Приказ Минздрава Свердловской области от 14.08.2014 N 1045-п "Об обеспечении выполнения государственного задания, установленного в отношении государственных учреждений Свердловской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, и порядке осуществления контроля его выполнения"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 августа 2014 г. № 1045-п

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ,
УСТАНОВЛЕННОГО В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Распоряжением Правительства Свердловской области от 07.05.2014 № 590-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и финансовому обеспечению государственного задания государственным учреждениям Свердловской области и контролю за его выполнением", Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 01.10.2010 № 921-п "О реализации Распоряжения Правительства Свердловской области от 17.05.2010 № 577-РП "Об утверждении плана мероприятий по реализации на территории Свердловской области Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 05.05.2011 № 449-п "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области государственными учреждениями, в качестве основных видов деятельности", в целях реализации Постановления Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение государственного задания", в целях осуществления контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания) учреждениями здравоохранения Свердловской области приказываю:
1. Утвердить:
1) состав Комиссии Министерства здравоохранения Свердловской области по контролю выполнения государственных заданий (далее - Комиссия) (Приложение № 1);
2) положение о работе Комиссии (Приложение № 2);
3) порядок осуществления контроля выполнения государственного задания (Приложение № 3);
4) порядок внесения изменений в государственные задания учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области (Приложение № 4);
5) список кураторов государственных учреждений Свердловской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, по вопросам выполнения ими государственного задания (Приложение № 5);
6) список кураторов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области государственными учреждениями, в качестве основных видов деятельности (Приложение № 6);
7) форму квартального отчета об исполнении государственного задания (Приложение № 7);
8) форму годового отчета об исполнении государственного задания (Приложение № 8);
9) форму годового отчета о выполнении государственного задания, предоставляемую Министерством здравоохранения Свердловской области в Министерство финансов Свердловской области (Приложение № 9).
2. Руководителям государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области:
1) обеспечить публикацию на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru):
информации о государственных заданиях на очередной финансовый год и плановый период, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, ежегодно не позднее 5 рабочих дней после утверждения государственного задания;
информации об исполнении государственных заданий, за исключением содержащихся в них сведений, относящихся к государственной тайне, ежегодно не позднее 5 рабочих дней после утверждения Отчета об исполнении государственного задания в программном комплексе "Сапфир";
2) обеспечить выполнение государственных заданий в пределах установленных объемов (в количественных показателях) и объемов субсидии на выполнение государственного задания в соответствии с установленными показателями качества;
3) в целях повышения качества оказания государственных услуг (выполнения работ) ежеквартально проводить анкетирование потребителей услуги (работы) для оценки удовлетворенности предоставленной услугой (работой);
4) представлять анкеты и данные анкетирования по запросу Комиссии;
5) ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, предоставлять в отдел контроля качества и стандартизации Министерства здравоохранения Свердловской области данные о количестве потребителей услуг (работ), которым проведено анкетирование, и процент лиц, удовлетворенных предоставлением государственных услуг (работ) от числа опрошенных;
6) осуществлять ежемесячный мониторинг выполнения государственных заданий в соответствии с установленными показателями объема и качества оказываемых услуг (выполняемых работ);
7) обеспечить занесение отчетных данных о выполнении государственных заданий в программный комплекс "Сапфир":
в части натуральных показателей и показателей качества - ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, годовой отчет - в срок до 20 января года, следующего за отчетным;
в части финансовых показателей - ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой отчет - в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным;
8) ежеквартально и ежегодно формировать из программного комплекса "Сапфир" отчет об исполнении государственных заданий по форме, установленной Приложениями № 7 и № 8 к настоящему Приказу, заверять своей подписью и хранить в архиве учреждения;
9) при отклонении фактических значений натуральных показателей и показателей качества оказанных (выполненных) государственных услуг (работ) от значений, установленных учреждениям государственными заданиями, пояснять причины отклонений и предоставлять в Комиссию предложения по корректировке государственных заданий;
10) представлять дополнительную информацию по запросу председателя Комиссии;
11) в срок до 01 декабря текущего года представлять прогноз выполнения объемов государственного задания на первое число месяца, следующего за отчетным годом.
3. Начальнику отдела прогноза, стратегического планирования и мониторинга реализации программ Министерства здравоохранения Свердловской области Каратаевой Л.Г.:
1) ежегодно, в срок не позднее 30 дней со дня официального опубликования закона Свердловской области об областном бюджете, обеспечивать формирование и утверждение государственных заданий государственным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области;
2) осуществлять ежеквартальный и годовой мониторинг выполнения государственных заданий государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, в части натуральных показателей;
3) осуществлять проверку поступающих от учреждений в программный комплекс "Сапфир" отчетов о выполнении государственного задания в части достижения натуральных показателей ежеквартально в течение 5 рабочих дней после завершения сдачи учреждениями отчетов за предыдущий квартал;
4) ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, формировать сводную информацию об исполнении государственных заданий подведомственными учреждениями в части натуральных показателей и вместе с пояснительной запиской направлять в отдел финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства здравоохранения Свердловской области.
4. Начальнику отдела контроля качества и стандартизации Министерства здравоохранения Свердловской области Гликман М.В.:
1) осуществлять ежеквартальный и годовой контроль выполнения государственных заданий государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, в части достижения показателей качества, в течение 5 рабочих дней после завершения сдачи учреждениями отчетов за предыдущий период;
2) при проведении проверок по ведомственному контролю качества и безопасности медицинской деятельности осуществлять контроль проведения в учреждениях анкетирования потребителей услуги (работы) для изучения удовлетворенности предоставленной услугой (работой);
3) ежемесячно информировать председателя Комиссии о случаях обращений граждан, направленных в адрес Министерства здравоохранения Свердловской области, по вопросам качества оказания государственных услуг (работ).
5. Начальнику отдела финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства здравоохранения Свердловской области Прямоносовой Е.В.:
1) осуществлять в программном комплексе "Сапфир" ежеквартальный и годовой мониторинг выполнения государственных заданий подведомственными государственными учреждениями, в части показателей, касающихся объемов финансирования;
2) обеспечить перечисление субсидий государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, в сроки, установленные Соглашением о порядке предоставления субсидии;
3) ежегодно, в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, направлять в Министерство финансов Свердловской области отчет о выполнении государственных заданий по форме, установленной Приложением № 9 к настоящему Приказу, с пояснительной запиской.
6. Председателю Комиссии организовать ежеквартальную работу Комиссии в соответствии с Положением о работе Комиссии.
7. Признать утратившим силу Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 14.07.2011 № 697-п "О Порядке осуществления контроля за выполнением государственного задания, установленного в отношении государственных учреждений Свердловской области, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области".
8. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителей Министра здравоохранения Свердловской области Медведскую Д.Р. и Кивелеву Н.Н.

