствие нормативно-правовые акты о созданных ранее объектовых комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности со структурой и Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Сухой Лог в срок до 10.02.2014.
7. Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 15.11.2013 № 2402-ПГ "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Сухой Лог" признать утратившим силу.
8. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Знамя Победы".
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
городского округа
С.К.СУХАНОВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы
городского округа Сухой Лог
от 20 января 2014 г. № 46-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Сухой Лог (далее - КЧС и ОПБ) является координационным органом Сухоложского городского звена Свердловской областной подсистемы Единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Российской Федерации (далее - РСЧС), образованным для обеспечения согласованности действий органов исполнительной власти, органа местного самоуправления, а также организаций находящихся на территории городского округа Сухой Лог, независимо от организационно-правовых форм собственности в целях реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) и обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа.
2. КЧС и ОПБ руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, Уставом городского округа Сухой Лог, постановлениями, распоряжениями Главы городского округа Сухой Лог, Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Сухой Лог.
3. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления и соответствующими комиссиями предприятий и организаций городского округа Сухой Лог.
4. КЧС и ОПБ является постоянно действующим органом и осуществляет свою работу под руководством Главы городского округа Сухой Лог.
5. Деятельность КЧС и ОПБ финансируется из бюджета городского округа Сухой Лог, порядок ее материального и технического обеспечения определяется Администрацией городского округа Сухой Лог.
6. Положение о КЧС и ОПБ, ее состав утверждаются постановлением Главы городского округа Сухой Лог.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КЧС И ОПБ

7. Основными задачами КЧС и ОПБ являются:
1) участие в формировании единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
2) координация деятельности органов управления и сил Сухоложского городского звена областной подсистемы РСЧС;
3) обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, Администрации городского округа Сухой Лог, а также взаимодействие с соответствующими комиссиями предприятий, организаций и общественных объединений, находящихся на территории городского округа, для решении вопросов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и обеспечению пожарной безопасности на территории городского округа;
4) организация контроля за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и пожаров, а также обеспечению надежной работы потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, расположенных на территории городского округа Сухой Лог в условиях ЧС;
5) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС;
6) контроль за созданием, хранением, использованием и своевременным восполнением резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории городского округа Сухой Лог.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КЧС И ОПБ

8. КЧС и ОПБ с целью выполнения возложенных на нее задач в вопросах обеспечения защиты населения и территории от возможных ЧС осуществляет следующие функции:
1) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в городском округе Сухой Лог и вносит в установленном порядке соответствующие предложения Главе городского округа Сухой Лог;
2) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и иных нормативных документов в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в городском округе Сухой Лог;
3) организует прогнозирование и оценку обстановки на территории городского округа, которая может сложиться в результате ЧС;
4) участвует в разработке муниципальных программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечении пожарной безопасности на территории городского округа и готовит предложения по их реализации;
5) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Сухоложского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС;
6) при угрозе или возникновении ЧС вносит предложения и готовит проект постановления о введении на территории городского округа Сухой Лог режима повышенной готовности, особого противопожарного режима или режима ЧС;
7) осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил Сухоложского городского звена областной подсистемы РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров;
8) осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных растений, запасов продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного, химического и бактериологического заражения (загрязнения);
9) разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы городского округа Сухой Лог проекты муниципальных актов Администрации городского округа по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной, промышленной и экологической безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа Сухой Лог;
10) участвует в рассмотрении и решении вопросов размещения и функционирования потенциально опасных производств на территории городского округа Сухой Лог;
11) организует работу по привлечению в установленном порядке общественных добровольных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС и крупных пожаров.

IV. ПРАВА КЧС И ОПБ

9. КЧС и ОПБ в пределах своей компетенции имеет право:
1) принимать решения, обязательные для исполнения предприятиями и организациями, органом местного самоуправления городского округа;
2) готовить предложения для Главы городского округа Сухой Лог по привлечению сил и средств, входящих в Сухоложское городское звено областной подсистемы РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР);
3) привлекать специалистов к проведению экспертизы потенциально опасных объектов городского округа;
4) направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от ЧС и пожарной безопасности;
5) вносить на рассмотрение Главы городского округа Сухой Лог предложения по использованию финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда Главы городского округа Сухой Лог для проведения мероприятий по ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
6) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Свердловской области, находящихся на территории городского округа, органа местного самоуправления, предприятий, организаций и общественных объединений, находящихся на подведомственной территории, а также у КЧС и ОПБ организаций необходимые материалы и информацию;
7) заслушивать на заседаниях КЧС и ОПБ и привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, находящихся на территории городского округа Сухой Лог, органа местного самоуправления, предприятий, организаций и общественных объединений;
8) создавать рабочие группы (подкомиссии) из числа специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области и представителей надзорных органов, заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС и ОПБ, определять состав, полномочия и порядок работы этих групп.

