Постановление Администрации городского округа Красноуральск от 27.03.2014 N 447 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуральск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 447

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Красноуральск
от 13.08.2014 № 1320)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ, руководствуясь Уставом городского округа Красноуральск, администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуральск (прилагается).
2. Установить, что Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Красноуральск, утвержденный настоящим Постановлением, в 2014 году применяется к отношениям по разработке и реализации муниципальных программ городского округа Красноуральск, действие которых начинается с 01 января 2015 года.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2015 года Постановление Администрации городского округа Красноуральск от 07.08.2013 № 1254 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ".
4. Опубликовать данное Постановление в газете "Красноуральский рабочий" и разместить на официальном сайте городского округа Красноуральск в сети Интернет (http://krur.midural.ru).
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Красноуральск И.В. Бородулину.

Глава администрации
городского округа Красноуральск
Д.Н.КУЗЬМИНЫХ





Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Красноуральск
от 27 марта 2014 г. № 447

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Красноуральск
от 13.08.2014 № 1320)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Красноуральск (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их исполнением.
2. Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решения задач в сфере социально-экономического развития муниципального образования и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач. Состав и структура подпрограммы аналогичны структуре муниципальной программы.
3. Муниципальная программа разрабатывается сроком на шесть лет.
4. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа, исполнительно-распорядительными органами городского округа Красноуральск, муниципальными казенными учреждениями, наделенными статусом главных распорядителей бюджетных средств (далее - ответственные исполнители).
5. При разработке муниципальных программ, предусматривающих предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, ответственные исполнители представляют в исполнительные органы государственной власти Свердловской области заявки на получение субсидий из областного бюджета с учетом требований, изложенных в соответствующих государственных программах Свердловской области.

Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

6. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с указами Президента Российской Федерации, стратегическими документами Российской Федерации, Уральского федерального округа и Свердловской области, Стратегией развития городского округа Красноуральск, прогнозом социально-экономического развития городского округа Красноуральск, комплексным инвестиционным планом и иными стратегическими документами городского округа.
7. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Красноуральск;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
8. К содержанию муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в Приложении № 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Красноуральск" должен содержать:
- анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями других муниципальных образований Свердловской области), сравнительных показателей городского округа в динамике;
- прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
- обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам Стратегии социально-экономического развития городского округа, прогноза социально-экономического развития городского округа Красноуральск и иных стратегических документов;
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде Приложения № 1 к муниципальной программе по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку. Второй раздел муниципальной программы должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям социально-экономического развития городского округа Красноуральск, и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы. Целевые показатели устанавливаются в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде Приложения № 2 к муниципальной программе по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения", "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
Объекты капитального строительства указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде Приложения № 3 к муниципальной программе (форма приведена в Приложении № 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
- наименование объекта капитального строительства;
- адрес объекта;
- сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
- сроки строительства;
- объемы финансирования с указанием бюджета, за счет которого осуществляется финансирование.
В случае если в муниципальной программе предусматривается субсидирование из федерального и областного бюджетов на софинансирование объектов капитального строительства, в плане мероприятий по выполнению муниципальной программы (приложение № 2 к муниципальной программе) указывается объем таких субсидий с разбивкой по уровням бюджетов.
9. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").

