Постановление Администрации Серовского городского округа от 05.08.2014 N 1485 "Об утверждении Порядка и Методики проведения анализа эффективности предоставляемых налоговых и неналоговых льгот и ставок налогов, установленных решениями Думы Серовского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2014 г. № 1485

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И СТАВОК НАЛОГОВ,
УСТАНОВЛЕННЫХ РЕШЕНИЯМИ ДУМЫ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях повышения эффективности предоставляемых налоговых и неналоговых льгот и устанавливаемых ставок по местным налогам, прогнозирования выпадающих доходов бюджета Серовского городского округа от предоставления налоговых и неналоговых льгот и установления ставок на очередной финансовый год и плановый период, руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить Порядок и Методику проведения анализа эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых и неналоговых льгот и ставок налогов, установленных решениями Думы Серовского городского округа (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Серовского городского округа
Е.Ю.ПРЕИН





Утверждены
Постановлением администрации
Серовского городского округа
от 5 августа 2014 г. № 1485

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И СТАВОК НАЛОГОВ,
УСТАНОВЛЕННЫХ РЕШЕНИЯМИ ДУМЫ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Порядок и Методика устанавливают порядок и методику проведения анализа эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых и неналоговых льгот и ставок налогов, установленных решениями Думы Серовского городского округа для отдельных категорий плательщиков, а также требования к оформлению результатов проведенного анализа.
2. Анализ эффективности налоговых (неналоговых) льгот и ставок по местным налогам производится в целях оптимизации действующих налоговых (неналоговых) льгот и ставок налогов и их соответствия общественным интересам.
3. Источником информации для анализа эффективности налоговых (неналоговых) льгот и ставок налогов могут служить данные статистической отчетности, оценки экспертов, сведения, предоставленные Межрайонной инспекцией ФНС России № 26 по Свердловской области и отраслевыми (функциональными) органами администрации Серовского городского округа, а также данные, предоставленные плательщиками.
4. Результаты анализа эффективности налоговых (неналоговых) льгот и ставок по местным налогам используются в целях:
- разработки проекта решения Думы Серовского городского округа о бюджете Серовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- своевременного принятия мер по отмене или корректировке неэффективных налоговых (неналоговых) льгот и ставок по местным налогам;
- установления налоговых (неналоговых) льгот и ставок по местным налогам.
5. Анализ эффективности налоговых (неналоговых) льгот и ставок местных налогов производится в следующие сроки:
- по предоставляемым налоговым (неналоговым) льготам и действующим ставкам по местным налогам осуществляется ежегодно до 1 августа года, следующего за отчетным;
- по планируемым к предоставлению налоговым (неналоговым) льготам и планируемым к установлению ставкам по местным налогам - в сроки, обеспечивающие принятие и опубликование соответствующих нормативных правовых актов Серовского городского округа в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством.
6. Анализ эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот, установленных решениями Думы Серовского городского округа, проводится в отношении следующих платежей:
1) налоговых, в том числе:
- налог на имущество физических лиц;
- земельный налог;
2) неналоговых, в том числе:
- за использование имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- за оказание платных услуг, работ и компенсации затрат государства.

Глава II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ (НЕНАЛОГОВЫХ) ЛЬГОТ И
СТАВОК НАЛОГОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ РЕШЕНИЯМИ
ДУМЫ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

