Постановление Администрации Режевского городского округа от 22.08.2014 N 1566 "Об утверждении Административного Регламента исполнения Администрацией Режевского городского округа и Финансовым управлением администрации Режевского городского округа муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2014 г. № 1566

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ФИНАНСОВЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

В целях реализации на территории Режевского городского округа Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, 08 апреля, № 14, ст. 1652), в соответствии со статьей 41 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть" 2005, 19 июля, № 86), руководствуясь Постановлением Администрации Режевского городского округа от 02.04.2014 № 523 "О порядке осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Режевского городского округа", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Администрацией Режевского городского округа и Финансовым управлением Администрации Режевского городского округа муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2. Утвердить прилагаемый план проведения плановых проверок ревизионной группы Контрольного органа в сфере закупок на период с 01 сентября 2014 года по 31 декабря 2014 года.
3. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заведующего правовым отделом администрации Режевского городского округа М.С. Савельеву.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 22 августа 2014 г. № 1566

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения Администрацией Режевского городского округа и Финансовым управлением Администрации Режевского городского округа (далее - ревизионная группа Контрольного органа в сфере закупок, ревизионная группа) муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) ревизионной группы, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, учреждениями и иными организациями при исполнении муниципальной функции.
2. Наименование муниципальной функции: муниципальная функция по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - муниципальная функция).
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
Постановление Администрации Режевского городского округа от 02.04.2014 № 523 "О порядке осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Режевского городского округа".
4. Деятельность по контролю в сфере закупок основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
5. Исполнение муниципальной функции осуществляется Администрацией Режевского городского округа совместно с Финансовым управлением Администрации Режевского городского округа.
6. Муниципальная функция осуществляется путем проведения плановых проверок и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки осуществляются в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Субъект контроля).
7. Предметом плановых и внеплановых проверок (далее - проверка) является соблюдение Субъектом контроля требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нормативных правовых актов Свердловской области о контрактной системе в сфере закупок, муниципальных правовых актов Режевского городского округа (далее - законодательство о контрактной системе) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
8. Цель проведения плановых и внеплановых проверок - предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о контрактной системе.
9. Плановые и внеплановые проверки проводит ревизионная группа Контрольного органа в сфере закупок.
В состав ревизионной группы входят не менее двух специалистов. Ревизионную группу возглавляет руководитель ревизионной группы. Состав ревизионной группы, а также срок проведения проверки утверждается постановлением Администрации Режевского городского округа.
В случае необходимости ревизионная группа Контрольного органа в сфере закупок по согласованию с Главой Администрации Режевского городского округа обращается в органы прокуратуры, правоохранительные и иные государственные органы с предложением о включении в состав ревизионной группы должностных лиц таких органов.
10. Руководитель ревизионной группы - это уполномоченный постановлением Администрации Режевского городского округа муниципальный служащий правового отдела Администрации Режевского городского округа.
Члены ревизионной группы - это уполномоченные постановлением Администрации Режевского городского округа муниципальные служащие Финансового управления Администрации Режевского городского округа (по согласованию с начальником Финансового управления Администрации Режевского городского округа) и (или) Администрации Режевского городского округа.
11. Руководитель и члены ревизионной группы при предъявлении служебного удостоверения и копии постановления Администрации Режевского городского округа о проверке имеют право:
беспрепятственного доступа в помещения Субъекта контроля;
пользоваться при проведении контрольных действий организационно-техническими средствами Субъекта контроля, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, письменные объяснения от должностных лиц Субъекта контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы и их заверенные копии, необходимые для проведения контрольных действий;
получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица.
Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверки, предоставляются Субъектом контроля в подлиннике или копиях, заверенных в установленном порядке.
В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки руководителем группы делается соответствующая запись. Материалы по факту отказа Субъекта контроля от предоставления указанных документов и сведений руководителем ревизионной группы передаются в правоохранительные органы.
Руководитель и члены ревизионной группы обязаны:
обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;
обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью проверяемой организации, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую или иную тайну, охраняемую законом;
не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность проверяемой организации.
12. Должностные лица Субъекта контроля - руководитель (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное (далее - должностные лица Субъекта контроля), имеют право:
на ознакомление с постановлением о проведении проверки, актом проверки и подписанием либо на отказ от подписания акта проверки с соответствующей отметкой в акте проверки;
при наличии возражений по акту проверки представлять в адрес Администрации Режевского городского округа и Финансового управления Администрации Режевского городского округа письменные возражения с приложением подтверждающих документов. При этом должностные лица Субъекта контроля при подписании акта производят соответствующую запись в акте о наличии возражений;
обжаловать во внесудебном и судебном порядке действия (бездействие) муниципальных служащих Контрольного органа в сфере закупок, осуществляющих проведение проверки.
13. Должностные лица Субъекта контроля обязаны:
создать надлежащие условия для проведения проверки, в том числе предоставить руководителю и членам ревизионной группы помещение для работы, оргтехнику (компьютер с доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru), информационно-правовым системам, возможность распечатывания информации и копирования документов), средства связи (за исключением мобильной связи);
предоставить руководителю и членам ревизионной группы в письменной форме документы и информацию от должностных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий, объяснения в устной и письменной форме;
принять меры по устранению выявленных проверкой нарушений действующего законодательства.
14. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
акт проверки по результатам осуществления проверки;
предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании закупки недействительной;
направление материалов, содержащих признаки состава правонарушения, в органы прокуратуры для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства;
направление материалов, содержащих признаки состава преступления, в правоохранительные органы.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

15. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить:
при личном обращении;
по письменным обращениям;
по телефонам, указанным в пункте 19 настоящего Регламента;
посредством почтовой связи или электронной почты. Письменные обращения и обращения в электронной форме рассматриваются ревизионной группой Контрольного органа в сфере закупок в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения;
на официальном сайте Режевского городского округа http://rezhevskoy.midural.ru/.
16. Место нахождения Контрольного органа в сфере закупок: 623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Красноармейская, д. 16., каб. 27.
17. Место принятия документов и заявлений по вопросам исполнения муниципальной функции ревизионной группой Контрольного органа в сфере закупок: 623750, Свердловская обл., г. Реж, ул. Красноармейская, д. 16, каб. 26.
18. Часы приема письменных обращений: понедельник - четверг 8.00 - 17.00; пятница - 8.00 - 16.00. Перерыв: 12.00 - 12.48. В предпраздничные дни часы приема письменных обращений сокращаются на 1 час. График работы Контрольного органа в сфере закупок: понедельник - четверг 8.00 - 17.00, пятница 8.00 - 16.00.
19. Телефоны ревизионной группы Контрольного органа в сфере закупок для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения муниципальной функции: 8 (34364) 2-15-90, 2-11-78, 2-48-36 (правовой отдел Администрации Режевского городского округа), 8 (34364) 2-26-84 (Финансовое управление Администрации Режевского городского округа).
20. Адреса электронной почты для направления в Контрольный орган в сфере закупок электронных обращений: okrug_rezh@mail.ru, finupr_rezh@mail.ru.
21. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
1) о порядке и сроках исполнения муниципальной функции;
2) о порядке обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Контрольного органа в сфере закупок при исполнении муниципальной функции.
22. Переписка с Субъектами контроля осуществляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить корреспонденцию, обеспечивающим фиксирование вручения адресату.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

23. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка плана проведения плановых проверок (далее - плановая проверка, проверка);
2) размещение плана проведения плановых проверок в единой информационной системе и на официальном сайте Режевского городского округа в сети Интернет;
3) подготовка постановления Администрации Режевского городского округа о проведении плановой проверки и уведомления о проведении плановой проверки;
4) направление уведомления о проведении плановой проверки;
5) осуществление проверки и подготовка акта проверки;
6) выдача предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (далее также - предписание);
7) размещение информации о результатах проведения плановой проверки и выданном предписании в единой информационной системе.
24. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, операторов электронной площадки плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
25. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок, не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.1. ПОДГОТОВКА ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

