Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа от 14.03.2014 N 335 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории Нижнетуринского городского округа для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 335

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТ
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории Нижнетуринского городского округа для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта" (Приложение).
2. Директору - главному редактору муниципального бюджетного учреждения "Редакция еженедельной газеты "Время" (Кошелева И.А.) опубликовать настоящее Постановление.
3. Заведующей общим отделом (Мельникова Ю.Л.) разместить на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети Интернет в установленный срок.
4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа (Шитова О.М.).

Глава
Нижнетуринского городского округа
Л.В.ТЮКИНА





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на территории Нижнетуринского городского округа для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
2. Действие настоящего Регламента распространяется на земельные участки из состава земель, находящихся в собственности Нижнетуринского городского округа, а также на земельные участки, право государственной собственности, на которые не разграничено, расположенные на территории Нижнетуринского городского округа, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством возложены на органы местного самоуправления Нижнетуринского городского округа (далее - земельные участки).
3. Получатели муниципальной услуги (далее - заявители):
а) юридические лица;
б) граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - физические лица).
3.1. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть уполномоченные представители при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
4.1. Информацию по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляют:
- отдел по архитектуре и градостроительству администрации Нижнетуринского городского округа (далее - отдел архитектуры);
- отдел по земельным отношениям Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Комитет).
Место нахождения администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Администрация): город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 2а.
График работы Администрации: понедельник - четверг, с 08.15 до 17.30, пятница с 08.15 до 16.15, перерыв с 12.30 до 13.30; суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения Комитета и его почтовый адрес: 624221, город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 2а.
График работы Комитета: понедельник - четверг: с 08.15 до 17.30 часов; перерыв с 12.30 до 13.30 часов; пятница с 08.15 до 16.15 часов; перерыв с 12.30 до 13.30 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
Основными требованиями к информированию являются достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность, удобство и доступность получения информации.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
а) местонахождение, график работы Администрации и Комитета, а также время приема посетителей Специалистами отдела архитектуры и отдела по земельным отношениям Комитета;
б) порядок предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, которые заявители должны представить для получения муниципальной услуги;
г) о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
д) основания об отказе в предоставления муниципальной услуги;
е) иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Данную информацию можно получить:
а) при личном обращении:
- в отдел архитектуры, расположенный по адресу: Свердловская область, город Нижняя Тура, администрация, ул. 40 лет Октября, д. 2а, 2 этаж, каб. № 218. В соответствии с графиком приема заявителей: понедельник, четверг с 14.00 до 17.30;
- в отдел по земельным отношениям Комитета, расположенный по адресу: Свердловская область, город Нижняя Тура администрация, ул. 40 лет Октября, д. 2а, 3 этаж, кабинет 302 в соответствии с графиком приема заявителей:
понедельник с 8:30 до 12:00, с 14:00 до 17:00;
четверг с 14:00 до 15:30.
При непосредственном обращении заявителя специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, должны быть даны исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей. Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, составляет 15 минут;
б) при обращении по телефону к специалисту, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию, в рабочее время с понедельника по пятницу с 8:30 до 12:00, с 14:00 до 16:00:
- начальник отдела архитектуры 8 (34342) 2-76-32;
- специалисты отдела архитектуры 8 (34342) 2-79-30;
- специалисты отдела по земельным отношениям Комитета (34342) 2-79-96;
в) направив письменное обращение в Комитет по адресу: 624221, Свердловская область, город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 2а или на адрес электронный почты Комитета: kumi-ntura@rambler.ru. Срок письменного или электронного обращения заявителей и направление письменного ответа на него не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Письменные обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции. Параметрами полноты и качества ответа на запрос являются:
- наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;
- четкость, логичность и простота изложения ответа;
- соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства;
г) на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа http://ntura.midural.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области www.66.gosuslugi.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на информационном стенде, расположенном в месте предоставления муниципальной услуги. Также на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается блок-схема последовательности действий специалистами Комитета при предоставлении муниципальной услуги, выписка из нормативно-правовых актов, Регламент, образцы оформления обращения (запроса), необходимого для предоставления муниципальной услуги. В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и в информационно телекоммуникационной сети Интернет.
5. Наименование органов, задействованных в оказании муниципальной услуги (далее - Организации):
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (адрес Нижнетуринского отдела: г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 2а, 2-й этаж, кабинет 219, телефон: (34342) 2-79-50);
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "ФКП Росреестра" по Свердловской области (адрес Нижнетуринского отдела: г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 2а, 2-й этаж, кабинеты № 204, 206, 208, телефон: (34342) 2-79-78);
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 27 по Свердловской области (адрес: Свердловская область, город Качканар, микрорайон, 4а, телефон: (34341) 2-39-70, адрес ТОРМ в городе Нижняя Тура: ул. 40 лет Октября, 25, телефон: (34342) 2-15-24);
- отдел по архитектуре и градостроительству администрации Нижнетуринского городского округа (г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 2а, 2-й этаж, кабинет № 218, телефон (34342) 2-76-32, 2-79-30).

