Решение Думы городского округа Среднеуральск от 31.07.2014 N 42/6 "Об утверждении Положения "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского округа Среднеуральск"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Сорок второе заседание

РЕШЕНИЕ
от 31 июля 2014 г. № 42/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК"

Рассмотрев представленный проект положения "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского округа Среднеуральск" и принимая во внимание Протест прокурора города Верхняя Пышма Свердловской области от 25.06.2014 № 02-06-14 на Положение о муниципальном земельном контроле на территории городского округа Среднеуральск, утвержденное Решением Думы городского округа Среднеуральск от 26.01.2006 № 25/4, с требованием о приведении данного Положения в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь статьей 7.1 Устава городского округа Среднеуральск, Дума городского округа Среднеуральск решила:
1. Утвердить Положение "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского округа Среднеуральск" (Приложение 1).
2. Признать утратившим силу Решение Среднеуральской городской Думы от 26.01.2006 № 25/4 "Об утверждении новой редакции Положения о муниципальном земельном контроле на территории городского округа Среднеуральск" с момента вступления в силу настоящего Решения.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Среднеуральская волна" и на официальном сайте городского округа Среднеуральск.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству и муниципальной собственности (Шилов В.П.).

Глава администрации
городского округа
Б.А.ТАРАСОВ

Председатель Думы
городского округа Среднеуральск
В.А.ЧЕРНОУСОВ





Приложение 1
к Решению Думы
городского округа Среднеуральск
от 31 июля 2014 г. № 42/6

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и определяет задачи и порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами земель на территории городского округа Среднеуральск.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) муниципальный земельный контроль - деятельность органа, уполномоченного на организацию и проведение на территории городского округа Среднеуральск проверок соблюдения требований к использованию земель, установленных настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами (далее - требования), а также требований, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами;
2) мероприятия по муниципальному земельному контролю - действия должностного лица либо должностных лиц уполномоченного органа и привлекаемых в случае необходимости к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по обследованию используемых указанными лицами земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, и требований с фактами причинения вреда;
3) проверка - совокупность проводимых уполномоченным органом в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица мероприятий по муниципальному земельному контролю;
4) объекты муниципального земельного контроля - земельные участки, земли, расположенные в границах городского округа Среднеуральск, находящиеся во владении, пользовании и распоряжении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
3. Муниципальный земельный контроль на территории городского округа Среднеуральск осуществляется Администрацией городского округа Среднеуральск (уполномоченным органом в лице отдела архитектуры и градостроительства городского округа Среднеуральск) в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Перечень лиц, в чьи должностные обязанности входит непосредственное осуществление муниципального земельного контроля (далее - должностные лица уполномоченного органа), определяется муниципальным правовым актом главы администрации городского округа Среднеуральск.
4. Муниципальный инспектор при осуществлении муниципального земельного контроля взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области. Также взаимодействует с прокуратурой г. Верхней Пышмы Свердловской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в пределах своих полномочий.
5. Порядок осуществления муниципального земельного контроля, формы, периодичность проведения проверок, порядок оформления их результатов, действия должностных лиц в ходе проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и муниципальными нормативно-правовыми актами администрации городского округа Среднеуральск.
6. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа составляются акты проверок:
в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - по форме, устанавливаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложения N№ 1 - 4);
в отношении физических лиц - по форме, устанавливаемой нормативным правовым актом администрации городского округа Среднеуральск.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
распоряжение руководителя органа государственного контроля (надзора), изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ
К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

7. При осуществлении хозяйственной и иной деятельности на своих земельных участках правообладатели (землепользователи, землевладельцы, собственники) земельных участков обязаны:
1) использовать земельные участки в соответствии с видом разрешенного использования и целевым назначением, указанным в правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документах на земельный участок;
2) рекультивировать нарушенные земли и сдавать их в установленном земельным законодательством и нормативными правовыми актами Администрации городского округа Среднеуральск для вовлечения в оборот в ближайший благоприятный после завершения отработки земель агротехнический период;
3) своевременно осваивать земельные участки;
4) своевременно освобождать земельные участки, право на которые прекращено.
8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, не являющиеся правообладателями земельных участков, не вправе использовать в своих целях какие-либо земельные участки до оформления правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов или документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности.
Правообладатели земельных участков не вправе допускать действий, приводящих к самовольному занятию земель и земельных участков.
9. Правообладатели земельных участков и лица, не являющиеся правообладателями земельных участков, не должны допускать со своей стороны действий (а правообладатели - и бездействия), приводящих к захламлению и загрязнению земель.

