Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от 23.07.2014 N 1022 "Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Каменск-Уральский"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2014 г. № 1022

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского
от 05.08.2014 № 1095)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Правительства Свердловской области от 28.02.2005 № 139-ПП "О Свердловской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (прилагается).
1.2. Структуру муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление главы города Каменска-Уральского от 26.04.2005 № 620 "О Каменск-Уральском звене Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Гераскина.

Глава города
М.С.АСТАХОВ





Утверждено
Постановлением Администрации города
от 23 июля 2014 г. № 1022

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского
от 05.08.2014 № 1095)

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - муниципальное звено ТП РСЧС).
2. Муниципальное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства структурных подразделений Администрации города Каменска-Уральского, иных органов местного самоуправления, организаций города, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - МО г. Каменск-Уральский) от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Свердловской области от 27.12.2004 № 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области".
3. Муниципальное звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации ЧС в пределах границ МО г. Каменск-Уральский, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории города.
Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций города (объектов).
Управление муниципальным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Каменска-Уральского от 05.08.2014 № 1095)
4. Муниципальное звено ТП РСЧС включает в себя два уровня:
- муниципальный уровень - в пределах территории МО г. Каменск-Уральский;
- объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации города (объекта) и прилегающей к ней территории.
На каждом уровне муниципального звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, системы оповещения и информирования населения МО г. Каменск-Уральский о ЧС.
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 05.08.2014 № 1095)
5. Координационными органами муниципального звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - городская комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования город Каменск-Уральский;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Образование, реорганизация и упразднение вышеперечисленных комиссий, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой города Каменска-Уральского и руководителями организаций соответственно.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.
7. Постоянно действующими органами управления муниципального звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - специально уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий МО г. Каменск-Уральский от ЧС муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Каменска-Уральского" (далее - МКУ "Управление ГОЧС г. Каменска-Уральского");
- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций города, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС.
Постоянно действующие органы управления муниципального звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и правовыми актами Администрации города Каменска-Уральского, руководителями организаций города.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена ТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных организаций.
8. Органами повседневного управления муниципального звена ТП РСЧС (далее - органы) являются:
- Единая дежурно-диспетчерская служба МО г. Каменск-Уральский;
- дежурно-диспетчерские службы организаций города (объектов).
Дежурно-диспетчерские службы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, правовыми актами Администрации города Каменска-Уральского и решениями руководителей организаций города (объектов).
9. К силам и средствам муниципального звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС в течение не менее трех суток) силы и средства организаций, расположенных в границах муниципального образования город Каменск-Уральский, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации ЧС.
Основу сил и средств для предупреждения и ликвидации ЧС составляют силы постоянной готовности и включают в себя:
- силы и средства наблюдения и контроля;
- силы и средства ликвидации ЧС.
Состав сил постоянной готовности определяются правовыми актами Администрации города Каменска-Уральского.
10. Координацию деятельности, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках муниципального звена ТП РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС муниципального характера на территории МО г. Каменск-Уральский осуществляет в установленном порядке МКУ "Управление ГОЧС г. Каменска-Уральского".
11. Привлечение сил и средств для предупреждения и ликвидации ЧС осуществляется:
- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС МО г. Каменск-Уральский;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
- по решению органов исполнительной власти Свердловской области, Администрации города Каменска-Уральского, руководителей организаций города, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
12. Для ликвидации ЧС создаются и используются:
- резервы финансовых и материальных ресурсов МО г. Каменска-Уральского;
- резервы финансовых и материальных ресурсов организаций города.
13. Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов муниципального звена ТП РСЧС определяется правовыми актами Администрации города Каменска-Уральского, на объектовом уровне - решением руководителей организаций города.
14. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС муниципального звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением осуществляется:
- на муниципальном уровне - МКУ "Управление ГОЧС г. Каменска-Уральского";
- на объектовом уровне - организациями города.
15. Информационное обеспечение муниципального звена ТП РСЧС осуществляется МКУ "Управление ГОЧС г. Каменска-Уральского" с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
16. Сбор и обмен информацией в области обеспечения пожарной безопасности и защиты населения и территории МО г. Каменск-Уральский от ЧС осуществляется МКУ "Управление ГОЧС г. Каменска-Уральского", органами местного самоуправления и организациями города в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и Администрации города Каменска-Уральского.
17. Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в рамках муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера г. Каменска-Уральского, разрабатываемого МКУ "Управление ГОЧС г. Каменска-Уральского".
19. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территории МО г. Каменск-Уральский органы управления и силы муниципального звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
20. Решениями главы города Каменска-Уральского, руководителей организаций города, на территориях которых могут возникнуть или возникли ЧС, для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС.
21. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения МО г. Каменск-Уральский и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
- объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации ЧС, если зона ЧС находится в пределах территории данной организации;
- местный уровень реагирования - решением главы города Каменска-Уральского при ликвидации ЧС силами и средствами организаций города, оказавшимися в зоне ЧС, если зона ЧС находится в пределах территории МО г. Каменск-Уральский.
22. Решениями главы города Каменска-Уральского и руководителей организаций города о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима ЧС определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима ЧС;
- границы территории, на которой может возникнуть ЧС, или границы зоны ЧС;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от ЧС или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, или руководитель работ по ликвидации ЧС.
23. МКУ "Управление ГОЧС г. Каменска-Уральского" и организаций города должны информировать население МО г. Каменск-Уральский через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории МО г. Каменск-Уральский соответствующих режимов функционирования органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима ЧС, глава города Каменска-Уральского, руководители организаций города отменяют установленные режимы функционирования.
25. При введении режима повышенной готовности или ЧС, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС глава города Каменска-Уральского определяет руководителя работ по ликвидации ЧС, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимает дополнительные меры по защите населения и территории МО г. Каменск-Уральский от ЧС:
- ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения ЧС, а также в зону ЧС;
- определяет порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне ЧС, за исключением государственного и регионального материального резерва;
- определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества МО г. Каменск-Уральский и организаций города;
- приостанавливает деятельность организаций города, оказавшихся в зоне ЧС, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
- осуществляет меры, обусловленные развитием ЧС, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации ЧС и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:
- проводит эвакуационные мероприятия;
- привлекает к проведению работ по ликвидации ЧС аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ.
26. Руководитель работ по ликвидации ЧС незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях главу города Каменска-Уральского и руководителей организаций города, на территории которых произошла ЧС.
27. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена ТП РСЧС, являются:
27.1. В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территории МО г. Каменск-Уральский от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения МО г. Каменск-Уральский к действиям в ЧС, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 05.08.2014 № 1095)
- пропаганда знаний в области защиты населения и территории МО г. Каменск-Уральский от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории МО г. Каменск-Уральский;
- проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности на территории МО г. Каменск-Уральский;
- подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения МО г. Каменск-Уральский в ЧС;
- ведение статистической отчетности о ЧС, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.
27.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;
- оповещение главы города Каменска-Уральского, организаций города, населения МО г. Каменск-Уральский о возможности возникновения ЧС;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органами управления и силами муниципального звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых ЧС на территории МО г. Каменск-Уральский, информирование населения МО г. Каменск-Уральский о ЧС;
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 05.08.2014 № 1095)
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС на территории МО г. Каменск-Уральский, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций города в ЧС;
- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС на территории МО г. Каменск-Уральский и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации ЧС;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
27.3. В режиме ЧС:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;
- оповещение главы города Каменска-Уральского, председателя городской комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории МО г. Каменск-Уральский, органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС, руководителей организаций города, а также населения МО г. Каменск-Уральский о возникающих ЧС;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий МО г. Каменск-Уральский от ЧС;
- организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения МО г. Каменск-Уральский к ликвидации возникших ЧС;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций МО г. Каменск-Уральский;
- поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Свердловской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения МО г. Каменск-Уральский в ЧС.
28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации ЧС.
29. Ликвидация ЧС осуществляется:
- ЧС локального уровня - силами и средствами организаций МО г. Каменск-Уральский;
- ЧС муниципального уровня - силами и средствами муниципального звена ТП РСЧС.
30. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
31. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону ЧС первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации ЧС, назначенных лицами к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС.
32. Руководители работ по ликвидации ЧС по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла ЧС, устанавливают границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.





