Постановление Администрации г. Нижний Тагил от 22.08.2014 N 1725-ПА "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития города Нижний Тагил"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2014 г. № 1725-ПА

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 № 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации", Областным законом от 25.11.1994 № 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области", Указом Губернатора Свердловской области от 28.01.2008 № 45-УГ "О требованиях к содержанию прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу", Постановлением Правительства Свердловской области от 11.03.2008 № 171-ПП "О порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу" (в редакции от 24.03.2014 № 206-ПП), статьями 172, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в редакции от 07.05.2013), Решением Нижнетагильской городской Думы от 29.09.2011 № 28 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Нижний Тагил" (в редакции 30.05.2013 № 26, от 27.02.2014 № 6), руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Нижний Тагил (Приложение № 1);
2) состав участников, ответственных за основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития города Нижний Тагил (Приложение № 2).
2. Формирование прогноза социально-экономического развития города Нижний Тагил возложить на экономическое управление Администрации города.
3. Органам Администрации города ежегодно в срок до 15 июня представлять в экономическое управление Администрации города материалы для разработки прогноза социально-экономического развития города Нижний Тагил в соответствии с Порядком, утвержденным данным Постановлением.
4. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Нижний Тагил от 13.06.2013 № 1073 "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития города Нижний Тагил".
5. Разместить данное Постановление на официальном сайте города Нижний Тагил.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по финансово-экономической политике Е.О. Черемных.

Глава города
С.К.НОСОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 22 августа 2014 г. № 1725-ПА

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Нижний Тагил (далее - Порядок) регламентирует сроки разработки прогноза социально-экономического развития города Нижний Тагил в соответствии с действующим законодательством.
2. Прогноз социально-экономического развития города представляет собой документ, содержащий основные параметры производственного, экономического и социального развития города Нижний Тагил в очередном финансовом году и прогнозируемом периоде.
3. Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается ежегодно на три года, включающих очередной финансовый год и плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
4. Прогноз социально-экономического развития города является основой для составления проекта бюджета города и включает в себя количественные и качественные характеристики развития города, выраженные через систему прогнозных производственных, экономических и социальных показателей, и содержит следующие параметры:
1) краткую характеристику сценарных условий, положенных в основу прогноза;
2) показатели социально-экономического развития города за отчетный период, состояние экономического и социального развития в текущем финансовом году и основные прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период по формам и методике, представленные Министерством экономики Свердловской области;
3) прогноз социально-экономического развития города разделен по отдельным видам экономической деятельности и сферам экономики города;
4) прогноз основных демографических тенденций, структуры трудовых ресурсов, занятости населения, уровня жизни, структуры денежных доходов и расходов населения.
5. К прогнозу социально-экономического развития города прилагается пояснительная записка, включающая:
1) обоснование параметров прогноза социально-экономического развития города;
2) сопоставление параметров прогноза социально-экономического развития с ранее одобренными параметрами, с указанием причин планируемых изменений.

Статья 2. Разработка прогноза социально-экономического развития города Нижний Тагил

1. Формирование прогноза социально-экономического развития города Нижний Тагил осуществляется экономическим управлением Администрации города на основании материалов, представленных органами Администрации города, согласно Приложению № 2, отделом государственной статистики города Нижний Тагил, учреждениями и хозяйствующими субъектами, находящимися на территории города Нижний Тагил.
2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
4. Для разработки прогноза социально-экономического развития города Нижний Тагил используются следующие данные:
1) сценарные условия Министерства экономического развития Российской Федерации;
2) сценарные условия развития экономики Свердловской области, разработанные Министерством экономики Свердловской области;
3) прогнозные данные органов и учреждений Администрации города;
4) официальные статистические данные Нижнетагильского отдела государственной статистики Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области;
5) фактические данные расчетно-кассового центра города Нижний Тагил Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Свердловской области;
6) фактические данные межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области;
7) фактические данные кредитных организаций и Сбербанка России, находящихся на территории города Нижний Тагил;
8) прогнозные данные, предоставленные учреждениями и хозяйствующими субъектами города Нижний Тагил.
5. Разработка и утверждение прогноза социально-экономического развития города Нижний Тагил:
1) в срок до 1 июля текущего года разрабатывается прогноз социально-экономического развития города на плановый период и представляется в Министерство экономики Свердловской области;
2) одобрение прогноза осуществляется Главой города Нижний Тагил, одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Нижнетагильскую городскую Думу.