7. Порядок проведения анализа эффективности предоставляемых налоговых (неналоговых) льгот и ставок налогов:
1) анализ эффективности предоставляемых налоговых (неналоговых) льгот и ставок по местным налогам проводится Комитетом экономики администрации Серовского городского округа;
2) анализ эффективности предоставления налоговых (неналоговых) льгот производится в разрезе налогов (неналоговых платежей) и категорий получателей налоговых (неналоговых) льгот.
Анализ эффективности установления ставок по местным налогам в размере меньше предельного размера ставок, установленных действующим законодательством, и оценка недополученных доходов бюджета Серовского городского округа в результате уменьшения ставок осуществляются по каждой ставке и в разрезе категорий плательщиков;
3) анализ производится по состоянию на 1 января текущего года в соответствии с показателями эффективности налоговых (неналоговых) льгот и ставок налогов;
4) для анализа эффективности предоставляемых налоговых (неналоговых) льгот и ставок налогов Комитет экономики администрации Серовского городского округа имеет право запрашивать и получать информацию от организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, в соответствии с целями, определенными в пункте 4 настоящего Порядка.
8. Порядок проведения анализа эффективности планируемых к предоставлению налоговых (неналоговых) льгот и планируемых к установлению ставок налогов:
1) анализ эффективности планируемых к предоставлению налоговых (неналоговых) льгот проводится инициатором введения льгот:
- отраслевым (функциональным) органом или структурным подразделением администрации Серовского городского округа;
- плательщиком налогов (неналоговых платежей);
- иным заинтересованным лицом, вносящим по собственной инициативе предложение об установлении налоговых (неналоговых) льгот;
2) предложения о предоставлении отдельной категории налогоплательщиков налоговых (неналоговых) льгот и результаты анализа эффективности их предоставления направляются инициатором введения льгот в Комитет экономики администрации Серовского городского округа.
Предложения о предоставлении налоговых (неналоговых) льгот должны содержать:
- основание для предоставления льготы (ссылка на положения действующего законодательства о налогах (неналоговых платежах), в соответствии с которыми плательщик имеет намерение получить льготу);
- указание категории плательщиков, в составе которой плательщик имеет намерение получить льготу;
- вид и размер предполагаемой льготы;
- обоснование экономической или социальной необходимости и целесообразности установления льготы (рост объемов производства, балансовой прибыли, заработной платы, создание новых рабочих мест и другие показатели);
- расчет сумм потерь бюджета Серовского городского округа в очередном финансовом году.
К предложениям о предоставлении налоговых (неналоговых) льгот юридические лица и индивидуальные предприниматели прилагают:
- бухгалтерский баланс с приложениями за отчетный период, предшествующий обращению;
- справку из налогового органа по месту нахождения налогоплательщика о суммах налогов, уплаченных в бюджет Серовского городского округа в отчетном году, по видам налогов;
3) анализ эффективности планируемых мер поддержки отдельным категориям плательщиков в виде установления ставок по местным налогам в размере меньше предельного размера ставок, установленных действующим законодательством, и оценка недополученных доходов бюджета Серовского городского округа в результате уменьшения ставок налогов проводятся Комитетом экономики администрации Серовского городского округа.
Анализ осуществляется по каждой ставке налога и в разрезе категорий плательщиков.

Глава III. МЕТОДИКА И ПОКАЗАТЕЛИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ
ПРИ АНАЛИЗЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ (НЕНАЛОГОВЫХ)
ЛЬГОТ И СТАВОК НАЛОГОВ