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Наименование муниципальной услуги: Предоставление земельных участков на территории Нижнетуринского городского округа для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта.
7. Муниципальная услуга предоставляется отделом по земельным отношениям Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа (далее - ОЗО Комитета).
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- договор аренды земельного участка;
- договор купли-продажи земельного участка;
- отказ в предоставлении земельного участка.
9. В двухнедельный срок со дня получения обращения заявителя о предоставлении земельного участка без предварительного согласования места размещения объекта администрацией Нижнетуринского городского округа может быть принято решение:
1) об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка в газете "Время";
2) о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды или договора купли-продажи такого земельного участка.
Общий срок предоставления муниципальной услуги в случае проведения торгов устанавливается Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 100 дней со дня регистрации заявления, из них:
- принятие решения о проведении торгов или даче публикации о приеме заявлений - не позднее 30 дней с момента регистрации заявления;
- проведение торгов - не позднее 50 дней с момента принятия решения о проведении торгов или;
- дача публикации о приеме заявлений на предоставление земельного участка в аренду - не позднее 14 дней с момента принятия решения о даче публикации о приеме заявлений;
- заключение договора купли-продажи или договора аренды - в случае проведения торгов по результатам аукциона в сроки, установленные действующим законодательством и условиями аукциона;
- постановление администрации Нижнетуринского городского округа о предоставлении земельного участка в аренду - в случае, если по результатам публикации было подано одно заявление - в срок не позднее 14 дней с момента окончания приема заявлений;
- заключение договора аренды земельного участка с единственным заявителем - в срок не позднее 14 дней с момента принятия постановления администрации Нижнетуринского городского округа о предоставлении земельного участка в аренду.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации части 1, 2;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 г., № 44, статья 4147);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), статья 16);
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, № 30, статья 3594);
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 г., № 44, статья 4148);
- Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, № 4, статья 251);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 г., № 40, статья 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, статья 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., № 31, статья 3448; 2010 г., № 31, статья 4196; 2011 г., № 15, статья 2038);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., № 31, статья 3451; 2009 г., № 48, статья 5716; № 52, статья 6439; 2010 г., № 27, статья 3407; № 31, статья 4173, статья 4196; № 49, статья 6409; № 52, статья 6974);
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, статья 4017);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, статья 4179);
- Постановление Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.10.2011, № 44, статья 6274);
- Закон Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2004 г., № 6, статья 482);
- Постановление Правительства Свердловской области от 26.12.2012 № 1532-ПП "Об утверждении Порядка определения цены и оплаты земельных участков, находящихся в государственной собственности Свердловской области, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже их собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках" ("Областная газета", № 597-601, 29.12.2012);
- Устав Нижнетуринского городского округа;
- Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнетуринского городского округа;
- Правила землепользования и застройки Нижнетуринского городского округа;
- Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 15.10.2012 № 1031 "О порядке приема и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Нижнетуринского городского округа";
- Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 01.07.2013 № 782 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
11. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением заявление о предоставлении земельного участка для строительства по Форме, являющейся приложением к настоящему Регламенту (Приложение № 1).
11.1. В заявлении в обязательном порядке указывается:
1) официальное наименование заявителя - юридического лица либо полностью фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, адрес местонахождения, а также контактный телефон заявителя или его представителя;
2) испрашиваемое право на земельный участок, срок, на который испрашивается земельный участок;
3) цель использования земельного участка;
4) местонахождение земельного участка и его размеры.
11.2. К заявлению прилагаются:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя: копия паспорта гражданина Российской Федерации; копия паспорта иностранного гражданина, копия вида на жительство со сведениями о регистрации по месту жительства или пребывания (в случае, когда получателем услуги является иностранный гражданин); копия вида на жительство лица без гражданства со сведениями о регистрации по месту жительства или пребывания (в случае, когда получателем услуги является лицо без гражданства); или иной документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность получателя услуги. Заявителем при получении муниципальной услуги может быть предъявлена универсальная электронная карта. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг;
