Постановление Администрации МО Красноуфимский округ от 24.07.2014 N 1027 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов в Муниципальном образовании Красноуфимский округ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2014 г. № 1027

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ
ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ,
КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ,
СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ) В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. ст. 28, 31 Устава Муниципального образования Красноуфимский округ, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в Муниципальном образовании Красноуфимский округ" (прилагается).
2. Признать утратившим силу пп. 1.5 п. 1 Постановления администрации Муниципального образования Красноуфимский округ от 18.03.2011 № 160 "Об утверждении Административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории Муниципального образования Красноуфимский округ".
3. Опубликовать настоящее Постановление в местной газете "Вперед" и разместить на официальном сайте МО Красноуфимский округ.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Муниципального образования Красноуфимский округ по строительству и ЖКХ Д.А. Петухова.

И.о. главы администрации
Муниципального образования
Красноуфимский округ
Р.В.РОДИОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
МО Красноуфимский округ
от 24 июля 2014 г. № 1027

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ
ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ
УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ
ДОКУМЕНТОВ) В МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) регулирует оказание администрацией Муниципального образования Красноуфимский округ (далее по тексту - Администрация) муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) (далее по тексту - услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление услуги от имени Администрации осуществляется территориальными отделами администрации Муниципального образования Красноуфимский округ (далее по тексту - территориальные отделы).
1.3. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные акты:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. № 31, ст. 3824);
- Закон Российской Федерации от 06.07.1991 № 1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 06.10.2003 № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 30.10.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Решение Думы Муниципального образования Красноуфимский округ от 30.10.2006 № 274 "Об утверждении положений о территориальных отделах администрации Муниципального образования Красноуфимский округ";
- Решение Думы Муниципального образования Красноуфимский округ от 24.06.2005 № 133 "Об утверждении Устава Муниципального образования Красноуфимский округ".
1.4. Результатом оказания муниципальной услуги является выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
1.5. Получателем муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
1.7. При исполнении данного Регламента часть функций может исполняться с участием Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым с МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Место нахождения и почтовый адрес территориальных отделов:
- Александровский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 3-26-16, по адресу: с. Александровское, ул. Александровская, 2;
- Большетурышский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 4-22-46, 4-22-23, по адресу: с. Большой Турыш, ул. Новая, 6;
- Баякский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 4-96-16, по адресу: д. Средний Баяк, ул. Новая, 18;
- Бугалышский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 4-31-18; 4-32-44; по адресу: с. Средний Бугалыш, ул. Юбилейная, 24;
- Ключиковский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 3-25-37, по адресу: с. Ключики, ул. Студенческая, 24;
- Красносокольский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 3-33-32; по адресу: с. Красносоколье, ул. Центральная, 4 - 1;
- Криулинский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 6-55-89; 6-54-17; по адресу: с. Криулино, ул. Совхозная, 1 - А;
- Крыловский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 6-81-80; по адресу: с. Крылово, ул. Гагарина, 1;
- Марийключиковский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 3-87-68, по адресу: с. Марийские Ключики, ул. Первомайская, 6;
- Нижнеиргинский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 3-01-68, по адресу: с. Нижнеиргинское, ул. Октябрьская, 17;
- Натальинский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 4-07-00; 4-00-73, по адресу: п. Натальинск, ул. Ленина, 31;
- Новосельский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 3-54-45, 3-54-44, по адресу: с. Новое Село, ул. Советская, 4;
- Озерский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 3-96-32, по адресу: д. Озерки, ул. Новая, 2-А;
- Приданниковский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 7-62-06, 5-11-90, по адресу: г. Красноуфимск, ул. Ачитская, 14;
- Рахмангуловский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 4-94-37, 4-94-39, по адресу: с. Рахмангуловский, ул. Ленина, 62-А;
- Саранинский территориальный отдел, тел.: (343 94) 6-72-25, по адресу: п. Сарана, ул. Заводская, 51;
- Саргаинский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 3-24-42, по адресу: п. Саргая, ул. Труда, 7;
- Сарсинский территориальный отдел Администрации, тел.: (343 94) 3-61-41, 3-61-27, по адресу: с. Сарсы Вторые, ул. Ленина, 78;
- Сызгинский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 3-45-89, 3-45-32, по адресу: д. Сызги, ул. Центральная, 18;
- Тавринский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 3-11-73, по адресу: с. Русская Тавра, ул. Мира, 4;
