Постановление Главы городского округа Красноуфимск от 12.08.2014 N 1049 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Красноуфимск на 2011 - 2015 годы" в новой редакции"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2014 г. № 1049

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области" до 2020 года, руководствуясь ст. 28, ст. 48 Устава МО городской округ Красноуфимск, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Красноуфимск на 2011 - 2015 годы" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Главы городского округа Красноуфимск от 23.05.2011 № 508 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Красноуфимск на 2011 - 2015 годы" в новой редакции".
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Вперед".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вперед".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы, заместителя главы по жилищной политике и городскому хозяйству городского округа Красноуфимск Заикина Н.А.

Глава
городского округа Красноуфимск
В.В.АРТЕМЬЕВСКИХ





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

На территории городского округа Красноуфимск проживает около 11,5 тысяч человек в возрасте от 18 до 35 лет. В последнее время улучшается демографическая ситуация: наблюдается рост рождаемости и снижение показателя смертности населения. Но остается на протяжении последних лет серьезной проблемой решение вопроса по обеспечению жильем жителей города, и в том числе молодых семей. Он приобретает особую актуальность в предстоящем пятилетии, когда вступают в действие факторы изменения возрастного состава молодежи. Начиная с 2002 года, в период рождения первого ребенка вступает поколение 1982 - 1986 годов, то есть поколение самой высокой численности за прошедший период, при этом, согласно результатам статистического наблюдения, 80% детей в РФ рождается у родителей в возрасте до 30 лет.
В настоящее время в общей социальной политике государства молодая семья не выделена как объект, требующий особой поддержки, соответственно, ее социальная защищенность находится на очень низком уровне. Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий стала частью плана по выполнению приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Необходимость государственной и муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы обусловлена финансовой недоступностью жилья и схем ипотечного жилищного кредитования в связи с отсутствием у молодых семей накоплений на оплату первоначального взноса. В то же время молодые люди в возрасте до 35 лет находятся в наиболее активном в карьерном плане трудоспособном возрасте. Многие молодые семьи при отсутствии собственных денежных накоплений имеют достаточный для получения ипотечного жилищного кредита уровень доходов. Необходимо учитывать и то обстоятельство, что у молодежи имеется и перспектива роста заработной платы по мере повышения квалификации. Необходимость принятия данной Программы вызвана следующими обстоятельствами:
- недостаточностью использования механизмов ипотечного жилищного кредитования;
- принятием на федеральном уровне нормативных правовых актов по формированию рынка доступного жилья;
- изменением механизма предоставления государственной поддержки молодым семьям;
- требованиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области" до 2020 года (далее - Подпрограмма).
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы создаст условия для стабилизации жизни наиболее активной части населения городского округа Красноуфимск, а также положительно повлияет на социально-экономическое развитие территории.
Паспорт программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Красноуфимск на 2011 - 2015 годы" приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

Раздел 2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Исполнители основных мероприятий программы:
1) осуществляют действия по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) принимают решение о признании либо об отказе в признании молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - участники подпрограммы);
3) формируют списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию городской округ Красноуфимск в планируемом году;
4) ежегодно определяют объем средств, выделяемых из местного бюджета на финансирование социальных выплат молодым семьям;
5) выдают молодым семьям в установленном порядке свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
6) устанавливают среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования;
7) представляют отчетные материалы заказчику Подпрограммы 6 - Министерству физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство) об использовании субсидии, предоставленной в рамках реализации Подпрограммы 6 из областного бюджета.
2. В рамках реализации Подпрограммы 6 молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставляется государственная финансовая поддержка в форме социальных выплат. Молодая семья может получить социальную выплату только один раз.
Участие молодой семьи в Подпрограмме является добровольным.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечному жилищному кредиту (займу), необходимых для оплаты строительства индивидуального жилого дома или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Условием участия в Подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.
Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
3. Социальные выплаты используются:
1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
2) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
5) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
4. Социальные выплаты молодым семьям предоставляются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья и их использования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
5. Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой. Форма свидетельства утверждается Правительством Российской Федерации.
Оплата изготовления бланков свидетельств осуществляется Министерством за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование Подпрограммы 6. Бланки свидетельств передаются в Администрации городского округа Красноуфимск в соответствии с количеством молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Срок действия свидетельства составляет 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный Министерством для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства.

5. Участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент принятия Министерством решения о включении молодой семьи в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области;
2) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - платежеспособность).
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Платежеспособность молодой семьи рассчитывается в соответствии с Порядком и условиями признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты (см. приложение № 3 к Подпрограмме 6).
6. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию рассчитывается Управлением муниципальной экономики, торговли и общественного питания администрации городского округа Красноуфимск и утверждается постановлением главы городского округа Красноуфимск, но этот норматив при расчете социальной выплаты не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Свердловской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы 6;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы 6.
Общая площадь приобретенного жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение должно быть оформлено в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
7. Приобретаемое молодой семьей жилое помещение или создаваемый объект индивидуального жилищного строительства должны находиться на территории Свердловской области.
В случае использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
8. Размер социальной выплаты составляет 35 процентов расчетной стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей, и 40 процентов расчетной стоимости жилья для молодых семей, имеющих одного и более детей, и одиноко проживающих родителей с детьми, и может выплачиваться за счет средств бюджетов всех уровней.
Для молодых семей доля социальной выплаты за счет средств местного бюджета составляет не менее 10 процентов расчетной стоимости жилья, доля областного и при наличии федерального бюджета составляет не более 25 и 30 процентов расчетной стоимости жилья в зависимости от состава семьи.
9. Средства областного бюджета в форме субсидий на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья перечисляются в доходы бюджетов муниципальных образований в Свердловской области, прошедших отбор муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
10. В софинансировании социальных выплат могут участвовать организации, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты. Софинансирование может осуществляться в форме предоставления дополнительных финансовых средств на софинансирование социальных выплат, при этом доля всех бюджетов не подлежит изменению, предоставления материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников подпрограммы. Также могут предоставляться иные формы поддержки. Конкретные формы участия организаций в реализации Подпрограммы определяются в соглашениях, заключаемых между организациями и органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.
Специалисты - члены молодых семей, занятые перспективными исследованиями и разработками в области создания наукоемкой и высокотехнологичной продукции для нужд обороны и безопасности государства, могут участвовать в Подпрограмме, а также претендовать на дополнительную поддержку организаций-работодателей. Форма дополнительной поддержки определяется организациями-работодателями.
11. Отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, осуществляется в соответствии с порядком, сроками и критериями отбора муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, приведенными в приложении № 7 к государственной программе Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года".
Расчет размера субсидий на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера субсидий на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области, приведенной в приложении № 9 к государственной программе Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года".
В случае когда после начисления социальных выплат в бюджете муниципального образования сложился остаток средств, выделенных в качестве субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в текущем финансовом году (далее - остаток средств), он либо направляется на предоставление социальной выплаты молодой семье, следующей по списку молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию в конкретном году, при этом размер социальной выплаты должен соответствовать размеру социальной выплаты, предусмотренному Подпрограммой 6. Решение об увеличении доли местного бюджета принимается Думой городского округа Красноуфимск и направляется в Министерство либо возвращается в областной бюджет.
В случае выделения субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья местному бюджету и в местном бюджете недостаточно средств для обеспечения софинансирования, то средства местного бюджета муниципального образования подлежат увеличению до минимального достаточного размера, необходимого для софинансирования социальных выплат молодым семьям.
В случае выделения субсидии из федерального бюджета Свердловской области на софинансирование расходных обязательств на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья и размер субсидии меньше запрашиваемого предельного размера средств федерального бюджета для софинансирования мероприятий Подпрограммы, средства, предусмотренные в бюджете Свердловской области и местном бюджете, учитываемые при распределении субсидии, уменьшению не подлежат.
12. Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере 10 процентов расчетной стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья в порядке, предусмотренном Подпрограммой 6. Порядок предоставления дополнительных социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) одного ребенка за счет средств областного бюджета приведен в приложении № 2 к Подпрограмме 6.
13. Отбор банков для участия в реализации Подпрограммы осуществляет Министерство в соответствии с установленными на федеральном уровне критериями для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям.
14. При необходимости Министерство проводит отбор уполномоченных организаций, осуществляющих оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы по приобретению жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья. Критерии отбора уполномоченных организаций, требования к ним и правила оказания ими услуг определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Раздел 3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКА МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ - УЧАСТНИКОВ ПОДПРОГРАММЫ, ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ
ПОЛУЧИТЬ СОЦИАЛЬНУЮ ВЫПЛАТУ
ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ КРАСНОУФИМСК