V. СОСТАВ КЧС И ОПБ

10. Состав КЧС и ОПБ утверждается постановлением Главы городского округа Сухой Лог.
11. Председателем КЧС и ОПБ является Глава городского округа Сухой Лог, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС И ОПБ

12. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем.
13. Заседания КЧС и ОПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
14. Заседания КЧС и ОПБ проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
15. Заседание КЧС и ОПБ считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
16. Члены КЧС и ОПБ принимают участие в ее заседаниях. В случае отсутствия члена комиссии на заседании по уважительным причинам (отпуск, болезнь) он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме или направить для участия в заседании лицо, временно исполняющее его обязанности.
17. Подготовка материалов к заседанию КЧС и ОПБ осуществляются организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены на комиссию не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
18. Решения КЧС и ОПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
19. Решения КЧС и ОПБ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений Главы городского округа Сухой Лог.
20. Решения КЧС и ОПБ, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органа местного самоуправления, предприятий, организаций и общественных объединений, находящихся на территории городского округа Сухой Лог.
21. Организационно-техническое обеспечение деятельности КЧС и ОПБ осуществляет отдел гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации городского округа Сухой Лог.

VII. РЕЖИМЫ РАБОТЫ КЧС И ОПБ

22. В зависимости от обстановки на подведомственной территории и в соответствии с решением Главы городского округа Сухой Лог, КЧС и ОПБ может работать в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности или в режиме чрезвычайной ситуации.
23. В режиме повседневной деятельности КЧС и ОПБ организует выполнение следующих мероприятий:
1) поддержание органов управления и сил Сухоложского городского звена областной подсистемы РСЧС в готовности к экстренным действиям;
2) разработка, своевременная корректировка и уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и других планирующих документов, проверка их реальности в ходе проводимых учений, тренировок и занятий;
3) изучение и оценка обстановки на потенциально опасных объектах, районах возможных стихийных бедствий, прогнозирование ожидаемых потерь и разрушений при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров;
4) наблюдение и контроль состояния окружающей среды, за обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
5) осуществление взаимного обмена информацией между соответствующими комиссиями предприятий, организаций, надзорных органов по вопросам предупреждения, и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности в городском округе Сухой Лог;
6) совершенствование подготовки населения, органов управления и сил реагирования городского округа Сухой Лог к выполнению АСДНР в чрезвычайных ситуациях, планирование и проведение командно-штабных, исследовательских и других учений и тренировок;
7) контроль выполнения плана мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах городского округа Сухой Лог;
8) своевременный доклад вышестоящим органам управления об обстановке и проводимых мероприятиях в области защиты населения и территорий городского округа Сухой Лог от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
24. В режиме повышенной готовности КЧС и ОПБ проводит следующие мероприятия:
1) приведение в готовность органов управления и сил, систем оповещения и связи, усиление дежурно-диспетчерских служб;
2) введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством руководящего состава КЧС и ОПБ и органов управления городского округа Сухой Лог;
3) представление докладов вышестоящим органам, информирование предприятий, организаций, взаимодействующих, а также органов управления сопредельных территорий об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и возможном развитии обстановки;
4) уточнение принятых решений и ранее разработанных планов;
5) развертывание работы соответствующих комиссий в организациях, формирование, при необходимости, оперативных групп для выявления причин ухудшений обстановки в районе возможной чрезвычайной ситуации и выработка предложений по ее нормализации;
6) усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
7) прогнозирование возможности возникновения чрезвычайной ситуации, ее масштабов и последствий;
8) принятие мер по защите населения, окружающей среды и повышению устойчивости функционирования объектов экономики городского округа Сухой Лог;
9) приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, уточнение силам задач и выдвижение, при необходимости, в район возможных ЧС и пожаров;
10) проверка готовности служб жизнеобеспечения населения к действиям в соответствии с прогнозируемой обстановкой;
11) контроль проведения подготовительных мер по возможной защите населения, снабжению средствами индивидуальной защиты и повышению устойчивости функционирования служб и объектов жизнеобеспечения.
25. В режиме чрезвычайной ситуации КЧС и ОПБ проводит организационные мероприятия, направленные на:
1) выполнение мероприятий режима повышенной готовности, если они не проводились ранее;
2) перевод на круглосуточный режим работы органов управления, расположенных в районе бедствия, и КЧС и ОПБ на усиленный режим работы;
3) защиту населения от угроз мирного и военного времени городского округа Сухой Лог;
4) представление докладов вышестоящим органам управления об обстановке и проводимых мероприятиях, информирование подчиненных и взаимодействующих органов управления;
5) выдвижение оперативных групп (подкомиссий) в район чрезвычайной ситуации для непосредственного руководства проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, пожаров, назначение руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, пожаров;
6) осуществление выдвижения органов управления и других переданных КЧС и ОПБ в установленном порядке в оперативное управление сил в район предстоящих действий;
7) проведение мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования объектов экономики, организаций, а также по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
8) проведение непрерывного контроля состояния окружающей среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях;
9) оценку масштабов ущерба;
10) поддержание устойчивого управления и связи с районами чрезвычайных ситуаций;
11) осуществление постоянного сбора, анализа и оценки информации и обеспечение непрерывного взаимодействия;
12) оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ;
13) подготовку необходимых данных и расчетов председателю комиссии для принятия решения;
14) ведение учета потерь.
26. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации председатель КЧС и ОПБ принимает решение на основе предложений служб обеспечения гражданской защиты городского округа Сухой Лог и взаимодействующих органов управления.
27. Изменения и дополнения в Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа вносятся постановлением Главы городского округа Сухой Лог по представлению КЧС и ОПБ.