Приложение № 2

Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 22 августа 2014 г. № 1725-ПА

СОСТАВ
УЧАСТНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

Наименование показателя
Единица измерения
Отчет
Оценка
Прогноз
Пояснения
Органы Администрации города, ответственные за показатели
2013
2014
2015
2016
2017
2020 <*>
I. Финансы








Финансовое управление, экономическое управление
1. Доходы, всего (стр. 1.1 + стр. 1.12)
млн. руб.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Экономическое управление
1.1. Прибыль прибыльных организаций
млн. руб.







Экономическое управление (статистические данные)
1.1.1. Сальдо прибылей и убытков (справочно)
млн. руб.







Экономическое управление (статистические данные)
1.2. Амортизационные отчисления
млн. руб.







Экономическое управление (статистические данные)
1.3. Налог на доходы физических лиц
млн. руб.







Финансовое управление
1.4. Единый налог на вмененный доход
млн. руб.







Финансовое управление
1.4.1. Налоговая база (сумма исчисленного вмененного дохода)
млн. руб.







Финансовое управление
1.5. Налог с патентной системы налогообложения
млн. руб.







Финансовое управление
1.6. Земельный налог
млн. руб.







Финансовое управление
1.7. Единый сельскохозяйственный налог
млн. руб.







Финансовое управление
1.7.1. Налоговая база
млн. руб.







Финансовое управление
1.8. Налог на имущество физических лиц
млн. руб.







Финансовое управление
1.9. Прочие налоги и сборы
млн. руб.







Финансовое управление
1.10. Неналоговые доходы
млн. руб.







Финансовое управление
1.11. Прочие доходы
млн. руб.







Финансовое управление
1.12. Итого доходов (сумма строк 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11)
млн. руб.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

Финансовое управление
1.13. Средства, получаемые от вышестоящих уровней власти
млн. руб.







Финансовое управление
2. Финансирование муниципальных программ (справочно)
млн. руб.







Финансовое управление
3. Недополученные доходы муниципальных образований от предоставления налоговых преференций, предусмотренных решениями органов местного самоуправления (справочно):
млн. руб.







Финансовое управление
3.1. Земельный налог
млн. руб.







Финансовое управление
3.2. Налог на имущество физических лиц
млн. руб.







Финансовое управление
II. Производственная деятельность








Экономическое управление, управление городским хозяйством
1. Оборот организаций (по полному кругу) по видам экономической деятельности, всего
млн. руб.







Экономическое управление (статистические данные)
в том числе:









1.1. Раздел A: Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
млн. руб.








1.2. Раздел C: Добыча полезных ископаемых
млн. руб.








1.3. Раздел D: Обрабатывающие производства
млн. руб.








1.4. Раздел E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
млн. руб.








1.5. Раздел F: Строительство
млн. руб.








1.6. Раздел G: Оптовая и розничная торговля
млн. руб.








1.7. Из раздела I: Транспорт
млн. руб.








1.8. Из раздела I: Связь
млн. руб.








2. Оборот организаций (по полному кругу) в расчете на душу населения
тыс. руб./чел.







Экономическое управление
3. Оборот организаций (по полному кругу) в расчете на одного занятого в экономике
тыс. руб./чел.







Экономическое управление
в том числе:









3.1. Раздел A: Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство
тыс. руб./чел.








3.2. Раздел C: Добыча полезных ископаемых
тыс. руб./чел.








3.3. Раздел D: Обрабатывающие производства
тыс. руб./чел.








3.4. Раздел E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
тыс. руб./чел.








3.5. Раздел F: Строительство
тыс. руб./чел.








3.6. Раздел G: Оптовая и розничная торговля
тыс. руб./чел.








3.7. Из раздела I: Транспорт
тыс. руб./чел.








3.8. Из раздела I: Связь
тыс. руб./чел.








4. Количество организаций с производительностью труда:








Экономическое управление (данные организаций)
4.1. Менее 2,4 млн. рублей в год/работника
единиц








4.2. От 2,4 до 6,8 млн. рублей в год/работника
единиц








4.3. Свыше 6,8 млн. рублей в год/работника
единиц








5. Электроэнергетический баланс:








Управление городским хозяйством
5.1. Потребление электроэнергии муниципальным образованием
тыс. кВт.ч








5.2. Наличие собственных ресурсов на территории муниципального образования
тыс. кВт.ч








5.3. Получение электроэнергии со стороны
тыс. кВт.ч








5.4. Отпуск электроэнергии на сторону
тыс. кВт.ч








5.5. Баланс (п. 5.2 + п. 5.3 - п. 5.4 - п. 5.1)
тыс. кВт.ч








III. Инновационная деятельность








Управление по разработке и контролю за реализацией инвестиционных проектов
1. Число организаций, выпускающих инновационную продукцию
единиц








2. Объем отгруженной инновационной продукции
млн. руб.