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). Представитель заявителя при подаче заявления и документов также предъявляет подлинник документа, удостоверяющего личность специалисту ОЗО Комитета;
3) копии учредительных документов юридического лица.
11.3. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить в ОЗО Комитета следующие документы:
1) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (для индивидуальных предпринимателей);
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, свидетельство о постановке юридического лица на учет в качестве налогоплательщика (присвоении ИНН), информационное письма органов государственной статистики о присвоении кодов статистики (для юридических лиц);
3) технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Представления иных документов не требуется.
Все документы представляются в копиях с предоставлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками Специалистом ОЗО Комитета, принимающим документы. Копии вышеуказанных документов, прилагаемых к заявлению, направленных Заявителем по почте, должны быть заверены нотариально либо заверены печатью и подписью лица, полномочного подавать заявление.
12. Запрещается требовать от заявителя:
12.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
12.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных Решением Думы Нижнетуринского городского округа от 25.05.2012 № 45 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Нижнетуринского городского округа муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
13. Основания для отказа в приеме документов:
- непредставление Заявителем необходимых документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента;
- предоставление получателем услуги документа, текст которого не поддается прочтению;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства указаны не полностью;
- полномочия по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью либо иным документом.
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель вправе обратиться повторно по вопросу предоставления муниципальной услуги.
14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обременение испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц;
- отсутствие возможности размещения объекта в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
- отсутствие возможности определения технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
- земельный участок зарезервирован или изъят для государственных или муниципальных нужд;
- земельный участок изъят из оборота;
- земельный участок расположен на землях общего пользования;
- наличие на испрашиваемом земельном участке строений, возведенных с нарушением установленного порядка (самовольные постройки);
- нахождение земельного участка в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с пунктом 6 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации (пункт 8 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации);
- нахождение земельного участка в границах государственных заповедников и национальных парков (пункт 6 статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации);
- нахождение земельного участка в границах территорий, на которых расположены природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящиеся под особой охраной (пункт 5 статьи 58 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды");
- иные установленные федеральными законами запреты на предоставление земельных участков.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (о приостановлении предоставления муниципальной услуги) оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении (приостановления предоставления) муниципальной услуги.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
17. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
18. Максимальное время приема заявления и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
19. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
20. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложенными к нему документами, осуществляется в день его поступления в Комитет.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
21.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным санитарным требованиям, помещение должно быть обеспечено:
- компьютером;
- телефонной связью;
- наличием письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
21.2. Места ожидания получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы:
- средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- местами общего пользования (туалетными комнатами);
- посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т.д.);
- столами для возможности оформления документов.
21.3. В местах ожидания размещены стенды с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги.
22. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- информированность Заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- возможность Заявителя получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном приеме, при письменном обращении;
- отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
23. При исполнении настоящего Регламента часть функций может исполняться с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ Заявитель может получить:
- по адресу: 624222, город Нижняя Тура Свердловской области, ул. 40 лет Октября, д. 39;
- по телефонам: (34342) 2-71-30; 98-5-40;
- по электронной почте: mfc@mfc66.ru;
- на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc66.ru.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших заявлений;
а) запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) публикация сообщения о наличии предлагаемых в аренду земельных участков для строительства;
4) проведение работ по формированию участка;
5) проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка или продаже земельного участка;
6) заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка.

