Постановление Главы Ирбитского муниципального образования от 29.04.2014 N 166-ПГ "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов"



ГЛАВА ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. № 166-ПГ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ОЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 4-1 Областного закона от 29.10.2007 № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и руководствуясь статьей 28 Устава Ирбитского муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 2).
3. Руководителям структурных подразделений администрации Ирбитского муниципального образования и органов местного самоуправления Ирбитского муниципального образования довести содержание настоящего Постановления до сведения подчиненных муниципальных служащих.
4. Опубликовать настоящее Постановление "Родники Ирбитские" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Ирбитского муниципального образования В.Г. Кочегарова.

Глава
муниципального образования
Н.П.БОКОВА





Приложение № 1
к Постановлению главы
Ирбитского муниципального образования
от 29 апреля 2014 г. № 166-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Ирбитского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Свердловской области от 29.10.2007 № 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Свердловской области, правовыми актами Ирбитского муниципального образования и настоящим Положением.
1.3. Основной задачей Комиссии является содействие органам местного самоуправления Ирбитского муниципального образования и структурным подразделениям администрации Ирбитского муниципального образования, обладающим правами юридического лица:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, ограничений и запретов, установленных действующим законодательством о муниципальной службе, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ирбитского муниципального образования, а также в структурных подразделениях администрации Ирбитского муниципального образования, обладающих правами юридического лица.

2. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ

2.1. Комиссия образуется постановлением главы Ирбитского муниципального образования. Указанным постановлением утверждается состав Комиссии.
2.2. Комиссия состоит из:
а) председателя Комиссии, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Ирбитского муниципального образования;
б) заместителя председателя Комиссии, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Ирбитского муниципального образования;
в) секретаря и членов Комиссии.
2.3. В состав Комиссии включаются:
а) уполномоченные главой муниципального образования муниципальные служащие (в том числе из юридического отдела);
б) представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, приглашаемые главой муниципального образования в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной и (или) государственной службой.
2.4. Главой муниципального образования может быть принято решение о включении в состав Комиссии представителей профсоюзной организации, действующей в администрации Ирбитского муниципального образования.
Представители, указанные в подпункте "б" пункта 2.3 и пункте 2.4 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию соответственно с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в администрации Ирбитского муниципального образования, на основании запроса главы Ирбитского муниципального образования.
2.5. Число представителей, указанных в подпункте "б" пункта 2.3 и пункте 2.4 настоящего Положения, включенных в состав Комиссии, должно составлять не менее одной третьей от общего числа членов Комиссии.
2.6. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
2.7. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.8. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органах местного самоуправления Ирбитского муниципального образования, либо структурных подразделениях администрации Ирбитского муниципального образования, обладающих правами юридического лица, должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос (при их наличии);
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ирбитского муниципального образования, либо структурных подразделениях администрации Ирбитского муниципального образования, обладающих правами юридического лица, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; представители заинтересованных организаций, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае, не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
2.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Ирбитского муниципального образования, недопустимо.
2.10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

3.1. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление главой муниципального образования в соответствии с пунктом 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 10.12.2012 № 920-УГ, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 названного Положения;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в юридический отдел (ведущему специалисту, ответственному за кадровую политику и муниципальную службу) администрации Ирбитского муниципального образования:
- обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы начальника или председателя соответствующего органа местного самоуправления, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Ирбитского муниципального образования, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", утвержденный Постановлением главы Ирбитского муниципального образования от 11.02.2011 № 48-ПГ, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей;
в) представление главы муниципального образования или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органах местного самоуправления Ирбитского муниципального образования, либо структурных подразделениях администрации Ирбитского муниципального образования, обладающих правами юридического лица по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем Администрации Губернатора Свердловской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ. РЕШЕНИЯ, ПРИНИМАЕМЫЕ КОМИССИЕЙ

4.1. Информация, содержащая основания для проведения заседания Комиссии, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, представляется в письменном виде председателю Комиссии через юридический отдел (ведущего специалиста, ответственного за кадровую политику и муниципальную службу) администрации Ирбитского муниципального образования.
Поступившая в юридический отдел (ведущему специалисту, ответственному за кадровую политику и муниципальную службу) администрации Ирбитского муниципального образования информация регистрируется в журнале в день получения и не позднее следующего рабочего дня передается для рассмотрения председателю Комиссии.
4.2. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии, при этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации в администрацию Ирбитского муниципального образования;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией будет рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
4.3. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
4.4. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.8 настоящего Положения, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
4.5. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
4.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 10.12.2012 № 920-УГ, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 10.12.2012 № 920-УГ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует главе муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае Комиссия рекомендует главе муниципального образования указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
4.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует главе муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует главе муниципального образования применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
4.11. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 3.1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 4.6 - 4.10 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
4.12. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает решение об одобрении предложений, указанных в соответствующем представлении, либо об их отклонении.
При одобрении предложений Комиссия вправе рекомендовать главе муниципального образования или руководителю органа местного самоуправления выполнение конкретных мероприятий, направленных на реализацию предложений.
При отклонении предложений Комиссия должна указать мотивы такого решения.
4.13. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
4.14. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, для главы муниципального образования носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
4.15. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию Ирбитского муниципального образования;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
4.16. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
4.17. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе города, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
4.18. Глава муниципального образования обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении глава муниципального образования в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.
Решение главы муниципального образования оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
4.19. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе муниципального образования для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.20. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия муниципального служащего), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
4.21. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
4.22. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются юридическим отделом администрации Ирбитского муниципального образования.
4.23. Муниципальный служащий, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, а также гражданин, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, вправе обжаловать решение Комиссии в суд в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 2
к Постановлению главы
Ирбитского муниципального образования
от 29 апреля 2014 г. № 166-ПГ

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Кочегаров
Владимир Геннадьевич
-
заместитель главы администрации Ирбитского муниципального образования, председатель комиссии
Завьялова
Татьяна Олеговна
-
начальник юридического отдела администрации Ирбитского муниципального образования, заместитель председателя комиссии
Епифанова
Людмила Борисовна
-
ведущий специалист администрации Ирбитского муниципального образования, секретарь комиссии
Члены комиссии:


Леонтьева
Мария Михайловна
-
заместитель главы администрации Ирбитского муниципального образования
Новгородова
Ольга Владимировна
-
Председатель райкома районной организации профсоюзов работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (по согласованию)
Сухих
Наталья Владимировна
-
директор Ирбитского филиала НОЧУ ВПО Уральского института коммерции и права (по согласованию)
Никифоров
Алексей Валерьевич
-
заместитель главы администрации Ирбитского муниципального образования
Большакова
Светлана Аркадьевна
-
старший инспектор Ирбитского филиала НОЧУ ВПО Уральского института коммерции и права (по согласованию)
Худорожкова
Ольга Ивановна
-
заведующая организационного отдела администрации Ирбитского муниципального образования
Гуськова
Валентина Александровна
-
Депутат Думы Ирбитского муниципального образования (по согласованию)


------------------------------------------------------------------