3. Число организаций, осуществляющих технологические, организационные, маркетинговые инновации
единиц








3.1. Из них число организаций, осуществляющих технологические инновации
единиц








4. Затраты организаций на технологические, организационные, маркетинговые инновации
млн. руб.








4.1. Из них на технологические инновации
млн. руб.








5. Число внедренных передовых производственных технологий
единиц








IV. Инвестиционная деятельность








Управление по разработке и контролю за реализацией инвестиционных проектов
1. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, всего (в графе "2020 год" указывается сумма объема инвестиций, планируемых к освоению в период с 2018 по 2020 годы)
млн. руб.








из них по отраслям экономики:









1.1. Промышленный комплекс
млн. руб.








1.2. Сельское хозяйство
млн. руб.








1.3. Оптовая и розничная торговля, сфера услуг и развлечений
млн. руб.








1.4. Транспорт
млн. руб.








2. Ввод в действие новых основных фондов
млн. руб.








2.1. В том числе отечественного производства
млн. руб.








3. Количество созданных новых рабочих мест
единиц








3.1. В том числе с выработкой 2,4 млн. рублей на работника и более
единиц








4. Характеристика завершенных (планируемых к завершению) инвестиционных проектов:









4.1. Промышленный комплекс:









4.1.1. Количество инвестпроектов
единиц








4.1.2. Стоимость инвестпроектов, всего
млн. руб.








4.1.3. Количество созданных новых рабочих мест
единиц








4.1.3.1. В том числе с выработкой 2,4 млн. рублей на работника и более
единиц








4.1.4. Количество работников, высвобождаемых в ходе реализации инвестиционных проектов
чел.








4.2. Сельское хозяйство:









4.2.1. Количество инвестпроектов
ед.








4.2.2. Стоимость инвестпроектов, всего
млн. руб.








4.2.3. Количество созданных новых рабочих мест
ед.








4.2.3.1. В том числе с выработкой 2,4 млн. рублей на работника и более
ед.








4.2.4. Количество работников, высвобождаемых в ходе реализации инвестиционных проектов
чел.








4.3. Оптовая и розничная торговля, сфера услуг и развлечений:









4.3.1. Количество инвестпроектов
ед.








4.3.2. Стоимость инвестпроектов, всего
млн. руб.








4.3.3. Количество созданных новых рабочих мест
ед.








4.3.3.1. В том числе с выработкой 2,4 млн. рублей на работника и более
ед.








4.3.4. Количество работников, высвобождаемых в ходе реализации инвестиционных проектов
чел.








4.4. Транспорт:









4.4.1. Количество инвестпроектов
ед.








4.4.2. Стоимость инвестпроектов, всего
млн. руб.








4.4.3. Количество созданных новых рабочих мест
ед.








4.4.3.1. В том числе с выработкой 2,4 млн. рублей на работника и более
ед.








4.4.4. Количество работников, высвобождаемых в ходе реализации инвестиционных проектов
чел.








V. Денежные доходы населения








Экономическое управление, управление социальных программ и семейной политики
1. Доходы населения муниципального образования, всего
млн. руб.







Экономическое управление
из них:









1.1. Доходы от предпринимательской деятельности
млн. руб.








1.2. Оплата труда
млн. руб.








1.3. Доходы от собственности
млн. руб.








2. Среднедушевые денежные доходы (в месяц)
руб./чел.







Экономическое управление
3. Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % к численности населения муниципального образования
%







Управление социальных программ и семейной политики
VI. Потребительский рынок








Управление промышленной политики и развития предпринимательства
1. Оборот розничной торговли в ценах соответствующего периода
млн. руб.








2. Оборот общественного питания
млн. руб.








3. Обеспеченность площадью торговых объектов
кв. м/на 1000 жителей








VII. Демографические показатели








Экономическое управление
1. Численность и состав населения









1.1. Численность постоянного населения муниципального образования (на начало года)
человек








1.2. Среднегодовая численность населения муниципального образования
человек








1.3. Численность населения в трудоспособном возрасте (мужчины в возрасте 16 - 59 лет, женщины в возрасте 16 - 54 лет)
человек








1.4. Численность детей в возрасте 3 - 7 лет (дошкольного возраста)
человек








1.5. Численность детей и подростков в возрасте 7 - 17 лет (школьного возраста)
человек








2. Естественное движение









2.1. Число родившихся
человек








2.2. Число умерших
человек








в том числе:









2.2.1. Детей в возрасте до 1 года
человек








2.2.2. В трудоспособном возрасте
человек








3. Миграционное движение (на постоянное место жительства, нетрудовая миграция)









3.1. Число прибывших
человек








3.2. Число выбывших
человек








VIII. Развитие социальной сферы








Управление социальных программ и семейной политики, управление образования, экономическое управление, отдел по взаимодействию с общественными, религиозными организациями и развитию гражданских инициатив
1. Количество семей с 3 и более детьми
ед.







