Постановление Администрации Режевского городского округа от 02.09.2014 N 1643 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, с целью возмещения части затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества ветхих и аварийных многоквартирных домов"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 1643

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, С ЦЕЛЬЮ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА ВЕТХИХ
И (ИЛИ) АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 16.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, 21 августа, № 34, ст. 3680), руководствуясь статьей 41 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, № 86), постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, с целью возмещения части затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов.
1.2. Положение о комиссии по работе с управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, получающими субсидии из местного бюджета.
1.3. Состав комиссии по работе с управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, получающими субсидии из местного бюджета.
2. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
Режевского городского округа
Е.Ю.МАТВЕЕВА





Утвержден
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 2 сентября 2014 г. № 1643

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА ВЕТХИХ
И (ИЛИ) АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, 21 августа, № 34, ст. 3680).
1.2. Субсидии из бюджета Режевского городского округа (далее - местный бюджет) на возмещение части затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов (далее - субсидии) предоставляются управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам (далее - субъекты) по результатам отбора.
1.3. Субсидии предоставляются субъектам на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат по содержанию и текущему ремонту или обеспечению выполнения работ на содержание и текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов (далее - субсидии).
Признанием помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, осуществляется межведомственной комиссией для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда, утвержденной Постановлением Администрации Режевского городского округа от 18.05.2012 № 588.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.5. Главным распорядителем средств местного бюджета, направленных на предоставление субсидий, является Администрация Режевского городского округа (далее - Администрация).
1.6. Право на получение субсидий предоставляется субъектам:
получившим право на управление ветхими или аварийными многоквартирными домами на основании решений собраний собственников помещений в многоквартирных домах или по договору с собственниками помещений в случае непосредственного управления многоквартирными домами собственниками помещений в многоквартирных домах, по результатам проведенного конкурса на право управления многоквартирными домами, на основании Постановления Администрации о закреплении многоквартирных домов для аварийного обслуживания;
выполнившим дополнительные ремонтные работы, необходимые для обеспечения безопасного проживания в данных ветхих и (или) аварийных многоквартирных домах, в дополнение к работам, проведенным в объемах, предусмотренных установленным размером платы за содержание и текущий ремонт жилых помещений в текущем году (далее - дополнительные работы).
1.7. Субъект, получивший субсидию, представляет отчет в Администрацию об использовании субсидии в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку. Отчетный период - квартал, полугодие, год, в котором субъект получил субсидию.

Глава 2. ОТБОР СУБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

2.1. Отбор субъектов для предоставления субсидий осуществляет комиссия по работе с управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, получающими субсидии из местного бюджета (далее - Комиссия).
2.2. Для участия в отборе субъект представляет на рассмотрение и согласование в Комиссию следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов (приложение № 1);
копию документа (протокол решения общего собрания собственников жилья, постановление) с решением о выборе организации, управляющей ветхим и (или) аварийным многоквартирным домом;
копию справки о техническом состоянии строения, выданную органами технической инвентаризации, с датой проведения обследования не ранее января предшествующего года;
копию акта осмотра многоквартирного дома, проведенного субъектом в текущем году;
справку, содержащую сведения о ветхом многоквартирном доме;
перечень работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, выполняемых в пределах средств установленной на текущий год ставки платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения (не менее ставки, установленной Администрацией для нанимателей муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах соответствующей степени благоустройства), утвержденный собственниками помещений на общем собрании, с указанием стоимости работ и утвержденных тарифов;
расчет планируемой суммы начисленной собственникам нанимателям помещений платы за содержание и ремонт общего имущества ветхого многоквартирного дома на текущий год с приложением сведений о начисленной плате за содержание и ремонт жилых помещений за месяц, предшествующий месяцу подачи заявки организацией, производящей начисление платы гражданам;
перечень видов, объемов и стоимости дополнительных работ, фактически выполненных или планируемых к выполнению в многоквартирном доме в отчетный период, утвержденный решением общего собрания собственников помещений;
сметную документацию на дополнительные ремонтные работы;
договоры подряда (накладные, счет-фактуры на выполненные работы);
платежные поручения, подтверждающие оплату выполненных подрядными организациями дополнительных работ;
акты выполнения дополнительных работ и справки (по форме № КС-2, № КС-3);
отчет об использовании субсидий за прошедшие периоды.
Руководитель субъекта несет ответственность за достоверность предоставленных материалов.
2.3. Комиссия в течение 5 рабочих дней принимает решение о соответствии или несоответствии поступивших документов требованиям настоящего Порядка и о сумме предоставляемой субъекту субсидии и выносит решение о представлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Решение, принятое Комиссией, фиксируется в протоколе ее заседания, который визируется ее председателем и секретарем.
2.5. В предоставлении субсидий может быть отказано в случаях:
если документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, не представлены либо представлены не в полном объеме;
если предоставление субсидий повлечет превышение установленного лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
нецелевого расходования субсидий, предоставленных в прошлый период;
причины, обоснованные Комиссией в протоколе.
2.6. В случае отказа в предоставлении субсидии субъект уведомляется в течение 5 рабочих дней, с указанием причин отказа. Результаты отбора субъектов для предоставления субсидий доводятся Комиссией до сведения всех участников отбора.
2.7. Комиссия определяет плановый размер субсидии, рассчитанный по формуле:

Рс = (Рпрспс + Рпдр) - Нсрпс, где:

Рс - плановый размер субсидии;
Рпрспс - плановые расходы на проведение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества ветхого многоквартирного дома в пределах установленной на текущий год ставки платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения без учета затрат на управление ветхим многоквартирным домом;
Рпдр - плановые расходы на проведение дополнительных работ по содержанию, текущему ремонту общего имущества ветхого многоквартирного дома на текущий год;
Нсрпс - плановые начисления в пределах установленной на текущий год ставки платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения без учета затрат на управление ветхим многоквартирным домом.
Если общая сумма расходов на предоставление субсидий субъектам превышает лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год, размер субсидии определяется пропорционально доле дополнительных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества ветхого и (или) аварийного многоквартирного дома, выполненных каждым субъектом, в общем объеме дополнительных работ.
Комиссия формирует реестр ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов, управление которыми осуществляют субъекты, прошедшие отбор для предоставления субсидий на текущий год, и готовит постановление Администрации с перечнем субъектов, прошедших отбор, и указанием сумм субсидий из местного бюджета. В постановлении указываются сведения по подготовке соглашений на предоставление субсидий.

Глава 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

3.1. На основании постановления о предоставлении субсидий субъекты, прошедшие отбор, заключают с Администрацией Соглашения о предоставлении субсидий (приложение № 2).
3.2. Субъект, заключивший Соглашение о предоставлении субсидии, предоставляет в Администрацию:
заявку на предоставление субсидии;
договоры подряда;
платежные поручения, подтверждающие оплату выполненных дополнительных работ подрядными организациями;
акты выполненных дополнительных работ и справки (формы № КС-2, КС-3);
сметную документацию;
отчет о затратах на содержание и текущий ремонт общего имущества ветхого и (или) аварийного многоквартирного дома по видам затрат в пределах установленной на текущий год ставки платы за содержание и ремонт жилого помещения за период текущего года, предшествующий месяцу подачи заявки на финансирование;
копию протокола общего собрания собственников помещений в ветхом и (или) аварийном многоквартирном доме с решением об утверждении перечня и объемов планируемых дополнительных работ.
Документы предоставляются в Администрацию до 1 ноября текущего года.
3.3. На основании представленных субъектами документов и расчетов Администрация направляет в Финансовое управление Администрации следующие документы:
сводную заявку на предоставление субсидий;
соглашения между субъектами и Администрацией;
договоры подряда;
платежные поручения, подтверждающие оплату выполненных дополнительных работ подрядными организациями;
акты выполнения дополнительных работ и справки (формы № КС-2, КС-3);
сметную документацию;
отчеты о затратах на содержание и текущий ремонт общего имущества ветхих многоквартирных домов по видам затрат в пределах установленной на текущий год ставки платы за содержание и ремонт жилого помещения за период текущего года, предшествующий месяцу подачи заявки на финансирование;
копии протоколов общих собраний собственников помещений с решениями об утверждении перечня и объемов планируемых дополнительных работ.
3.4. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется с лицевого счета Администрации на расчетные счета субъектов в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, в размере, установленном в Постановлении Администрации, и доведенного кассового плана на текущий месяц.
Санкционирование расходов осуществляется Финансовым управлением Администрации на основании представленных Администрацией документов.
3.5. Субъекты в течение трех дней после получения субсидий представляют в Администрацию отчеты о расходовании средств субсидий (приложение 3).
3.6. Администрация в течение четырех дней после представления отчетов субъектами готовит и направляет в Финансовое управление Администрации сводный отчет (приложение 3).