26. Основанием для включения в план проверок Субъекта контроля является одно из следующих обстоятельств:
1) проверка ранее не проводилась;
2) истек шестимесячный срок с момента проведения предыдущей проверки;
3) поступила жалоба от участника закупки на действия (бездействие) Субъекта контроля;
4) поступила информация о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Субъектом контроля.
27. Постановление Администрации Режевского городского округа об утверждении плана проведения плановых проверок должно содержать следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа, осуществляющего проверку;
2) наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) цель и основания проведения проверки;
4) месяц начала проведения проверки.
28. Постановление Администрации Режевского городского округа об утверждении плана проведения плановых проверок готовится руководителем ревизионной группы Контрольного органа в сфере закупок, согласовывается с начальником Финансового управления Администрации Режевского городского округа.
29. План проверок утверждается Постановлением Администрации Режевского городского округа на шесть месяцев.
30. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

3.2. РАЗМЕЩЕНИЕ ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ И НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

31. Руководитель ревизионной группы Контрольного органа в сфере закупок размещает план проведения плановых проверок на соответствующее полугодие, а также вносимые в него изменения в единой информационной системе и на официальном сайте Режевского городского округа не позднее пяти рабочих дней до дня планового периода.

3.3. ПОДГОТОВКА ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

32. Основанием для начала выполнения муниципальной функции является наступление срока проведения проверки, указанного в плане проверок.
33. Руководитель ревизионной группы Контрольного органа в сфере закупок готовит проект постановления о проведении плановой проверки.
34. Постановление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа;
2) состав ревизионной группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) наименование Субъекта контроля.

3.4. ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

35. Член ревизионной группы Контрольного органа в сфере закупок готовит уведомление о проведении плановой проверки.
Уведомление о проведении плановой проверки подписывается руководителем Контрольного органа в сфере закупок (или лицом, его замещающим).
36. Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет плановой проверки;
2) цель и основания проведения плановой проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения плановой проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектами контроля;
6) информацию о необходимости обеспечения условий для работы должностных лиц ревизионной группы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и оборудования для проведения проверки.
37. Уведомление о проведении плановой проверки направляется Субъекту контроля не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения проверки.

3.5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
И ПОДГОТОВКА АКТА ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

38. Перед проведением проверки руководитель ревизионной группы представляет для ознакомления Субъекту контроля копию постановления о проведении проверки.
Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов ревизионной группы на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) по письменному запросу должностных лиц ревизионной группы представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов ревизионной группы соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде. По требованию должностных лиц Субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
3) обеспечивать необходимые условия для работы членов ревизионной группы, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
При невозможности представить требуемые документы и их копии или сведения в установленный срок Субъект контроля обязан представить ревизионной группе письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
39. Плановая проверка в сфере закупок проводится в сроки, предусмотренные постановлением о проведении плановой проверки.
Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 календарных дней.
Срок плановой проверки на основании постановления Администрации Режевского городского округа продлевается в случаях необходимости проведения сложных и длительных:
исследований;
испытаний;
экспертиз;
расследований.
При этом срок проведения плановой проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований пункта 13 настоящего Регламента. В последнем случае срок проведения плановой проверки не может составлять более чем три месяца.
40. Результаты плановой проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные постановлением о проведении проверки. При этом предписание должностных лиц ревизионной группы по результатам проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
Акт состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта должна содержать:
1) номер, дату и место составления акта;
2) дату и номер постановления о проведении плановой проверки;
3) основания, цели проведения плановой проверки;
4) период проведения плановой проверки;
5) предмет плановой проверки;
6) фамилии, имена, отчества, наименование должностей муниципальных служащих Контрольного органа в сфере закупок;
7) наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта должны быть указаны:
1) обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки и обосновывающие выводы;
2) нормы законодательства и нормативных правовых актов, которыми руководствовались при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта должна содержать:
1) выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) лиц нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения плановой проверки;
2) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
По результатам проведения плановой проверки должностные лица ревизионной группы готовят акт и направляют его Субъекту контроля.
41. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми муниципальными служащими ревизионной группы Контрольного органа в сфере закупок.
Один экземпляр вручается Субъекту поверки под подпись или направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью Главы Администрации Режевского городского округа (или лица, его замещающего).
Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки имеют право представить в Контрольный орган в сфере закупок письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроков, указанных в постановлении о проведении проверки.

