Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 20.03.2014 N 70-п "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области законодательства о градостроительной деятельности"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 марта 2014 г. № 70-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства строительства и
развития инфраструктуры Свердловской области
от 09.04.2014 № 105-п)

В соответствии со статьей 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 05.09.2012 № 963-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", учитывая экспертное заключение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области от 19.02.2014 № 02-231-Э3, приказываю:
1. Утвердить новую редакцию Административного регламента исполнения Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области законодательства о градостроительной деятельности (прилагается).
2. Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 01.04.2013 № 87-П считать утратившим силу.
3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, главного архитектора Свердловской области В.Г. Вениаминова.

Министр
В.Н.КИСЕЛЕВ





Приложение
к Приказу
от 20 марта 2014 г. № 70-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ
ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства строительства и
развития инфраструктуры Свердловской области
от 09.04.2014 № 105-п)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области законодательства о градостроительной деятельности (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области при осуществлении государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области законодательства о градостроительной деятельности.
1.2. Административный регламент исполнения Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области государственной функции осуществления государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области законодательства о градостроительной деятельности разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения указанной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении указанной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области по исполнению указанной функции в установленном порядке, а также порядок взаимодействия Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области с другими организациями и ведомствами при осуществлении указанной функции.

1.3. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Наименование государственной функции: "Осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области законодательства о градостроительной деятельности" (далее - государственная функция).

1.4. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ

1.4.1. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, исполняющим государственную функцию, является Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее - Министерство).
1.4.2. Ответственными за исполнение государственной функции являются:
- Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области;
- заместитель Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, главный архитектор Свердловской области;
- отдел стратегического планирования, контроля и мониторинга территориального развития Министерства;
- должностные лица Министерства, отвечающие за организацию работы по исполнению государственной функции (далее - должностные лица).
1.4.3. При исполнении указанной функции Министерство взаимодействует с органами государственной власти, органами прокуратуры, другими заинтересованными лицами.
1.4.4. В целях получения информации, сведений, необходимых для исполнения государственной функции, осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:
- Управлением государственного строительного надзора Свердловской области;
- Государственным автономным учреждением Свердловской области "Управление государственной экспертизы";
- органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

1.5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2005, № 1 ст. 16);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2005, № 1, ст. 17);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 03.05.2007 № 36 "О порядке согласования Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 46);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2008 № 86 "О содержании и форме предоставления отчетности об осуществлении переданных полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" (Российская газета, 2008, № 173);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 05.09.2012 № 963-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области" ("Областная газета", 14.09.2012, № 364-365).

1.6. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.6.1. Предметом государственного контроля при исполнении государственной функции является соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области (далее - органы местного самоуправления) законодательства о градостроительной деятельности, в части:
1) соответствия муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления, законодательству о градостроительной деятельности;
2) соблюдения установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления, в соответствие с требованиями законодательства о градостроительной деятельности;
3) соблюдения органами местного самоуправления установленных законодательством о градостроительной деятельности процедур для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (включая внесение изменений в указанные документы), документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков, а также соблюдение требований законодательства к составу и содержанию таких документов;
4) соблюдения порядка предоставления органами местного самоуправления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства и разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
5) соблюдения органами местного самоуправления установленных законодательством о градостроительной деятельности требований к порядку выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
6) соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства к порядку ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности муниципальных образований;
7) устранения органами местного самоуправления выявленных ранее, при осуществлении государственного контроля, нарушений законодательства о градостроительной деятельности;
8) соблюдения органами местного самоуправления иных положений законодательства о градостроительной деятельности.
1.6.2. В соответствии с Административным регламентом к проверяемым объектам относятся органы местного самоуправления, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

1.7.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного контроля, имеют право:
1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций;
2) требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;
3) получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
1.7.2. Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного контроля, в ходе проверки, а также в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны:
1) проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении и в соответствии с ее назначением;
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о градостроительной деятельности;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, проверку с выездом на место расположения органа местного самоуправления муниципального образования только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки;
4) предоставлять уполномоченным должностным лицам органов местного самоуправления, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
5) знакомить уполномоченных должностных лиц органов местного самоуправления с результатами проверки;
6) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом и приказом о проведении проверки;
7) перед началом проведения проверки с выездом на место расположения проверяемого объекта по просьбе уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
8) направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
9) направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;
10) принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ

1.8.1. Уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от служащих, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;
4) обжаловать действия (бездействие) служащих, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8.2. Уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления обязаны:
1) предоставлять по запросу должностных лиц Министерства необходимые для осуществления государственного контроля документы и материалы;
2) направлять в Министерство копии документов территориального планирования, правил землепользования и застройки на бумажном или электронном носителе в двухнедельный срок после их утверждения в установленном порядке;
3) оказывать содействие служащим Министерства в их работе.

1.9. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


1.9. Результатами исполнения государственной функции являются:
1.9.1. Акт о результатах проверки соблюдения органом местного самоуправления муниципального образования законодательства о градостроительной деятельности, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о градостроительной деятельности, об их характере либо об отсутствии нарушений.
1.9.2. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности с установлением сроков устранения таких нарушений.
1.9.3. Обращение в органы прокуратуры для принятия мер прокурором.
1.9.4. Ответ на обращение заявителя.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1.1. Местонахождение Министерства: г. Екатеринбург ул. Мамина-Сибиряка, д. 111.
Структурное подразделение Министерства, осуществляющее государственную функцию: отдел стратегического планирования, контроля и мониторинга территориального развития: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111, каб. 441, каб. 440.
Почтовый адрес Министерства: 620219, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111.
График работы Министерства:
понедельник - четверг с 8.30 до 12.00 и с 12.45 до 17.30;
пятница с 8.30 до 12.00 и с 12.45 до 16.15;
суббота и воскресенье - выходной день.
2.1.2. Справочные телефоны Министерства:
телефон приемной Министерства: (343) 312-00-14;
телефоны сотрудников отдела стратегического планирования, контроля и мониторинга территориального развития Министерства: (343) 312-00-14, доб. 45, 07,65.
2.1.3. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты:
адрес официального Интернет-сайта Министерства minstroy.midural.ru;
адрес электронной почты Министерства: minstroy@egov66.ru.
2.1.4. Служащие, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Министерства;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, адресах электронной почты Министерства;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;
- о порядке осуществления государственной функции.
2.1.5. Основными требованиями к консультированию являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке исполнения государственной функции;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
2.1.6. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заинтересованного лица, в том числе в электронной форме.
2.1.7. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего пункта информации, в том числе на официальном сайте Министерства, в сети Интернет.
Информирование заинтересованных лиц об исполнении государственной функции осуществляется в форме:
- непосредственного общения заинтересованных лиц (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Министерства, ответственными за исполнение государственной функции;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет minstroy.midural.ru;
- взаимодействия должностных лиц Министерства и заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции, по почте, электронной почте.
2.1.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заинтересованными лицами:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, ответственное за исполнение государственной функции, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при личном обращении заинтересованных лиц, должностное лицо Министерства, ответственное за исполнение государственной функции, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заинтересованным лицом вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Министерства, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заинтересованному лицу (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается Министром строительства и развития инфраструктуры Свердловской области либо одним из его заместителей. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Прием заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
В случае взаимодействия с заинтересованным лицом в электронной форме ответы направляются также в электронной форме, если в обращении не указано иное.

2.2. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.2.1. Срок исполнения государственной функции - в соответствии с планом, утвержденным и согласованным в установленном порядке.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных процедур определяются в разделе 3 Административного регламента.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Перечень административных процедур (действий) при исполнении государственной функции включает в себя:
1) организацию исполнения государственной функции (в плановом и во внеплановом порядке);
2) исполнение государственной функции;
3) принятие мер по результатам исполнения государственной функции, направленных на устранение нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
В ПЛАНОВОМ ПОРЯДКЕ