Подраздел 1. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВЛЕНИЙ

25. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация поступивших заявлений" является обращение заявителя в Комитет с заявлением на предоставление муниципальной услуги, с приложением документов, указанных в пункте 11 раздела 2 Регламента. Прием заявления о предоставлении земельного участка для строительства от заинтересованных лиц осуществляется ОЗО Комитета.
26. При подаче заявителем заявления лично, сотрудником ОЗО Комитета, ответственным за прием и выдачу документов, осуществляется проверка представленного заявления и документов. Прием сотрудником ОЗО Комитета заявления и представленных документов предусматривает:
- установление предмета обращения, личности заявителя, его полномочий;
- проверку наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и правильность их оформления;
- установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов;
- возврат представленных документов (в случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов предъявляемым требованиям (согласно пункту 13 раздела 2 настоящего Регламента)) с объяснением о выявленном несоответствии.
27. Сотрудник ОЗО Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов:
1) регистрирует в установленном порядке заявление;
2) ставит на экземпляр заявления отметку с номером и датой регистрации;
3) передает заявление и представленные документы для рассмотрения председателю Комитета, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности;
4) передает рассмотренные председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией исполнителю - специалисту ОЗО Комитета для исполнения и предоставления услуги.
28. Прием письменного обращения и его регистрация в ОЗО Комитета, а также доведение обращения до специалиста, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
29. Результатом административной процедуры является регистрация принятого заявления.
30. Запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При непредставлении Заявителем документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 11.3 раздела 2 настоящего Регламента, Специалист ОЗО Комитета в течение 3 (трех) рабочих дней запрашивает в Организациях, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (исключая требование данных сведений у Заявителя), следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
1) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на испрашиваемый земельный участок - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
2) кадастровый паспорт на испрашиваемый земельный участок - в Федеральном государственном бюджетном учреждении "ФКП Росреестра" по Свердловской области;
3) выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе - в Федеральной налоговой службе России.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), предоставляющий документ или информацию, если иные сроки не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Подраздел 2. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ
ДОКУМЕНТОВ

31. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов" является наличие зарегистрированного в Журнале регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги с приложенными документами.
На основании документов, представленных Заявителем, и полученных документов или сведений, содержащихся в них, предоставленных с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, Специалист ОЗО Комитета устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 14 раздела 2 настоящего Регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Специалист ОЗО Комитета готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист ОЗО Комитета в течение десяти дней выносит поступившее заявление и документы на Комиссию по землепользованию и застройке Нижнетуринского городского округа (далее - Комиссия). Члены комиссии рассматривают документы и выносят решение, которое оформляется протоколом. Выписка из протокола заседания комиссии в семидневный срок направляется заявителю.
32. По итогам рассмотрения непосредственно на заседании комиссии принимается одно из следующих решений (результат административной процедуры):
1) о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка или продаже земельного участка;
2) о публикации сообщения о наличии предлагаемых в аренду земельных участков для строительства;
3) об отложении на определенный срок рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка для строительства после предоставления заинтересованными лицами дополнительной информации или урегулирования спорных вопросов, высказанных членами комиссии;
4) об отказе в предоставлении земельного участка для строительства. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Специалист ОЗО Комитета готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 3. ПУБЛИКАЦИЯ СООБЩЕНИЯ О НАЛИЧИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ
В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

33. Основанием для начала административной процедуры "Публикация сообщения о наличии предлагаемых в аренду земельных участков для строительства" является решение Комиссии.
34. В случае принятия комиссией решения о публикации сообщения о наличии земельных участков для строительства ОЗО Комитета осуществляет подготовку проекта сообщения.
35. Сообщение, указанное в пункте 3 настоящего Регламента, публикуется в газете "Время".
35. По истечении месяца со дня опубликования и размещения сообщения, указанного в пункте 34 настоящего Регламента, если заявления не поступили, специалист ОЗО Комитета в течение одного месяца с момента истечения срока приема заявлений о предоставлении земельного участка на основании сообщения, указанного в пункте 34 настоящего Регламента, осуществляет подготовку постановления администрации Нижнетуринского городского округа о предоставлении заявителю испрашиваемого земельного участка в аренду. Обеспечивает согласование постановления с должностными лицами администрации Нижнетуринского городского округа.
В случае поступления по результатам публикации заявлений о предоставлении земельного участка в аренду ОЗО Комитета в 5-дневный срок готовит уведомление заявителю о проведении торгов и в 10-дневный срок готовит решение Комитета о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка либо продажи земельного участка.
36. Результатом административной процедуры является Постановление администрации Нижнетуринского городского округа о предоставлении заявителю испрашиваемого земельного участка в аренду или решение Комитета о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка либо продажи земельного участка.