1. В список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию, включаются молодые семьи, представившие в орган местного самоуправления муниципального образования документы на участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - подпрограмма) и признанные участниками подпрограммы.
2. Жилищный отдел администрации в срок до 01 сентября года, предшествующего планируемому, осуществляют формирование списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию в Свердловской области, по форме согласно приложению № 1 к Порядку формирования списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию в Свердловской области, сводного списка молодых семей - участников подпрограммы по Свердловской области, сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, и списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области.
Заявления от молодых семей на участие в подпрограмме принимаются с момента вступления в силу подпрограммы и до 20 августа 2019 года.
3. Список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию, формируется в хронологической последовательности по дате постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий и направляется в Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство) в составе заявки на отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья.
В первую очередь в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию, включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.
4. Администрация городского округа Красноуфимск представляет в Министерство документы для внесения изменений в сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, не чаще одного раза в месяц. При возникновении оснований внесения изменений в сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области в текущем месяце после указанного срока, представляют документы, являющиеся основанием для внесения изменений, в течение первых 5 дней следующего месяца.
Уведомление о внесении изменений в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию, с указанием причин внесения изменений и измененный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию, направляются в Министерство в течение 10 дней после принятия решения о внесении изменений в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию.
5. Список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию, утверждается постановлением администрации городского округа Красноуфимск.
6. Министерство на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию, поступивших от органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, в течение 30 дней после проведения отбора муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, формирует сводный список молодых семей - участников подпрограммы по Свердловской области (далее - сводный список).
Сводный список формируется из числа молодых семей, включенных органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области в списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию в Свердловской области, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области в составе заявки на отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
Сводный список формируется по муниципальным образованиям в Свердловской области, молодые семьи располагаются в хронологическом порядке по дате постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.
7. Администрация городского округа Красноуфимск для формирования сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области в соответствующем году, представляет по запросу Министерства выписку из бюджета муниципального образования с подтверждением объема средств, запланированных в местном бюджете муниципального образования в Свердловской области на софинансирование социальных выплат.
8. Сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, формируется на основе сводного списка с учетом средств местных и областного бюджетов в срок до 01 марта и утверждается приказом Министерства.
9. Министерство на основании сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, с учетом объема субсидий, предоставляемых при наличии из средств федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Свердловской области и (или) местных бюджетах муниципальных образований в Свердловской области на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, а также при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств, утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Свердловской области.
Министерство в течение 10 дней с даты утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Свердловской области доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам, и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Свердловской области.
Жилищный отдел администрации доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию в соответствующем году, решение Министерства по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Свердловской области в течение 5 рабочих дней после получения из Министерства выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Свердловской области.
10. Жилищный отдел администрации представляет документы для внесения изменений в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по Свердловской области в течение 5 рабочих дней после возникновения основания для внесения изменений.
11. Основаниями для внесения изменений в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию, являются:
1) личное заявление молодой семьи об отказе от участия в подпрограмме. Заявления от молодых семей составляются в произвольной форме, подписываются обоими супругами (либо одним в неполной семье), в тексте заявления молодая семья должна указать период отказа от участия в подпрограмме - в определенном году либо от участия в подпрограмме вообще;
2) снятие молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях;
3) достижение предельного возраста одним из членов молодой семьи до момента формирования списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по Свердловской области в конкретном году, утвержденного приказом Министерства;
4) изменение объемов финансирования социальных выплат молодым семьям за счет бюджетных средств, предусмотренных в виде субсидий муниципальному образованию. Под изменениями объемов финансирования в данном случае понимается изменение объемов средств областного и местного бюджетов, в том числе при поступлении средств из федерального бюджета, на данные цели;
5) изменение средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья, используемой для расчета социальной выплаты на территории муниципального образования. Установленный размер средней рыночной стоимости является существенным показателем при расчете размера социальной выплаты, предоставляемой молодой семье;
6) изменение численного состава молодой семьи - участницы подпрограммы в случае рождения, усыновления, развода, брака, смерти. Для внесения изменений в численный состав семьи молодая семья обязательно подает заявление с указанием причины изменений, представляет документ, удостоверяющий факт рождения, усыновления, развода, брака, смерти. Жилищный отдел администрации проверяет нуждаемость в улучшении жилищных условий молодой семьи в случае изменения ее численного состава;
7) изменение очередности по списку молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату. В случае добавления молодых семей в хронологической последовательности по дате постановки на учет;
8) неподтверждение платежеспособности;
9) изменение реквизитов документов членов молодой семьи, представляемых молодой семьей для участия в подпрограмме;
10) решение суда, содержащее требование о включении молодой семьи в список либо об исключении молодой семьи из списка.
12. Для внесения изменений в сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, и список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области в Министерство представляются следующие документы:
1) уведомление Администрации городского округа Красноуфимск о внесении изменений в соответствующий список. В тексте уведомления указываются причины внесения изменений в списки. Уведомление составляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку формирования списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию в Свердловской области, сводного списка молодых семей - участников подпрограммы по Свердловской области, сводного списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, и списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области;
2) копия постановления администрации об утверждении соответствующего решения о внесении изменений в списки;
3) список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному, с учетом внесенных изменений. Список предоставляется на бумажном и электронном носителях (диски, флеш-накопители) в формате текстового редактора Word. Список должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.
13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего раздела, предоставляются в Министерство не позднее 10 рабочих дней после принятия органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области решения о внесении изменений в список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию в Свердловской области.