Глава 3. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

10. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ городского округа, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого правовым актом Администрации городского округа Красноуральск.
Проект Перечня муниципальных программ формируется отделом экономики городского округа Красноуральск на основе предложений ответственных исполнителей о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в отдел экономики городского округа Красноуральск до 1 апреля года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Отдел экономики городского округа Красноуральск по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения Главе администрации городского округа Красноуральск проект Перечня муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
11. Перечень муниципальных программ утверждается до 1 мая текущего финансового года постановлением администрации городского округа Красноуральск.
В Перечень могут быть дополнительно включены муниципальные программы, реализация которых планируется в текущем году в случае выделения городскому округу Красноуральск субсидий на текущий финансовый год в соответствии с государственными программами Свердловской области.
12. Ответственный исполнитель осуществляет разработку проекта муниципальной программы в рамках планируемых бюджетных средств на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа Красноуральск в срок, установленный правовым актом городского округа Красноуральск, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Красноуральск на очередной финансовый год и плановый период.
13. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель для размещения на официальном сайте городского округа Красноуральск направляет проект муниципальной программы и информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы в администрацию городского округа Красноуральск.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
Ответственный исполнитель составляет отчет о проведении общественного обсуждения.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы в срок, не превышающий 5 рабочих дней, оформляется в виде проекта постановления администрации городского округа Красноуральск об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении № 5 к настоящему Порядку).
14. Проект постановления администрации об утверждении муниципальной программы до направления на согласование направляется в Контрольный орган городского округа Красноуральск для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовке заключения согласно Федеральному закону от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
15. Проект муниципальной программы на согласование направляется в отдел экономики администрации городского округа Красноуральск и финансовое управление администрации городского округа Красноуральск в срок, установленный правовым актом местной администрации, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
16. Согласование проекта постановления об утверждении муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем программы в соответствии с Положением о подготовке правовых актов Главы городского округа и администрации городского округа и должностных лиц администрации городского округа Красноуральск.
17. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок, установленный правовым актом местной администрации, регламентирующим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
После принятия решения Думы городского округа Красноуральск о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы городского округа в срок не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
При внесении изменений в решение Думы городского округа Красноуральск о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет не позднее 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
18. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с пунктами 14 - 17 настоящего Порядка.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.

Глава 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

19. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, а также за счет средств вышестоящих уровней бюджета и внебюджетных источников.
Расчет средств местного бюджета на реализацию муниципальных программ осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные средства на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
Объемы бюджетных средств на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода, при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.
20. Объем бюджетных средств из федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
Ответственность за своевременную и качественную подготовку документации для предоставления бюджетных средств из федерального и областного бюджетов, с учетом требований, изложенных в соответствующих государственных программах, несут ответственные за разработку и реализацию муниципальных программ исполнители.

Глава 5. РЕАЛИЗАЦИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

21. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует и направляет отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа и вышестоящих бюджетов, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы.
22. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, финансовым управлением администрации городского округа Красноуральск и Контрольным органом городского округа Красноуральск.
23. Ответственные исполнители ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в отдел экономики Администрации городского округа Красноуральск отчет о реализации мероприятий программы по формам № 1, 2, 3 согласно Приложению № 6 к настоящему Порядку.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), запланированных к реализации в отчетном году (с указанием причин невыполнения мероприятий в отчете по итогам года);
2) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) за счет всех источников;
3) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты, - в отчете по итогам года);
4) предложения по дальнейшей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
24. Финансовое управление администрации городского округа Красноуральск ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел экономики администрации городского округа Красноуральск информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
25. Исключен. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск от 13.08.2014 № 1320.
26. В отчете о реализации муниципальной программы по итогам года отделом экономики администрации городского округа Красноуральск проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (Приложение № 7 к настоящему Порядку).
По результатам оценки, на основании заполненных форм отчетов отдел экономики администрации городского округа Красноуральск ежегодно в срок до 1 апреля направляет Главе администрации городского округа Красноуральск пояснительную записку, предусматривающую следующие рекомендации:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы.
27. Ответственный исполнитель муниципальной программы по запросам финансового управления и отдела экономики Администрации городского округа Красноуральск представляет дополнительную информацию о реализации муниципальной программы.

