Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от 01.08.2014 N 1058 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования город Каменск-Уральский"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2014 г. № 1058

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - Порядок, прилагается).
2. Органам местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский, имеющим подведомственных заказчиков, в месячный срок со дня опубликования настоящего Постановления утвердить регламенты проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Подпункт 3 пункта 3 Порядка, утвержденного настоящим Постановлением, вступает в силу с 1 января 2015 г., подпункты 2, 5, 6 пункта 3 указанного Порядка вступают в силу с 1 января 2016 г.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города С.И. Жукову.

Глава города
М.С.АСТАХОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
города Каменска-Уральского
от 1 августа 2014 г. № 1058

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - органы ведомственного контроля) при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчик).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, подведомственными органам ведомственного контроля, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 3 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт 5 пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 6 пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок; в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках; в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
11) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется уполномоченными должностными лицами органа ведомственного контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок.
5. По форме проверки подразделяются на документарные и выездные.
6. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок.
Органы ведомственного контроля составляют планы проверок по полугодиям. План проверок утверждается руководителем органа ведомственного контроля.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
Контрольные мероприятия органов ведомственного контроля проводятся не ранее шести месяцев с момента окончания контрольных мероприятий функциональным органом администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетное управление.
7. Органы ведомственного контроля в срок не позднее 25 декабря текущего года размещают утвержденный план проверок на первое полугодие следующего года на сайте органа ведомственного контроля. План проверок на второе полугодие размещается не позднее 25 июня следующего года.
Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) функциональным органом администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетное управление, в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
8. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем тридцать календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, срок проведения проверки может быть продлен по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего, но не более одного раза и не более чем на 30 календарных дней, за исключением случаев препятствования проведению проверки, а также несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований по представлению запрашиваемых документов и сведений.
9. Внеплановые проверки осуществляются на основании решения руководителя органа ведомственного контроля при наличии информации о нарушениях законодательств Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
Информация может быть получена из различных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официального сайта единой информационно-телекоммуникационной в сети Интернет и официальных печатных изданий.
10. Решение о форме проведения проверки (документарная, выездная) принимается: при плановой проверке - на стадии формирования плана проверок, а при назначении внеплановой проверки - определяется в приказе о проведении такой проверки.
11. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом осуществления ведомственного контроля, утвержденным органом ведомственного контроля.
12. Регламент осуществления ведомственного контроля должен содержать:
1) основания проведения мероприятий ведомственного контроля;
2) порядок проведения плановых и внеплановых проверок;
3) срок проведения мероприятий ведомственного контроля;
4) права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
5) права и обязанности должностных лиц заказчика, в отношении которого проводятся мероприятия ведомственного контроля;
6) порядок и сроки составления акта проверки по результатам мероприятий ведомственного контроля;
7) порядок реализации результатов контрольных мероприятий;
8) срок хранения материалов проверки;
9) иные сведения.
13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.
14. При оформлении результатов контрольных мероприятий вопросы, относящиеся в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к компетенции органов внутреннего муниципального финансового контроля (подпункты 2 - 4, 11 - 14 пункта 3 настоящего Порядка), должны быть отражены в отдельном разделе акта проверки.
15. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, информация о данном нарушении с приложением копии акта проверки и копий материалов, подтверждающих выявленное нарушение, подлежит направлению в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента подписания акта.
Информация о нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, направляется отдельно от информации о нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения, относящегося к компетенции органов внутреннего муниципального финансового контроля.
16. Материалы проверки, направляемые в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, должны подтверждать:
1) факт нарушения законодательства о закупках;
2) полномочия должностных лиц, совершивших нарушение.
Копии материалов проверки должны быть заверены надлежащим образом руководителем заказчика (иным уполномоченным лицом).
17. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, органы ведомственного контроля передают материалы проверки в правоохранительные органы.
18. По результатам осуществления мероприятий ведомственного контроля органы ведомственного контроля направляют информацию в функциональный орган администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетное управление по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
Информация за первое полугодие текущего года представляется не позднее 20 июля текущего года, за второе полугодие - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
19. Все материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.





Приложение
к Порядку
осуществления ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения нужд
муниципального образования
город Каменск-Уральский

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
_______________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
ЗА _____ ПОЛУГОДИЕ ____

№ строки
Наименование показателя
Всего
1
1. Количество проведенных проверок

2
в том числе:

3
плановых

4
внеплановых

5
2. Количество проверенных закупок, в том числе:

6
открытых конкурсов

7
электронных аукционов

8
конкурсов с ограниченным участием

9
двухэтапных конкурсов

10
запросов котировок

11
запросов предложений

12
единственный поставщик (исполнитель, подрядчик)

13
3. Сумма начальных (максимальных) цен проверенных закупок в ходе проведенных проверок, в том числе:

14
открытых конкурсов

15
электронных аукционов

16
конкурсов с ограниченным участием

17
двухэтапных конкурсов

18
запросов котировок

19
запросов предложений

20
единственный поставщик (исполнитель, подрядчик)

21
4. Количество выявленных нарушений, относящихся к компетенции органов внутреннего государственного финансового контроля, всего

22
в том числе:

23
соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок

24
соблюдение требований о нормировании в сфере закупок

25
правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

26
применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

27
соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта

28
своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги

29
соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки

30
5. Количество выявленных фактов, имеющих признаки административного нарушения в сфере закупок

31
6. Количество выявленных фактов, имеющих признаки преступлений



------------------------------------------------------------------