Приказ Управления городским хозяйством Администрации г. Нижний Тагил от 21.08.2014 N 66 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения города Нижний Тагил транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ

ПРИКАЗ
от 21 августа 2014 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.06.2011 № 1315 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Положением Управления городским хозяйством, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения города Нижний Тагил транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (Приложение).
2. Официально опубликовать Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения города Нижний Тагил транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" в газете "Тагильский рабочий" и на официальном сайте Администрации города Нижний Тагил.

Начальник управления
В.П.ЮРЧЕНКО





Приложение
к Приказу
Управления городским хозяйством
от 21 августа 2014 г. № 66

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения города Нижний Тагил транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения на территории города Нижний Тагил транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - муниципальная услуга).
Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, осуществляется в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения города Нижний Тагил и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
2. Целью разработки настоящего Регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) упорядочение и устранение избыточных административных процедур;
2) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
3) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются заинтересованные физические лица (индивидуальные предприниматели) или юридические лица, предполагающие осуществлять (осуществляющие) деятельность по перевозке (или деятельность в области оказания услуг по перевозке) опасных грузов, имеющие сертифицированный подвижной состав. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
4. Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Нижний Тагил транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, предоставляется путем обращения в следующие организации:
1) Управление городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил (далее - Управление) по адресу: 622036, Свердловская область, г. Нижний Тагил, пр. Мира, 53, кабинет 201.
Справочный телефон Управления:
тел./факс 8 (3435) 48-52-12.
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования Нижний Тагил (далее - Администрация): http://www.ntagil.org/.
Адрес электронной почты Управления: komgorxoz9@ntagil.org.
Указанные сведения приведены в Приложении № 1 к Регламенту.
Прием Заявителей с заявлениями, жалобами и обращениями на принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) должностных (ответственных) лиц Управления проводится в соответствии с графиком.
График приема документов в Управлении: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48;
2) Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика городского хозяйства" (далее - МКУ "СЗГХ") по адресу: 622036, Свердловская область, г. Нижний Тагил, пр. Мира, 53, кабинет 112.
Справочный телефон:
тел./факс 8 (3435) 42-28-43.
Адрес электронной почты: vin@abc.utk.ru, usb@abc.utk.ru, skr@abc.utk.ru.
Указанные сведения приведены в Приложении № 1 к Регламенту.
График приема документов в Управлении: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, обед с 12.30 до 13.15;
3) Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ):
- адрес МФЦ (Ленинский район): 622000, г. Нижний Тагил, ул. Космонавтов, 45.
График работы МФЦ (Ленинский район): понедельник - суббота с 8.00 до 20.00 без перерыва, воскресенье - выходной день;
- адрес МФЦ (Дзержинский район): 622000, г. Нижний Тагил, пр. Вагоностроителей, 64.
График работы МФЦ (Дзержинский район): понедельник - суббота с 9.00 до 20.00 без перерывов, воскресенье с 10.00 до 15.00 без перерывов.
Телефон Единого контакт-центра 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
Адрес официального Интернет-сайта: http://www.mfc66.ru/distant/nizhnij-tagil.
В МКУ "СЗГХ" в местах ожидания и приема Заявителей размещается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить по справочному телефону 8 (3435) 42-28-43.
6. Настоящий Регламент предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации http://www.ntagil.org/ и сайте "Портал государственных услуг" http://www.gosuslugi.ru.
7. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться при личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении по почте, письменном обращении по электронной почте в Управление, МКУ "СЗГХ" либо МФЦ:
1) при индивидуальном устном информировании Специалист дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
2) при информировании по телефону Специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
3) при информировании по письменным обращениям Специалистом заявителю дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
4) при информировании по электронной почте Специалистом заявителю дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения;
5) в помещениях размещается информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента;
- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (Приложения № 7 и № 8 к Регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информация о номере кабинета, где осуществляется прием заявителей; фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- сведения о месте нахождения, справочных телефонных номерах и графике работы МКУ "СЗГХ".