Министр
А.Р.БЕЛЯВСКИЙ





Приложение № 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 14 августа 2014 г. № 1045-п

СОСТАВ
КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО КОНТРОЛЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Председатель
Медведская Д.Р. - Заместитель Министра здравоохранения Свердловской области
Секретарь комиссии
Каратаева Л.Г. - начальник отдела прогноза, стратегического планирования и мониторинга реализации программ Министерства здравоохранения Свердловской области
Члены комиссии
Кивелева Н.Н. - Заместитель Министра здравоохранения Свердловской области
Прямоносова Е.В. - начальник отдела финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства здравоохранения Свердловской области
Попов А.Н. - начальник отдела первичной, скорой медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области
Татарева С.В. - начальник отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области
Гликман М.В. - начальник отдела контроля качества и стандартизации Министерства здравоохранения Свердловской области
Малявина Е.А. - начальник отдела специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области
Пионтковская О.А. - главный специалист отдела прогноза, стратегического планирования и мониторинга реализации программ Министерства здравоохранения Свердловской области
Акимова Ю.В. - специалист 1 категории отдела прогноза, стратегического планирования и мониторинга реализации программ Министерства здравоохранения Свердловской области





Приложение № 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 14 августа 2014 г. № 1045-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КОНТРОЛЮ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия Министерства здравоохранения Свердловской области по контролю выполнения государственного задания (далее - Комиссия) создается для осуществления мониторинга и контроля выполнения государственных заданий.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства здравоохранения Свердловской области, а также настоящим Положением.