Раздел 4. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

42. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка постановления о проведении внеплановой проверки и уведомления о проведении внеплановой проверки;
2) направление уведомления о проведении внеплановой проверки;
3) осуществление внеплановой проверки и подготовка акта внеплановой проверки;
4) выдача предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
5) размещение информации о результатах проведения внеплановой проверки и выданном предписании в единой информационной системе.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
43. Внеплановая проверка проводится в сроки, предусмотренные постановлением о проведении внеплановой проверки. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 30 календарных дней. Продление срока проведения внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 38 настоящего Регламента.

4.1. ПОДГОТОВКА ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ
ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

44. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) Субъекта контроля.
Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, в том числе:
по результатам рассмотрения уведомлений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
по результатам рассмотрения обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
от осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц;
из средств массовой информации;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
45. Руководитель ревизионной группы Контрольного органа в сфере закупок готовит проект постановления о проведении внеплановой проверки.
46. Постановление о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа;
2) состав должностных лиц ревизионной группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена ревизионной группы;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) наименование Субъекта контроля.

4.2. ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

47. Руководитель ревизионной группы Контрольного органа в сфере закупок готовит уведомление о проведении внеплановой проверки.
Уведомление о проведении внеплановой проверки подписывается руководителем Контрольного органа в сфере закупок (или лицом, его замещающим).
48. Уведомление о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет внеплановой проверки;
2) цель и основания проведения внеплановой проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения внеплановой проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления внеплановой проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом контроля;
6) информацию о необходимости уведомления Субъектом контроля должностных лиц контрактной службы или контрактного управляющего, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для данного Субъекта в проверяемый период;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для работы членов ревизионной группы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и оборудования для проведения внеплановой проверки.
49. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется Субъекту контроля в срок, указанный в пункте 37 настоящего Регламента.

4.3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
И ПОДГОТОВКА АКТА ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

50. Осуществление внеплановой проверки, подготовка акта проверки осуществляется в порядке, аналогичном порядку проведения плановых проверок, указанному в пунктах 38 - 41 настоящего Регламента.

Раздел 5. ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

51. В случае если при проведении плановой (внеплановой) проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, муниципальные служащие, входящие в состав ревизионной группы Контрольного органа в сфере закупок, проводящие проверку, готовят проект предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Предписание о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем не выдается, а также в случае, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты закупок.
52. Предписание по результатам проведения проверки подписывается Главой Администрации Режевского городского округа (или лицом, его замещающим).
Предписание является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
53. В предписании должны быть указаны:
1) дата и место выдачи предписания;
2) сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
3) наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
4) требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
5) срок, в течение которого должно быть выполнено предписание;
6) срок, в течение которого в Администрацию Режевского городского округа должно поступить подтверждение исполнения предписания.
Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
1) отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Предписание об отмене решений комиссий выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение и (или) в документацию о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений;
2) внесение изменений в извещение и (или) в документацию о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок, запросе предложений должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в случае внесения изменений в указанные документы;
3) аннулирование процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Предписание в срок не позднее семи календарных дней со дня его подписания направляется лицу, в отношении которого проведена проверка, в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Регламента.
54. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, вправе направить Главе Администрации Режевского городского округа мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, указанного в предписании.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается в течение трех рабочих дней со дня его поступления Главе Администрации Режевского городского округа. По результатам рассмотрения указанного ходатайства муниципальные служащие Контрольного органа в сфере закупок готовят проект решения о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение направляется Субъекту контроля, которому выдано предписание.
55. Материалы проверки хранятся в Контрольном органе в сфере закупок не менее чем три года.

5.1. РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЯ В ЕДИНОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

56. Руководитель ревизионной группы Контрольного органа в сфере закупок размещает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в случаях, установленных Законом о контрактной системе.

5.2. РЕЗУЛЬТАТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

57. Результатом административной процедуры проведения плановой (внеплановой) проверки является акт и предписание.
58. Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроков, указанных в постановлении о проведении плановой (внеплановой) проверки.
59. При выявлении в результате плановой (внеплановой) проверки фактов совершения действия (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или преступления, муниципальные служащие ревизионной группы Контрольного органа в сфере закупок готовят информацию и (или) документы, подтверждающие такие факты и в течение трех рабочих дней с даты выявления последних передают их в правоохранительные органы, уведомляя об этом Субъекта контроля.

