Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 02.09.2014 N 1509 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Верхняя Пышма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 1509

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТЧУЖДЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И
АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма www.movp.munrus.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма И.А. Берсенева.

Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 2 сентября 2014 г. № 1509

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО
СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между комитетом по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма, субъектами малого и среднего предпринимательства (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) при предоставлении муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга).
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Регламентом, является администрация городского округа Верхняя Пышма. Муниципальную услугу, предусмотренную Регламентом, от имени администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация) предоставляет комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Комитет).
3. В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров муниципальную услугу можно получить в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ), по мере открытия филиала на территории городского округа Верхняя Пышма, либо через сайт портала государственных и муниципальных услуг.
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
4. Круг заявителей - субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), арендующие недвижимое имущество, находящееся в собственности городского округа Верхняя Пышма (в составе муниципальной казны городского округа Верхняя Пышма), соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" и части 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ) (далее - заявители).
От имени заявителей запросы вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
- для представителя физического лица (индивидуального предпринимателя) - доверенность, удостоверенная нотариально;
- для представителя юридического лица - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.
5. Муниципальную услугу от имени Администрации предоставляет Комитет, адрес:
Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов и графике приема специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Адрес Комитета: 624091, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 48а. Телефон и факс: (34368) 5-42-22.
Адрес электронной почты (E-mail): kuivp@e1.ru.
График приема заявителей:
понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Комитетом можно получить:
- непосредственно у специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет по адресу: http://movp.munrus.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru, http://66.gosuslugi.ru/;
- в МФЦ по мере открытия филиала на территории городского округа Верхняя Пышма. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://www.mfc66.ru/);
- на информационном стенде Комитета;
- по телефону: 5-42-22.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Комитет документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги
Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства

2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы администрации, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Муниципальную услугу предоставляет администрация в лице Комитета.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Территориально обособленное рабочее место МРИ ФНС России № 32 по Свердловской области (адрес: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Менделеева, 13, телефон: (34368) 5-72-14, интернет-сайт http://www.nalog.ru/rn66), Областной Центр Недвижимости СОГУП Филиал Верхнепышминское БТИ и РН (624091, г. Верхняя Пышма, ул. Щорса, д. 3) и другие организации технической инвентаризации.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 26.04.2014 № 49/2
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства. Заявителю может быть отказано в отчуждении муниципального имущества по основаниям, перечисленным в разделе 2 Регламента
4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 115 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено; направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение двух календарных дней со дня его подготовки и не позднее 115 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги - в случае оспаривания субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда (часть 4.1 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ).
Срок направления заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Российская газета, 06.08.1998, № 148-149);
Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Российская газета, 26.01.2002, № 16);
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Российская газета, 31.07.2007, № 164);
Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 25.07.2008, № 158);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, № 168);
Закон Свердловской области от 04.02.2008 № 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" (Областная газета, 05.02.2008, № 34-37)
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителями в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к Регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении № 1 к Регламенту
7. Требования к содержанию запроса
В запросе должны быть указаны наименование (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей), почтовый адрес заявителя; запрос заявителя должен содержать заявления: о реализации заявителем права на отчуждение арендуемого муниципального недвижимого имущества;
о соответствии заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства с указанием оснований для отнесения к данной категории; о выборе порядка оплаты приобретаемого муниципального недвижимого имущества (единовременно или в рассрочку)
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к Регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
Технический паспорт отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда; кадастровый паспорт отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда;
- бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче запроса, или налоговая декларация заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить указанные документы в Комитет по собственной инициативе
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Запрос не содержит наименования (фамилию, имя, отчество) заявителя; в запросе отсутствует обратный почтовый адрес заявителя;
запрос подготовлен с нарушением требований, установленных разделом 2, пунктом 8, а также приложением № 2 к Регламенту
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги - в случае оспаривания субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда (часть 4.1 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ).
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- период времени непрерывного владения и (или) пользования объектом муниципального нежилого фонда в соответствии с договором или договорами аренды не соответствует периоду, указанному в пункте 1 части первой статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ;
- арендуемый объект муниципального нежилого фонда включен в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
- у заявителя имеется задолженность по арендной плате за арендуемый объект муниципального нежилого фонда, неустойкам (штрафам, пеням), не погашенная на день подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги; заявитель не соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ;
- отсутствует возможность определить данные, позволяющие установить недвижимое имущество, подлежащее продаже (в соответствии со статьей 554 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- арендуемый объект муниципального нежилого фонда принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению и не находится в составе муниципальной казны городского округа Верхняя Пышма
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Проведение кадастровых работ
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга (рассмотрение запроса и документов, оформление проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда) предоставляется бесплатно. Оплата приобретаемого объекта муниципального нежилого фонда осуществляется по рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Оплата кадастровых работ определяется на договорной основе между заявителем и кадастровым инженером
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителями не должно превышать 15 минут. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются заявителю по почте
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос и документы, приложенные к нему, регистрируются Комитетом в день их поступления.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в служебных помещениях, занимаемых Комитетом.
На дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, наименованиями отделов, указанием времени приема заявителей. Текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги, включая Регламент, режим работы Комитета, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде перед служебным помещением Комитета, а также на официальном сайте администрации в сети Интернет по адресу: www.movp.munrus.ru
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги; количество регламентированных посещений Комитета для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Комитет для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги; доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещениях Комитета; возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги: по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении; обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение Регламента предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества запросов;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

6. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в Комитете;
- проверка наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда;
- проведение оценки рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению;
- принятие решения об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению;
- подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда.
7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к Регламенту.
8. По выбору заявителя запрос направляется по почте (почтовый адрес Комитета указан в разделе 1 Регламента) либо передается заявителем в Комитет.
Запрос регистрируется в день его поступления в Комитет.
В случае подачи заявления о муниципальной услуге через МФЦ, МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения комитетов, режиме их работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передача принятых письменных заявлений в Комитет;
- выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление и необходимые документы, указанные в разделе 2 Регламента.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в Комитет не передается.
МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в комитет на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении как прилагаемые, прием документов комитетом от МФЦ не производится.
Комитет передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления услуги в последний день окончания срока предоставления услуги.
Результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный Административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.
9. Административное действие по регистрации запроса в Комитете включает в себя:
1) рассмотрение специалистом Комитета текста запроса, поступившего в Комитет, и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
- наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя;
- наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
- наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя;
- оформление запроса разборчиво, печатными буквами, в соответствии с требованиями, содержащимися в разделе 2 Регламента и в приложении № 2 к Регламенту;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в журнал регистрации.
10. Комитет отказывает заявителю в регистрации запроса в случаях, перечисленных в разделе 2 Регламента.
В случае отказа в приеме запроса заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в регистрации запроса (в случае если заявитель лично подает запрос в Комитет). Запись об отказе в регистрации запроса производится на экземпляре запроса заявителя.
Запись об отказе в регистрации запроса состоит из слов "отказано в регистрации запроса" с указанием основания для отказа в регистрации запроса, наименования должности и подписи работника Комитета и даты проставления подписи. Подпись работника Комитета на тексте запроса заверяется печатью Комитета.
На копии запроса, остающейся в Комитете, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в регистрации запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и заверяет своей подписью.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в Комитете.
В Комитете ведется журнал регистрации случаев отказа в регистрации запросов, копии незарегистрированных запросов хранятся в Комитете.
11. При наличии перечисленных в разделе 2 Регламента оснований для отказа в регистрации запросов, поступивших в Комитет по почте, Комитет готовит и направляет заявителю письмо об отказе в регистрации запроса с указанием причины отказа в регистрации.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается.
12. Административное действие по регистрации запроса в Комитете завершается приемом запроса, документов, присвоением запросу входящего регистрационного номера.
13. Административное действие по проверке наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда включает в себя подтверждение следующих обстоятельств:
- заявитель соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ;
- у заявителя отсутствует задолженность по арендной плате за объект, в том числе по неустойкам (штрафам, пеням) на дату подачи запроса;
- арендуемый объект учитывается в составе муниципальной казны городского округа Верхняя Пышма и не принадлежит на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям;
- арендуемый объект муниципального нежилого фонда находится во временном владении и (или) пользовании заявителя по договору (договорам) аренды в пользовании в соответствии со сроками, установленными Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ;
- арендуемый объект муниципального нежилого фонда не включен в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
- технические характеристики арендуемого объекта муниципального нежилого фонда соответствуют документации о данном объекте (кадастровому паспорту); данные, позволяющие установить недвижимое имущество, подлежащее продаже, определены.
Для подтверждения соответствия заявителя требованиям, установленным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ, Комитет запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в налоговом органе бухгалтерский баланс заявителя за год, предшествующий подаче запроса, или налоговую декларацию заявителя по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса, а также выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о заявителе, а также сведения о среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год.
Остальные обстоятельства, перечисленные в настоящем пункте, подтверждаются на основании сведений, содержащихся в Комитете.
14. Административное действие по проверке наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда завершается заключением договора об оценке рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению.
15. По результатам проверки наличия у заявителя права на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда Комитет готовит письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) период времени непрерывного владения и (или) пользования объектом муниципального нежилого фонда в соответствии с договором (договорами) аренды объекта муниципального нежилого фонда, заключенным с заявителем, не соответствует периоду, которое дает право для обращения в соответствии с подпунктом 1 части первой статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ;
2) заявитель имеет задолженность перед бюджетом городского округа Верхняя Пышма по арендной плате и (или) неустойкам (штрафам и пеням) на дату подачи запроса;
3) заявитель не соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ;
4) объект муниципального нежилого фонда, арендуемый заявителем, включен в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
5) отсутствует возможность определить данные, позволяющие установить недвижимое имущество, подлежащее продаже (в соответствии со статьей 554 Гражданского кодекса Российской Федерации);
6) арендуемый объект не находится в составе муниципальной казны городского округа Верхняя Пышма, поскольку принадлежит на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления муниципальному унитарному предприятию или муниципальному учреждению.
16. В случае если по сведениям Комитета заявитель обладает правом на приобретение недвижимого имущества, Комитет обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Срок для заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда составляет два месяца со дня регистрации запроса.
Административное действие по проведению оценки завершается принятием отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению.
17. Административное действие по принятию решения об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда, подлежащего отчуждению, осуществляется на основании отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда.
Комитет обеспечивает разработку и согласование проекта постановления администрации городского округа Верхняя Пышма об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда.
Срок для издания постановления администрации городского округа Верхняя Пышма об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда составляет 14 календарных дней со дня принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда.
18. После издания постановления администрации городского округа Верхняя Пышма об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда Комитет в течение восьми календарных дней готовит проект договора купли-продажи арендуемого объекта муниципального нежилого фонда и в течение двух календарных дней со дня его подготовки направляет подписанный проект договора заявителю по почте.
19. Заявитель представляет в Комитет подписанный договор купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда со всеми приложениями в течение 30 дней со дня получения проекта данного договора.
В день представления подписанного договора в Комитет заявитель согласовывает с Комитетом дату совместного обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для регистрации перехода права по договору купли-продажи.
В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 4 Федерального закона от 27.07.2008 № 159-ФЗ заявитель утрачивает право на приобретение арендуемого объекта муниципального нежилого фонда по истечении 30 дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества, в случае если этот договор не подписан им в указанный срок (за исключением случая, установленного частью 4.1 статьи 4 Федерального закона от 27.07.2008 № 159-ФЗ).
20. Порядок оплаты отчуждаемых объектов муниципального нежилого фонда определяется условиями договоров купли-продажи данных объектов. Комитет ежемесячно осуществляет контроль поступления платежей по договорам купли-продажи объектов муниципального нежилого фонда.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

