Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 02.09.2014 N 1504 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности на территории городского округа Верхняя Пышма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 1504

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма www.movp.munrus.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма И.А. Берсенева.

Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 2 сентября 2014 г. № 1504

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления земельных участков для строительства, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга), и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров муниципальную услугу можно получить в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ), по мере открытия филиала на территории городского округа Верхняя Пышма, либо через сайт портала государственных и муниципальных услуг.

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, являются физические и юридические лица, заинтересованные в приобретении объекта муниципальной собственности, их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - Заявители).

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Органом местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является администрация городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация).
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется должностными лицами комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Верхняя Пышма (далее - Комитет).
4. Почтовый адрес Комитета: 624090, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 20.
Прием заявителей осуществляется по адресу: Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Красноармейская, дом 13, кабинет № 20.
Время приема заявителей: понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час.
Телефон: (34368) 5-20-00, 5-35-15.
Факс: 5-42-22.
Адрес электронной почты Комитета: kuivp@e1.ru.
Адрес официального сайта городского округа Верхняя Пышма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://www.movp.munrus.ru/.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Комитетом можно получить:
- непосредственно у специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет по адресу: http://movp.munrus.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru/;
- в МФЦ по мере открытия филиала на территории городского округа Верхняя Пышма. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить в сети Интернет на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/);
- на информационном стенде Комитета;
- по телефону: 5-35-15.
Адрес Комитета: 624091, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 20. Телефон и факс: (34368) 5-35-15.
Адрес электронной почты (E-mail): kuivp@e1.ru.
График приема заявителей:
понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Комитета, МФЦ.
7. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
8. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Комитета.
9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета, МФЦ:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
11. Информация, указанная в пункте 5 Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения), в котором находится Комитет;
2) в электронном виде на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет.
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://www.mfc66.ru/).
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом: отчуждение объектов муниципальной собственности городского округа Верхняя Пышма.

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

13. Органом, уполномоченным на предоставление от имени администрации муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является Комитет.
14. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется должностными лицами Комитета.
15. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласования), необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 26.04.2012 № 49/2.

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является одно из следующих решений:
1) отчуждение муниципального имущества в собственность;
2) отказ в отчуждении муниципального имущества в собственность.

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

17. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 150 дней со дня получения Комитетом заявления о предоставлении муниципальной услуги.
18. Срок направления заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня получения Комитетом заявления.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОВ, НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", № 19, 26.01.2002);
- Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 25.03.2010 № 18/5 "О положении о порядке и условиях приватизации имущества городского округа Верхняя Пышма" ("Красное знамя", № 38, 10.04.2010).

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, заявитель направляет в Комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме, являющейся приложением к Регламенту (Приложение № 1).
В случае если от имени заявителя действует его представитель, к заявлению должны быть приложены:
1) для представителя физического лица (индивидуального предпринимателя) - копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенность, удостоверенная нотариально;
2) для представителя юридического лица - копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением подписи этой организации.
21. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, в форме электронного документа.
22. В случае если заявление подается в форме электронного документа (в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

23. Представление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, не требуется.

ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
И ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО НОРМАТИВНЫМИ
ПРАВОВЫМИ АКТАМИ, РЕГУЛИРУЮЩИМИ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ
В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25. Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
1) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
2) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом;
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
5) текст электронного обращения не поддается прочтению;
6) представление документов неуполномоченным лицом;
7) отсутствие необходимых документов (какого-либо из документов), указанных в пункте 20 Регламента;
8) несоответствие приложенных к заявлению документов перечню документов, указанных в заявлении.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, являются:
1) испрашиваемый объект не подлежит отчуждению в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 19 Регламента;
2) наличие в уставном капитале юридического лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги, доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, размер которой превышает 25 процентов.
27. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
28. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, не имеется.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ),
ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

29. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, не требуется.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
ИЛИ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, с заявителя не взимается.

ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

31. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, с заявителя не взимается.
32. Оплата приобретаемого объекта муниципального недвижимого имущества осуществляется по цене, сложившейся в результате торгов.