Глава 3. ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
И ПОЛНОМОЧИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

10. Задачами муниципального земельного контроля являются:
1) контроль за использованием земель на основании и в соответствии с оформленными правоустанавливающими документами (документами на осуществление хозяйственной и иной деятельности);
2) контроль за соблюдением порядка изменения вида разрешенного использования земельных участков;
3) контроль за использованием земельных участков по целевому назначению и в соответствии с установленным видом разрешенного использования;
4) контроль за своевременным освоением земельных участков;
5) контроль за своевременным возвратом земельных участков, предоставленных во временное пользование;
6) контроль за своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
7) контроль за выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от захламления, загрязнения и других негативных (вредных) воздействий, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
8) контроль за снятием и перемещением плодородного слоя почвы;
9) контроль за наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
10) контроль за соблюдением публичных сервитутов;
11) контроль за исполнением предписаний уполномоченного органа по устранению нарушений в области земельных отношений;
12) предупреждение нарушения требований, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, и требований в области земельных отношений.
11. К полномочиям уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный контроль, относятся:
1) взаимодействие с органами и должностными лицами, осуществляющими государственный земельный надзор, органами государственной власти различных уровней, правоохранительными и иными органами.

Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

12. Должностные лица имеют право:
1) беспрепятственно обследовать земельные участки, являющиеся объектами муниципального земельного контроля, в том числе земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима посещения);
2) проводить проверки по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами земельного законодательства на территории городского округа Среднеуральск на основании распоряжения главы администрации и служебного удостоверения;
3) по результатам проверок составлять акты с обязательным ознакомлением с ними пользователей земельных участков;
4) запрашивать в пределах своей компетенции и получать информацию о земельных участках и их правообладателях, документы на земельные участки и документы правообладателей земельных участков от органов государственной власти, органов местного самоуправления городского округа Среднеуральск, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, в том числе от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, земельный кадастровый учет, налоговых и иных органов;
5) направлять в соответствующие органы государственной власти материалы о выявленных нарушениях земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;
6) обращаться в установленном порядке в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также за содействием в установлении личности нарушителей;
7) проводить проверки совместно с представителями заинтересованных органов государственного и муниципального контроля.
13. В ходе осуществления мероприятий по муниципальному земельному контролю должностные лица уполномоченного органа обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Свердловской области, и требований;
2) соблюдать требования законодательства Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, граждан, в отношении которых проводится проверка;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа о ее проведении и в соответствии с ее назначением (приложение № 7);
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя уполномоченного органа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять при проведении проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физическое лицо или их уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и административным регламентом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а от физического лица не предусмотрено административным регламентом;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица или их уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (приложение № 9).
14. Должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

15. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель в ходе проверки обязаны:
1) представлять документы и информацию, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными актами;
2) вести журнал учета проверок по типовой форме (приложение № 9), установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
3) выполнять предписания должностных лиц уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений установленных правил;
4) предоставлять (при наличии возможности) места в служебном помещении для оформления необходимых документов в период проведения выездной проверки.
17. При проведении проверок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны обеспечить доступ должностных лиц уполномоченного органа, участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
18. К документам, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, относятся:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, выданные до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
2) документы, разрешающие осуществление хозяйственной деятельности на земельном участке.
19. Результатами осуществления муниципального земельного контроля являются:
1) акт проверки уполномоченным органом юридического лица, индивидуального предпринимателя, физических лиц.

Глава 6. РАЗРАБОТКА ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

20. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых органами муниципального контроля ежегодных планов в соответствии с полномочиями. Основанием для начала административной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей после его формирования в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется уполномоченным органом в орган прокуратуры г. Верхней Пышмы.
21. В случае поступления предложений органа прокуратуры г. Верхней Пышмы Свердловской области, сформированных по результатам рассмотрения проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, уполномоченный орган дорабатывает (в случае необходимости) проект плана с учетом предложений органа прокуратуры г. Верхняя Пышма Свердловской области. План утверждается руководителем уполномоченного органа (в случае отсутствия руководителя - лицом, исполняющим его обязанности) и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в орган прокуратуры г. Верхней Пышмы Свердловской области.
22. В течение 10 календарных дней с момента утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок документ размещается на официальном сайте Администрации городского округа Среднеуральск в сети Интернет и в газете "Среднеуральская волна".

