Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 26.08.2014 N 112 "Об утверждении Положения о ведении реестра закупок на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, а также осуществленных без заключения государственных контрактов в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области"



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 августа 2014 г. № 112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ЗАКУПОК НА СУММУ,
НЕ ПРЕВЫШАЮЩУЮ СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ
БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ В УПРАВЛЕНИИ
ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях организации процесса ведения реестра закупок приказываю:
1. Утвердить Положение о ведении реестра закупок на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, а также осуществленных без заключения государственных контрактов в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (прилагается).
2. Возложить ответственность за ведение и достоверность реестра закупок, на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, а также осуществленных без заключения государственных контрактов в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, на старшего инженера отдела управления государственными учреждениями и предприятиями, сопровождения протокольных мероприятий и договорной работе Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области Е.В. Райта.
3. Возложить ответственность за организацию ведения реестра закупок, на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, а также осуществленных без заключения государственных, контрактов в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, на заместителя Управляющего делами - начальника, отдела управления государственными учреждениями и предприятиями, сопровождения протокольных мероприятий и договорной работе Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области Ю.Е. Гизатуллина.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
5. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) в течение семи дней со дня принятия.

Управляющий делами
Губернатора Свердловской области и
Правительства Свердловской области
Н.Д.ЧЕРНЕВ





Утверждено
Приказом
Управления делами Губернатора
Свердловской области и
Правительства Свердловской области
от 26 августа 2014 г. № 112

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ЗАКУПОК НА СУММУ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩУЮ
СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет порядок ведения реестра закупок на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, а также осуществленных без заключения государственных контрактов в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.
1.2. Сфера действия настоящего Положения распространяется на закупки, осуществленные по пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.3. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на материальном носителе (бумажном и электронном) сведения о закупках на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, а также осуществленных без заключения государственных контрактов в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Реестр).

II. ПРОЦЕДУРА ВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕЕСТРА

2.1. Учету и включению в Реестр подлежат все закупки, осуществленные по пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2. Реестр оформляется в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Положению.
2.3. Реестр должен содержать следующие сведения:
- краткое наименование товаров (работ, услуг);
- цена за единицу товара (работ, услуг);
- количество и стоимость товара (работ, услуг);
- наименование и местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- реквизиты государственного контракта (договора) или документа на оплату (дата, номер).
2.4. Сведения о произведенных закупках на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, а также осуществленных без заключения государственных контактов, представляются заместителю Управляющего делами - начальнику отдела управления государственными учреждениями и предприятиями, сопровождения протокольных мероприятий и договорной работе Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области не позднее одного рабочего дня, следующего за датой заключения государственного контракта (договора) или оплаты товара (работ, услуг) на бумажном носителе.
2.5. Сведения, о произведенных закупках регистрируются ответственным лицом в Реестре не позднее трех рабочих дней с даты заключения государственного контракта (договора) или оплаты товара (работ, услуг).
2.6. Реестр ведется ежегодно в течение одного финансового года в виде электронной таблицы посредством использования программы Microsoft Excel на материальном носителе.
2.7. Записи в реестре закупок за текущий год нумеруются порядковыми (регистрационными) номерами, начиная с единицы. При этом осуществляется сквозная нумерация. Регистрационный номер не может быть использован более 1 раза.
2.8. По окончании текущего года Реестр закупок оформляется на бумажном носителе. Бумажный носитель Реестра должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью. На оборотной стороне последнего листа Реестра дополнительно указываются последний порядковый номер записи и дата его закрытия.
2.9. Датой завершения Реестра является дата внесения в него последней записи. Завершенные реестры хранятся на бумажном носителе не менее трех лет.
2.10. Внесение в реестр закупок на бумажном носителе исправлений осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления делается сноска <*>, которая раскрывается внизу страницы, на которой внесены ошибочные сведения, при этом после слов "исправленному верить" указываются фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, внесшего исправление, и дата его внесения.





Приложение № 1
к Положению о ведении реестра
закупок на сумму, не превышающую
ста тысяч, а также осуществленных
без заключения государственных
контрактов Управлением делами
Губернатора Свердловской области
и Правительства Свердловской области

РЕЕСТР
ЗАКУПОК НА СУММУ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩУЮ СТА ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ,
А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НА ____ ГОД

№ п/п
Наименование и местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя)
Реквизиты государственного контракта (документа на оплату)
Краткое наименование закупаемых товаров (работ, услуг)
Цена (за ед.)
Количество товара (работ, услуг)
Стоимость товаров (работ, услуг) (с НДС/без НДС)
дата
номер
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
















В графе 2 указывается полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя) с указанием организационно-правовой формы, юридический адрес - для юридического лица, Ф.И.О., адрес места жительства - для физического лица, в графах 3, 4 - реквизиты государственного контракта (документа на оплату) (дата, номер), в графе 5 - краткое наименование товара (работ, услуг), графе 6 - цена товара (работ, услуг) (за единицу), в графе 7 - количество (шт., объем и т.д.), в графе 8 - в стоимость (с НДС/без НДС).


------------------------------------------------------------------