ЗАДАЧИ КОМИССИИ

3. Комиссия:
1) проводит анализ данных выполнения государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, объемных, качественных и финансовых показателей, установленных в рамках государственных заданий;
2) в случаях, предусмотренных настоящим приказом, принимает решение о внесении изменений в государственные задания подведомственных учреждений;
3) рассматривает заявки подведомственных учреждений на корректировку (установление) показателей государственных заданий.

ПРАВА КОМИССИИ

4. Комиссия имеет право:
1) заслушивать на заседаниях Комиссии кураторов учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, по вопросам, связанным с выполнением учреждениями государственных заданий;
2) вызывать руководителей учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, на заседания Комиссии по вопросам выполнения государственных заданий;
3) давать рекомендации руководителям учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, по совершенствованию выполнения государственных заданий;
4) принимать решение о внеплановой проверке государственных учреждений, находящегося в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области, по вопросу невыполнения государственных заданий, некачественно оказанных услуг, непредоставления учреждениями информации или предоставления искаженной и недостоверной информации о выполнении государственных заданий;
5) по результатам анализа данных внеплановой проверки принимать решение о передаче Министру здравоохранения Свердловской области материалов проверок и ходатайствовать о принятии в отношении руководителя учреждения мер дисциплинарной ответственности или о его депремировании.

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

5. Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал. Внеплановые заседания могут проводиться по мере необходимости, по решению председателя Комиссии.
6. Секретарь Комиссии не менее чем за 2 рабочих дня до даты заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дате, месте, времени проведения, повестке заседания, организует подготовку и рассылку необходимых материалов.
7. Члены Комиссии представляют мотивированные предложения по пунктам повестки предстоящего заседания.
8. Решения Комиссии считаются правомочными, если в заседании принимало участие более двух третей членов Комиссии (6 человек).
9. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается Председателем Комиссии.
Протокол Комиссии является основанием для установления, изменения государственных заданий подведомственных учреждений.





Приложение № 3
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 14 августа 2014 г. № 1045-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок контроля выполнения государственных заданий учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Свердловской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП "О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" в целях реализации Распоряжения Правительства Свердловской области от 07.05.2014 № 590-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственного задания государственными учреждениями Свердловской области и контролю за его выполнением".
1.2. Контроль проводится с целью проверки соблюдения положений нормативных и иных регламентирующих документов, устанавливающих требования к оказанию государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области государственными учреждениями, установления соответствия фактических объемных, финансовых и качественных показателей утвержденным государственными заданиями.
1.3. Контроль выполнения государственных заданий осуществляется Комиссией в соответствии с полномочиями, отнесенными к компетенции Комиссии.
1.4. Контроль выполнения государственных заданий может осуществляться в следующих основных формах:
1) камерально (проводится путем анализа представляемых учреждениями с установленной периодичностью отчетов о выполнении государственных заданий и других дополнительных материалов);
2) выездные проверки;
3) проведение социологических исследований.

2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАМЕРАЛЬНЫХ И ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК

2.1. Контроль в форме камеральной проверки проводится членами Комиссии.
2.2. Контроль в форме камеральной проверки производится в соответствии с отчетными формами, собираемыми в программном комплексе "Сапфир".
2.3. Контроль выполнения государственных заданий в форме камеральной проверки осуществляется в части соответствия фактических показателей объема, качества, финансовых показателей предоставляемых услуг (выполняемых работ) целевым значениям, установленным государственными заданиями.
2.4. В случае невыполнения государственных заданий, систематического непредоставления или предоставления неверных сведений о выполнении государственных заданий в установленный срок, а также в случаях обращений граждан в Министерство здравоохранения Свердловской области, Комиссия выносит решение о проведении выездной внеплановой проверки по вопросам выполнения государственных заданий.
2.5. По результатам выездной проверки составляется акт проверки в двух экземплярах.
2.6. После подписания один экземпляр акта проверки вручается руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка.
2.7. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, учреждение, в отношении которого проводилась проверка, представляет в Комиссию обоснованное письменное возражение.

3. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ МЕР, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ
ПРЕДПРИНЯТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

3.1. В случае если государственное учреждение, находящееся в ведении Министерства здравоохранения, не обеспечивает выполнение государственного задания, Комиссия выносит решение о принятии мер по исправлению ситуации, в том числе передает Министру здравоохранения Свердловской области материалы проверок и ходатайствует о принятии в отношении учреждения следующих мер:
1. Предупреждение (в письменной форме).
2. Дисциплинарное взыскание руководителю учреждения.
3. Корректировка государственного задания с изменением размера субсидий.
4. Снижение размера ежемесячной премии руководителю при повторных (систематических) нарушениях выполнения объемов и качества государственных услуг (работ).