- Татарско-Еманзельгинский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 3-22-45, 3-22-47, по адресу: д. Татарская - Еманзельга, ул. Советская, 78;
- Усть-Баякский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 6-83-26, по адресу: д. Усть-Баяк, ул. Энергетиков, 17;
- Устьмашский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 3-32-48, по адресу: д. Русский Усть-Маш, ул. Школьная, 11;
- Чатлыковский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 4-43-96, по адресу: с. Чатлык, ул. Мира, 22;
- Чувашковский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 6-27-24, по адресу: с. Чувашково, ул. Советская, 39;
- Ювинский территориальный отдел Администрации, тел.: (34394) 4-74-44, 4-74-95, по адресу: с. Юва, ул. Октябрьская, 1.
Время работы: понедельник - четверг: с 08.00 - 17.00; пятница: с 08.00 - 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Перерыв: с 12.00 - 13.00.
2.2. Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист территориального отдела (далее - специалист).
2.3. Специалист обеспечивает выдачу справки, выписки из домовой книги или отказ в выдаче справки, выписки из домовой книги.
Муниципальная услуга может быть оказана Заявителям с участием МФЦ.
2.4. Месторасположение МФЦ:
623300, Свердловская область, город Красноуфимск, ул. Терешковой, д. 4;
телефон: (34394) 7-60-26;
Единый контакт-центр: 8 (800) 200-84-40;
e-mail: mfc@mfc66.ru;
общедоступный сайт: www.mfc66.ru;
часы приема заявителей: пн. - пт. с 9-00 до 20-00, сб. с 9-00 до 18-00 без перерыва, вс. - выходной день.
2.5. Услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
2.7. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги не более 20 минут после принятия заявления и документов.
2.8. Настоящий Регламент предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Муниципального образования Красноуфимский округ http://rkruf.ru/.
2.9. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте:
а) при информировании посредством индивидуального устного информирования специалист территориального отдела или специалист МФЦ дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
б) при информировании по телефону специалист территориального отдела или специалист МФЦ должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) при информировании по письменным обращениям Заявителю специалистом территориального отдела или специалистом МФЦ дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
г) при информировании по электронной почте Заявителю специалистом территориального отдела или специалистом МФЦ дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
2.10. Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения административной услуги. Получатель муниципальной услуги вправе отказаться от получения муниципальной услуги на любой стадии ее предоставления. Получатель муниципальной услуги обязан представить в территориальный отдел документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;
- свидетельство о смерти наследодателя;
- завещание на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства);
- домовая книга.
2.11. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги приостанавливается до предоставления заявителем дополнительных сведений и документов, без которых запрос не может быть исполнен; не подлежат рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием граждан в целях предоставления услуги.
По желанию Заявителя заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы через МФЦ. При оказании муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги территориальными отделами администрации Муниципального образования Красноуфимский округ через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения территориальных отделов администрации Муниципального образования Красноуфимский округ, режиме работы и контактных телефонах территориальных отделов администрации Муниципального образования Красноуфимский округ;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передачу принятых письменных заявлений в территориальные отделы администрации Муниципального образования Красноуфимский округ;
- выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы (в соответствии с Административным регламентом).
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления на организацию предоставления муниципальных услуг. При отсутствии такого документа прием письменного заявления в МФЦ не производится. Документ после проверки возвращается заявителю.
МФЦ выдает Заявителю один экземпляр заявления на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал Заявителю.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в территориальные отделы администрации Муниципального образования Красноуфимский округ на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
В случае отказа в приеме документов, территориальные отделы администрации Муниципального образования Красноуфимский округ оформляют отказ в виде записи об отказе в регистрации заявления на экземпляре заявления, и сообщает об этом в МФЦ (на следующий рабочий день после приема от МФЦ) для организации выдачи заявителю.
Территориальные отделы администрации Муниципального образования Красноуфимский округ передают в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной, результат предоставления услуги в срок не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока оказания услуги.
Результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Исполнителем в форме текущего контроля и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по конкретным обращениям граждан.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами и ответственными лицами, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги и руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - контролирующие должностные лица), в МФЦ - должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по оказанию муниципальной услуги и руководством МФЦ (в соответствии с должностными обязанностями). Персональная ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.4. Помимо текущего контроля за соблюдением сроков и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки качества работ по предоставлению муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