3.2.1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры (действия) по организации исполнения государственной функции в плановом порядке является наступление даты плановой проверки, установленной в плане проведения плановых проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности на квартал.
3.2.2. Исполнение государственной функции в плановом порядке проводится на основании разработанных и утвержденных Министром строительства и развития инфраструктуры Свердловской области ежеквартальных планов проведения проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности (далее - ежеквартальный план проверок) до 25 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу.
3.2.3. Утвержденный Министром строительства и развития инфраструктуры Свердловской области план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на сайте Министерства (minstroy.midural.ru).
3.2.4. Планы проверок составляются ежеквартально по форме, приведенной в приложении № 2 к Административному регламенту.
3.2.5. В плане проверок указывается наименование муниципального образования, подлежащего проверке, сроки проведения проверки, предмет проверки, фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки.
3.2.6. При подготовке к проведению проверки в плановом порядке служащий, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет изучение материалов, документов, направленных ранее органами местного самоуправления в Министерство в соответствии с требованиями законодательства, а также размещенных в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
3.2.7. В случае осуществления проверки в плановом порядке не позднее чем за три календарных дня до начала проверки орган местного самоуправления муниципального образования уведомляется о проведении проверки посредством почтовой, факсимильной или электронной связи.
3.2.8. В уведомлении, составленном по форме, приведенной в приложении № 3 к Административному регламенту, указываются сведения о дате начала и окончания проведения проверки, предмете проверки, служащем (служащих), уполномоченном на проведение проверки, запрашиваются информация, документы, материалы, необходимые для проведения проверки, устанавливается срок для их представления.
3.2.9. Сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка в плановом порядке проводится в сроки, установленные приказом Министерства, но не более одного месяца.
3.2.10. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры государственной функции в ходе проведения проверок в плановом порядке не предусмотрены.

3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ВО ВНЕПЛАНОВОМ ПОРЯДКЕ

3.3.1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры (действия) по организации исполнения государственной функции во внеплановом порядке являются:
1) истечение срока исполнения органом местного самоуправления выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства о градостроительной деятельности;
2) поступление обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
3) приказ Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.2. В случае установления фактов, являющихся основаниями для проведения проверки соблюдения обязательных требований, проверка проводится на основании приказа Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области либо лица, исполняющего его обязанности. В приказе указывается наименование муниципального образования, подлежащего проверке, сроки проведения проверки, предмет проверки, фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки.
3.3.3. Проверки исполнения выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения проверки, проводятся по истечении сроков, установленных в предписании об устранении выявленного нарушения.
3.3.4. В случае выдачи нескольких предписаний с различными сроками устранения нарушений, осуществляется контроль исполнения каждого выданного предписания.
3.3.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности не являются основанием для проведения проверки во внеплановом порядке.
3.3.6. При подготовке к проведению проверки во внеплановом порядке служащий, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет изучение материалов, документов, направленных ранее органами местного самоуправления в Министерство в соответствии с требованиями законодательства, а также размещенных в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
3.3.7. В случае осуществления проверки во внеплановом порядке не позднее чем за три календарных дня до начала проверки орган местного самоуправления уведомляется о проведении проверки посредством почтовой, факсимильной или электронной связи.
3.3.8. В уведомлении, составленном по форме, приведенной в приложении № 3 к Административному регламенту, указываются сведения о дате начала и окончания проведения проверки, предмете проверки, служащем (служащих), уполномоченном на проведение проверки, запрашиваются информация, документы, материалы, необходимые для проведения проверки, устанавливается срок для их представления.
3.3.9. Сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка во внеплановом порядке проводится в сроки, установленные приказом Министерства, но не более одного месяца.
3.3.10. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры государственной функции в ходе проведения проверок во внеплановом порядке не предусмотрены.

3.4. КРИТЕРИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРОК
В ПЛАНОВОМ И ВНЕПЛАНОВОМ ПОРЯДКЕ

3.4.1. Критерием принятия решений по результатам проверок в плановом и внеплановом порядке является соблюдение/несоблюдение законодательства о градостроительной деятельности.