Приложение № 4
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 14 августа 2014 г. № 1045-п

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАДАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Решение об изменении объемов государственного задания принимается в следующих случаях:
исполнение установленных объемов государственного задания менее 90 процентов к плану квартала;
неустранение в установленные сроки нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий;
неоднократного (более двух раз) непредставления отчетов и информации проделанной работе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в рамках государственного задания, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых государственное учреждение письменно и своевременно уведомило;
неоднократного (более двух раз) выявления нарушений бюджетного законодательства РФ, в том числе нарушения условий расходования субсидий, выделенных для выполнения государственного задания;
наличия в отчетном периоде неоднократных (более двух раз) жалоб на качество услуг в рамках исполнения государственного задания;
наличия в отчетном периоде неоднократных (более двух раз) замечаний со стороны Министерства здравоохранения Свердловской области и других контролирующих органов к качеству государственных услуг в соответствующей сфере деятельности, оказываемых в рамках государственного задания.
2. Основания для внесения изменений в государственные задания учреждений:
изменение реестра (перечня) государственных услуг (работ), оказываемых государственными учреждениями;
внесение изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Министерства здравоохранения Свердловской области государственными учреждениями, в качестве основных видов деятельности;
изменение объема бюджетных ассигнований, доведенных до уполномоченного органа для финансового обеспечения выполнения задания;
принятие новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;
выполнение государственного задания менее 90 процентов;
иные случаи, когда имеются основания предполагать, что в течение срока выполнения задания изменится численность потребителей услуг, спрос на услуги или иные условия их оказания, влияющие на их объем, стоимость и качество (в том числе на основании заявки учреждения).
3. Порядок внесения изменений в государственные задания подведомственных учреждений:
1) руководители государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, формируют заявку на изменение объемов государственного задания и направляют ее на имя Председателя Комиссии <*>. К заявке прилагают копии документов, необходимые для принятия решения Комиссией (приказы Министерства здравоохранения Свердловской области о реорганизации учреждения, перераспределении потоков больных, приказы главного врача об открытии/ закрытии отделений и пр.);
--------------------------------
<*> В случае инициирования внесения изменений в государственные задания учреждений Членами Комиссии или иными заинтересованными лицами предложение по изменению объемов государственного задания формируется от данного лица и также направляется на имя Председателя Комиссии.

2) Председатель Комиссии не позднее 2 рабочих дней после получения заявки направляет ее куратору учреждения/ услуги от Министерства здравоохранения Свердловской области для рассмотрения и принятия обоснованного решения по вопросу изменения объемов государственного задания и (или) объема субсидии на выполнение государственного задания по курируемому учреждению, услуге, а также секретарю Комиссии;
3) куратор учреждения/ услуги от Министерства здравоохранения Свердловской области рассматривает заявку и не позднее 16 рабочих дней до очередного заседания Комиссии вместе с письменным заключением на предмет обоснованности внесения изменений в государственное задание направляет ее в отдел финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства здравоохранения Свердловской области;
4) отдел финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства здравоохранения Свердловской области в течение 13 рабочих дней осуществляет анализ изменения объемов финансового обеспечения государственного задания, последующего за изменением объемов государственных услуг, и мониторинг лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, после чего формирует и направляет секретарю Комиссии заключение о возможности (либо о невозможности) изменения объемов государственных услуг (работ) в рамках государственных заданий исходя из нераспределенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
5) секретарь Комиссии аккумулирует заявки, включает их в Повестку заседания Комиссии и не позднее 3 рабочих дней до очередного заседания Комиссии рассылает Повестку членам Комиссии;
6) Комиссия, с учетом информации об исполнении государственных заданий за последний отчетный период, пояснений, полученных от учреждений, информации, полученной из ПК "Сапфир", предложений кураторов соответствующих учреждений и услуг и заключения отдела финансового планирования и перспективного экономического развития Министерства здравоохранения Свердловской области принимает решение по вопросу внесения изменений в государственные задания подведомственных учреждений;
7) решение о целесообразности внесения изменений в государственные задания подведомственных учреждений оформляется Протоколом заседания Комиссии;
8) Секретарь Комиссии:
в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии доводит до учреждений, направивших заявки, решение Комиссии;
в соответствии с решением Комиссии вносятся изменения в натуральные показатели в ПК "Сапфир";
в течение 20 рабочих дней вносит изменения в государственные задания учреждений.
В случае внесения изменений в имеющиеся объемы государственных заданий заявка учреждениями формируется после сдачи отчетности о исполнению государственных заданий за 1 полугодие текущего года, но не позднее 1 августа.
В случае если внесение изменений в государственное задание требует уточнения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства здравоохранения Свердловской области на текущий финансовый год, срок внесения изменений в государственное задание увеличивается до 30 рабочих дней.