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Нижний Тагил транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее - Специальное разрешение).
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
По выбору Заявителя заявление подается в Управление, в МКУ "СЗГХ" либо в МФЦ.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (переоформление) Специального разрешения;
2) отказ в выдаче Специального разрешения.
11. В течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления уполномоченный орган проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза и принимает одно из следующих решений:
1) направить владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - заявка);
2) отказать в выдаче специального разрешения.
12. Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче принимается уполномоченным органом в течение двух рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.
13. Специальное разрешение оформляется на самодвижущееся автотранспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов, в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о выдаче Специального разрешения.
14. Должностное лицо, приняв решение об отказе в выдаче специального разрешения, обязано в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения проинформировать о нем заявителя в письменной форме.
15. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) подается заявление о переоформлении Специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Специальное разрешение переоформляется МКУ "СЗГХ" в течение 3 рабочих дней с момента принятия заявления.
16. При переоформлении специального разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.
17. Сроки, указанные в настоящем Регламенте, исчисляются со дня поступления соответствующего заявления с прилагаемыми к нему документами.

19. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823, "Российская газета", 12.08.1998, № 153-154);
2) Федеральный закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая" ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, № 32, ст. 3340, "Парламентская газета", 10.08.2000, № 151-152);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 40, статья 3822);
4) Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, № 46, статья 5553);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, статья 3410, № 31, статья 4196);
6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, статья 4179);
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 03.02.1994 № 76 "О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов" (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1994 год, № 7, статья 508);
8) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 № 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" ("Российская газета", № 213, 23.09.2011);
9) Постановление Правительства Свердловской области от 03.08.2011 № 1014-ПП "О Программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы" ("Собрание законодательства Свердловской области", 22.09.2011, № 8, статья 1351).
20. Перечень документов, необходимых для получения (переоформления) Специального разрешения:
- заявление о получении Специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - Заявление), согласно установленной форме (Приложение № 1 к Регламенту), подписанное уполномоченным на то лицом.
К заявлению прилагаются:
1) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
2) копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
3) копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в настоящем пункте, путем направления их в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, указанных в настоящем пункте, или в электронном виде (далее - заявление в электронном виде) с применением информационной системы, используемой уполномоченным органом при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - информационная система).
21. Заявление заполняется заявителем от руки либо с применением технических средств на русском языке. При заполнении Заявления не допускаются исправления, использование сокращенных слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью физического лица, подписью руководителя и печатью юридического лица. В Заявлении указывается предъявленное к перевозке транспортное средство.
Перечень заявленных к перевозке опасных грузов и дополнительные сведения при перевозке опасных грузов указываются в Приложении к Заявлению (Приложение № 2 к Регламенту).
Допускается подача заявления и прилагаемых к нему необходимых документов путем направления их в адрес МКУ "СЗГХ" либо посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и прилагаемых к нему необходимых документов или в электронном виде (далее - заявление в электронном виде) с применением информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Единый портал).
На основании письменного требования заявителя уполномоченный орган обязан в течение 3 рабочих дней предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
22. МКУ "СЗГХ" с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает следующую информацию (исключая требование данных документов у заявителя):
1) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
2) сведения, подтверждающие оплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения.
Заявитель вправе представить указанную информацию в МКУ "СЗГХ" по собственной инициативе.
23. МКУ "СЗГХ" не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами МО г. Нижний Тагил находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
24. Уполномоченный орган отказывает в выдаче специального разрешения в случаях:
1) предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в 20 настоящего Регламента;
2) мотивированного отказа владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
25. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
27. Получение Специального разрешения заявителем производится в МКУ "СЗГХ" после получения сведений об уплате государственной пошлины за выдачу Специального разрешения.
28. Размер государственной пошлины составляет 800 рублей в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 главы 25.3 части второй Налогового кодекса РФ.
29. Максимальный срок ожидания в очереди в МКУ "СЗГХ" при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
30. МКУ "СЗГХ" в день получения Заявления от заявителя проверяет правильность заполнения Заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, и регистрирует его в Журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (Приложение № 3 к Регламенту).
Заявление, направленное с использованием Единого портала государственных услуг (функций), регистрируется информационной системой. Датой приема Заявления является дата его регистрации в информационной системе.
31. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и обеспечиваться охраной правопорядка.
В помещениях, предназначенных для приема документов, размещается информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
1) текст настоящего Регламента;
2) блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (Приложения № 7 и № 8 к Регламенту);
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формы и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) информация о номере кабинета, где осуществляется прием заявителей; фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
6) сведения о месте нахождения, справочных телефонных номерах и графике работы МКУ "СЗГХ", адрес сайта.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
7) возможность оформления заявителем письменного обращения;
8) доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления, МКУ "СЗГХ" и регулирующим предоставление муниципальной услуги.
32. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещении Управления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
3) наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача Специальных разрешений заявителю, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдача Специальных разрешений заявителю (его представителю);
2) жалоб на действия (бездействие) ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги к заявителям (их представителям);
4) испорченных по вине ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги бланков Специальных разрешений.
33. Количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими и их продолжительность:
1) взаимодействие заявителя с ответственными лицами за предоставление муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
- при подаче в Управление, МКУ "СЗГХ" либо в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением в МКУ "СЗГХ" результата предоставления муниципальной услуги;
2) продолжительность взаимодействия заявителя с ответственными лицами за предоставление муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при подаче в Управление, МКУ "СЗГХ" либо МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - не более 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в МКУ "СЗГХ" - не более 15 минут.
34. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации.
35. Обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте Администрации форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
36. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Администрации.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, проверка правильности заполнения заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, регистрация документов заявителя в соответствии с разделом 2 пункта 12 настоящего Регламента;
2) экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги;
3) оформление Специального разрешения или извещения об отказе в выдаче Специального разрешения в соответствии с разделом 2 пункта 14 настоящего Регламента;
4) выдача заявителю Специального разрешения или направление извещения об отказе в выдаче Специального разрешения в соответствии с разделом 2 пункта 13 настоящего Регламента.
Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в Приложениях № 7 и 8 к Регламенту.
38. Прием, проверка правильности заполнения Заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, регистрация документов заявителя.
1) Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя документов Специалистом:
- при личном обращении заявителя или его представителя;
- поступивших по почте, электронной почте или факсу.
При получении документов проводится проверка правильности заполнения Заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, и регистрация их в Журнале.
Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
В Заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема Заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Регистрация Заявлений осуществляется в соответствии с пунктом 30 настоящего Регламента в Журнале;
2) срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня предоставления Заявления в МКУ "СЗГХ";
3) результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя.
39. Экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги:
1) основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов заявителя к Специалисту;
2) Специалист:
- проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза;
- в случае установления факта того, что на основании пункта 6 Порядка выдачи Специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного Приказом № 179, МКУ "СЗГХ" не уполномочено выдать Специальное разрешение на осуществление заявителем требуемого вида перевозки.
Специалист оформляет и направляет заявителю мотивированное извещение об отказе в выдаче Специального разрешения:
- в случае непредставления заявителем полного комплекта документов, требуемых пунктом 20 настоящего Регламента, или предоставления недостоверных и (или) неполных сведений (к неполным относятся также нечитаемые, искаженные или плохо читаемые сведения, то есть не позволяющие однозначно трактовать указанные данные), Специалист оформляет и направляет заявителю мотивированное Извещение об отказе в выдаче Специального разрешения (Приложение № 6 к Регламенту);
3) для согласования маршрута заявителя, выполняющего перевозки опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, Специалист в течение двух рабочих дней с момента поступления Заявления:
- определяет владельцев автомобильных дорог по заявленному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;
- оформляет и направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов (далее - Заявка) (Приложение № 4 к Регламенту).
Заявка должна содержать следующие данные:
- номер и дату;
- полное наименование собственника (собственников), владельца (владельцев) автомобильной дороги, в чей адрес (чьи адреса) направляется Заявка (заявки) на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, с указанием его места нахождения;
- маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности;
- сведения о транспортном средстве и перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН. Направление Заявок осуществляется почтой, посредством факсимильной связи, электронной почтой;
4) при переоформлении Специального разрешения в случаях, указанных в пункте 16 Регламента, согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется;
5) срок выполнения административной процедуры: срок проведения экспертизы поступивших документов заявителя, оформления и направления Заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, составляет 3 рабочих дня;
6) результатом административной процедуры является направление Заявки или принятие решения об отказе в выдаче Специального разрешения.
40. Оформление Специального разрешения или извещения об отказе в выдаче Специального разрешения.
1) Основанием для начала данной административной процедуры является поступление от всех владельцев автодорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.
Специалист представляет для подписания директору МКУ "СЗГХ" (либо лицу, им уполномоченному):
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, проект Специального разрешения в одном экземпляре;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, проект извещения об отказе в выдаче Специального разрешения в двух экземплярах;
2) срок выполнения административной процедуры:
Специальное разрешение оформляется на самодвижущееся автотранспортное средство (тягач или одиночное транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов) в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о выдаче Специального разрешения. Специальное разрешение оформляется на бланке, изготовленном в соответствии с требованиями, указанными в пункте 5 Порядка выдачи Специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного Приказом № 179, в одном экземпляре с указанием порядкового номера и даты оформления (Приложение № 5 к Регламенту).
В случае принятия решения об отказе в выдаче Специального разрешения МКУ "СЗГХ" информирует заявителя путем направления извещения об отказе в выдаче Специального разрешения в течение одного рабочего дня с момента принятия такого решения в письменной форме почтой, по электронной почте или посредством факсимильной связи с направлением оригинала почтой.
Извещение об отказе в выдаче Специального разрешения должно содержать основания, по которым запрашиваемое Специальное разрешение не может быть предоставлено, регистрационный номер и дату принятия решения о таком отказе (Приложение № 6 к Регламенту);