Раздел 4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ПРИОБРЕТАЕМОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ

Администрация городского округа Красноуфимск в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, Администрация городского округа Красноуфимск производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Министерством.
Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в Администрацию городского округа Красноуфимск заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, предусмотренные подпрограммой.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
Администрация городского округа Красноуфимск организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям раздела 2 настоящей Программы.
При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в Администрацию городского округа Красноуфимск заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в Администрацию городского округа Красноуфимск информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Общая площадь приобретенного жилого помещения (жилых помещений) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение (жилые помещения) должно быть оформлено в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
Приобретаемое молодой семьей жилое помещение (жилые помещения) или создаваемый объект индивидуального жилищного строительства должны находиться на территории Свердловской области.
В случае использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.
В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.
В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных абзацами 26, 27 раздела 4 настоящей Программы, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии для проверки договора на жилое помещение документов на строительство и справки об оставшейся сумме паевого взноса либо отказе от оплаты расходов на основании этих документов банком вручается соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление средств из местного бюджета в счет оплаты расходов на основе указанных документов.
Администрация городского округа Красноуфимск в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем Администрация городского округа Красноуфимск в указанный срок письменно уведомляет банк.
Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство и справку об оставшейся части паевого взноса, но оплата не произведена;
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем 31 раздела 4 настоящей Программы.
Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.
Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.

Раздел 5. РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ (СТРОИТЕЛЬСТВА) ЖИЛЬЯ

Средства местного бюджета: 28000,8 тысяч рублей.
Планируемые средства областного бюджета: 83958,3 тысяч рублей.
Планируемые средства, в том числе планируемые привлеченные внебюджетные средства (заемные, собственные средства молодой семьи): 167916,6 тысяч рублей.