Подраздел 4. ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧАСТКА

37. Основанием для начала административной процедуры "Проведение работ по формированию участка" является решение Комиссии о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (продаже земельного участка) или постановление администрации Нижнетуринского городского округа о предоставлении заявителю испрашиваемого земельного участка в аренду (решение Комитета о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка либо продажи земельного участка).
38. Специалист ОЗО Комитета, ответственный за обработку заявления, в трехдневный срок направляет копию заявления в отдел архитектуры для подготовки в месячный срок документов по формированию земельного участка, которые включают в себя:
1) определение разрешенного использования земельного участка;
2) предложения по планировке территории;
3) определение параметров разрешенного строительства объекта;
4) определение технической возможности подключения объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
39. Комитет осуществляет организацию проведения работ по постановке на государственный кадастровый учет земельного участка (в случае принятия решения о проведении аукциона), в случае принятия решения о даче публикации, кадастровые работы в отношении земельного участка осуществляет заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении земельного участка.
40. В случае, если земельный участок в установленном порядке сформирован, мероприятия по формированию земельного участка не проводятся.
41. Результатом административной процедуры является постановка испрашиваемого земельного участка на государственный кадастровый учет.

Подраздел 5. ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ИЛИ ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

42. Основанием для начала административной процедуры "Проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка или продаже земельного участка" является постановка испрашиваемого земельного участка на государственный кадастровый учет.
43. Аукцион проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.
44. На основании имеющейся информации о сформированном земельном участке ОЗО Комитета осуществляет подготовку проекта постановления председателя Комитета о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды или продаже испрашиваемого земельного участка.
45. Порядок проведения аукциона регламентируется Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.
Результатом административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона.

Подраздел 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ (КУПЛИ-ПРОДАЖИ)
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

46. Основанием для заключения договора аренды (купли-продажи) земельного участка является Постановление администрации Нижнетуринского городского округа о предоставлении заявителю испрашиваемого земельного участка в аренду или протокол о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды (продаже) земельного участка для строительства.
47. Сотрудник ОЗО Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Удостоверяется, что получатель договора аренды (купли-продажи) земельного участка является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицом, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение такого договора.
Специалист предлагает получателю договора аренды:
1) проверить правильность внесенных в договор сведений. При обнаружении в договоре неверно внесенных сведений оформляется новый договор;
2) предлагает получателю договора расписаться в журнале выдачи договоров;
3) передает получателю договора необходимое количество экземпляров.
48. Результатом административной процедуры является Заключение договора аренды (купли-продажи) земельного участка.
49. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа http://ntura.midural.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru/.
Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала.
При использовании Единого портала обеспечивается возможность уплаты Заявителем в электронной форме государственной пошлины или иной платы за предоставление услуги.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме (в т.ч. с использованием Единого портала) Специалист проверяет наличие документов, указанных в пункте 11 раздела 2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит регистрацию запроса и поступивших документов и в 2-дневный срок с момента поступления заявления в электронном виде направляет Заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет Заявителю следующую информацию:
а) о дате и времени для личного приема Заявителя;
б) о перечне документов (оригиналов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном приеме для проверки их достоверности;
в) должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги.
Информация о принятом решении (уведомление о заключении договора аренды (купли-продажи) земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) может быть направлена заявителю в электронной форме (в том числе с использованием Единого портала).
50. Особенности выполнения административных процедур с участием МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги с участием МФЦ МФЦ осуществляет следующие действия:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Комитетом через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения Комитета, режиме работы и контактных телефонах Специалиста;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) передачу принятых письменных заявлений в Комитет;
5) выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы (в соответствии с настоящим Регламентом). При обращении заявителя или его представителя с заявлением специалист МФЦ осуществляет действия в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Срок предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся за ее получением в МФЦ, не может быть больше, чем установленный в пункте 9 раздела 2 настоящего Регламента.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

51. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Комитетом посредством проведения проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги.
52. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги председателем Комитета в процессе оказания услуги осуществляется текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, за принятием решений должностными и ответственными лицами, соблюдения и исполнения должностными и ответственными лицами положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и Нижнетуринского городского округа.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
53. Помимо текущего контроля за соблюдением сроков и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливаются Распоряжением председателя Комитета.
54. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
55. Внеплановые проверки проводятся по обращению граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных и ответственных лиц Комитета, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
56. Задачами контроля являются:
а) соблюдение специалистами требований Регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
б) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
в) выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
г) совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
57. По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения. В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
58. Должностные и ответственные лица Комитета несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями Регламента. Персональная ответственность должностных и ответственных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Муниципальные служащие, допустившие нарушение настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