Приложение № 2
к Постановлению Главы
городского округа Сухой Лог
от 20 января 2014 г. № 46-ПГ

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

Суханов Станислав Константинович - Глава городского округа, председатель комиссии.
Рубцов Алексей Владимирович - заместитель Главы Администрации городского округа, заместитель председателя комиссии.
Кыштымов Евгений Анатольевич - начальник отдела гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации городского округа, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Петров Максим Васильевич - начальник отдела МВД России по городу Сухой Лог (по согласованию).
Козловских Дмитрий Николаевич - начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах (по согласованию).
Свалов Евгений Сергеевич - начальник отдела надзорной деятельности городского округа Сухой Лог Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Свердловской области (по согласованию).
Шипачев Владимир Викторович - начальник 117 пожарной части 59 отряда федеральной противопожарной службы по Свердловской области (по согласованию).
Чуйкин Александр Александрович - начальник государственного бюджетного пожарно-технического учреждения Свердловской области "Отряд противопожарной службы Свердловской области № 18" (по согласованию).
Брагин Игорь Вячеславович - главный врач государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Сухоложская центральная районная больница" (по согласованию).
Берсенева Юлия Сергеевна - начальник управления образования Администрации городского округа Сухой Лог.
Мамаев Олег Юрьевич - начальник комплексно-эксплуатационной службы города Сухой Лог открытого акционерного общества "Уральские газовые сети" (по согласованию).
Костюков Юрий Евгеньевич - директор муниципального унитарного предприятия "Горкомсети".
Трофимчук Алексей Викторович - директор муниципального унитарного предприятия "Жилкомсервис".
Иванов Сергей Леонидович - директор общества с ограниченной ответственностью "Горэнерго" (по согласованию).
Ударцев Николай Владимирович - директор государственного казенного учреждения Свердловской области "Сухоложское лесничество" (по согласованию).
Бекетов Валерий Александрович - начальник линейно-технического участка Богдановичского ЦКТО Каменск-Уральского РУС (по согласованию).
Осколков Петр Аркадьевич - начальник Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Богдановичское управление сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (по согласованию).
Шилов Андрей Анатольевич - руководитель государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Сухоложская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" (по согласованию).
Корнеева Анна Александровна - председатель совета Сухоложского районного отделения "Всероссийского добровольного пожарного общества".