Глава 4. ВОЗВРАТ СУБСИДИЙ

4.1. В случае нецелевого использования средств субсидии либо выявления факта предоставления субъектом недостоверных сведений субсидия подлежит возврату в местный бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии, подготовленного и направленного в адрес субъекта Администрацией.
4.2. В случае отказа от добровольного возврата субсидии в установленный срок Администрация готовит и направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученной субъектом субсидии.
4.3. Контроль за целевым использованием денежных средств осуществляет Администрация.





Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам, осуществляющим деятельность
по управлению многоквартирными домами,
с целью возмещения затрат на содержание
и текущий ремонт общего имущества ветхих
и (или) аварийных многоквартирных домов

ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

___________________________________________________________
(полное и сокращенное наименования организации с указанием
ее организационно-правовой формы)

Прошу предоставить субсидию в целях возмещения части затрат на
содержание и текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных
многоквартирных домов.
Юридический адрес: ________________________________________________________
Ответственное лицо, контактный телефон:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Перечень ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов: __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Плановые расходы на проведение работ по содержанию и текущему ремонту
общего имущества многоквартирных домов в пределах установленной на текущий
год ставки платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения:
___________________________________________________________________________
Плановые расходы дополнительных работ по содержанию и текущему ремонту
общего имущества многоквартирных домов на текущий год: ____________________
___________________________________________________________________________
Плановые начисления в пределах установленной на текущий год ставки платы за
содержание и текущий ремонт жилого помещения: _____________________________
___________________________________________________________________________
Плановый объем субсидии:
__________________________________________________________________________

(наименование должности руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)

(главный бухгалтер) (подпись) (инициалы, фамилия)

__________________
(дата)





Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
субъектам, осуществляющим деятельность
по управлению многоквартирными домами,
с целью возмещения затрат на содержание
и текущий ремонт общего имущества ветхих
и (или) аварийных многоквартирных домов

ФОРМА

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
ПО СОДЕРЖАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА ВЕТХИХ
И (ИЛИ) АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

г. Реж ____________ 20__ г.

Администрация Режевского городского округа -
исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, именуемая
в дальнейшем "Администрация", в лице Главы Администрации Режевского
городского округа __________________________________________, действующего
на основании Устава Режевского городского округа, с одной стороны, и
___________________________, являющийся получателем субсидии, именуемый в
дальнейшем "Субъект", в лице _____________________ (фамилия, имя, отчество,
должность), действующего на основании _____________________________________
__________________________________________________________________________,
(устава, положения, доверенности)
с другой стороны, в соответствии с Постановлением Администрации Режевского
городского округа от ________________ № ________, именуемые вместе Стороны,
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Предметом настоящего Соглашения является предоставление Субъекту субсидии из бюджета Режевского городского округа на возмещение части затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов (далее - субсидии) в порядке и на условиях, установленных Постановлением Администрации Режевского городского округа от ________________ № ________ "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, с целью возмещения затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов".

2. ЦЕЛИ И ОБЪЕМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СУБСИДИИ

2.1. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат Субъекта на проведение дополнительных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов.
2.2. Сумма денежных средств, подлежащих перечислению Администрацией, установлена Постановлением Администрации Режевского городского округа от __________________ № __________ "______________________________________", но не превышает фактические затраты на выполненные дополнительные работы.
Субъект обязан принять от Администрации поступившие денежные средства и зачесть их в счет возмещения платы за выполненные дополнительные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Администрация в течение месяца с даты заключения настоящего Соглашения перечисляет денежные средства на расчетный счет Субъекта, открытый в кредитной организации.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация:
1) перечисляет субсидию субъекту на цели, в размере и порядке, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2 настоящего Соглашения;
2) принимает от Субъекта отчет об использовании субсидии;
3) запрашивает при необходимости у Субъекта информацию и документы, связанные с реализацией настоящего Соглашения;
4) проводит проверки исполнения Субъектом условий предоставления субсидий;
5) осуществляет контроль за целевым использованием Субъектом субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Соглашением, и исполнением Субъектом настоящего Соглашения.