3.5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕННОЙ ПРОВЕРКИ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.5.1. По результатам проверки служащий (служащие), осуществляющий проверку, в срок не позднее пяти рабочих дней после окончания проверки составляет и подписывает акт проверки (далее по тексту - Акт) по форме, приведенной в приложении № 5 к Административному регламенту.
3.5.2. В Акте должны быть указаны:
1) дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
2) фамилия, имя, отчество служащего (служащих), проводившего проверку;
3) наименование проверяемого органа местного самоуправления муниципального образования;
4) срок проведения проверки;
5) предмет проверки;
6) сведения о результатах проверки, в том числе информация о проверенных документах, изложение выявленных при проверке нарушений законодательства о градостроительной деятельности, информация об устранении ранее выявленных нарушений.
3.5.3. О составлении и подписании Акта орган местного самоуправления муниципального образования, в отношении которого проводится проверка, извещается уведомлением по форме, приведенной в приложении № 4 к Административному регламенту, не менее чем за сутки до подписания Акта.

3.5.6. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченному должностному лицу органа местного самоуправления, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении с Актом.
3.5.7. В случае отсутствия уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка (либо представителя), а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с Актом, Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в материалах дела в Министерстве.
3.5.8. Результаты исполнения государственной функции, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5.9. О результатах проведенной проверки заявители информируются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.5.10. По результатам проводимых проверок и анализа материалов в случае установления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности могут быть приняты следующие решения:
1) о необходимости проведения обязательных мероприятий в рамках подготовки и утверждения градостроительной документации;
2) о необходимости внесения изменений в утвержденную градостроительную документацию с целью приведения ее в соответствие с законодательством о градостроительной деятельности;
3) о необходимости отмены решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
4) о необходимости отмены решения, связанного с выдачей разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5) о необходимости отмены решения, связанного с отказом в выдаче разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и установлении повторных сроков для рассмотрения заявления о выдаче такого разрешения;
6) о необходимости своевременного и полного представления информации по запросам органа, выполняющего государственную функцию по осуществлению государственного контроля;
7) о необходимости привлечения к ответственности должностных лиц;
8) иные решения об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности.
3.5.11. Указанные решения оформляются в виде предписания об устранении нарушений по форме, приведенной в приложении № 6 к Административному регламенту. В предписании отражаются сведения о выявленных нарушениях законодательства о градостроительной деятельности (описание нарушений, ссылка на нормативный правовой акт и его пункт, требования которого нарушены), а также определяются конкретные действия в целях устранения выявленных нарушений, срок их исполнения.
3.5.12. Предписание подписывается Министром строительства и развития инфраструктуры Свердловской области либо лицом, исполняющим его обязанности, и направляется главе местной администрации соответствующего муниципального образования.

3.6. МЕРЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА УСТРАНЕНИЕМ НАРУШЕНИЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫРАЖАЮТСЯ В КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРЕДПИСАНИЙ
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления мер по контролю за устранением нарушений законодательства о градостроительной деятельности, является:
1) предписание об устранении нарушений законодательства с установленными в нем сроками устранения нарушений;
2) поступление в адрес Министерства информации об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки и указанных в предписании.
3.6.2. Служащий (служащие), производивший проверку, осуществляет контроль за исполнением предписания об устранении нарушений в части выполнения требований, указанных в предписании, а также соблюдения установленных сроков для устранения нарушений и предоставления органом местного самоуправления, в адрес которого было направлено предписание, информации о принятых мерах.
3.6.3. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок орган местного самоуправления не менее чем за три рабочих дня до наступления срока исполнения предписания направляет в Министерство ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения законодательства о градостроительной деятельности. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок. По результатам рассмотрения ходатайства может быть принято решение о продлении срока устранения нарушений или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения законодательства без изменения.
3.6.4. В случае если предоставленной органом местного самоуправления информации об устранении нарушений недостаточно либо в случае поступления в Министерство повторного обращения заявителя иной информации, указывающей на неисполнение выданного предписания, приказом Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области может быть назначено проведение проверки во внеплановом порядке исполнения ранее выданного предписания.
3.6.5. При неисполнении предписания либо при ненадлежащем его исполнении служащий (служащие), осуществляющий государственные полномочия по государственному контролю:
1) направляет информацию о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности органом местного самоуправления в органы прокуратуры для принятия мер прокурором;
2) принимает меры для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ СЛУЖАЩИМИ ПОЛОЖЕНИЙ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ
К ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, А ТАКЖЕ
ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением служащим (служащими) положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется Министром строительства и развития инфраструктуры Свердловской области или должностным лицом Министерства, уполномоченным на совершение данных действий приказом Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения служащими положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения служащими государственной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) служащих.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции приказом Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области либо лицом, исполняющим его обязанности, формируется комиссия.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением государственной функции (тематические проверки).
По результатам проверки составляется акт проверки. В случае выявления нарушений требований Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, комиссией выносится предписание служащему (служащим), обязывающее совершить действия, связанные с устранением нарушений требований Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) служащих.

