Распоряжение Администрации г. Нижний Тагил от 20.08.2014 N 171-РА "Об утверждении должностной инструкции начальника управления по организационно-массовой работе Администрации города Нижний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 августа 2014 г. № 171-РА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ НАЧАЛЬНИКА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВОЙ РАБОТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

В целях исполнения Распоряжения Администрации города Нижний Тагил от 20.06.2014 № 105-РА "Об организационных мерах по установлению персональной ответственности за антикоррупционную работу в Администрации города Нижний Тагил", в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения должностной инструкции муниципального служащего Администрации города Нижний Тагил, утвержденным Распоряжением Администрации города Нижний Тагил от 12.11.2013 № 257, руководствуясь статьей 26 Устава города Нижний Тагил:
1. Утвердить должностную инструкцию начальника управления по организационно-массовой работе Администрации города Нижний Тагил (Приложение).
2. Разместить данное Распоряжение на официальном сайте города Нижний Тагил.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение

Утверждена
Распоряжением
Администрации города
от 20 августа 2014 г. № 171-РА

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВОЙ РАБОТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В реестре должностей муниципальной службы должность начальника управления по организационно-массовой работе Администрации города Нижний Тагил (далее - начальник управления) отнесена к главной группе должностей муниципальной службы.
2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города) в порядке, предусмотренном действующим законодательством, непосредственно подчинен руководителю аппарата Администрации города. В его непосредственном подчинении находятся заместитель начальника управления, начальники отделов управления, специалисты и работники управления по организационно-массовой работе Администрации города (далее - управление).
3. В случае служебной необходимости начальника управления временно замещает заместитель начальника управления или иной специалист управления в соответствии с распоряжением Администрации города.


Раздел II. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

4. Начальник управления должен:
1) иметь высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стаж работы по специальности не менее пяти лет, либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом города Нижний Тагил, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления, либо высшее профессиональное образование и замещение не менее пяти лет муниципальной должности в избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, а при отсутствии претендентов на замещение главных должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее десяти лет;
2) знать Конституцию Российской Федерации, Устав Свердловской области, Устав города Нижний Тагил, а также федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Свердловской области, иные нормативные правовые акты Свердловской области, принимаемые Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальные нормативные правовые акты в сфере организационного обеспечения местного самоуправления города Нижний Тагил;
3) обладать навыками организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки, координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления;
4) иметь допуск к сведениям, составляющим государственную тайну.

Раздел III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5. Основные обязанности начальника управления определены статьей 12 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", законодательством о противодействии коррупции и защиты государственной тайны.
6. Исходя из задач, функций и полномочий управления начальник управления выполняет следующие должностные обязанности:
1) осуществляет организационное руководство управлением, контроль планирования деятельности управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление;
2) представляет руководителю аппарата Администрации города для последующего утверждения Главой города предложения по изменению структуры, штатного расписания управления, по назначению на должности и освобождению от занимаемых должностей работников управления, распределению функциональных обязанностей работников управления, об изменении их должностных окладов, улучшению условий труда;
3) определяет функции заместителя и специалистов управления, распределяет обязанности и представляет руководителю аппарата Администрации города на утверждение их должностные инструкции;
4) обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины сотрудников управления, осуществляет контроль за исполнением ими своих обязанностей, вносит на рассмотрение Главы города предложения о поощрении либо применения к ним мер дисциплинарного воздействия;
5) обеспечивает прохождение дополнительного профессионального образования специалистами управления;
6) представляет руководителю аппарата Администрации города для последующего рассмотрения Главой города проекты документов, в том числе муниципальных правовых актов, по вопросам, входящим в компетенцию управления;
7) является постоянным представителем Главы города в Нижнетагильской городской Думе; участвует в заседаниях Нижнетагильской городской Думы, ее постоянных комиссий, временных комиссий и рабочих групп; по поручению Главы города выступает на заседаниях; обеспечивает, при необходимости, дополнительную проработку проектов муниципальных нормативных правовых актов городской Думы и подготовку соответствующих заключений;
8) участвует в работе совещательных и консультативных органов при Главе города, заместителях Главы Администрации города;
9) обеспечивает качественную подготовку проектов муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города в соответствии с компетенцией управления, визирует, в соответствии с компетенцией управления, проекты муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города;
10) организует процесс планирования и оперативного контроля исполнения планов Администрации города;
11) организует централизованный учет и обеспечивает своевременное и качественное рассмотрение письменных и устных обращений граждан в адрес Главы города и Администрации города;
12) организует делопроизводство в Администрации города;
13) организует на территории муниципального образования реализацию действующего избирательного законодательства в части выполнения полномочий, установленных для Главы города, Администрации города;
14) анализирует состояние программно-технического и информационно-телекоммуникационного обеспечения управленческой деятельности специалистов Администрации города, создает условия для внедрения современных технологий и программных продуктов в деятельность Администрации города;
15) является заместителем руководителя контрактной службы, созданной в МКУ "Администрация города Нижний Тагил", обеспечивает, в пределах своей компетенции, реализацию функций и полномочий контрактной службы, установленных Положением о контрактной службе в МКУ "Администрация города Нижний Тагил";
16) организует протокольное обеспечение совещаний, заседаний совещательных, координационных и консультативных органов, комитетов, комиссий, советов, рабочих групп, массовых и иных мероприятий, проводимых с участием или по поручению Главы города, руководителя аппарата Администрации города;
17) организует учет и контроль исполнения органами Администрации города поручений Главы города по протоколам совещаний, заседаний совещательных и консультативных органов, комитетов, комиссий, советов, рабочих групп;
18) организует взаимодействие с органами государственной власти, органами Администрации города, городской Думой, Счетной палатой, а также избирательными комиссиями всех уровней и иными организациями с целью решения задач управления, в том числе организационного обеспечения массовых и иных мероприятий, проводимых с участием или по поручению Главы города, руководителя аппарата Администрации города;
19) осуществляет прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию работы управления, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок;
20) организует доступ к информации о деятельности управления, предоставляет информацию о деятельности управления, в том числе в ходе публичного выступления;
21) решает вопросы управления хозяйством Администрации города;
22) является начальником группы по приему эвакуированного населения в территориальных администрациях сельских населенных пунктов города эвакуационной (эвакоприемной) комиссии города Нижний Тагил.
7. Основные права начальника управления определены статьей 11 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
8. Исходя из задач, функций и полномочий управления и должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, начальник управления имеет право:
1) запрашивать и в установленном порядке бесплатно получать необходимые для исполнения должностных полномочий информацию и материалы;
2) использовать информационные банки данных, имеющиеся в Администрации города, а также в распоряжении муниципальных предприятий и учреждений;
3) использовать для осуществления своих функциональных обязанностей принадлежащие Администрации города транспорт, средства связи, технические средства, помещения, инвентарь;
4) вносить Главе города предложения о полной и частичной отмене или приостановлении правовых актов Главы города и Администрации города, приказов заместителей Главы Администрации города и руководителей органов Администрации по вопросам своей компетенции;
5) осуществлять экспертизу проектов муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города, проектов приказов руководителей органов Администрации города по вопросам ведения управления;
6) проверять достоверность поданных сведений об исполнении муниципальных нормативных правовых актов Главы города, Администрации города, планов деятельности Администрации города, поручений Главы города, письменных и устных обращений граждан;
7) высказывать публично, в том числе в средствах массовой информации, суждения и оценки, в отношении деятельности Администрации города, и ее руководителей;
8) вести переговоры с представителями органов государственной власти, должностными лицами органов Администрации города, городской Думы, Счетной палаты, а также избирательными комиссиями всех уровней и иными организациями с целью решения задач управления;
9) издавать обязательные для исполнения работниками управления приказы в пределах своей компетенции, а также давать сотрудникам управления обязательные для них письменные или устные указания, контролировать их исполнение;
10) распределять обязанности между работниками управления, вносить предложения по улучшению организации функционирования управления.
9. Начальник управления несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в управлении.
10. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, обязанностей, закрепленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, предусмотренных статьями 13, 14, 14.1, 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" начальник организационного управления может быть привлечен к ответственности в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Раздел IV. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПО КОТОРЫМ НАЧАЛЬНИК
УПРАВЛЕНИЯ ВПРАВЕ ИЛИ ОБЯЗАН САМОСТОЯТЕЛЬНО
ПРИНИМАТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ И ИНЫЕ РЕШЕНИЯ