Утверждена
Постановлением Администрации города
от 23 июля 2014 г. № 1022

СТРУКТУРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

№ п/п
Наименование структурных звеньев
Ведомственная принадлежность
1. Муниципальное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Каменск-Уральский
1.1. Координационные органы
1.1.1.
Городская комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории МО г. Каменск-Уральский
Администрация города Каменска-Уральского
1.1.2.
Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
1) ФГУП ПО "Октябрь";
2) ОАО "Синарский трубный завод";
3) ОАО "Водоканал";
4) Производственная площадка Красногорской ТЭЦ - филиала открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания № 9" "Свердловский";
5) ОАО "Синарская ТЭЦ";
6) Каменск-Уральская газонаполнительная станция "Первоуральскгаз"
1.2. Постоянно действующие органы управления
1.2.1.
МКУ "Управление ГОЧС г. Каменска-Уральского"
Администрация города Каменска-Уральского
1.2.2.
Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1) ФГУП ПО "Октябрь";
2) ОАО "Синарский трубный завод";
3) ОАО "Водоканал";
4) Производственная площадка Красногорской ТЭЦ - филиала открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания № 9" "Свердловский";
5) ОАО "Синарская ТЭЦ";
6) Каменск-Уральская газонаполнительная станция "Первоуральскгаз"
1.3. Органы повседневного управления
1.3.1.
Единая дежурно-диспетчерская служба МО г. Каменск-Уральский
МКУ "Управление ГОЧС г. Каменска-Уральского
1.3.2.
Экстренные оперативные службы
1) ГБУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи";
2) Центральный пункт пожарной связи ФГКУ 63 ОФПС ГУ МСЧ России;
3) ДЧ ММО МВД "Каменск-Уральский";
4) КЭС г. Каменск-Уральский
1.3.3.
Дежурно-диспетчерские службы организации города
1) ОАО "Водоканал";
2) ЗАО "Каменская теплоснабжающая компания";
3) ООО "Стройком";
4) ООО "ЖКХ Синарский трубник";
5) ОАО Горвнешблагоустройство";
6) ООО ЖКХ "Красногорское";
7) ООО ЖКХ "Октябрьское";
8) ЗАО "Комэнерго" филиал "ВостокКомэнерго" Каменск-Уральский РКЭС
1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения
1.4.1.
Производственные лаборатории, лаборатории санитарно-экологического контроля сырья, продуктов производства, воздуха и промышленных стоков
1) Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области г. Каменск-Уральский и Каменском районе";
2) Каменск-Уральский филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту";
3) ГБУ Свердловской области "Каменская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";
4) ГУ "Свердловский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями "Каменск-Уральская лаборатория по мониторингу загрязнения атмосферного воздуха";
5) ГУ "Свердловский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями "Каменск-Уральская метеорологическая станция";
6) Каменск-Уральский отдел аналитического контроля источников загрязнения ФБУ "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Уральскому федеральному округу";
7) Испытательный лабораторный центр ФГУП "ПО "Октябрь";
8) лаборатория охраны окружающей среды "УАЗ-СУАЛ" филиала ОАО "СУАЛ";
9) Лаборатория отдела охраны окружающей среды ОАО "Синарский трубный завод";
10) Центральная заводская лаборатория ОАО "Каменск-Уральский металлургический завод";
11) Базовая лаборатория ОАО "Водоканал";
12) Химическая лаборатория производственной площадки Красногорской ТЭЦ - филиала открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания № 9" "Свердловский";
13) Технологическая лаборатория ОАО "Каменск-Уральский хлебокомбинат";
14) Технологическая лаборатория ОАО "Молоко"
1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
1.5.1.
Пожарные подразделения
1) ФГУП 63 ОФПС ГУ МЧС России по Свердловской области;
2) Пожарный поезд на станции Каменск-Уральский Екатеринбургского отряда - филиала ФГП ВО РЖД России на Свердловской железной дороге;
3) Ведомственная пожарная команда ОАО "СинТЗ"
1.5.2.
Спасательные формирования, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы
1) Восстановительный поезд Дирекции аварийно-восстановительных средств - структурного подразделения Свердловской железной дороги - филиала ОАО РЖД России;
2) Каменск-Уральский поисково-спасательный отряд ГКУ "Служба спасения Свердловской области";
3) ОАО "Уральские газовые сети";
4) ОАО "Водоканал";
5) ЗАО "Каменская теплоснабжающая компания";
6) ООО "Стройком";
7) ООО "ЖКХ Синарский трубник";
8) ОАО "Горвнешблагоустройство";
9) ООО ЖКХ "Красногорское";
10) ООО ЖКХ "Октябрьское";
11) ЗАО "Комэнерго" филиал "ВостокКомэнерго" Каменск-Уральский РКЭС
1.5.3.
Медицинские формирования
ГБУЗ СО "Городская станция скорой медицинской помощи"
2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения МО г. Каменск-Уральский
2.1.
Система централизованного оповещения населения г. Каменска-Уральского
МКУ "Управление ГОЧС г. Каменска-Уральского"
2.2.
Городские и междугородные проводные системы связи
Каменск-Уральский РУС Екатеринбургского филиала ОАО "Ростелеком"
2.3.
Объектовые локальные системы оповещения
1) ФГУП ПО "Октябрь";
2) ОАО "Синарский трубный завод";
3) ОАО "Водоканал";
4) Производственная площадка Красногорской ТЭЦ - филиала открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания № 9" "Свердловский";
5) ОАО "Синарская ТЭЦ"


------------------------------------------------------------------