5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ

5.1. Денежные средства, использованные не по назначению, подлежат возврату в доход бюджета Режевского городского округа в течение 10 календарных дней с момента получения Субъектом соответствующего требования.
5.2. В случае выявления факта представления Субъектом недостоверных сведений для получения субсидий субсидия подлежит возврату в доход бюджета Режевского городского округа в течение 10 календарных дней с момента получения субъектом соответствующего требования.
5.3. В случае неперечисления денежных средств в доход бюджета Режевского городского округа в сроки, предусмотренные пунктами 5.1, 5.2 настоящего Соглашения, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.

6. ОСНОВАНИЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ
ПРЕКРАЩЕНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ

6.1. Основанием приостановления или прекращения перечисления субсидии является:
1) прекращение субъектом права управления домом;
2) непредставление Субъектом документов и отчетов в порядке и сроки, установленные Соглашением;
3) нарушение Субъектом условий настоящего Соглашения.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из настоящего Соглашения, Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
7.2. Невыполнение Субъектом условий настоящего Соглашения является основанием для непредоставления субсидии в установленном порядке в ________________ годах.

8. ИЗМЕНЕНИЕ, ДОПОЛНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ

8.1. По взаимному согласию Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются дополнительным соглашением к нему и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
8.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует по ___________ года.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, на русском языке, по одному экземпляру для каждой Стороны. Тексты идентичны, имеют равную юридическую силу.

11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Администрация Субъект
Режевского городского округа

623750, Свердловская обл.,
г. Реж, ул. Красноармейская, д. 16
УФК по Свердловской области
(Финансовое управление Администрации
Режевского городского округа)
ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской обл.,
г. Екатеринбург
р/с 40204810400000126228
БИК 046577001
ИНН 6628003011 / КПП 662801001

Глава Администрации
Режевского городского округа
_______ ___________________ _______ ___________________
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
М.П. М.П.





Приложение № 3
к Порядку предоставления субсидий
субъектам, осуществляющим деятельность
по управлению многоквартирными домами,
с целью возмещения затрат на содержание
и текущий ремонт общего имущества ветхих
и (или) аварийных многоквартирных домов

ФОРМА

ОТЧЕТ
О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ
___________________________________________________
(наименование субъекта с указанием
организационно-правовой формы)

№ п/п
Адрес многоквартирного дома
Виды работ
Фактические затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества ветхого и (или) аварийного многоквартирного дома, тыс. руб.
Размер субсидии на возмещение части затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества ветхого и (или) аварийного многоквартирного дома, тыс. руб.
Фактически подтвержденные расходы на проведение дополнительных работ, тыс. руб.
Размер субсидии, перечисленной на возмещение части затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества ветхого и (или) аварийного многоквартирного дома, тыс. руб.















_____________________________________ _________ _____________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)
__________________
(дата)





Утверждено
Постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 2 сентября 2014 г. № 1643

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАБОТЕ С УПРАВЛЯЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ,
ТОВАРИЩЕСТВАМИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,
ПОЛУЧАЮЩИМИ СУБСИДИИ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по работе с управляющими компаниями, товариществами собственников жилья, получающими субсидии из местного бюджета на возмещение части затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов (далее - Комиссия) создается в целях правильного исчисления субсидий, предусмотренных для финансирования работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов.
1.2. Комиссия является коллегиальным органом, в состав которого входят представители органов местного самоуправления Режевского городского округа и Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" (далее - Управление).
1.3. Организация работы и подготовка материалов к заседаниям Комиссии возлагается председателем комиссии на членов комиссии с привлечением работников структурных подразделений Администрации и Управления.
1.4. Проведению заседаний Комиссии предшествует изучение документов членами Комиссии.
Требования Комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления документов и сведений являются обязательными для субъектов, претендующих на получение субсидии.
1.5. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормами гражданского и бюджетного законодательства.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

2.1. Задачами комиссии являются:
1) рассмотрение заявлений Субъектов о возможности выделения бюджетных средств в виде субсидий на возмещение части затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества ветхих и (или) аварийных многоквартирных домов;
2) проверка представленных документов и расчетов Субъектов, подтверждающих понесенные расходы на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов;
3) установление размера субсидии на возмещение части затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома.