59. В случае если заявитель считает, что решение Комитета и (или) действия (бездействие) должностных и (или) ответственных лиц нарушают его права и свободы, либо не соответствуют действующему законодательству Российской Федерации и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
60. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Нижнетуринского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Нижнетуринского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами и Регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
61. Жалоба подается председателю Комитета в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель вправе подать жалобу в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к жалобе документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Адрес для подачи жалобы: 624221, Свердловская область, город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 2А, кабинет 404.
Справочный телефон Комитета: тел./факс (34342) 2-78-10, тел. 2-77-55.
График работы Комитета:
пн. - чт. с 8.15 - 17.30; перерыв с 12.30 до 13.30;
пятница с 8.15 до 16.15; перерыв с 12.30 до 13.30.
Адрес официального сайта администрации Нижнетуринского городского округа: http://ntura.midural.ru/.
Адрес электронной почты Комитета: kumi-ntura@rambler.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией Нижнетуринского городского округа (далее - соглашение).
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
62. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются главе Нижнетуринского городского округа.
Администрация Нижнетуринского городского округа: 624221, Свердловская область, город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 2А, кабинет 308, 407.
Справочный телефон администрации: тел./факс (34342) 2-80-01, тел. 2-79-37;
График работы Администрации:
пн. - чт. с 8.15 - 17.30; перерыв с 12.30 до 13.30;
пятница с 8.15 до 16.15; перерыв с 12.30 до 13.30.
Адрес официального сайта Администрации: http://ntura.midural.ru/.
Адрес электронной почты Администрации: ntura-adm@mail.ru, ntura@gov66.ru.
63. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
65. Орган местного самоуправления вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
66. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
67. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), принимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов. При удовлетворении жалобы должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе аргументированно даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов заявителя.
68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 67 раздела 5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
69. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
70. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным и ответственным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Раздел 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

72. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
73. По вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
74. В случае, если нормативные акты, указанные в пункте 10 раздела 2 настоящего Регламента, или отдельные их положения утрачивают силу, они не могут применяться при исполнении настоящего Регламента.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Главе Нижнетуринского городского округа
________________________________________
от _____________________________________
(Фамилия, имя, отчество /
наименование заявителя)
________________________________________
Адрес заявителя ________________________
________________________________________
Контактный телефон: ____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Прошу предоставить земельный участок площадью _______________ кв. м
для _________________________________, расположенный в ____________________
(назначение объекта) (населенный пункт)
___________________________________________________________________________
по ул. __________________________________________ в _______________________
(предполагаемое место размещения объекта) (испрашиваемое право)
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) Декларация о намерениях (с обоснованием размеров земельного участка,
указанием предполагаемых параметров строительства и т.п.);
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3) ___________________________________________________________________;
4) ___________________________________________________________________;
5) ___________________________________________________________________.

Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений и не
возражаю против проведения проверки представленных сведений, а также
обработки персональных данных в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

Заявитель __________________ _________ ____________________________________
(Фамилия, И.О.) (подпись) (дата на момент подачи заявления)

Примечание: заявление от юридического лица оформляется на фирменном
бланке юридического лица и подписывается его руководителем либо иным
уполномоченным должностным лицом юридического лица.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ
МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА"


прием и направление рассмотрение
регистрация межведомственных заявления и
поступивших > запросов > представленных
заявлений (при необходимости) документов


\/ \/

отказ проведение заседания
в предоставлении Комиссии
испрашиваемого < по землепользованию
земельного участка и застройке


\/ \/ \/

публикация принятие решения отложение
сообщения о проведении на определенный срок
о наличии аукциона по продаже рассмотрения вопроса
предлагаемых > права на заключение о предоставлении
в аренду земельных договора аренды земельного участка
участков земельного участка для строительства
для строительства или продаже после предоставления
земельного участка заинтересованными
лицами
При поступлении \/ дополнительной
по результатам информации или
публикации проведение Комитетом урегулирования
заявлений работ спорных вопросов,
Заявления по формированию высказанных членами
не участка комиссии
поступили

\/ \/

издание проведение аукциона
постановления
о предоставлении
земельного участка
в аренду
(собственность)

\/ \/

проведение заключение
Заявителем работ договора аренды
по формированию > (купли-продажи)
участка земельного участка



------------------------------------------------------------------