9. Для анализа эффективности налоговых (неналоговых) льгот учитывается соответствие льгот одному из следующих критериев:
- бюджетная эффективность - оценка результата хозяйственной деятельности категорий плательщиков, которым предоставлены (планируются к предоставлению) налоговые (неналоговые) льготы, с точки зрения влияния льгот на доходы бюджета Серовского городского округа;
- социальная эффективность - оценка степени достижения социально значимого эффекта, которая выражается в изменении качества и объема предоставляемых услуг в результате реализации плательщиками системы мер, направленных на повышение уровня жизни населения (рост заработной платы, создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, рост социальной защищенности населения).
10. Для анализа бюджетной эффективности налоговых (неналоговых) льгот применяются следующие показатели:
- коэффициент бюджетной эффективности налоговых (неналоговых) льгот;
- исключение встречных финансовых потоков в бюджете Серовского городского округа (для учреждений, полностью или частично финансируемых из местного бюджета).
11. Бюджетная эффективность налоговых (неналоговых) льгот по платежам в местный бюджет обеспечивается и признается положительной при выполнении одного из указанных показателей.
12. Коэффициент бюджетной эффективности налоговых (неналоговых) льгот определяется как превышение темпов роста суммы поступившего в бюджет Серовского городского округа налога (неналогового платежа) над темпами роста объема налоговых (неналоговых) льгот.
Если коэффициент бюджетной эффективности налоговых (неналоговых) льгот меньше единицы, то бюджетная эффективность льгот является низкой и эффект от их предоставления не достигнут.
13. Для анализа социальной эффективности налоговых (неналоговых) льгот применяются следующие показатели:
- создание новых рабочих мест или сохранение существующих рабочих мест;
- реализация благотворительных и социальных программ;
- участие в реализации муниципальных программ, принятых администрацией Серовского городского округа, и мероприятиях социальной направленности, проводимых администрацией Серовского городского округа;
- повышение уровня жизни населения Серовского городского округа;
- повышение социальной защищенности населения Серовского городского округа;
- создание благоприятных условий для развития городской инфраструктуры.
14. Социальная эффективность налоговых (неналоговых) льгот обеспечивается и признается удовлетворительной при положительной динамике одного из указанных показателей.
15. Показателем социальной эффективности налоговых (неналоговых) льгот, установленных для отдельных категорий физических лиц и некоммерческих объединений граждан (товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, гаражно-строительных кооперативов, садоводческих товариществ и других некоммерческих объединений граждан), является повышение социальной защищенности населения Серовского городского округа.
16. Для анализа эффективности мер поддержки отдельных категорий плательщиков в виде установления ставок по местным налогам в размере меньше предельного размера ставок, установленных действующим законодательством, применяется один из следующих показателей:
1) социальная эффективность, включая повышение уровня жизни граждан в связи со снижением их расходов на уплату обязательных платежей, осуществление функциональных задач в интересах развития физической культуры и спорта, искусства, сферы образования, отдыха и культуры в городском округе;
2) бюджетная эффективность, отражающая экономическую активность предприятий, а именно:
- увеличение фонда оплаты труда на предприятиях и в организациях, соответственно, увеличение суммы уплаченного налога на доходы физических лиц;
- участие плательщиков в инвестиционных проектах, направленных на развитие Серовского городского округа;
- приобретение в собственность муниципального имущества и земельных участков производителями продукции (товаров, работ, услуг).
Коэффициент бюджетной эффективности определяется как отношение суммы доходов бюджета Серовского городского округа за отчетный период от продажи муниципального имущества и земельных участков производителям продукции (товаров, работ, услуг), прироста налога на доходы физических лиц по категориям плательщиков и суммы инвестиционных вложений, направленных на развитие городского округа, к сумме недополученных доходов бюджета Серовского городского округа от установления ставок по местным налогам в размере меньше предельного размера ставок, установленных действующим законодательством.
Если коэффициент бюджетной эффективности больше 1 и социальная эффективность положительная, то мера поддержки отдельных категорий плательщиков в виде установления пониженных ставок является эффективной.

Глава IV. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ (НЕНАЛОГОВЫХ)
ЛЬГОТ И СТАВОК НАЛОГОВ

17. По результатам проведения анализа эффективности налоговых (неналоговых) льгот и ставок налогов комитетом экономики администрации Серовского городского округа составляется сводная аналитическая записка, которая предоставляется главе администрации Серовского городского округа в сроки, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
18. Аналитическая записка по результатам анализа предоставляемых налоговых (неналоговых) льгот за отчетный финансовый год должна содержать:
- полный перечень предоставляемых на территории Серовского городского округа налоговых (неналоговых) льгот, установленных решениями Думы Серовского городского округа (в разрезе налогов (неналоговых платежей) и категорий плательщиков), цель предоставления льгот, размер недополученных доходов бюджета Серовского городского округа в результате применения льгот (приложение № 1 к настоящему Порядку);
- расчет бюджетной эффективности предоставления льгот, анализ социальной эффективности (приложение № 2 к настоящему Порядку);
- вывод о целесообразности применения льгот;
- предложения о сохранении, изменении или отмене льгот.
19. Аналитическая записка по результатам анализа эффективности установления ставок местных налогов в размере меньше предельного уровня, установленного действующим законодательством, за отчетный финансовый год должна содержать:
- полный перечень действующих на территории Серовского городского округа ставок, установленных решениями Думы Серовского городского округа в размере меньше предельного уровня, разрешенного действующим законодательством (в разрезе налогов и категорий плательщиков), цель установления пониженных ставок налогов, размер недополученных доходов бюджета Серовского городского округа в результате применения пониженных ставок налогов (приложение № 3 к настоящему Порядку);
- расчет бюджетной эффективности (приложение № 4 к настоящему Порядку);
- анализ социальной эффективности;
- вывод о целесообразности применения пониженных налоговых ставок;
- предложения о сохранении или изменении размеров ставок налогов.
20. Аналитическая записка по результатам анализа эффективности планируемых к предоставлению налоговых (неналоговых) льгот и ставок налогов в размере меньше предельного размера ставок, установленных действующим законодательством, должна содержать:
- перечень планируемых к предоставлению на территории Серовского городского округа налоговых (неналоговых) льгот и ставок в размере меньше предельного размера ставок, установленных действующим законодательством, с указанием налогов (неналоговых платежей) и категорий плательщиков, цель предоставления налоговых (неналоговых) льгот и ставок налогов, прогноз потерь бюджета Серовского городского округа в случае принятия решения о предоставлении налоговых (неналоговых) льгот и пониженных ставок налогов (приложение № 5 к настоящему Порядку);
- расчет бюджетной эффективности, анализ социальной эффективности (приложение № 6 к настоящему Порядку);
- вывод о целесообразности предоставления налоговых (неналоговых) льгот и ставок налогов.