4) результатом административной процедуры является оформление Специального разрешения или извещения об отказе в выдаче Специального разрешения с указанием регистрационного номера и даты оформления отказа.
Извещение об отказе в выдаче Специального разрешения оформляется на бланке МКУ "СЗГХ".
Специальное разрешение регистрируется Специалистом в Журнале (Приложение № 3 к Регламенту).
41. Выдача заявителю Специального разрешения или направление извещения об отказе в выдаче Специального разрешения.
1) Основанием для начала административной процедуры является оформление Специального разрешения или извещения об отказе в выдаче Специального разрешения;
2) результатом административной процедуры является выдача Специалистом Специального разрешения заявителю или информирование заявителя об отказе в выдаче Специального разрешения.
При отказе заявителю в получении Специального разрешения по требованию заявителя возвращаются все представленные им документы. В случае невостребованности документов материалы хранятся в архиве МКУ "СЗГХ".
Срок возврата представленных документов - 3 рабочих дня с момента поступления заявления о возврате.
Отказ в выдаче Специального разрешения может быть оспорен заявителем в досудебном и судебном порядке.
Специальное разрешение вручается заявителю после подтверждения уплаты государственной пошлины за выдачу Специального разрешения.
Специалист ведет реестр выданных Специальных разрешений, где указываются:
- наименование органа, выдавшего Специальное разрешение;
- класс, номер ООН, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза;
- установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;
- наименование и местонахождение грузоотправителя и грузополучателя;
- сведения о перевозчике:
наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
- тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
- номер Специального разрешения;
- дата выдачи и срок действия Специального разрешения.

Раздел 4. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

42. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
43. МФЦ осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, их регистрацию в ведомственной автоматизированной информационной системе в момент обращения заявителя;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с Управлением, МКУ "СЗГХ", участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей:
- о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- о месте нахождения Управления, МКУ "СЗГХ", предоставляющих муниципальную услугу, режиме работы и контактных телефонах;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
5) взаимодействие с Управлением, МКУ "СЗГХ", предоставляющих муниципальную услугу, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
6.1) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в соответствии с соглашением о взаимодействии, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
44. При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от них такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
45. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с действующим законодательством, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
2.1) при приеме запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4) осуществлять взаимодействие с Управлением, МКУ "СЗГХ", предоставляющих муниципальную услугу, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами.
46. МФЦ, его сотрудники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
47. Вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или их сотрудниками обязанностей, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, соглашениями о взаимодействии, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

48. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется должностными лицами Администрации города и МКУ "СЗГХ" посредством проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по конкретным обращениям граждан.
49. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений Специалистом осуществляется директором МКУ "СЗГХ" (далее - контролирующее должностное лицо).
50. Текущий контроль осуществляется путем проведения контролирующим должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
51. Помимо текущего контроля за соблюдением сроков и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки качества работ по оказанию муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
52. При выявлении нарушений административных процедур при предоставлении муниципальной услуги контролирующими должностными лицами принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
53. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
54. Проверка полноты и качества оказания муниципальной услуги, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений осуществляются на основании правовых актов (распоряжений) Администрации города.
55. Плановые проверки проводятся в ходе комплексных и тематических проверок деятельности МКУ "СЗГХ".
56. По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения.
57. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги;
2) обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления, МКУ "СЗГХ", отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
58. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
59. Должностные лица Управления, МКУ "СЗГХ" несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных регламентов и инструкций.
60. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

61. Персональная ответственность должностных лиц МКУ "СЗГХ" закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН,
ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

62. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию города, МКУ "СЗГХ" индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