Приложение № 5
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 14 августа 2014 г. № 1045-п

КУРАТОРЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ <*>

--------------------------------
<*> Многопрофильные больницы курируются в зависимости от перечня оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ).

Ф.И.О. куратора(ов) государственного учреждения
Государственное учреждение
Каратаева Л.Г.
ГБОУ ДПО "Уральский научно-практический центр медико-социальных и экономических проблем здравоохранения"
ГБУЗ СО "Медицинский информационно-аналитический центр"
Малявина Е.А.
ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая больница № 1"
ГБУЗ СО "Свердловский областной онкологический диспансер"
ГБУЗ СО "Онкологический диспансер № 2"
ГБУЗ СО "Онкологический диспансер № 3"
ГБУЗ СО "Центр организации специализированных видов медицинской помощи "Институт медицинских клеточных технологий"
ГБУЗ СО "Свердловское областное патологоанатомическое бюро"
ГБУЗ СО "Бюро судебно-медицинской экспертизы"
ГБУЗ СО "Свердловский областной клинический психоневрологический госпиталь для ветеранов войн"
ГБУЗ СО "Свердловский областной кожно-венерологический диспансер"
ГБУЗ СО "Свердловская областная больница № 2"
ГБУЗ СО "Научно-практический центр специализированных видов медицинской помощи "Уральский институт кардиологи"
Малявина Е.А., Сердюк О.В.
ГБУЗ СО "Свердловская областная клиническая психиатрическая больница"
ГБУЗ СО "Психиатрическая больница № 3"
ГБУЗ СО "Психиатрическая больница № 6"
ГБУЗ СО "Психиатрическая больница № 7"
ГБУЗ СО "Психиатрическая больница № 8"
ГБУЗ СО "Психиатрическая больница № 9"
ГБУЗ СО "Психиатрическая больница № 10"
Малявина Е.А., Забродин О.В.
ГБУЗ СО "Областной наркологический диспансер"
ГАУЗ СО "Областной специализированный центр медико-социальной реабилитации больных наркоманией "Урал без наркотиков"
Малявина Е.А., Цветков А.В.
ГБУЗ СО "Противотуберкулезный диспансер"
ГБУЗ СО "Противотуберкулезный диспансер № 2"
ГБУЗ СО "Противотуберкулезный диспансер № 3"
Попов А.Н.
ГБУЗ СО "Свердловский областной центр медицинской профилактики"
ГБУЗ СО "Врачебно-физкультурный диспансер № 2"
ГБУЗ СО "Врачебно-физкультурный диспансер" г. Нижний Тагил
ГБУЗ СО "Ревдинский врачебно-физкультурный диспансер"
Малявина Е.А., Подымова А.С.
ГБУЗ СО "Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД"
Татарева С.В.
ГБУЗ СО "Клинико-диагностический центр "Охрана здоровья матери и ребенка"
ГБУЗ СО ДКБВЛ "Научно-практический центр "Бонум"
ГСКОУ СО для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 17"
ГБУЗ СО "Областная детская клиническая больница № 1"
ГКУЗ СО "Специализированный дом ребенка"
Поляков Д.В.
ГБУЗ СО "Свердловская областная станция переливания крови"
ГБУЗ СО "Станция переливания крови № 2 "САНГВИС"
ГБУЗ СО "Станция переливания крови № 3"
ГБУЗ СО "Станция переливания крови № 5"
ГКУЗ СО "Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв"
ГБУЗ СО "Территориальный центр медицины катастроф"
Шулепова Т.Н.
ГБОУ СПО "Свердловский областной медицинский колледж"
Полугарова О.Л.
ГБУЗ СО "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств"





