Решение Думы Березовского городского округа от 30.01.2014 N 114 "Об утверждении структуры Администрации Березовского городского округа"



ДУМА БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2014 г. № 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения Березовского городского округа, для создания постоянно действующего органа управления, уполномоченного решать задачи в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в соответствии с подпунктом "з" пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", для осуществления функций в рамках реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 23 Устава Березовского городского округа, Дума Березовского городского округа решила:
1. Утвердить структуру Администрации Березовского городского округа, включая графическое изображение (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы Березовского городского округа от 25.04.2013 № 48 "Об утверждении структуры Администрации Березовского городского округа".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Березовский рабочий" и разместить на официальном сайте Администрации Березовского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянные комиссии по местному самоуправлению (Метельникова Т.П.) и по экономике и бюджету (Артемьева Т.Б.).

Председатель Думы
Березовского городского округа
Е.С.ГОВОРУХА





Утверждена
Решением Думы
Березовского городского округа
от 30 января 2014 г. № 114

СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Глава Березовского городского округа.
Организует, руководит и контролирует деятельность:
1.1. Первого заместителя главы Администрации.
1.2. Заместителя главы Администрации (по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи).
1.3. Заместителя главы Администрации (по социальным вопросам).
1.4. Управляющего делами Администрации.
1.5. Заместителя главы Администрации - начальника Управления финансов (функциональный орган Администрации с правами юридического лица).
1.6. Отдела бухгалтерского учета и отчетности.
1.7. Территориальных отделов по поселкам: Монетному, Лосиному, Ключевску, Кедровке, Старопышминску, Сарапулке.
1.8. Отдела общественной безопасности.
1.9. Ведущего специалиста по мобилизационной работе и секретному делопроизводству.
2. Первый заместитель главы Администрации.
Организует, руководит и контролирует деятельность:
2.1. Комитета по управлению имуществом (функциональный орган Администрации с правами юридического лица).
2.2. Отдела архитектуры и градостроительства.
2.3. Отдела муниципальных закупок.
2.4. Юридического отдела.
2.5. Отдела муниципального земельного и лесного контроля.
2.6. Главного специалиста по экологии.
3. Заместитель главы Администрации (по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи).
Организует, руководит и контролирует деятельность:
3.1. Отдела жилищно-коммунального хозяйства.
4. Заместитель главы Администрации (по социальным вопросам).
Организует, руководит и контролирует деятельность:
4.1. Управления образования (отраслевой орган Администрации с правами юридического лица).
4.2. Управления культуры и спорта (отраслевой орган Администрации с правами юридического лица).
4.3. Жилищного отдела.
4.4. Отдела социального развития.
5. Управляющий делами Администрации.
Организует, руководит и контролирует деятельность:
5.1. Организационного отдела.
5.2. Отдела документационного обеспечения муниципального управления.
5.3. Отдела по обеспечению кадровой работы органов местного самоуправления.
5.4. Архивного отдела.
6. Заместитель главы Администрации - начальник Управления финансов.
Организует, руководит и контролирует деятельность:
6.1. Управления финансов (функциональный орган Администрации с правами юридического лица).
6.2. Отдела экономики и прогнозирования.





Утверждена
Решением Думы
Березовского городского округа
от 30 января 2014 г. № 114

СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Отдел Глава Березовского городского округа Отдел
общественной бухгалтерского
безопасности учета и отчетности



Ведущий Первый заместитель Заместитель Заместитель Управляющий Территориальный Заместитель
специалист главы главы главы делами отдел главы
по Администрации Администрации Администрации Администрации по поселку Администрации -
мобилизационной Ключевску начальник
работе и Управления
секретному финансов
делопроизводству


Комитет Управление Отдел Организационный Территориальный Управление
по управлению образования жилищно- отдел отдел по поселку финансов
имуществом коммунального Лосиному
хозяйства


Отдел Управление Отдел Территориальный Отдел экономики
архитектуры и культуры и по обеспечению отдел по поселку и
градостроительства спорта кадровой работы Кедровке прогнозирования
органов
местного
Юридический Жилищный самоуправления Территориальный
отдел отдел отдел по поселку
Монетному
Отдел
документального
обеспечения
муниципального
Отдел Отдел управления Территориальный
муниципальных социального отдел по поселку
закупок развития Сарапулке
Архивный отдел


Отдел Территориальный
муниципального отдел по поселку
земельного и Старопышминску
лесного
контроля


Главный
специалист
по экологии



------------------------------------------------------------------