Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 02.09.2014 N 1508 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность городского округа Верхняя Пышма имущества, находящегося в частной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 1508

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность городского округа Верхняя Пышма имущества, находящегося в частной собственности" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма www.movp.munrus.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма И.А. Берсенева.

Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 2 сентября 2014 г. № 1508

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в собственность городского округа Верхняя Пышма имущества, находящегося в частной собственности" (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между администрацией городского округа Верхняя Пышма и физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по приему в собственность городского округа Верхняя Пышма имущества, находящегося в частной собственности (далее - муниципальная услуга).
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является администрация городского округа Верхняя Пышма. Муниципальную услугу, предусмотренную Регламентом, от имени администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация) предоставляет комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Комитет).
3. В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров, муниципальную услугу можно получить в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ), по мере открытия филиала на территории городского округа Верхняя Пышма, либо через сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сети Интернет) Единого портала государственных и муниципальных услуг http://www/gosuslugi.ru.
4. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://www.mfc66.ru).
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
Круг заявителей - физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) или юридические лица, являющиеся собственниками недвижимого или движимого имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма (далее - заявители).
От имени заявителей запросы вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
- для представителей физических лиц - доверенность, удостоверенная нотариально;
- для представителей юридических лиц - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.
5. Муниципальную услугу предоставляет Администрация в лице Комитета.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Комитетом можно получить:
- непосредственно у специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет по адресу: http://movp.munrus.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru/;
- в МФЦ по мере открытия филиала на территории городского округа Верхняя Пышма. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://www.mfc66.ru/);
- на информационном стенде Комитета;
- по телефону: (34368) 5-35-15.
Адрес Комитета: 624091, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 20. Телефон и факс: (34368) 5-35-15.
Адрес электронной почты (E-mail): kuivp@e1.ru.
График приема заявителей:
понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при личном контакте с заявителями, с использованием сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
6. В предоставлении муниципальной услуги участвуют исполнительные органы государственной власти:
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области, адрес: 620075, город Екатеринбург, улица Пушкина, дом 11, телефон 356-06-09;
Управление Росреестра по Свердловской области, адрес: 620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6а, телефон 375-98-77.
7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Комитета при обращении к ним в рабочее время по адресам или по телефонам, указанным в пункте 3 Регламента.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги
Прием в собственность городского округа Верхняя Пышма имущества, находящегося в частной собственности
Наименование органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы Администрации, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Муниципальную услугу предоставляет Администрация в лице Комитета.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти:
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области;
Управление Росреестра по Свердловской области
Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является прием имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма. Заявителю может быть отказано в приеме имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма по основаниям, указанным в разделе 2 Регламента
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет шесть месяцев со дня регистрации запроса. Окончательный срок предоставления муниципальной услуги зависит от действий заявителя по формированию технической документации об имуществе, предлагаемом к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Срок направления почтой заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня и не может превышать шести месяцев со дня регистрации запроса.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", 08.12.1994, № 238 - 239);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителями в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к Регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении № 1 к Регламенту
Требования к содержанию запроса