Приложение № 6
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 14 августа 2014 г. № 1045-п

КУРАТОРЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ п/п
Наименование услуги (работы)
Ф.И.О. куратора услуги (работы) от Министерства здравоохранения Свердловской области
1.
Медицинская помощь при заболеваниях, передающихся половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с применением психоактивных веществ, а также при профессиональных заболеваниях в амбулаторных условиях по специальностям:
- психиатрия;
- наркология;
- фтизиатрия;
- венерология;
- инфекционные болезни (ВИЧ, СПИД);
- профессиональные заболевания
Попов А.Н. Малявина Е.А.
2.
Медицинская помощь при психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с применением психоактивных веществ, в амбулаторных условиях по специальности психиатрия (диспансеризация, профилактические медицинские осмотры несовершеннолетних)
Татарева С.В.
3.
Медицинская помощь при заболеваниях, передающихся половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с применением психоактивных веществ, а также при профессиональных заболеваниях в условиях дневных стационаров по профилям:
- психиатрия;
- наркология;
- фтизиатрия;
- венерология
Малявина Е.А.
4.
Медицинская помощь при заболеваниях, передающихся половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с применением психоактивных веществ, а также при профессиональных заболеваниях в стационарных условиях по профилям:
- психиатрия;
- наркология;
- фтизиатрия;
- венерология;
- инфекционные болезни (ВИЧ, СПИД);
- профессиональные заболевания
Малявина Е.А.
5.
Специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь
Поляков Д.В.
6.
Скорая медицинская помощь в части медицинской помощи, не включенной в территориальную программу обязательного медицинского страхования
Попов А.Н.
7.
Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь (далее - ВМП), оказываемая в медицинских организациях Свердловской области, порядок предоставления которой определяется Правительством Свердловской области, по профилям
Малявина Е.А.
8.
Медицинская реабилитация
Малявина Е.А.
9.
Паллиативная медицинская помощь в амбулаторных условиях
Малявина Е.А.
10.
Паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях
Малявина Е.А.
11.
Проведение патологоанатомической экспертизы
Малявина Е.А.
12.
Проведение судебно-медицинской, судебно-психиатрической экспертизы
Малявина Е.А.
13.
Проведение медицинского освидетельствования на состояние опьянения
Малявина Е.А.
14.
Медицинское освидетельствование несовершеннолетнего на наличие или отсутствие у него заболевания, препятствующего его содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа
Татарева С.В.
15.
Проведение психосоциального консультирования ВИЧ-инфицированных
Малявина Е.А.
16.
Доврачебная медицинская помощь по проведению медицинских осмотров (предрейсовых и послерейсовых)
Попов А.Н.
17.
Проведение медицинских осмотров работников (предварительные и периодические)
Попов А.Н.
18.
Оказание медицинской, педагогической и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в возрасте до 4-х лет
Татарева С.В.
19.
Реализация общеобразовательных программ дошкольного образования
Татарева С.В.
20.
Реализация общеобразовательных программ начального общего образования
Татарева С.В.
21.
Реализация общеобразовательных программ основного общего образования
Татарева С.В.
22.
Реализация общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования
Татарева С.В.
23.
Реализация общеобразовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Татарева С.В.
24.
Проведение комплексного обследования детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, подготовка рекомендаций по оказанию детям психолого-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания
Татарева С.В.
25.
Реализация программ дополнительного образования для детей
Татарева С.В.
26.
Реализация основных программ среднего профессионального образования
Шулепова Т.Н.
27.
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 - 100 часов
Шулепова Т.Н., Каратаева Л.Г.
28.
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов
Шулепова Т.Н.
29.
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500 часов
Шулепова Т.Н.
30.
Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 1000 часов
Шулепова Т.Н.
31.
Услуги по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме
Шулепова Т.Н.
32.
Реализация программ профессиональной подготовки
Шулепова Т.Н.
33.
Медицинское обеспечение граждан, занимающихся физической культурой и спортом
Попов А.Н.
34.
Медицинская помощь гражданам, не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию при состояниях и заболеваниях, входящих в программу обязательного медицинского страхования, требующих срочного медицинского вмешательства в амбулаторных условиях
Попов А.Н.
35.
Медицинская помощь гражданам, не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию при состояниях и заболеваниях, входящих в программу обязательного медицинского страхования, требующих срочного медицинского вмешательства в стационарных условиях
Малявина Е.А.
36.
Заготовка, переработка, транспортировка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови, ее компонентов и препаратов
Поляков Д.В.
37.
Проведение исследований крови на гепатиты B и C
Попов А.Н.
38.
Проведение исследований крови на ВИЧ-инфекцию
Малявина Е.А.
39.
Статистические работы в здравоохранении
Каратаева Л.Г.
40.
Работы по информационно-аналитическому обеспечению учреждений здравоохранения и обмену информацией
Каратаева Л.Г.
41.
Работы по медицинской информатике
Каратаева Л.Г.
42.
Выполнение научно-исследовательских работ (НИР) в здравоохранении
Каратаева Л.Г., Малявина Е.А.
43.
Санитарно-гигиеническое просвещение населения
Попов А.Н.
44.
Проведение санитарно-эпидемиологических обследований по установлению соответствия (несоответствия) требованиям технических регламентов, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования, транспорта, технологического оборудования, технологических процессов, рабочих мест в целях обеспечения государственного контроля (надзора) и защиты прав потребителей
Поляков Д.В.
45.
Проведение экспертизы качества лекарственных средств, изготавливаемых аптеками
Полугарова О.Л.