Приложение № 1
к Порядку и Методике
проведения анализа эффективности
предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых
(неналоговых) льгот и ставок налогов,
установленных решениями
Думы Серовского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ
НАЛОГОВЫХ (НЕНАЛОГОВЫХ) ЛЬГОТ, УСТАНОВЛЕННЫХ
РЕШЕНИЯМИ ДУМЫ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 20__ ГОДА

Наименование налога, неналогового платежа
Номер и дата решения Думы Серовского городского округа
Наименование категории плательщика, которому предоставлена льгота
Цель предоставления льготы
Размер (содержание) льготы
Сумма недополученных доходов бюджета Серовского городского округа, в тысячах рублей





























Приложение № 2
к Порядку и Методике
проведения анализа эффективности
предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых
(неналоговых) льгот и ставок налогов,
установленных решениями
Думы Серовского городского округа

АНАЛИЗ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛОГОВЫХ (НЕНАЛОГОВЫХ)
ЛЬГОТ, УСТАНОВЛЕННЫХ РЕШЕНИЯМИ ДУМЫ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ЗА 20__ ГОД
(ПО ВИДУ НАЛОГА (НЕНАЛОГОВОГО ПЛАТЕЖА) И
КАТЕГОРИИ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ)

№ п/п
Наименование показателя
Предыдущий период
Отчетный период
Темп роста (гр. 4 / гр. 3)
1
2
3
4
5
1
Поступило налога (неналогового платежа) в местный бюджет, всего, в тысячах рублей



2
Сумма недополученных доходов местного бюджета по налогу (неналоговому платежу) по категории налогоплательщиков, в тысячах рублей



3
Коэффициент бюджетной эффективности <*> (гр. 5 стр. 1 / гр. 5 стр. 2)
не заполняется

не заполняется
4
Фонд оплаты труда (ФОТ), в тысячах рублей



5
Штатная численность, чел.



6
Число дополнительных рабочих мест, созданных в результате предоставления налоговых льгот



7
Годовой объем средней заработной платы на вновь созданных рабочих местах, в тысячах рублей



8
Участие в благотворительных и социальных программах, в тысячах рублей



9
Инвестиционные вложения, направленные на развитие городского округа, в тысячах рублей



10
Социальная эффективность положительная (+), отрицательная (-) <**>
не заполняется

не заполняется

Примечание:
<*> Если соотношение меньше 1, то эффективность предоставленной льготы имеет низкое значение. Если соотношение больше 1, то эффективность высокая.
<**> Положительная социальная эффективность при положительной динамике одного из показателей, указанных в строках 4, 5, 6, 7, 8, 9.





Приложение № 3
к Порядку и Методике
проведения анализа эффективности
предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых
(неналоговых) льгот и ставок налогов,
установленных решениями
Думы Серовского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ
ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СТАВОК НАЛОГОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ РЕШЕНИЯМИ ДУМЫ СЕРОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА В РАЗМЕРЕ МЕНЬШЕ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ,
УСТАНОВЛЕННОГО ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ,
ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 20__ ГОДА

Наименование налога
Наименование категории плательщиков, которым установлена пониженная ставка
Предельная ставка налога, установленного действующим законодательством, %
Установленная ставка налога на территории Серовского городского округа, в %
Номер и дата решения Думы Серовского городского округа
Цель установления пониженной ставки
Сумма недополученных доходов бюджета Серовского городского округа, в тысячах рублей



















Приложение № 4
к Порядку и Методике
проведения анализа эффективности
предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых
(неналоговых) льгот и ставок налогов,
установленных решениями
Думы Серовского городского округа