Запрос должен содержать: сведения о заявителе: организационно-правовая форма, наименование, юридический, фактический, почтовый адреса, номера контактных телефонов, адреса электронной почты (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (для физических лиц); наименование, а также иные сведения об объекте, предлагаемом к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, позволяющие индивидуализировать данный объект: для нежилого здания, строения, сооружения, помещения - адрес (населенный пункт, улица, номер дома), литера, площадь объекта, этаж, номер помещения (для нежилых помещений); для земельного участка - адрес (населенный пункт, улица, номер дома) или иное описание местоположения земельного участка, площадь земельного участка и его кадастровый номер; для иного объекта недвижимости - адрес (населенный пункт, улица, номер дома) или иное описание местоположения (от улицы до улицы, по улице), протяженность, объем, литера; для объекта движимого имущества - наименование, индивидуализирующие признаки
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к Регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости; кадастровый паспорт объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая общие сведения о юридическом лице, а также о лице, действующем от имени данного юридического лица
без доверенности; выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая общие сведения об индивидуальном предпринимателе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить следующие документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе: копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и его учредительных документов или копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; копии свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, и на земельный участок, кадастровые паспорта недвижимого имущества
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Копии документов не соответствуют требованиям по их оформлению (удостоверению или заверению), установленным приложением № 1 к Регламенту; тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц написаны с сокращениями, без указания их места нахождения почтового адреса; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; документы исполнены карандашом; в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи; тексты запроса и (или) приложенных документов не поддаются прочтению
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: запрос подписан лицом, не уполномоченным на его подписание; представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; заявитель не является собственником имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма; имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, не может находиться в собственности городского округа Верхняя Пышма в соответствии со статьями 16 и 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, находится в аварийном состоянии или имеет предельный износ конструкций, или инженерного оборудования, или истекший срок эксплуатации; недвижимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма", подлежит сносу;
недвижимое и движимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, находится в состоянии, не пригодном для эксплуатации (состояние имущества должно быть подтверждено технической документацией); недвижимое и движимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, обременено правами третьих лиц, в том числе правом залога; собственник имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, в силу закона или ранее принятых на себя обязательств не имеет права распоряжаться данным имуществом или не выполнил предусмотренные законодательством Российской Федерации, регламентирующим его деятельность, условия передачи данного имущества
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно. Средства на восстановление имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, а также на изготовление документации, относящейся к данному имуществу, затраченные собственником имущества, возмещению не подлежат
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет не более 15 минут. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги (постановление Администрации о приеме имущества в муниципальную собственность), направляется заявителю по почте
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос регистрируется Комитетом в день обращения заявителя
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Место ожидания заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие стендов с размещением на них необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие удобных мест для ожидания в очереди при подаче запроса; наличие офисной мебели; доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: количество обращений за получением муниципальной услуги; количество получателей муниципальной услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги; количество регламентированных посещений органов Администрации, осуществляющих действия по предоставлению муниципальной услуги, для получения муниципальной услуги; максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в органы Администрации, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, для получения муниципальной услуги; максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги; доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещениях Администрации; возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при устном обращении, при письменном обращении; обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги; количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги; максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество обоснованных жалоб на нарушение Регламента предоставления муниципальной услуги; доля обоснованных жалоб от общего количества запросов; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
возможность получения услуги в МФЦ