Раздел 6. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

63. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
64. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
65. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Обращения граждан подаются в письменной или устной форме, а также по информационным системам общего пользования (Интернет-сайт, электронная почта).
Письменные обращения граждан, в том числе обращения, поданные по электронной почте, должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым направляется обращение, изложение сути предложения, заявления или жалобы, фамилию и место жительства гражданина, контактные телефоны, дату и личную подпись.
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устное обращение гражданина, как правило, дается ответ в устной форме, а по его просьбе ответ направляется в письменном виде.
При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительно документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

62. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, МКУ "СЗГХ" обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращения, в которых отсутствует сведения, достаточные для их разрешения в 7-дневный срок, возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные или с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
Основанием для приостановления рассмотрения обращения является заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения.
66. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
67. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту

_________________________________
(регистрационный номер) (указать наименование
(дата регистрации) уполномоченного на выдачу
специального разрешения органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНИЙ ТАГИЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

_____________________________________________________
(полное наименование юридического лица или
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

просит ____________________________________________________________________
(оформить специальное разрешение,
переоформить специальное разрешение)
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,

Тип, марка, модель транспортного средства
Государственный регистрационный знак транспортного средства









осуществляющего перевозку опасных грузов (согласно приложению) по маршруту
(маршрутам)
___________________________________________________________________________
(маршрут (с указанием начального, основных промежуточных
и конечного пунктов автомобильных дорог,
___________________________________________________________________________
по которым проходит маршрут транспортного средства,
осуществляющего перевозку опасных грузов) <*>

на срок действия с ___________________ по ___________________.
Местонахождение заявителя _____________________________________________
(индекс, юридический адрес или
адрес места жительства заявителя)
___________________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес заявителя)
Телефон ___________________ Факс _______________________
ИНН _______________________ ОГРН _______________________
___________________________________________________________________________
(дополнительная информация (в том числе банковские реквизиты заявителя),
указываемая заявителем при подаче заявления)
Необходимые документы к заявлению прилагаются. Заявитель подтверждает
подлинность и достоверность представленных сведений и документов.
Руководитель __________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)

"____" _______________ 20__ г. М.П.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных
для исполнения договора, стороной которого буду являться (только для
индивидуальных предпринимателей).

--------------------------------
<*> При необходимости сведения о начальных, конечных и всех необходимых промежуточных пунктах следования транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по заявленному маршруту (маршрутам), могут быть указаны в приложении к заявлению о получении специального разрешения.





Приложение 2
к Административному регламенту

ПРИЛОЖЕНИЕ
К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ
НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

1. Сведения о заявленном для перевозки опасном грузе (опасных грузах):

№ п/п
Класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке опасного груза







2. Дополнительные сведения при перевозке опасных грузов:

Наименование, местонахождение и телефон грузополучателя

Наименование, местонахождение и телефон грузополучателя

Телефоны вызовы аварийных служб по маршруту перевозки

Адреса и телефоны промежуточных пунктов, куда в случае необходимости можно сдать груз

Места стоянок (указать при необходимости)

Места заправки топливом (указать при необходимости)


Руководитель ____________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)

"____" _______________ 20__ г. М.П.





Приложение 3
к Административному регламенту

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ

№ п/п
Дата получения заявления
Регистрац. номер заявления
Наименование заявителя, его место нахождения, телефон
Тип, марка, модель ТС, государственный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа
Класс, номер ООН, наименование и классификационный код опасного груза
1
2
3
4
5
6

Маршрут перевозки опасного груза
Номер и дата выдачи специального разрешения
Срок действия специального разрешения
Подпись должностного лица, выдавшего специальное разрешение (отказ в выдаче специального разрешения)
7
8
9
10

Дата получения специального разрешения (отказа в выдаче специального разрешения)
Ф.И.О., наименование должности лица, получившего специальное разрешение (отказ в выдаче специального разрешения)
Подпись лица, получившего специальное разрешение (отказ в выдаче специального разрешения)
Дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявителя <*>
11
12
13
14

--------------------------------
<*> при вручении отказа заявителю при непосредственном обращении, подпись заявителя о получении документа ставится в графе 13, в графе 8 ставится прочерк 13.





Приложение 4
к Административному регламенту

От ______________________
Исх. № ____________ _________________________________________
(наименование и адрес владельца а/дороги)

ЗАЯВКА
НА СОГЛАСОВАНИЕ МАРШРУТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

В соответствии с частями 1, 4, 6 ст. 31 Федерального закона от 8
ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной
деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", пунктов 6 и 11 Порядка выдачи
специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного
средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного Приказом
Минтранса от 04.07.2011 № 179, и главы 1.10 Европейского соглашения о
международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), направляю для
согласования маршрут перевозки опасного груза
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и адрес перевозчика опасных грузов)
по автомобильным дорогам, находящимся в Вашем ведении.