Управление социальных программ и семейной политики
1.1. В том числе со среднедушевыми доходами ниже прожиточного минимума
ед.








2. Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях
ед.







Управление образования
3. Потребность в дополнительных местах в дошкольных образовательных учреждениях (дети от 3 до 7 лет минус количество имеющихся мест)
ед.








4. Количество мест в общеобразовательных учреждениях
ед.







Управление образования
4.1. В том числе в начальных классах
ед.








5. Количество учащихся общеобразовательных учреждений, обучающихся во вторую и третью смены
чел.







Управление образования
6. Потребность в дополнительных местах в общеобразовательных учреждениях (дети 7 - 17 лет минус количество имеющихся мест)
ед.







Управление образования
7. Обеспеченность врачебными кадрами всех специальностей
ед. на 10 тыс. населения







Управление социальных программ и семейной политики
8. Обеспеченность врачами общей практики
ед. на 10 тыс. населения







Управление социальных программ и семейной политики
9. Обеспеченность средним медицинским персоналом
ед. на 10 тыс. населения







Управление социальных программ и семейной политики
10. Доля врачей в возрасте до 35 лет к общему числу врачей
%







Управление социальных программ и семейной политики
11. Доля учителей общеобразовательных учреждений в возрасте до 35 лет к общему числу учителей образовательных учреждений
%







Управление образования
12. Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, прошедших профессиональное обучение (переобучение)
чел.







Экономическое управление
13. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших поддержку из местного бюджета
ед.







Отдел по взаимодействию с общественными, религиозными организациями и развитию гражданских инициатив
14. Количество созданных специальных рабочих мест для инвалидов
ед.







Экономическое управление
IX. Трудовые ресурсы








Экономическое управление, управление социальных программ и семейной политики, отдел по взаимодействию с административными органами, управление по разработке и контролю за реализацией инвестиционных проектов
1. Трудовые ресурсы, всего
чел.







Экономическое управление
2. Состав трудовых ресурсов:








Экономическое управление
2.1. Трудоспособное население в трудоспособном возрасте
чел.








2.2. Лица старше трудоспособного возраста, занятые в экономике
чел.








2.3. Подростки, занятые в экономике (до 15 лет включительно)
чел.








2.4. Иностранные трудовые мигранты
чел.








3. Распределение трудовых ресурсов:








Экономическое управление
3.1. Занято в экономике муниципального образования (без учета иногородних жителей, въезжающих на работу на территорию муниципального образования)
чел.








3.2. Выезд жителей муниципального образования на работу за пределы муниципального образования (-)
чел.








3.3. Въезд иногородних жителей на работу на территорию муниципального образования (+)
чел.








3.4. Учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от работы
чел.








3.5. Безработные по методологии МОТ
чел.








3.5.1. В том числе безработные, официально зарегистрированные в службе занятости
чел.








3.6. Неработающие пенсионеры в трудоспособном возрасте, получающие пенсии по старости на льготных условиях в органах Пенсионного фонда
чел.








3.7. Лица, находящиеся в отпусках по беременности и родам и по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
чел.







Управление социальных программ и семейной политики
3.8. Лица, выполняющие домашние обязанности, осуществляющие уход за детьми и другими членами семьи, а также другие трудоспособные лица, у которых нет необходимости работать
чел.







Управление социальных программ и семейной политики
3.9. Прочие (военнослужащие, лица, находящиеся в местах лишения свободы, и другие)
чел.







Отдел по взаимодействию с административными органами
4. Потребность организаций в подготовке специалистов и квалифицированных рабочих в рамках программ развития организаций и инвестиционных проектов
чел.







Управление по разработке и контролю за реализацией инвестиционных проектов
4.1. В разрезе специальностей высшего профессионального образования по направлениям подготовки
чел.








4.1.1. Инженерно-технические специальности
чел.








4.1.2. Гуманитарные специальности
чел.








4.2. В разрезе специальностей и профессий среднего профессионального образования по специальностям
чел.








4.2.1. Инженерно-технические специальности
чел.








4.2.2. Гуманитарные специальности
чел.








<*> Стоимостные показатели в ценах 2009 года










Исполнитель ____________________

Телефон ________________________

Примечание:
1. По каждому показателю приводятся:
- фактические значения за отчетный год;
- планируемые значения на среднесрочную перспективу.
2013 - отчетный год.
2. При заполнении таблицы с показателями для разработки прогноза социально-экономического развития города не допускается изменение наименований показателей и их размерности.
3. В пояснениях обосновывается динамика и структура изменения показателей.


------------------------------------------------------------------