АНАЛИЗ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОНИЖЕННЫХ НАЛОГОВЫХ СТАВОК,
УСТАНОВЛЕННЫХ РЕШЕНИЯМИ ДУМЫ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ЗА 20__ ГОД (ПО ВИДУ НАЛОГА И КАТЕГОРИИ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ)

№ п/п
Наименование показателя
Предыдущий период
Отчетный период
Рост (гр. 4 - гр. 3)
1
2
3
4
5
1
Фонд оплаты труда (ФОТ), в тысячах рублей



2
Уплачено НДФЛ в местный бюджет, в тысячах рублей



3
Инвестиционные вложения, направленные на развитие городского округа, в тысячах рублей
не заполняется

не заполняется
4
Перечислено в местный бюджет за приобретенное в собственность муниципальное имущество и земельные участки, в тысячах рублей
не заполняется

не заполняется
5
Сумма недополученных доходов местного бюджета по налогу по категориям плательщиков, в тысячах рублей
не заполняется

не заполняется
6
Коэффициент бюджетной эффективности <*> ((гр. 5 стр. 2 + гр. 4 стр. 3 + гр. 4 стр. 4) / гр. 4 стр. 5)
не заполняется

не заполняется

Примечание:
<*> Если соотношение меньше 1, то эффективность предоставленной налоговой льготы имеет низкое значение. Если соотношение больше 1, то эффективность высокая.





Приложение № 5
к Порядку и Методике
проведения анализа эффективности
предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых
(неналоговых) льгот и ставок налогов,
установленных решениями
Думы Серовского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ
ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛОГОВЫХ (НЕНАЛОГОВЫХ)
ЛЬГОТ И СТАВОК НАЛОГОВ В 20__ ГОДУ

Наименование налога
Наименование категории плательщиков, которым планируется установить налоговую (неналоговую) льготу, пониженную ставку
Цель предоставления налоговой (неналоговой) льготы, пониженной ставки
Предлагаемый размер (содержание) налоговой (неналоговой) льготы, ставки
Прогноз потерь доходов бюджета Серовского городского округа от предоставления налоговой (неналоговой) льготы, пониженной ставки, в тысячах рублей















Приложение № 6
к Порядку и Методике
проведения анализа эффективности
предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых
(неналоговых) льгот и ставок налогов,
установленных решениями
Думы Серовского городского округа

АНАЛИЗ
ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ (НЕНАЛОГОВЫХ) ЛЬГОТ И ПОНИЖЕННЫХ
СТАВОК, ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 20__ ГОДУ
(ПО ВИДУ НАЛОГА (НЕНАЛОГОВОГО ПЛАТЕЖА) И
КАТЕГОРИИ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ)

№ п/п
Наименование показателя
Отчетный период (факт)
Текущий период (оценка)
Плановый период (прогноз)
Темп роста
1
2
3
4
5
6
1
Поступило налога (неналогового платежа) в местный бюджет, всего, в тысячах рублей


не заполняется
гр. 4 / гр. 3
2
Сумма недополученных доходов местного бюджета по категории плательщиков, в тысячах рублей

не заполняется

гр. 5 / гр. 3
3
Коэффициент бюджетной эффективности <*> (гр. 6 стр. 1 / гр. 6 стр. 2)
не заполняется
не заполняется

не заполняется
4
Фонд оплаты труда (ФОТ), в тысячах рублей


не заполняется
гр. 4 / гр. 3
5
Штатная численность, чел.



гр. 5 / гр. 4
6
Число дополнительных рабочих мест, созданных в результате предоставления налоговых льгот
не заполняется


гр. 5 / гр. 4
7
Годовой объем средней заработной платы на вновь созданных рабочих местах, в тысячах рублей
не заполняется


гр. 5 / гр. 4
8
Участие в благотворительных и социальных программах, в тысячах рублей
не заполняется


гр. 5 / гр. 4
9
Инвестиционные вложения, направленные на развитие городского округа, в тысячах рублей
не заполняется


гр. 5 / гр. 4
10
Социальная эффективность положительная (+), отрицательная (-) <**>
не заполняется
не заполняется

не заполняется

Примечание:
<*> Если соотношение меньше 1, то эффективность предоставленной налоговой (неналоговой) льготы имеет низкое значение. Если соотношение больше 1, то эффективность высокая.
<**> Положительная социальная эффективность при положительной динамике одного из показателей, указанных в строках 4, 5, 6, 7, 8, 9.


------------------------------------------------------------------