Годы реализации программы
2011
2012
2013
2014
2015
Всего
1. Кол-во семей
27
30
30
30
30
147
2. Общая площадь жилья, м2
1560
1776
1760
1740
1760
8596
3. Стоимость 1 м2, тыс. руб.
28,8
30,3
32,3
34,4
36,6

4. Стоимость общей площади, тыс. руб.
44928
53813
56848
59856
64416
279861

Объемы финансовых средств подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного, местного бюджета на соответствующий год, а также с учетом изменения средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на территории городского округа Красноуфимск.
Объем финансирования по бюджетным источникам с уточнениями указан в паспорте данной муниципальной программы (приложение № 1).
Средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья на территории городского округа Красноуфимск утверждается ежеквартально постановлением Главы городского округа Красноуфимск.

Раздел 6. ПРОВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СРЕДИ МОЛОДЕЖИ И НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Администрация городского округа Красноуфимск осуществляет информирование и консультирование молодых семей об условиях участия в подпрограмме, о ходе ее реализации, в том числе через средства массовой информации городского округа Красноуфимск, и опубликование информации на официальном сайте Администрации.

Раздел 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации программных мероприятий по обеспечению жильем молодых семей осуществляется по следующим показателям:
1) количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов) при предоставлении социальных выплат за счет бюджетных ассигнований;
2) количество ипотечных жилищных кредитов, выданных молодым семьям, получившим социальные выплаты;
3) доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов при оказании финансовой поддержки за счет бюджетных ассигнований), в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Оценка эффективности реализации программы производится по итогам выполнения программы за год и по окончании срока ее реализации на основании достижения целевых индикаторов, приведенных в приложении 5 (не приводится) к настоящей Программе.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Обеспечение жильем молодых семей
на территории
городского округа Красноуфимск
на 2011 - 2015 годы"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы
Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Красноуфимск на 2011 - 2015 годы" (в новой редакции)
Основание для разработки программы
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы; подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области" до 2020 года
Основные разработчики программы
Жилищный отдел администрации
Цель программы
Решение жилищной проблемы молодых семьей, проживающих на территории городского округа Красноуфимск, признанных в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
Задачи программы
- предоставление финансовой поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, через социальные выплаты для приобретения (строительства) жилых помещений;
- создание условий для привлечения средств молодой семьи, областного и местного бюджетов, внебюджетных источников, в том числе дополнительных средств кредитных учреждений, предприятий и организаций, в которых работают члены молодой семьи, для приобретения, строительства жилого помещения или индивидуального жилого дома молодой семьей, нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- создание условий для использования молодой семьей при решении жилищной проблемы ипотечного жилищного кредита;
- проведение мониторинга обеспеченности жильем молодых семей, в возможностях приобретения (строительства) жилья молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- информирование населения городского округа Красноуфимск об условиях и порядке получения финансовой поддержки молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий, и вариантах улучшения жилищных условий
Сроки реализации программы
2011 - 2015 годы
Исполнители основных мероприятий программы
Жилищный отдел администрации
Администрация городского округа
Объем и источники финансирования
Прогнозируемый объем финансирования составит 151022,1 тыс. рублей, в том числе:
1) за счет средств областного бюджета 44674,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 13478,4 тыс. рублей;
в 2012 году - 16143,9 тыс. рублей;
в 2013 году - 0 тыс. рублей;
в 2014 году - 8399,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 6652,8 тыс. рублей;
2) за счет средств местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области составит 15739,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 4492,8 тыс. рублей;
в 2012 году - 5386 тыс. рублей;
в 2013 году - 838,8 тыс. рублей;
в 2014 году - 2804,3 тыс. рублей;
в 2015 году - 2217,6 тыс. рублей;
3) за счет привлеченных внебюджетных средств составит 90607,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 26956,8 тыс. рублей;
в 2012 году - 32287,8 тыс. рублей;
в 2013 году - 1258,2 тыс. рублей;
в 2014 году - 16799,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 13305,6 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности
По результатам реализации программы предполагается достижение следующих показателей: оказание государственной финансовой поддержки молодым семьям в приобретении (строительстве) жилья; увеличение количества ипотечных жилищных кредитов, выданных молодым семьям, получившим социальные выплаты
Контроль за исполнением программы
Контроль за исполнением программы осуществляет жилищный отдел администрации городского округа Красноуфимск, Дума городского округа Красноуфимск


------------------------------------------------------------------