Приложение № 3
к Постановлению Главы
городского округа Сухой Лог
от 20 января 2014 г. № 46-ПГ

СОСТАВ
ПОДКОМИССИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

1. ПОДКОМИССИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ПАВОДКЕ

Рубцов Алексей Владимирович - заместитель Главы Администрации городского округа, председатель подкомиссии.
Члены подкомиссии:
Кыштымов Евгений Анатольевич - начальник отдела гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации городского округа.
Петров Максим Васильевич - начальник отдела МВД России по городу Сухой Лог (по согласованию).
Козловских Дмитрий Николаевич - начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах (по согласованию).
Брагин Игорь Вячеславович - главный врач государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Сухоложская центральная районная больница" (по согласованию).
Костюков Юрий Евгеньевич - директор муниципального унитарного предприятия "Горкомсети".
Трофимчук Алексей Викторович - директор муниципального унитарного предприятия "Жилкомсервис".
Бекетов Валерий Александрович - начальник линейно-технического участка Богдановичского ЦКТО Каменск-Уральского РУС (по согласованию).

2. ПОДКОМИССИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ПРИРОДНЫХ ПОЖАРОВ, ПОЖАРОВ В ЖИЛОМ СЕКТОРЕ,
НА ОБЪЕКТАХ СОЦКУЛЬТБЫТА И ТРАНСПОРТЕ

Рубцов Алексей Владимирович - заместитель Главы Администрации городского округа, председатель подкомиссии.
Члены подкомиссии:
Кыштымов Евгений Анатольевич - начальник отдела гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации городского округа.
Петров Максим Васильевич - начальник отдела МВД России по городу Сухой Лог (по согласованию).
Брагин Игорь Вячеславович - главный врач государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Сухоложская центральная районная больница" (по согласованию).
Ударцев Николай Владимирович - директор государственного казенного учреждения Свердловской области "Сухоложское лесничество" (по согласованию).
Свалов Евгений Сергеевич - начальник отдела надзорной деятельности городского округа Сухой Лог Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Свердловской области (по согласованию).
Шипачев Владимир Викторович - начальник 117 пожарной части 59 отряда федеральной противопожарной службы по Свердловской области (по согласованию).
Чуйкин Александр Александрович - начальник государственного бюджетного пожарно-технического учреждения Свердловской области "Отряд противопожарной службы Свердловской области № 18" (по согласованию).
Бекетов Валерий Александрович - начальник линейно-технического участка Богдановичского ЦКТО Каменск-Уральского РУС (по согласованию).
Корнеева Анна Александровна - председатель совета Сухоложского районного отделения "Всероссийского добровольного пожарного общества".

3. ПОДКОМИССИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Рубцов Алексей Владимирович - заместитель Главы Администрации городского округа, председатель подкомиссии.
Члены подкомиссии:
Кыштымов Евгений Анатольевич - начальник отдела гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации городского округа.
Петров Максим Васильевич - начальник отдела МВД России по городу Сухой Лог (по согласованию).
Костюков Юрий Евгеньевич - директор муниципального унитарного предприятия "Горкомсети".
Трофимчук Алексей Викторович - директор муниципального унитарного предприятия "Жилкомсервис".
Иванов Сергей Леонидович - директор общества с ограниченной ответственностью "Горэнерго" (по согласованию).
Мамаев Олег Юрьевич - начальник комплексно-эксплуатационной службы города Сухой Лог открытого акционерного общества "Уральские газовые сети".
Свалов Евгений Сергеевич - начальник отдела надзорной деятельности городского округа Сухой Лог Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Свердловской области (по согласованию).
Шипачев Владимир Викторович - начальник 117 пожарной части 59 отряда федеральной противопожарной службы по Свердловской области (по согласованию).
Чуйкин Александр Александрович - начальник государственного бюджетного пожарно-технического учреждения Свердловской области "Отряд противопожарной службы Свердловской области № 18" (по согласованию).
Корнеева Анна Александровна - председатель совета Сухоложского районного отделения "Всероссийского добровольного пожарного общества".

4. ПОДКОМИССИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Рубцов Алексей Владимирович - заместитель Главы Администрации городского округа, председатель подкомиссии.
Члены подкомиссии:
Кыштымов Евгений Анатольевич - начальник отдела гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации городского округа.
Петров Максим Васильевич - начальник отдела МВД России по городу Сухой Лог (по согласованию).
Козловских Дмитрий Николаевич - начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах (по согласованию).
Брагин Игорь Вячеславович - главный врач государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Сухоложская центральная районная больница" (по согласованию).
Осколков Петр Аркадьевич - начальник Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Богдановичское управление сельского хозяйства и продовольствия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (по согласованию).
Шилов Андрей Анатольевич - руководитель государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Сухоложская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" (по согласованию).


------------------------------------------------------------------