4.5. При выявлении нарушений административных процедур при предоставлении муниципальной услуги контролирующими должностными лицами принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
4.6. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок исполнения муниципальной услуги.
4.7. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений осуществляются на основании правовых актов Исполнителя и МФЦ в органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ.
4.8. Плановые проверки проводятся в ходе комплексных и тематических проверок деятельности Исполнителя и МФЦ.
4.9. По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения.
4.10. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой Муниципального образования Красноуфимский округ или руководителем МФЦ в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги;
- обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Исполнителя или МФЦ, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
4.11. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
4.12. Должностные лица Исполнителя и МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями должностных инструкций.
4.13. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Исполнителя или МФЦ, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной.
4.14. Персональная ответственность должностных лиц Исполнителя и МФЦ закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.15. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в адрес Исполнителя индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Решения и действия (бездействие) Исполнителя, МФЦ или их должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, если он считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги нарушены его права и свободы.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения Исполнителя или должностных лиц Исполнителя, в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) действия (бездействие) Исполнителя или должностных лиц Исполнителя, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) действия (бездействие) МФЦ или должностных лиц МФЦ, выразившиеся в нарушении порядка предоставления муниципальной услуги.
5.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы соответственно в адрес Исполнителя или Главе Муниципального образования Красноуфимский округ.
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя либо его уполномоченного представителя, или в форме электронного сообщения в сроки, установленные действующим законодательством.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.9. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством информационно-коммуникационной сети Интернет, официального сайта Исполнителя в информационно-коммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 57 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.10. Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.11. В ходе досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов (за исключением установленных законодательством случаев), уведомление о переадресации письменной жалобы в орган или специалисту, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.12. Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителей органов местного самоуправления Муниципального образования Красноуфимский округ, их структурных и территориальные подразделений, муниципального служащего Муниципального образования Красноуфимский округ подается в адрес Главы Муниципального образования Красноуфимский округ (лицу, его замещающему) по адресу: ул. Советская, 5, г. Красноуфимск, 623300.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Исполнителем.
5.13. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.14. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнителя, должностного лица Исполнителя в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.15. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Исполнителя или МФЦ, направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации в уполномоченный на его рассмотрение орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, указанных в пунктах 52 и 53 настоящего Регламента.
5.16. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, и их должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

5.17. В случае если в электронном сообщении заинтересованным лицом указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об оставлении жалобы без ответа по существу (с обоснованием причин), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 61 и 63 настоящего Регламента.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Исполнителя.
5.19. При удовлетворении жалобы Исполнитель принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Исполнителя, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Исполнителя.
5.23. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Исполнителя, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.24. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.25. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения Исполнителем или МФЦ, Заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.





Приложение № 1

Начальнику
территориального отдела
________________________
________________________

от _____________________
________________________
проживающего по адресу:
________________________
________________________
Тел.____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать справку для ______________________________________________
__________________________________________________________________________.

Дата: Подпись: _________/_______________/


------------------------------------------------------------------