Глава 6. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

28. В целях ведения учета муниципальных программ отдел экономики администрации городского округа Красноуральск осуществляет ведение реестра муниципальных программ на основе сведений, содержащихся в правовых актах об утверждении соответствующих муниципальных программ.
29. Реестр муниципальных программ содержит следующие сведения:
1) наименование муниципальной программы;
2) реквизиты правового акта об утверждении муниципальной программы;
3) период реализации муниципальной программы;
4) наименование исполнителя, ответственного за реализацию муниципальной программы;
5) состояние муниципальной программы (действует, завершена, приостановлена).
30. Реестр муниципальных программ подлежит публикации на официальном сайте городского округа Красноуральск.





Приложение № 1
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
в городском округе Красноуральск

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
ВСЕГО:
в том числе (по годам реализации):
из них:
местный бюджет:
в том числе (по годам реализации):
областной бюджет:
в том числе (по годам реализации):
федеральный бюджет:
в том числе (по годам реализации):
внебюджетные источники:
в том числе (по годам реализации):
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет






Приложение № 2
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
в городском округе Красноуральск

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
Источник значений показателей
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
ПОДПРОГРАММА 1
2
Цель 1
3
Задача 1
4
Целевой показатель 1 ...









5
Целевой показатель 2 ...









6
Задача 2
7
Целевой показатель 3 ...









8
Целевой показатель 4 ...









9
ПОДПРОГРАММА 2
10
Цель 2
11
Задача 3
12
Целевой показатель 5 ...









13
Целевой показатель 6 ...









14
Задача 4
15
Целевой показатель 7 ...









16
Целевой показатель 8 ...














Приложение № 3
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
в городском округе Красноуральск

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование
Исполнители (соисполнители) мероприятий <***>
Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб.
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
всего
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
ВСЕГО по муниципальной программе, в том числе:









X
2.
федеральный бюджет









X
3.
областной бюджет









X
4.
местный бюджет









X
5.
внебюджетные источники









X
6.
Капитальные вложения









X
7.
федеральный бюджет









X
8.
областной бюджет









X
9.
местный бюджет









X
10.
внебюджетные источники









X
11.
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы









X
12.
федеральный бюджет









X
13.
областной бюджет









X
14.
местный бюджет









X
15.
внебюджетные источники









X
16.
Прочие нужды









X
17.
федеральный бюджет









X
18.
областной бюджет









X
19.
местный бюджет









X
20.
внебюджетные источники









X
21.

ПОДПРОГРАММА 1
22.
ВСЕГО по подпрограмме 1, в том числе:









X
23.
федеральный бюджет









X
24.
областной бюджет









X
25.
местный бюджет









X
26.
внебюджетные источники









X
27.

1. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
28.
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе









X
29.
федеральный бюджет









X
30.
областной бюджет









X
31.
местный бюджет









X
32.
внебюджетные источники









X
33.

1.1. БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
34.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего <*>, в том числе









X
35.
федеральный бюджет









X
36.
областной бюджет









X
37.
местный бюджет









X
38.
внебюджетные источники









X
39.

1.2. ИНЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
40.
Мероприятие 1, всего <**>, из них:










41.
федеральный бюджет









X
42.
областной бюджет









X
43.
местный бюджет









X
44.
внебюджетные источники









X
45.
Мероприятие 2, всего, из них:










46.
федеральный бюджет









X
47.
областной бюджет









X
48.
местный бюджет









X
49.
внебюджетные источники









X
50.

2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ
51.
Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе









X
52.
федеральный бюджет









X
53.
областной бюджет









X
54.
местный бюджет









X
55.
внебюджетные источники









X
56.
Мероприятие 3, всего, из них:










57.
федеральный бюджет









X
58.
областной бюджет









X
59.
местный бюджет









X
60.
внебюджетные источники









X
61.

3. ПРОЧИЕ НУЖДЫ
62.
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе









X
63.
федеральный бюджет









X
64.
областной бюджет









X
65.
местный бюджет









X
66.
внебюджетные источники









X
67.
Мероприятие 4, всего, из них:










68.
федеральный бюджет









X
69.
областной бюджет









X
70.
местный бюджет









X
71.
внебюджетные источники









X
72.
Мероприятие 5, всего, из них:










73.
федеральный бюджет









X
74.
областной бюджет









X
75.
местный бюджет









X
76.
внебюджетные источники









X
77.