3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3.1. Для выполнения своих задач Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассматривает документы, расчеты и отчеты, представленные субъектами, претендующими на получение субсидий;
2) осуществляет проверку и обоснованность документов и расчетов;
3) ведет протокол заседания Комиссии по работе с субъектами, получающими субсидии;
4) поручает секретарю Комиссии подготовить проект постановления Администрации о признании и предоставлении субсидий;
5) представляет Главе Администрации на утверждение проект постановления Администрации о признании и предоставлении субсидий.

4. СТРУКТУРА КОМИССИИ И КОМПЕТЕНЦИЯ

4.1. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.
4.2. Председатель Комиссии - заместитель главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи.
Заместитель председателя Комиссии - заместитель главы администрации по экономике инвестиционной политике и развитию территории.
Секретарь Комиссии - ведущий юрисконсульт по работе с управляющими компаниями и населением Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством".
Членами Комиссии являются:
- специалисты Финансового управления Администрации;
- специалисты отдела экономики и инвестиций, отдела благоустройства и охраны окружающей среды и правового отдела Администрации;
- специалисты Управления.
4.3. Организация делопроизводства Комиссии обеспечивается членами Комиссии в соответствии с распределением обязанностей.
4.4. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- утверждает повестку заседания Комиссии;
- подписывает решения, принимаемые Комиссией;
- организует контроль исполнения решений Комиссии.
4.5. При отсутствии председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии обеспечивает прием и подготовку материалов к заседанию Комиссии, направляет в течение 5 рабочих дней полученные от субъектов материалы и дополнительно подготовленные копии членам Комиссии (в Администрацию материалы направляются: 1 экземпляр - заместителю главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, 1 экземпляр - заместителю главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории, отдел экономики и инвестиций Администрации, 1 экземпляр - в отдел благоустройства и охраны окружающей среды Администрации, 1 экземпляр - в Финансовое управление Администрации, 1 экземпляр - в правовой отдел Администрации). Секретарь оформляет протокол заседания Комиссии, направляет членам Комиссии копии протокола, выполняет другие поручения председателя Комиссии.
4.7. Члены Комиссии:
- до заседания Комиссии изучают представленные материалы;
- вносят рекомендации, оценивают эффективность расходов субсидий, предоставленных за предшествующий период;
- выносят предложения о необходимости предоставления субсидий.

5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ (ХОДАТАЙСТВ)

5.1. Субъекты могут обратиться в Комиссию за предоставлением субсидий с экономически обоснованными расчетами и документами к ним до 01 апреля один раз в год, в котором планируется возмещение части затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома.
5.2. Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:

Рс = (Ррспс + Рдр) - Нсрпс, где:

Рс - размер субсидии;
Ррспс - расходы на проведение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома в пределах установленной на текущий год ставки платы за ремонт жилого помещения;
Рдр - расходы на проведение дополнительных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома на текущий год;
Нсрпс - плановые начисления в пределах установленной на текущий год ставки платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения без учета затрат на управление многоквартирным домом.
5.3. Комиссия имеет право вызывать субъект, обратившийся за получением субсидий для разъяснений, запрашивать у него дополнительные сведения, документы, относящиеся к предоставлению субсидии.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

6.1. Заседание Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
6.2. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, при равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
6.3. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствуют не менее двух третей состава Комиссии.
6.4. Решение, принимаемое на заседаниях Комиссии, оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии и хранится в делах Комиссии. Копии протокола направляются в Администрацию, в Финансовое управление Администрации, в Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством".





Приложение 3
к Постановлению Администрации
Режевского городского округа
от 2 сентября 2014 г. № 1643

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАБОТЕ С УПРАВЛЯЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ,
ТОВАРИЩЕСТВАМИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,
ПОЛУЧАЮЩИМИ СУБСИДИИ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Качурин А.И. - заместитель Главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи, председатель комиссии;
Деева Н.Ф. - ведущий юрисконсульт по работе с управляющими компаниями и населением Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством", секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Козлова О.Б. - начальник технического отдела Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством";
Ленц В.А. - заведующий бюджетным отделом Финансового управления Администрации Режевского городского округа;
Малыгина М.М. - заведующий отделом экономики и инвестиций Администрации Режевского городского округа;
Пульникова О.Г. - заведующий отделом благоустройства и охраны окружающей среды Администрации Режевского городского округа;
Савельева М.С. - заведующий правовым отделом Администрации Режевского городского округа;
Шиянов С.П. - директор Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством".


------------------------------------------------------------------