Постановление Администрации Ирбитского муниципального образования от 28.01.2014 N 24-ПА "О внесении изменений в Постановление администрации Ирбитского муниципального образования от 17.05.2013 N 290-ПА "Об установлении уровня оплаты за жилищные услуги, оказываемые населению Ирбитского муниципального образования с 01 июля 2013 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2014 г. № 24-ПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 17.05.2013 № 290-ПА
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ УРОВНЯ ОПЛАТЫ ЗА ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С 01 ИЮЛЯ 2013 ГОДА"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и руководствуясь статьями 28, 31 Устава Ирбитского муниципального образования, постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации Ирбитского муниципального образования от 17.05.2013 № 290-ПА "Об установлении уровня оплаты за жилищные услуги, оказываемые населению Ирбитского муниципального образования с 01 июля 2013 года", изложив Приложение № 1 в новой редакции (Приложение 1).
2. Утвердить минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, собственники (наниматели), проживающие в котором, не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом (Приложение № 2).
3. Исключить подпункты 1.1, 1.2 Приложения 1 Постановления администрации Ирбитского муниципального образования от 31.05.2013 № 325-ПА "Уровень оплаты за жилищные услуги и коммунальные услуги для жилого фонда, не оборудованного приборами учета, оказываемые населению Ирбитского муниципального образования с 01 июля 2013 года".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 марта 2014 года.
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Родники ирбитские" и на официальном сайте Ирбитского муниципального образования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Ирбитского муниципального образования по коммунальному хозяйству и строительству А.В. Никифорова.

Глава
Ирбитского муниципального образования
Н.П.БОКОВА





Приложение № 1

ПЛАТА
ЗА СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ С СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И
НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА,
КОТОРЫЕ НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ
МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ

№ п/п
Вид услуг
Ставка платы оказываемых услуг за 1 кв. м общей площади в месяц (руб. коп.) с НДС
1
Обслуживание и текущий ремонт конструктивных элементов здания
2,40
2
Содержание подвалов, чердаков, вентканалов
0,10
3
Обслуживание и текущий ремонт внутридомового инженерного оборудования
3,00
4
Содержание аварийной службы
0,50
5
Обслуживание Расчетно-кассового центра
0,90
6
Управление многоквартирным домом
1,10

Итого:
8,00
7
<*> Содержание и уборка придомовой территории
1,35
8
<*> Обслуживание и текущий ремонт внутридомового газового оборудования
0,30
9
<*> Сбор и вывоз твердых бытовых отходов
1,47
10
<*> Сбор и вывоз жидких бытовых отходов
12,50
11
<*> Сервисное обслуживание общедомового узла учета по тепловой энергии
1,73

Примечание: <*> Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется в соответствии с фактически оказанными услугами.

ПЛАТА
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ (ПЛАТА ЗА НАЕМ)

№ п/п
Вид услуги
Ставка платы оказываемых услуг за 1 кв. м общей площади в месяц (руб. коп.) с НДС
1
Плата за наем по договорам социального найма
0,65





Приложение № 2

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ И РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, СОБСТВЕННИКИ (НАНИМАТЕЛИ),
ПРОЖИВАЮЩИЕ В КОТОРОМ, НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ
СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ

№ п/п
Наименование и виды услуг и работ
Периодичность выполнения, период
1.
Работы, выполняемые в зданиях с подвалами:

1.1.
Проверка состояния помещений подвалов, входов в подвалы, исключающих подтопление, захламление
в ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации
1.2.
Контроль за состоянием дверей подвалов и технических подполий, запорных устройств на них
в ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации
2.
Работы, выполняемые для надлежащего содержания стен многоквартирных домов:

2.1.
Выявление признаков потери несущей способности, наличия деформации, нарушения теплозащитных свойств
в ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации
3.
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов:

3.1.
Проверка кровли на отсутствие протечек
постоянно
3.2.
Выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций, выходов на крыши, ходовых досок и переходных мостиков на чердаках
постоянно
3.3.
Проверка и при необходимости очистка кровли от скопления снега и наледи
март - апрель
4.
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания фасадов многоквартирных домов

4.1.
Контроль состояния и работоспособности подсветки входов в подъезды
постоянно
4.2.
Выявление нарушений и эксплуатационных качеств несущих конструкций, гидроизоляции, элементов металлических ограждений на балконах, лоджиях и козырьках
в ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации
4.3.
Контроль состояния и восстановление плотности притворов входных дверей, самозакрывающихся устройств (доводчики, пружины), ограничителей хода дверей (остановы)
по мере необходимости
4.4.
Контроль состояния и восстановление или замена отдельных элементов крылец и зонтов над входами в здание, в подвалы и над балконами
по мере необходимости
4.5.
Проверка целостности оконных заполнений, плотности притворов, механической прочности и работоспособности фурнитуры элементов оконных заполнений в помещениях, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме
по мере необходимости
5.
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем вентиляции и дымоудаления многоквартирных домов:
в ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации
5.1.
Техническое обслуживание и сезонное управление оборудованием систем вентиляции и дымоудаления, определение работоспособности оборудования и элементов систем
в ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации
6.
Техническое обслуживание внутридомовых инженерных коммуникаций, технических устройств и технических помещений:

6.1.
Центральное отопление (вся внутридомовая система отопления, включая систему отопления в квартирах (общие стояки))
в ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации
6.2.
Испытания на прочность и плотность (гидравлические испытания) узлов ввода и систем отопления, промывка и регулировка систем отопления
май - сентябрь
6.3.
Проведение пробных пусконаладочных работ (пробные топки)
август - сентябрь
6.4.
Удаление воздуха из системы отопления
май - сентябрь
6.5.
Водопровод и канализация (внутридомовая система, входящая в состав общего имущества дома)
в ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации
6.6.
Восстановление работоспособности (ремонт, замена) оборудования, водоразборных приборов (смесителей, кранов и т.п.), относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме
по мере необходимости
6.7.
Контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации
по мере необходимости
6.8.
Контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации
в ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации
6.9.
Промывка участков водопровода после выполнения ремонтно-строительных работ на водопроводе
по мере необходимости
6.10.
Электроснабжение (внутридомовая система, входящая в состав общего имущества дома)
в ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации
6.11.
Техническое обслуживание и ремонт силовых и осветительных установок, внутридомовых электросетей, очистка клемм и соединений в групповых щитках и распределительных шкафах, наладка электрооборудования
по мере необходимости
6.12.
Проверка и обеспечение работоспособности устройств защитного отключения
в ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации
6.13.
Контроль состояния и замена вышедших из строя датчиков, проводки и оборудования, внутридомовых электросетей
в ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации
6.14.
Проверка заземления оболочки электрокабеля, оборудования (насосы, щитовые вентиляторы и др.), замеры сопротивления изоляции проводов, трубопроводов и восстановление цепей заземления
в ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации
7.
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме:
в ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации
7.1.
Организация проверки состояния системы внутридомового газового оборудования и ее отдельных элементов
в ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации
7.2.
Организация технического обслуживания и ремонта систем контроля загазованности помещений
в ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации
8.
Работы по содержанию придомовой территории:


В зимний период:

8.1.
Очистка крышек люков колодцев от снега и льда толщиной слоя свыше 5 см
Ежедневно при снегопаде
8.2.
Очистка придомовой территории от снега и льда при наличии колейности свыше 5 см
Ежедневно при снегопаде
8.3.
Уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд, очистка от мусора урн, установленных возле подъездов
По мере необходимости

В теплый период:

8.4.
Подметание и уборка придомовой территории
По мере необходимости
8.5.
Выкашивание газонов
2 раза за сезон
8.5.
Уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд, очистка от мусора урн, установленных возле подъездов
По мере необходимости
9.
Работы по обеспечению вывоза бытовых отходов, в том числе откачке жидких бытовых отходов:

9.1.
Незамедлительный вывоз твердых бытовых отходов при накоплении
Согласно графику
9.2.
Вывоз жидких бытовых отходов из выгребных ям, колодцев
Согласно графику
10.
Работы, выполняемые аварийной службой:
Выезд специалистов на место аварии не позднее 30 минут после получения сообщения от диспетчера или граждан, принятие мер к незамедлительной локализации аварии, проведение необходимых ремонтных работ, исключающих повторение аварии
10.1.
Устранение повреждений трубопроводов, инженерных внутридомовых систем во вспомогательных и жилых помещениях, приводящих к нарушению функционирования систем и повреждению помещений
в течение смены
10.2.
Устранение неполадок запорной, водоразборной и регулировочной арматуры систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящих к нарушению функционирования систем
в течение смены
10.3.
Устранение засоров канализации в жилых и вспомогательных помещениях, приводящих к затоплению помещений
в течение смены
10.4.
Устранение причин выхода из строя оборудования ВРУ, повреждение электрокабелей, отключение электроэнергии в здании, подъезде
в течение смены
- короткое замыкание
2 часа
10.5.
Устранение нарушений в работе оборудования газоснабжения зданий и утечек газа в газопроводах и приборах
в течение смены с привлечением аварийной газовой службы
10.6.
Локализация (прекращение) протечек от неисправности кровли
течение смены
11.
Работы, выполняемые по обслуживанию общедомового узла учета
сентябрь - декабрь,
январь - май
11.1.
Проведение периодического осмотра работоспособности общедомового узла учета и мелкий ремонт на месте
сентябрь - декабрь, январь - май
11.2.
Проверка надежности электрических и механических соединений общедомового узла учета и его составных частей, устранение неисправностей
сентябрь - декабрь, январь - май
11.3.
Снятие показаний расхода тепловой энергии
сентябрь - декабрь, январь - май
11.4.
Подготовка общедомового узла учета к новому отопительному сезону
июль - август


------------------------------------------------------------------