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

8. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация запроса Комитетом;
- проверка документов, представленных заявителем;
- подготовка, согласование и принятие решения о приеме имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма;
- направление заявителю копии постановления Администрации о приеме имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма.
9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Регламенту.
10. Запрос, соответствующий требованиям, определенным разделом 2 и пунктом 10 Регламента, направляется в Комитет, по выбору заявителя по почте (почтовый адрес Комитета указан в разделе 1 Регламента) или представляется заявителем в Комитет лично.
11. Основанием для начала административного действия по регистрации запроса в Комитете является поступление запроса и прилагаемых к нему документов в Комитет.
12. Административное действие по регистрации запроса в Комитете включает в себя:
1) рассмотрение текста поступившего запроса специалистом Комитета, ответственным за выполнение данного административного действия и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
- наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя;
- наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
- наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя;
- оформление запроса разборчивым почерком, печатными буквами.
Запрос также проверяется на наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) передача принятых письменных заявлений в Комитет;
4) выдача результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление и необходимые документы, указанные в приложении № 1 к Регламенту.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление комитет не передается.
МФЦ выдает Заявителю один экземпляр заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в комитет на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов комитетом от МФЦ не производится.
Комитет передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления услуги в последний день окончания срока предоставления услуги.
Результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный Административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.
13. Комитет отказывает заявителю в регистрации запроса в случаях, перечисленных в разделе 2 Регламента.
Специалист Комитета, ответственный за выполнение административного действия по регистрации запроса, устно разъясняет заявителю, по каким основаниям ему отказано в регистрации запроса (в случаях если заявитель лично подает запрос). Запись об отказе в регистрации запроса производится на экземпляре запроса заявителя специалистом Комитета, ответственным за выполнение административного действия по регистрации запроса в Комитете.
Запись об отказе в регистрации запроса состоит из слов "отказано в регистрации запроса" с указанием оснований для отказа в регистрации запроса, подписи специалиста Комитета и даты проставления подписи.
На копии запроса, остающейся в Комитет, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в регистрации запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и заверяет своей подписью.
Если заявитель отказался от подписи, специалист Комитета, ответственный за выполнение административного действия по регистрации запроса, делает об этом отметку на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в Комитете.
В Комитете ведется журнал регистрации случаев отказа в регистрации запросов, копии незарегистрированных запросов хранятся в Комитете.
14. При наличии оснований для отказа в регистрации запросов, поступивших в Комитет по почте, Комитет готовит и направляет заявителю письмо об отказе в регистрации запроса с указанием причины отказа в регистрации.
В случаях если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается.
15. Итогом административного действия по регистрации запроса в Комитете является присвоение запросу входящего регистрационного номера (индекса).
16. Проверка документов, представленных заявителем, начинается после регистрации запроса и документов в Комитете.
Предметом проверки документов, представленных заявителем, является:
- проверка наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в приложении № 1 к Регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма);
- проверка правильности оформления документов, в соответствии с требованиями, перечисленными в приложении № 1 к Регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма);
- подтверждение полномочий лица, подписавшего запрос;
- подтверждение принадлежности заявителю объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма;
- подтверждение возможности приема имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма в соответствии со статьями 16 и 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
17. Комитет запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующую информацию:
- в налоговом органе - выписку из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую общие сведения о заявителе, а в отношении юридических лиц - также сведения о лице, обладающем правом действовать без доверенности от имени юридического лица;
- в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, - сведения о зарегистрированных правах, а также кадастровый паспорт объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма.
18. В ходе выполнения административного действия по проверке документов, представленных заявителем, Комитет отказывает в предоставлении муниципальной услуги при выявлении следующих оснований для отказа:
- заявитель представил не все документы, перечисленные в приложении № 1 к Регламенту, необходимые для предоставления муниципальной услуги (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма);
- документы, представленные заявителем, оформлены с нарушением требований, перечисленных в приложении № 1 к Регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма);
- по сведениям, представленным органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель не является собственником объекта, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма;
- по сведениям, представленным органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, объект, предлагаемый к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, обременен правами третьих лиц, в том числе правом залога;
- по сведениям, представленным налоговым органом, запрос подписан лицом, не уполномоченным действовать от имени юридического лица без доверенности, или лицо, подписавшее запрос, не имеет полномочий по подписанию от имени юридического лица документов об отчуждении имущества, принадлежащего данному юридическому лицу.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме письма за подписью председателя Комитета и направляется заявителю по почте.
19. Решение о приеме имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма оформляется постановлением Администрации.
Проект постановления Администрации о приеме имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма готовится в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 16 Регламента.
Комитет разрабатывает проект постановления Администрации о приеме имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма и направляет его на согласование.
20. В ходе согласования проекта постановления Администрации о приеме имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма по требованию органов Администрации или организаций, уполномоченных осуществлять техническое обслуживание аналогичных объектов, находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма, согласующих данный проект, заявитель:
- обеспечивает по согласованному времени доступ представителей органов Администрации и организаций к объектам, предлагаемым к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, для их осмотра и обследования;
- представляет данным органам и организациям техническую документацию об имуществе, предлагаемом к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, сформированную в соответствии с нормативными правовыми актами, перечисленными в приложении № 1 к Регламенту.
Требование о предоставлении технической документации об имуществе, предлагаемом к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма (с указанием ее исчерпывающего перечня), формирует и направляет заявителю организация, уполномоченная осуществлять техническое обслуживание аналогичных объектов, находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма, согласующая проект постановления Администрации.
В случае непредставления заявителем технической документации в двухнедельный срок со дня отправления заявителю требования о ее предоставлении согласование проекта постановления о приеме имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма прекращается, а заявителю направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 21 Регламента.
21. В случаях выявления в ходе согласования проекта постановления Администрации о приеме имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласование проекта постановления прекращается, Комитет готовит и направляет заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с приложением копий документов, подтверждающих выявленное основание (на основании мотивированного заключения органа Администрации или организации согласующих проект постановления Администрации).
Комитет отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (техническая документация, сформированная в соответствии с нормативными правовыми актами, перечисленными в приложении № 1 к Регламенту);
- представленная техническая документация оформлена с нарушением требований нормативных правовых актов, перечисленных в приложении № 1 к Регламенту;
- имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, находится в аварийном состоянии или имеет предельный износ конструкций, или инженерного оборудования, или истекший срок эксплуатации;
- недвижимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, подлежит сносу;
- имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, находится в состоянии, не пригодном для эксплуатации.
Письмо (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) подписывает председатель Комитета.
Срок подготовки и отправления заявителю мотивированного отказа в приеме имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма составляет пять рабочих дней со дня выявления такого основания. Письмо отправляется заявителю по почте.
22. Копия постановления Администрации о приеме имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма направляется заявителю по почте.
23. Оформление прав на имущество, принимаемое в собственность городского округа Верхняя Пышма, осуществляется Комитетом.
24. После принятия постановления Администрации о приеме имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма органы Администрации, а также организации, перечисленные в указанном постановлении, обеспечивают подготовку договора о безвозмездной передаче имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма, приложений к нему и подписание данных документов.
В случае уклонения заявителя от подписания договора или иных документов о безвозмездной передаче имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма постановление Администрации, на основании которого был подготовлен данный договор, подлежит отмене.
25. После подписания договора о безвозмездной передаче имущества в собственность городского округа Верхняя Пышма заявитель согласовывает с Комитетом дату совместного обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для регистрации перехода права собственности по договору либо регистрации договора в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. Текущий контроль за соблюдением требований Регламента осуществляет Администрация.
27. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений устанавливается Администрацией.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя:
- порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
- требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
28. Муниципальные служащие Комитета, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков совершения административных действий, предусмотренных разделом 3 Регламента.
Ответственность муниципальных служащих Комитета в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе закрепляется в их должностных инструкциях.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
29. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения муниципальными служащими Комитета требований Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Администрацией.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
31. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие Комитета привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
32. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
34. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) Регламента.
Предметом обжалования могут быть в частности:
- нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, Регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, Регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, Регламентом или иными муниципальными правовыми актами.
35. Письменные жалобы, поступившие в Комитет, должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Письменные жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан и законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Администрации.
37. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ (в случае если с указанным учреждением заключено соглашение о взаимодействии), с использованием сети Интернет, официального сайта городского округа Верхняя Пышма www.movp.munrus.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
38. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Комитет письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Комитета, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения заявителя или в виде электронного документа в Комитет.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых Комитетом, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения или в виде электронного документа, в администрации городского округа Верхняя Пышма.
40. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
41. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации в администрации городского округа Верхняя Пышма.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
42. Жалоба на действия (бездействие) конкретных лиц не может направляться на рассмотрение этим лицам.
43. Глава Администрации проводит личный прием заявителей (по желанию заявителей).
Информация о дате, времени и месте личного приема доводится в письменном виде до сведения заявителя не позднее чем за два календарных дня до даты приема.
Содержание устной жалобы заносится в карточку регистрации личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
44. В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, глава администрации городского округа Верхняя Пышма удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных муниципальными служащими Комитета, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.
Глава Администрации отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, если в результате рассмотрения жалобы, изложенные в ней сведения не подтвердились.