Глава 7. ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

23. Основанием для процедуры по проведению плановой проверки является утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
24. Процедура проведения проверки предусматривает следующие действия:
1) подготовка распоряжения руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа об осуществлении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - распоряжение руководителя уполномоченного органа);
2) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке (приложение № 5);
3) проведение проверки.
25. Распоряжение готовится на основании формы, утвержденной Приказом Минэкономразвития № 141 от 30.04.2009 (приложение № 7).
26. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке заключается в направлении письма-уведомления о предстоящей проверке, подписанного должностным лицом, в чью компетенцию входит осуществление проверки, и копии распоряжения руководителя уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке осуществляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
27. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Срок проведения документарной и (или) выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов в год для малого предприятия и 15 часов в год для микропредприятия.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, и не более чем на 15 часов в отношении микропредприятий.
28. Предметом документарной проверки являются документы, используемые при осуществлении деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и связанные с исполнением им установленных требований, исполнением предписаний уполномоченного органа.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами уполномоченного органа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
Для получения данных о зарегистрированных правах на земельный участок, используемый юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченный орган направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа и полученных из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований, уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении проверки.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязан направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя и печатью (при ее наличии). Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении уполномоченного органа документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
29. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченный орган установит признаки нарушения установленных требований, должностные лица уполномоченного органа вправе провести выездную проверку.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов и принимаемые им меры по исполнению установленных требований.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении уполномоченного органа документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя установленным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами уполномоченного органа служебных удостоверений (приложение № 6), обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя уполномоченного органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Уполномоченный орган при необходимости привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.
В случае препятствования со стороны юридического лица, индивидуального предпринимателя проведению проверки, а также ограничения доступа должностных лиц уполномоченного органа на проверяемую территорию, должностное лицо уполномоченного органа обязано зафиксировать данный факт в акте, составленном в произвольной форме, и направить акт с приложением необходимых документов и с сопроводительным письмом в орган прокуратуры г. Верхней Пышмы Свердловской области для решения вопроса о принятии мер прокурорского реагирования.
30. Результатом процедуры является установление факта наличия или отсутствия нарушений установленных требований.

Глава 8. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

31. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в настоящем Положении, может быть проведена уполномоченным органом после согласования такой проверки с органом прокуратуры (приложение № 8) по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
32. Максимальный срок организации внеплановой проверки составляет три рабочих дня.
33. Процедура по проведению внеплановой проверки предусматривает следующие действия:
1) подготовка распоряжения руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа на осуществление внеплановой проверки;
2) согласование с органами прокуратуры проведения внеплановой проверки;
3) уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке;
4) проведение внеплановой проверки.
34. В день подписания руководителем уполномоченного органа распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя уполномоченного органа и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений установленных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в орган прокуратуры в течение 24 часов.
35. В случае проведения внеплановой выездной проверки, уполномоченный орган готовит и направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя письмо-уведомление о начале проведения внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо уведомляют юридическое лицо, индивидуального предпринимателя иным доступным способом. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке осуществляется не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Глава 9. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

36. Основанием для начала оформления результатов проверки является завершение проведения плановой (внеплановой) документарной (выездной) проверки.
37. Процедура по оформлению результатов проверки предусматривает следующие действия:
1) подготовка и подписание акта проверки по форме (приложения N№ 1 - 4);
2) направление акта проверки (в случае проведения документарной проверки) или вручение акта проверки (в случае проведения выездной проверки) проверяемому лицу.
38. После завершения проверки должностным лицом уполномоченного органа составляется акт проверки по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти форме в двух экземплярах. Акт подписывается муниципальным земельным инспектором, проводившим проверку, лицом, в отношении которого проводилась проверка (или его представителем), а также представителями других заинтересованных органов, организаций, граждан, принимавших участие в проверке. Один экземпляр акта вручается под расписку лицу, в отношении которого проводилась проверка.
К акту проверки прилагаются (при наличии) заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение установленных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
В журнале учета проверок, который ведет юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, должностными лицами уполномоченного органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
39. Акт проверки вручается лично в руки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
40. Максимальный срок оформления результатов проверки составляет три рабочих дня.

Глава 10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

При выявлении в ходе проверки нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации рассматривать дела об административных правонарушениях, допущенных при использовании земель, для привлечения лиц к ответственности.