Раздел 6. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

60. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.
В ходе контрольного мероприятия осуществляется текущий контроль за работой муниципальных служащих Контрольного органа в сфере закупок.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Контрольного органа в сфере закупок положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляют: заведующий правовым отделом Администрации Режевского городского округа, начальник Финансового управления Администрации Режевского городского округа.
61. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальными служащими Контрольного органа в сфере закупок проводятся на основании постановлений Администрации Режевского городского округа.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается Главой Администрации Режевского городского округа (лицом, его замещающим).
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению гражданина или организации и в соответствии с решениями Главы Администрации Режевского городского округа.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
62. Муниципальные служащие Контрольного органа в сфере закупок за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими при исполнении муниципальной функции, несут административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Персональная ответственность муниципальных служащих Контрольного органа в сфере закупок закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Раздел 7. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА
В СФЕРЕ ЗАКУПОК, А ТАКЖЕ ЕГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

64. Решения и действия (бездействие) муниципальных служащих Контрольного органа в сфере закупок, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном (внесудебном) порядке.
65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения муниципальных служащих Контрольного органа в сфере закупок, принятые в ходе исполнения муниципальной функции;
2) действия (бездействие) муниципальных служащих Контрольного органа в сфере закупок, осуществленные в ходе исполнения муниципальной функции.
66. Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих ревизионной группы Контрольного органа в сфере закупок направляется Главе Администрации Режевского городского округа по адресу: 623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Красноармейская, д. 16.
67. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы Главе Администрации Режевского городского округа в ходе личного приема заявителя, по почте или в форме электронного документа.
68. Заявитель вправе запросить у Контрольного органа в сфере закупок информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы (акт, предписание).
69. Жалоба, поступившая Главе Администрации Режевского городского округа, рассматривается им в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Администрации Режевского городского округа.
70. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, Глава Администрации Режевского городского округа (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
71. Жалоба должна содержать:
наименование органа (должностного лица органа), осуществляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица ревизионной группы, исполняющего муниципальную функцию;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица ревизионной группы, исполняющего муниципальную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
72. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случае, если:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
в жалобе обжалуется судебное решение, при этом жалоба в течение семи рабочих дней со дня регистрации возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
73. По результатам рассмотрения жалобы Главой Администрации Режевского городского округа (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Регламента.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения Администрацией
Режевского городского округа и
Финансовым управлением Администрации
Режевского городского округа
муниципальной функции по осуществлению
контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг путем проведения плановых и
внеплановых проверок

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Проведение плановой проверки при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг


Подписание, регистрация и размещение
на официальном сайте постановления об
утверждении плана проведения плановых проверок


Подписание и регистрация постановления
о проведении проверки, подписание
уведомления о проведении проверки

\/

Направление уведомления о проведении проверки

\/

Осуществление плановой проверки


В сроки,
указанные
в постановлении
о проведении
проверки

\/

Акт проверки

\/

Выдача предписания

\/

Размещение информации о результатах
проведения плановой проверки и выданном
предписании в единой
информационной системе


Проведение внеплановой проверки при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг


Подписание и регистрация постановления
о проведении внеплановой проверки


\/

Направление уведомления о проведении
внеплановой проверки

\/

Проведение внеплановой проверки

\/

Акт внеплановой проверки

\/

Выдача предписания

\/

Размещение информации о результатах
проведения внеплановой проверки и выданном
предписании в единой информационной системе






Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 22 августа 2014 г. № 1566

ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК РЕВИЗИОННОЙ ГРУППЫ
КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА В СФЕРЕ ЗАКУПОК
НА ПЕРИОД С 01 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА ПО 31 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА

№ п/п
Муниципальный заказчик (ИНН)
Месяц проведения проверки
Основание проведения проверки
1.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 29 "Теремок" (ИНН 6628009729)
Сентябрь 2014
Проверка ранее не проводилась
2.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" (ИНН 6628008475)
Октябрь 2014
Проверка ранее не проводилась
3.
Территориальное управление по селу Арамашка Администрации Режевского городского округа (ИНН 6677001345)
Ноябрь 2014
Проверка ранее не проводилась
4
Территориальное управление по селу Останино Администрации Режевского городского округа (ИНН 6677001391)
Декабрь 2014
Проверка ранее не проводилась


------------------------------------------------------------------