11. В соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы и в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией начальник управления вправе принимать или принимает решение по вопросам:
- организации исполнения действующего законодательства, муниципальных правовых актов по вопросам компетенции управления;
- организации планирования деятельности управления, распределения обязанностей работников управления;
- организации контроля исполнения муниципальных правовых актов Главы города и Администрации города, а также корреспонденции, поступившей от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления иных муниципальных образований, и поставленной на контроль;
- согласования или визирования документов, разрабатываемых работниками управления;
- согласования (визирования) муниципальных правовых актов и документов с информацией, направляемых в Нижнетагильскую городскую Думу;
- подготовки заключений по вопросам, возникающим во взаимодействии Главы города и Администрации города с Нижнетагильской городской Думой;
- подготовки предложений по вопросам поощрения или применения дисциплинарной ответственности работников управления;
- разработки и согласования предложений по программно-техническому и информационно-телекоммуникационному обеспечению управленческой деятельности специалистов Администрации города;
- рассмотрения письменных обращений граждан, определения исполнителей по каждому письменному обращению, и подготовки ответов на обращения граждан.

Раздел V. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПО КОТОРЫМ НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ
ВПРАВЕ ИЛИ ОБЯЗАН УЧАСТВОВАТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И (ИЛИ) ПРОЕКТОВ
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ

12. В пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, начальник управления вправе принимать или принимает участие в подготовке нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам формирования необходимых организационных условий для обеспечения развития и совершенствования процесса муниципального управления, ориентированного на результат.

Раздел VI. СРОКИ И ПРОЦЕДУРЫ ПОДГОТОВКИ, РАССМОТРЕНИЯ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И (ИЛИ) ПРОЕКТОВ
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ, ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ
И ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И (ИЛИ) ПРОЕКТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ

13. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, определяются в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.
Муниципальный служащий несет полную ответственность за соблюдение сроков и процедуры подготовки, согласования и принятия проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений.

Раздел VII. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
В СВЯЗИ С ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

14. Служебное взаимодействие начальника управления в связи с исполнением должностных обязанностей предусматривает взаимодействие со всеми отраслевыми (функциональными) и территориальными органами и должностными лицами органов Администрации города, муниципальных органов и органов местного самоуправления города, с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления Свердловской области, руководителями иных организаций, расположенных на территории города, в установленной сфере деятельности.

Раздел VIII. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ

15. Показателями эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципального служащего, замещающего должность начальника управления, отражающими выполнение должностных обязанностей и степень достижения поставленных целей, являются соответствие квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы Свердловской области, его участие в решении поставленных задач перед управлением, сложность выполняемой им работы, ее эффективность и результативность в соответствии с методикой определения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, утверждаемой в установленном порядке.
16. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности начальника управления определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Руководитель аппарата
Администрации города
А.Е.ЛЕНДА


------------------------------------------------------------------