4.3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЛУЖАЩИХ ЗА РЕШЕНИЯ И
ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.
4.3.2. Персональная ответственность служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении служащих, виновных в нарушении положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме проверяемым лицам, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.4. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в Министерство.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ
НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ)
В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1.1. Лицо, в отношении которого проводится или была проведена проверка (далее - проверяемое лицо), вправе обжаловать действия (бездействие) и решения служащего (служащих), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) служащим (служащими) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента.

5.3. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЧАЕВ, В КОТОРЫХ ОТВЕТ
НА ЖАЛОБУ НЕ ДАЕТСЯ

5.3.1. Министерство вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях:
1) если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, при этом сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в обращении (жалобе) проверяемого лица содержится вопрос, на который проверяемому лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области либо заместитель Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области принимает решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с проверяемым лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется проверяемое лицо, направившее обращение (жалобу);
5) если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае проверяемому лицу, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, проверяемое лицо вправе вновь направить обращение (жалобу) в Министерство.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заинтересованного лица, ответы.
5.3.2. Оснований для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) не предусмотрено.

5.4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО
(ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ

5.4.1. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются прошедшие регистрацию в Министерстве обращения (жалобы) в устной форме или письменные обращения (жалобы), направленные по почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в форме электронных документов на сайт Министерства minstroy.midural.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области 66.gosuslugi.ru, государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" mfc66.ru в случаях:
(в ред. Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 09.04.2014 № 105-п)
1) нарушения прав и законных интересов проверяемых лиц в ходе осуществления государственной функции;
2) принятия (осуществления) противоправных решений, действий (бездействия) служащим (служащими);
3) нарушения положений Административного регламента служащим (служащими);
4) некорректного поведения служащего (служащих) или нарушения ими служебной этики.

5.5. ПРАВА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы через оформление запроса.

5.6. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА,
КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ
В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

5.6.1. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть направлена жалоба Заявителя, является Правительство Свердловской области.

5.7. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

5.7.1. Жалоба должна быть рассмотрена Министерством в течение 15 дней со дня ее регистрации в Министерстве.
(в ред. Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 09.04.2014 № 105-п)
5.7.2. В случае обжалования отказа должностных лиц Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 5.7.2 в ред. Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 09.04.2014 № 105-п)

5.8. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ,
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАЖДОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЛИБО ИНСТАНЦИИ ОБЖАЛОВАНИЯ

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Министерство:
признает правомерными решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.8.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Министерством, действия и решение по исполнению государственной функции могут быть обжалованы в установленном судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством
строительства и развития инфраструктуры
Свердловской области государственной
функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Свердловской области законодательства
о градостроительной деятельности,
утвержденному приказом Министерства
строительства и развития инфраструктуры
Свердловской области
от ____________ г. № _______

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Начало исполнения государственной функции

\/ \/

Проверка органов местного Проверка органов местного
самоуправления муниципальных самоуправления
образований Свердловской области муниципальных
в плановом порядке образований Свердловской
области во внеплановом
порядке