Приложение № 1
к Положению о порядке
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
городского округа Среднеуральск

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
________________________ "___" __________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

АКТ
ПРОВЕРКИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
№ ____________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" _______ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность
"__" _______ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы) (заполняется при
проведении выездной проверки): ____________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов): __________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний): _____________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):
_______________________ _____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами органами муниципального контроля, отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки):
_______________________ _____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" ______________ 20__ г.
_____________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 2
к Положению о порядке
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
городского округа Среднеуральск

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ФОТОТАБЛИЦА

приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства

от "___" __________ 20__ г. № __________

___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)

____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Положению о порядке
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
городского округа Среднеуральск

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства
от "___" __________ 20__ г. № __________
Обмер земельного участка произвели: _______________________________________
(должность, Ф.И.О.
производившего обмер земельного участка)
в присутствии _____________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _____________________
(___________________________________________________________________) кв. м
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади ____________________________________________________________
Особые отметки ____________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших обмер ____________________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
___________________ ________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Присутствующий ___________________ ________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)





Приложение № 4
к Положению о порядке
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
городского округа Среднеуральск

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

________________ ________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)





Приложение № 5
к Положению о порядке
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
городского округа Среднеуральск

Кому: _____________________________________________________________________
Адрес: ____________________________________________________________________
__________ № __________
На ________ от ________

УВЕДОМЛЕНИЕ

На основании распоряжения главы городского округа Среднеуральск от ________
№ ___________ уведомляем Вас, что проверка соблюдения Вами земельного
законодательства на земельном участке, расположенном по адресу: ___________
________________________________________________________, будет проводиться
уполномоченным должностным лицом __________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица)
по адресу: ______________________________________________ в ________ часов.
Просим Вас лично присутствовать при проведении проверки.
При себе иметь: свидетельство о государственной регистрации юридического
лица, свидетельство ИНН, справку с реквизитами и юридическим адресом;
документ, подтверждающий полномочия; имеющиеся документы на право
пользования земельным участком, расположенным по адресу:
___________________________________________________________________________
Приложение: копия распоряжения о проведении проверки.

_____________________________ _____________ ___________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение 6
к Положению о порядке
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
городского округа Среднеуральск

УДОСТОВЕРЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА


МЕСТО Администрация городского округа
Для ФОТО Среднеуральск Свердловской области
(скрепляется печатью) УДОСТОВЕРЕНИЕ № ______________________
Выдано "___" ________ 20__ г. ______________________________________
Действительно до Ф.И.О.
"____" ______________ 20__ г. ЯВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ЗЕМЕЛЬНЫМ ИНСПЕКТОРОМ
Глава округа ____________(________)






Приложение № 7
к Положению о порядке
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
городского округа Среднеуральск

Администрация городского округа Среднеуральск

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от "___" ____________ ____ г. № _______

о проведении _____________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации,
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным
законом № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля":
1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и
место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора),
органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках
надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _____________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов
муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "___" _____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"___" _______________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих
требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального
контроля (при их наличии): ________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:

___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа
муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)

_____________________________
(подпись, заверенная печатью)





Приложение № 8
к Положению о порядке
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
городского округа Среднеуральск

В _________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ________________________________
(наименование органа
муниципального контроля с
указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ
ПРОКУРАТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.
6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
и (в случае если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
___________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки: _________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:
"___" ____________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
"___" ____________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении муниципального контроля")

Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

________________________________ ___________ __________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае если имеется))
М.П.
Дата и время составления документа:





Приложение № 9
к Положению о порядке
осуществления муниципального
земельного контроля на территории
городского округа Среднеуральск

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ПРОВОДИМЫХ
ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
_____________________________
(дата начала ведения Журнала)

___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае если
имеется) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности
(если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя))

___________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный
номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер
реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или
среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего
предпринимательства))
Ответственное лицо: _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется),
должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала
учета проверок)

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) руководителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя)

_______________
Подпись:
М.П.

СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМЫХ ПРОВЕРКАХ

Дата начала и окончания проверки
Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)
Наименование органа муниципального контроля
Дата и номер распоряжения о проведении проверки
Цель, задачи и предмет проверки
Вид проверки (плановая или внеплановая): в отношении плановой проверки - со ссылкой на ежегодный план проведения проверок; в отношении внеплановой выездной проверки - с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае если такое согласование необходимо)
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений
Фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку
Фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12


























------------------------------------------------------------------