Приложение № 7
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 14 августа 2014 г. № 1045-п

Форма

___________________ года

КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
_________________________________________
(наименование государственного учреждения
Свердловской области)
ЗА ____ КВАРТАЛ ____ ГОДА

Наименование государственной услуги (работы)
Наименование количественного показателя
Единица измерения
Фактическое значение за отчетный период
1
2
3
4
1.




СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
(формируется в случае невозможности определения
количественных показателей по итогам отчетного периода)

Наименование государственной работы
Стоимость, тыс. рублей
1.


ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Вид затрат
Значение за отчетный период, тыс. рублей
1. Затраты на оказание государственных услуг

2. Затраты на выполнение работ

3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества

ИТОГО


___________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя
государственного учреждения Свердловской области)





Приложение № 8
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 14 августа 2014 г. № 1045-п

Форма

___________________ года

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
_________________________________________
(наименование государственного учреждения
Свердловской области)
ЗА ____ ГОД

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит сведения
об оказании государственной услуги (услуг))

Раздел 1 ____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги ____________________
2. Количественные показатели

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.






3. Стоимость единицы услуги

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
1.




4. Показатели качества

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.





2.






ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит сведения
о выполнении работы (работ))

Раздел 1 _____________________________________
(при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной работы ____________________
2. Количественные показатели

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.





2.






3. Стоимость государственной работы

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источники информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4





ЧАСТЬ 3
Объем финансового обеспечения выполнения
государственного задания

Вид затрат
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период, тыс. рублей
Фактическое значение за отчетный период, тыс. рублей
1. Затраты на оказание государственных услуг


2. Затраты на выполнение работ


3. Затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества


ИТОГО



___________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя
государственного учреждения Свердловской области)





Приложение № 9
к Приказу
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 14 августа 2014 г. № 1045-п

Форма

ОТЧЕТ
ЗА 20__ ГОД

№ п/п
Код раздела, подраздела, целевой статьи классификации расходов бюджета
Код государственной услуги (работы)
Наименование государственной услуги
Единица измерения
Количество единиц оказания государственной услуги (выполнения работы), единиц
Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работ), определенный на очередной финансовый год, рублей
Фактические затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) в отчетном году, рублей
Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенные на очередной финансовый год, тыс. рублей (гр. 6 x гр. 8)
Фактические затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном году, тыс. рублей (гр. 7 x гр. 9)
Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения, определенные на очередной финансовый год, тыс. рублей
Фактические затраты на содержание имущества учреждения в отчетном году, тыс. рублей
Объем финансового обеспечения государственного задания
План года
Факт года
план (гр. 10 + гр. 12) года
факт (гр. 11 + гр. 13) отчетного года
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















------------------------------------------------------------------