ПОДПРОГРАММА 2
78.
ВСЕГО по подпрограмме 2, в том числе:









X

...










79.

ПОДПРОГРАММА 3 ("ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПОДПРОГРАММА")
80.
ВСЕГО по подпрограмме 3, в том числе:









X
81.
местный бюджет









X
82.
Мероприятие 7, всего, из них:










83.
местный бюджет










84.
Мероприятие 8, всего, из них:










85.
местный бюджет











...











--------------------------------
<*> Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка формируется в приложении № 4 "Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.
<**> В случае если организация определяется на основании конкурсных процедур, в графе указывается "конкурсный отбор".





Приложение № 4
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
в городском округе Красноуральск

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объектов капитального строительства
Адрес объекта капитального строительства
Сметная стоимость объекта, тыс. руб.
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации)
Объемы финансирования, тыс. руб.
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации)
в ценах соответствующих лет реализации проекта
Всего
первый год
второй год
третий год
четвертый год
пятый год
шестой год
седьмой год
начало
ввод (завершение)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Объект 1 <*>













2
ВСЕГО по объекту 1, в том числе:













3
федеральный бюджет













4
областной бюджет













5
местный бюджет













6
внебюджетные источники













7
Объект 2













8
ВСЕГО по объекту 2, в том числе:













9
федеральный бюджет













10
областной бюджет













11
местный бюджет













12
внебюджетные источники ...














--------------------------------
<*> В случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.





Приложение № 5
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
в городском округе Красноуральск

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД
С ________________ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ п/п
Отправители замечаний/ предложений
Содержание замечаний/ предложений
Информация о принятии/отклонении замечаний/ предложений
Причины отклонения замечаний/предложений
1
2
3
4
5










Приложение № 6
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
в городском округе Красноуральск

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Исключен. - Постановление Администрации городского округа Красноуральск от 13.08.2014 № 1320.





Приложение № 7
к Порядку
формирования и реализации
муниципальных программ
в городском округе Красноуральск

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 1

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Значение Q1
Оценка
0,98 <= Q1 <= 1,02
полное финансирование
0,5 <= Q1 < 0,98
неполное финансирование
1,02 < Q1 <= 1,5
увеличенное финансирование
Q1 < 0,5
существенное недофинансирование
Q1 > 1,5
чрезмерное финансирование

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.

Таблица 2

ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Значение Q2
Оценка
0,95 <= Q2 <= 1,05
высокая результативность
0,7 <= Q2 < 0,95
средняя результативность (недовыполнение плана)
1,05 < Q2 <= 1,3
средняя результативность (перевыполнение плана)
Q2 < 0,7
низкая результативность (существенное недовыполнение плана)
Q2 > 1,3
низкая результативность (существенное перевыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.

Таблица 3

РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ШКАЛА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


0,95 <= Q2 <= 1,05
0,7 <= Q2 < 0,95
1,05 < Q2 <= 1,3
Q2 < 0,7
Q2 > 1,3
0,98 <= Q1 <= 1,02
Оценка - 5.
Высокая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3.
Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4.
Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 1.
Низкий уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4.
Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы

возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
0,5 <= Q1 < 0,98
Оценка - 4.
Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4.
Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 3.
Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2.
Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3.
Средний уровень эффективности муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
1,02 < Q1 <= 1,5
Оценка - 3.
Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2.
Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3.
Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 0.
Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3.
Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования
Q1 < 0,5
Оценка - 2.
Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 1.
Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2.
Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 2.
Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3.
Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
Q1 > 1,5
Оценка - 1.
Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0.
Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 1.
Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0.
Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2.
Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей
муниципальную программу следует досрочно завершить
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей


------------------------------------------------------------------