\/ \/

Основанием проведения проверки Основаниями проведения
в плановом порядке является План проверки во внеплановом
проведения проверок порядке являются:
1) истечение срока
исполнения
органом местного
самоуправления выданного
предписания об
устранении выявленного
нарушения требований
законодательства
о градостроительной
деятельности;
2) поступление обращений и
заявлений граждан,
индивидуальных
предпринимателей,
юридических лиц,
информации от органов
государственной власти,
органов местного
самоуправления, из средств
массовой информации
о фактах нарушения органом
местного самоуправления
законодательства
о градостроительной
деятельности;
3) приказ Министра
строительства и развития
инфраструктуры
Свердловской области,
изданный в соответствии
с поручениями Президента
Российской Федерации,
Правительства
Российской Федерации и
на основании требования
прокурора о проведении
внеплановой проверки
в рамках надзора
за исполнением законов
по поступившим в органы
прокуратуры материалам и
обращениям

\/ \/

Издание приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры
Свердловской области о проведении проверки органа местного самоуправления
муниципального образования Свердловской области

\/

Уведомление органа местного самоуправления муниципального образования
Свердловской области о проведении проверки

\/

Проведение проверки органа местного самоуправления
муниципального образования Свердловской области

\/

Уведомление органа местного самоуправления, в отношении которого
проводиться проверка, о составлении Акта по результатам проверки

\/

Подготовка Акта проверки соблюдения органами местного самоуправления
муниципального образования законодательства
о градостроительной деятельности

\/

Вручение Акта проверки

\/

Реализация результатов проверки соблюдения органами местного
самоуправления муниципального образования законодательства
о градостроительной деятельности

\/ \/

Подготовка и вручение предписания Направление информации
об устранении выявленных нарушений в органы прокуратуры
о фактах нарушения
законодательства
о градостроительной
деятельности в органы
прокуратуры
для принятия мер
прокурором

\/ \/

Устранение Направление
выявленных информации
нарушений в органы
прокуратуры
о невыполнении
органом местного
самоуправления
выданного
предписания
об устранении
выявленного
нарушения
законодательства
о градостроительной
деятельности

\/ \/ \/

Окончание исполнения государственной функции






Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения Министерством
строительства и развития инфраструктуры
Свердловской области государственной
функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Свердловской области законодательства
о градостроительной деятельности,
утвержденному приказом Министерства
строительства и развития инфраструктуры
Свердловской области
от ____________ г. № _______

ПЛАН
ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на ___ квартал 20__ года


Муниципальное образование
Сроки проведения проверки
Предмет проверки
Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на проведение проверки






























Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения Министерством
строительства и развития инфраструктуры
Свердловской области государственной
функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Свердловской области законодательства
о градостроительной деятельности,
утвержденному приказом Министерства
строительства и развития инфраструктуры
Свердловской области
от ____________ г. № _______

Главе местной администрации
муниципального образования
___________________________
(название органа МО)
___________________________
(Ф.И.О.)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Настоящим _____________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
уведомляется о проведении проверки соблюдения органами местного
самоуправления муниципальных образований Свердловской области
законодательства о градостроительной деятельности в части соблюдения
обязательных требований ___________________________________________________
Дата проведения проверки: с "__" ________ 20__ г. по "___" ________ 20__ г.
Предмет проверки: _________________________________________________________
(указываются полномочия, нормативные правовые Акты,
___________________________________________________________________________
действия органов местного самоуправления, подлежащих проверке)
Должностное лицо (лица), уполномоченное на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, уполномоченного
на проведение проверки)
Для проведения проверки требую представить в срок до _________
следующие документы _______________________________________________________
(указываются документы, необходимые для анализа в ходе
проверки)
___________________ ______________ ________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Административному регламенту
исполнения Министерством
строительства и развития инфраструктуры
Свердловской области государственной
функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Свердловской области законодательства
о градостроительной деятельности,
утвержденному приказом Министерства
строительства и развития инфраструктуры
Свердловской области
от ____________ г. № _______

Главе администрации
муниципального образования
__________________________
(название органа МО)
__________________________
(Ф.И.О.)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ЯВКЕ ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ

Уведомляем Вас о необходимости прибыть лично или направить
уполномоченного представителя с доверенностью с надлежащим образом
оформленными полномочиями на подписание и получение материалов по
результатам проверки по адресу: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 111,
каб. 440 _______________ г.
(дата)
В случае Вашего отсутствия (уполномоченного представителя), а также в
случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки, акт будет направлен в Ваш адрес заказным почтовым
отправлением.
Министр _________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Административному регламенту
исполнения Министерством
строительства и развития инфраструктуры
Свердловской области государственной
функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Свердловской области законодательства
о градостроительной деятельности,
утвержденному приказом Министерства
строительства и развития инфраструктуры
Свердловской области
от ____________ г. № _______

АКТ № _______
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

______________________ "____" ________________
(место составления)

Отделом стратегического планирования, контроля и мониторинга
территориального развития Министерства строительства и развития
инфраструктуры Свердловской области, на который возложено исполнение
государственной функции в соответствии со статьями 6.1 и 8.1
Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ и
подпунктами 21 - 23 пункта 6 главы 2 Положения о Министерстве строительства
и развития инфраструктуры Свердловской области на основании Приказа
Министра строительства и развития инфраструктуры Свердловской области
от "___" ____________ 20__ г. № ________ в период с "____" ________ 20__ г.
по "_____" __________ 20__ г. проведена плановая (внеплановая) проверка
соблюдения ________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
___________________________________________________________________________
(предмет проверки)
Проверка проведена: _______________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностных лиц,
осуществляющих проверку)
Проверкой установлено: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
В результате проведенной проверки выявлено (не выявлено) нарушение
требований законодательства о градостроительной деятельности, а именно
нарушены: _________________________________________________________________
(указание нарушенных норм законодательства)
Акт проверки составил:
_________________________________________ _________ _______________________
(должность лица, осуществившего проверку) (подпись) (расшифровка подписи)

"_____" ___________ 20_ г.

С актом проверки ознакомлен(а), право на представление возражений по
настоящему акту известно, копию акта со всеми материалами, представленными
на проверку, получил(а): __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
___________________________________________________________________________
должность главы органа местного самоуправления или уполномоченного
представителя органа местного самоуправления)

"___" ____________ 20__ г.
______________ (_________________________)
подпись расшифровка подписи

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
___________________________________________________________________________
подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку





Приложение № 6
к Административному регламенту
исполнения Министерством
строительства и развития инфраструктуры
Свердловской области государственной
функции по осуществлению
государственного контроля за соблюдением
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Свердловской области законодательства
о градостроительной деятельности,
утвержденному приказом Министерства
строительства и развития инфраструктуры
Свердловской области
от ____________ г. № _______

Главе администрации
муниципального образования
___________________________
(наименование органа МО)
___________________________
(Ф.И.О.)

ПРЕДПИСАНИЕ
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В период с "___"_________ 20__ г. по "___"_________ 20__ г. отделом
стратегического планирования, контроля и мониторинга территориального
развития Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской
области, на который возложено исполнение государственной функции, проведена
проверка соблюдения законодательства о градостроительной деятельности в
части _____________________________________________________________________
(указывается предмет проверки)
Проведенной проверкой установлено следующее: ______________________________
___________________________________________________________________________
(указывается описательная часть Акта о выявленных нарушениях
законодательства)
Таким образом, нарушены требования ________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нормативный правовой Акт, требования которого нарушены)
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 8.1
Градостроительного кодекса Российской Федерации,

ТРЕБУЮ:
___________________________________________________________________________
(указываются действия, которые необходимо предпринять в целях устранения
___________________________________________________________________________
нарушений законодательства и сроки исполнения)
О выполнении настоящего предписания в срок до "___" _________ 20__ года
письменно сообщить в Министерство строительства и развития инфраструктуры
Свердловской области, представив копии документов, подтверждающих
выполнение настоящего предписания.
Невыполнение в срок данного предписания влечет применение мер
административного воздействия в соответствии со статьей 19.5 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.

Министр ______________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------