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

34. Регистрация запроса заявителя (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, производится в течение одного рабочего дня.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

35. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
36. На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей.
37. В приемной здания, в котором осуществляется прием заявителей, на стене размещается указатель расположения Комитета.
Рядом с кабинетами специалистов Комитета размещаются вывески с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, приемных дней и времени приема.
38. Места для ожидания заявителей оборудованы стульями.
39. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом (с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), столами и стульями.
40. Рабочее место специалиста Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

41. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
6) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

42. Муниципальная услуга, предусмотренная Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
43. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, может быть подано заявителем в форме электронного документа. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
44. Муниципальная услуга, предусмотренная Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре.
45. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации;
2) между МФЦ и Администрацией заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
46. Организация деятельности МФЦ осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
47. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, представляются заявителем в МФЦ (филиал МФЦ) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и Администрацией соглашения о взаимодействии.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется Заявителем в МФЦ (филиале МФЦ) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и Администрацией соглашения о взаимодействии.
47-1. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет:
1) информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией (непосредственно - Комитет) через МФЦ;
2) информирование Заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах Комитета;
3) прием письменных заявлений Заявителей;
4) передачу принятых письменных заявлений в Комитет.
47-2. Для получения муниципальной услуги Заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы, указанные в подразделе 6 раздела II Регламента.
47-3. МФЦ выдает Заявителю один экземпляр запроса Заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае когда Заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал Заявителю.
47-4. Принятые от Заявителя заявление и документы передаются в Комитет на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
47-5. Межведомственные запросы и дальнейшие административные действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются специалистами Комитета.
47-6. Комитет передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления услуги в последний день окончания срока предоставления услуги.
Результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный Регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

48. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) проверка возможности отчуждения объекта муниципального имущества;
3) проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению;
4) включение в прогнозный план приватизации муниципального имущества городского округа Верхняя Пышма и утверждение условий приватизации объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению;
5) проведение торгов по продаже муниципального имущества.
49. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, приведена в приложении № 2 к Регламенту.

ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

50. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
51. При личной сдаче обращения заявителем сотрудником Комитета, ответственным за прием и выдачу документов, осуществляется проверка представленного заявления и документов.
В случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов предъявляемым требованиям сотрудник Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, возвращает заявление заявителю с объяснением о выявленном несоответствии.
52. Сотрудник Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
1) проверяет документы согласно представленной описи;
2) регистрирует в установленном порядке заявление;
3) ставит на экземпляр заявления отметку с номером и датой регистрации;
4) передает заявление и представленные документы для рассмотрения председателю Комитета, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности;
5) передает рассмотренные председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности, документы с резолюцией исполнителю - специалисту Комитета для исполнения и предоставления услуги.
Прием письменного обращения и его регистрация в Комитете, а также доведение обращения до специалиста, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
53. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.
По муниципальной услуге МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения Комитета, режиме работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передача принятых письменных заявлений в Комитет;
- выдачу результата предоставления услуги.

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ

54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача заявления на рассмотрение руководителю Комитета.
55. Руководитель Комитета рассматривает, определяет специалиста Комитета - исполнителя (далее - исполнитель) и дает исполнителю поручение о рассмотрении заявления.
56. Исполнитель рассматривает поступившее заявление на предмет соответствия требованиям Регламента. В случае выявления оснований для отказа, предусмотренных пунктом 26 Регламента, Исполнитель направляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

ПРОВЕРКА ВОЗМОЖНОСТИ ОТЧУЖДЕНИЯ ОБЪЕКТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

57. Административное действие по проверке возможности отчуждения объекта муниципального имущества включает в себя подтверждение следующих обстоятельств:
1) объект учитывается в составе муниципальной казны муниципального образования городской округ Верхняя Пышма;
2) не входит в Реестр объектов нежилого назначения, не подлежащих отчуждению из муниципальной собственности городского округа Верхняя Пышма;
3) объект не подлежит отчуждению по основаниям, указанным в статье 3 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ПОДЛЕЖАЩЕГО ОТЧУЖДЕНИЮ

58. В случае наличия возможности отчуждения объекта муниципального имущества Комитета обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
59. Срок для заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального имущества и проведения оценки рыночной стоимости объекта муниципального имущества составляет не более / не менее двух месяцев со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
60. Административное действие по проведению оценки завершается принятием отчета об оценке рыночной стоимости объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВКЛЮЧЕНИИ В ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
И УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПОДЛЕЖАЩЕГО ОТЧУЖДЕНИЮ

61. Административное действие по принятию решения о включении в прогнозный план приватизации муниципального имущества и утверждении условий приватизации объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению, осуществляется на основании отчета об оценке рыночной стоимости объекта муниципального недвижимого имущества.
62. Комитет обеспечивает разработку и согласование проекта решения Думы городского округа Верхняя Пышма о включении в прогнозный план приватизации муниципального имущества городского округа Верхняя Пышма и утверждении условий приватизации объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению, в установленном порядке.
Срок для принятия решения составляет 2 месяца со дня принятия отчета об оценке рыночной стоимости объекта муниципального имущества.

ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

63. В течение 10 дней с даты принятия решения Думой городского округа Верхняя Пышма о включении в прогнозный план приватизации муниципального имущества городского округа Верхняя Пышма и утверждении условий приватизации объекта муниципального имущества, подлежащего отчуждению, Комитет осуществляет подготовку торгов по продаже муниципального имущества.
Форма проведения торгов устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Порядок проведения торгов по продаже муниципального имущества установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения "О проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 25.03.2010 № 18/5 "О положении о порядке и условиях приватизации имущества городского округа Верхняя Пышма".
64. Покупателем объекта муниципального имущества является победитель торгов.
65. По результатам торгов с победителем не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов торгов заключается договор купли-продажи имущества.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

66. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистами (должностными лицами) Комитета положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
67. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета.
68. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Комитета) либо внеплановый характер (в связи с конкретным обращением заявителя).
69. При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
70. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
71. Специалисты (должностные лица) Комитета несут дисциплинарную, административную и иную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом.
72. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) Свердловской области, положений Регламента специалистов (должностных лиц), администрация городского округа Верхняя Пышма в течение 15 дней со дня принятия таких мер сообщает в письменной форме лицу, права, свободы и (или) законные интересы которого нарушены и от которого поступило обращение о нарушении его прав, свобод и (или) законных интересов.
73. В целях участия в осуществлении контроля за исполнением Регламента граждане, их объединения и организации вправе обращаться к руководителю Комитета, главе Администрации по вопросам, касающимся исполнения специалистами (должностными лицами) Комитета положений Регламента, инициировать проведение проверок исполнения положений Регламента, осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области права.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

74. Решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренные Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную Регламентом, либо муниципального служащего, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
75. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма;
4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма.
76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (руководителю Комитета).
Жалоба на решение, принятое руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается главе Администрации.
77. Жалоба может быть направлена: по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
78. Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена почтой по адресу: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13, каб. 69.
Жалоба, адресованная главе Администрации, может быть направлена почтой по адресу: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13, каб. 69.
Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана лично по адресу: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13, каб. 21.
Жалоба, адресованная главе Администрации, может быть подана лично по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13.
Жалоба может быть направлена по электронной почте, через официальный сайт городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет (адрес: http://www.movp.munrus.ru).
Запись на личный прием к руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется по телефону: (34368) 5-20-00.
Запись на личный прием к главе Администрации осуществляется по телефону: (34369) 5-46-14.
Информация о времени личного приема главой Администрации, руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещена на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет.
79. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
80. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
81. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
82. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
84. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:
1) ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - информация) посредством официального опубликования Регламента;
2) размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном обращении заявителя;
4) предоставления информации в МФЦ;
5) размещения информации в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
6) размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.
85. Перечень сведений, содержащихся в ответе о результатах рассмотрения жалобы, перечень случаев, в которых должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа, а также иные особенности подачи и рассмотрения жалоб определены Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов (структурных подразделений) Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих органов (структурных подразделений) Администрации, предоставляющих муниципальные услуги.
86. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке и в сроки, которые установлены процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в пункте, установлен процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

В Комитет по управлению
муниципальным имуществом
городского округа Верхняя Пышма
от _______________________________________
(наименование или фамилия, имя, отчество,
__________________________________________
юридический, фактический, почтовый адреса,
__________________________________________
номера контактных телефонов,
адрес электронной почты)
__________________________________________
ОГРН _____________________________________
ИНН ______________________________________

Прошу рассмотреть возможность продажи объекта муниципальной
собственности городского округа Верхняя Пышма:
__________________________________________________________________________,
(недвижимое имущество, движимое имущество,
доля участия в уставном капитале, акции)
__________________________________________________________________________.
(описание испрашиваемого объекта)
Подтверждаю, что в уставном капитале __________________________________
(наименование заявителя - юридического лица)
доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований отсутствует / не превышает 25 процентов.

_____________________________ __________________ __________________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)

_______________________
(дата)





Приложение № 2
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием и регистрация заявления
о предоставлении муниципальной услуги


да \/ нет

Отказ в регистрации < Имеются основания > Прием
заявления для отказа заявления
в регистрации
заявления





Проверка возможности
отчуждения объекта <
муниципального
имущества


нет \/ да

Подготовка < Наличие возможности > Проведение рыночной
письменного отказа отчуждения оценки стоимости
в предоставлении объекта объекта
муниципальной муниципального
услуги имущества


\/
\/
Направление заявителю
письменного отказа Принятие решения
в предоставлении об условиях приватизации
муниципальной услуги и утверждении условий
приватизации объекта


\/

Проведение торгов
по продаже
муниципального имущества



------------------------------------------------------------------