Приложение № 1
к Регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание
1
2
3
1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги
Подлинник
Заполняется заявителем в свободной форме в соответствии с требованиями, содержащимися в разделе 2 и в пункте 11 Регламента
2. Паспорт физического лица (в случае если передающей стороной является физическое лицо или индивидуальный предприниматель)
Копия
Копия паспорта изготавливается заявителем самостоятельно и представляется вместе с подлинником паспорта при приеме документов
3. Пообъектные перечни имущества, принадлежащего заявителю и предлагаемого к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, заверенные подписью руководителя
Подлинник
Пообъектные перечни изготавливаются заявителем самостоятельно, подписываемые заявителем
4. Техническая документация на имущество, принимаемое в собственность городского округа Верхняя Пышма
Подлинник
Техническая документация на имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма, представляется по требованию органа администрации городского округа Верхняя Пышма или организации, осуществляющей техническое обслуживание аналогичного объекта, находящегося в собственности городского округа Верхняя Пышма и должна быть сформирована в соответствии со следующими нормативными актами:
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
Приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 30.12.1999 № 168 "Об утверждении Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации";
Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.01.2003 № 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей";
Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19.06.2003 № 229 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации";
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 21.04.1987 № 84 "Об утверждении СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения"
5. Выписка из протокола общего собрания совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества или выписка из протокола общего собрания акционеров акционерного общества, содержащая решение об одобрении крупной сделки
Подлинник
Документ представляется в случае передачи имущества, стоимость которого составляет от 25 до 50 процентов от балансовой стоимости активов акционерного общества, оформляется заявителем самостоятельно, в письменной форме, заверяется подписью руководителя организации с приложением печати юридического лица
6. Выписка из протокола общего собрания акционеров акционерного общества, содержащая решение об одобрении крупной сделки
Подлинник
Документ представляется в случае передачи имущества, стоимость которого составляет более 50 процентов от балансовой стоимости активов акционерного общества, оформляется заявителем самостоятельно, в письменной форме, заверяется подписью руководителя организации с приложением печати юридического лица
7. Выписка из протокола общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью
Подлинник
Документ должен содержать решение об одобрении крупной сделки по передаче имущества, оформляется заявителем самостоятельно, в письменной форме, заверяется подписью руководителя организации с приложением печати юридического лица
8. Справка (заключение) юридического лица, содержащая сведения о том, является ли сделка по отчуждению объекта в собственность городского округа Верхняя Пышма крупной сделкой в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица
Подлинник
Оформляется заявителем самостоятельно, в письменной форме, заверяется подписью руководителя, организации с приложением печати юридического лица
9. Протокол заседания уполномоченного органа юридического лица или приказ (решение) уполномоченного органа юридического лица о назначении представителя данного юридического лица, уполномоченного на подписание запроса
Копия
Изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя, с приложением печати юридического лица
10. Договоры аренды, безвозмездного пользования, залога или иные договоры и соглашения, объектом которых является имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Верхняя Пышма
Копии
Копии изготавливаются заявителем самостоятельно и заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) индивидуального предпринимателя или подписью физического лица





Приложение № 2
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"


Прием и регистрация
запроса Комитетом

\/
Да Нет
Отказ < Имеются основания > Прием запроса
в регистрации для отказа и документов
запроса в регистрации
запроса



Направление запросов в порядке
межведомственного взаимодействия, получение <
информации и проверка документов,
представленных заявителем

\/

Подготовка писем < Имеются основания > Подготовка
заявителю для отказа и согласование
об отказе в предоставлении проекта
в предоставлении муниципальной постановления
муниципальной услуги о приеме
услуги имущества
в муниципальную
\/ собственность

Направление
письма заявителю

\/

Осмотр и обследование объекта, предлагаемого к передаче
в собственность городского округа Верхняя Пышма, затребование
от заявителя и получение технической документации об объекте

\/
Да Нет
Подготовка < Имеются ли > Издание
письменного основания постановления
ответа об отказе для отказа администрацией
в предоставлении в предоставлении городского
муниципальной муниципальной округа
услуги услуги Верхняя Пышма
о приеме
имущества
\/ в муниципальную
собственность
Направление
письменного \/
ответа заявителю
Направление
копии
постановления
заявителю



------------------------------------------------------------------