1. Сведения о перевозимом опасном грузе:

№ п/п
Класс
№ ООН
Наименование ОГ
Краткая характеристика заявленного к перевозке опасного груза











2. Маршрут перевозки (согласно приложению к заявлению):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
3. Период перевозки: с ______________ по ______________
4. Особые условия движения ____________________________________________
___________________________________________________________________________
В соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ
от 08.11.2007 г., взимание платы за согласование маршрутов транспортных
средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, не допускается.

_______________________ _______________ ___________________________________
(Должность) (Подпись) (Фамилия, инициалы)

Исполнитель:





Приложение 5
к Административному регламенту

СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ № ________
НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Наименование и организационно-правовая форма перевозчика

Место нахождения перевозчика

Класс, номер ООН, наименование и описание перевозимого опасного груза (опасных грузов)

Тип, марка, модель транспортного средства

Государственный регистрационный знак транспортного средства

Срок действия специального разрешения
с _________________
по ________________
Маршрут (маршруты) движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов <*>

Адрес и телефон грузоотправителя

Адрес и телефон грузополучателя

Адреса промежуточных пунктов маршрута перевозки и телефоны аварийной службы

Места стоянок и заправок топливом

Ф.И.О. должностного лица уполномоченного органа и дата выдачи разрешения


--------------------------------
<*> При необходимости к специальному разрешению оформляется приложение с указанием начальных, конечных и всех необходимых промежуточных пунктов следования транспортного средства. Приложение оформляется на отдельном листе (листах) с указанием номера специального разрешения, к которому выдано такое приложение, и на каждом листе заверяется подписью должностного лица уполномоченного органа и печатью уполномоченного органа, выдавшего специальное разрешение. При этом в графе "маршрут (маршруты) движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" специального разрешения делается запись "согласно приложению на ____ листах".

Оборотная сторона специального разрешения

Особые условия действия специального разрешения
Отметки должностных лиц надзорных контрольных органов






Ограничения










Приложение 6
к Административному регламенту

________________________ ___________________________________________
(дата регистрации и (указать полное наименование заявителя)
регистрационный номер)

ИЗВЕЩЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ
НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНИЙ ТАГИЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

На основании проведенной проверки полноты и достоверности сведений,
представленных ___________________________________________________________,
(наименование заявителя)
проверки соответствия технических характеристик транспортного средства
требованиям безопасности заявленного опасного груза (либо отказа владельца
автомобильной дороги ______________________________________________________
в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку
опасных грузов), Администрация муниципального образования _________________
принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения на движение по
автомобильным дорогам местного значения Свердловской области транспортного
средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, по следующей
(следующим) причине (причинам):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________

____________________________ _____________ ________________________________
(должность уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.)
лица Администрации)

Исполнитель ______________________________





Приложение 7
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ


Получение Заявлений
от Заявителей

\/

Проверка правильности
заполнения Заявления, > Отказ
наличия необходимых документов Заявителю
и сведений; регистрация
документов Заявителя в Журнале



Экспертиза представленных
документов, направление Заявок
на согласование маршрутов
Владельцам автодорог

\/

Оформление
Специального разрешения или <
Извещения об отказе в выдаче
Специального разрешения

\/ \/

Выдача Заявителю Направление
Специального Заявителю
разрешения Извещения об отказе
после получения в выдаче
сведений об уплате Специального
государственной разрешения
пошлины за выдачу
Специального
разрешения






Приложение 8
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ
(ПРИ ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ)


Получение Заявлений
на переоформление
от Заявителей

\/

Проверка правильности
заполнения Заявления, наличия > Отказ
документов подтверждающих Заявителю
преобразование юридического
лица, изменение его
наименования или места
нахождения либо изменение
фамилии, имени или места
жительства физического лица
(индивидуального
предпринимателя) и регистрация
Заявления в Журнале

\/

Экспертиза предоставленных
документов

\/

Оформление
Специального разрешения или <
Извещения об отказе в выдаче
Специального разрешения

\/ \/

Выдача Заявителю Направление
Специального Заявителю Извещения
разрешения после об отказе в выдаче
получения сведений Специальных
об уплате разрешений
государственной Заявителям
пошлины за выдачу
Специального
разрешения



------------------------------------------------------------------