21. Текущий контроль за соблюдением требований Регламента осуществляет администрация.
22. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений устанавливается администрацией.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя:
- порядок осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
- требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
23. Муниципальные служащие Комитета, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков совершения административных действий, предусмотренных разделом 3 Регламента.
Ответственность муниципальных служащих Комитета в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе закрепляется в их должностных инструкциях.
24. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения муниципальными служащими Комитета требований Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Администрацией.
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
26. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие Комитета привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
27. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
29. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) Регламента.
Предметом обжалования могут быть в частности:
- нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, Регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, Регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, Регламентом или иными муниципальными правовыми актами.
30. Письменные жалобы, поступившие в Комитет, должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Письменные жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан и законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
31. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Администрации.
32. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ (в случае если с указанным учреждением заключено соглашение о взаимодействии), с использованием сети Интернет, официального сайта городского округа Верхняя Пышма www.movp.munrus.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
33. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю ранее был дан ответ, а в жалобе не приведены новые доводы или обстоятельства, Комитет письменно уведомляет об этом заявителя, письменно отказывает ему в рассмотрении жалобы и прекращает с заявителем переписку по данному вопросу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Комитета, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения заявителя или в виде электронного документа, в Комитет.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых Комитетом, является регистрация жалобы заявителя, направляемой в виде письменного обращения или в виде электронного документа, в Администрации.
35. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
36. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации в Администрации.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Жалоба на действия (бездействие) конкретных лиц не может направляться на рассмотрение этим лицам.
38. Глава Администрации проводит личный прием заявителей (по желанию заявителей).
Информация о дате, времени и месте личного приема доводится в письменном виде до сведения заявителя не позднее чем за два календарных дня до даты приема.
Содержание устной жалобы заносится в карточку регистрации личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
39. В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, глава Администрации удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных муниципальными служащими Комитета, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах.
Глава Администрации отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились.





Приложение № 1
к Регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание

1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги
Подлинник
Заполняется заявителем самостоятельно по форме согласно приложению № 3 к Регламенту
2. Паспорт гражданина Российской Федерации
Копия всех листов паспорта с предъявлением его подлинника для сличения
Копия паспорта изготавливается заявителем самостоятельно. Документ представляют только индивидуальные предприниматели. В случае подачи запроса посредством почтового отправления к запросу прилагается только копия паспорта (всех его листов)
3. Кадастровый паспорт земельного участка отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда
Подлинник
Документ изготавливается по результатам проведения кадастровых работ лицами, осуществляющими кадастровую деятельность (услуга является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги), и представляется заявителем в случае отчуждения отдельно стоящего объекта муниципального нежилого фонда
4. Учредительные документы юридического лица
Копии
Копия документа изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя юридического лица, с приложением печати юридического лица, документ представляют только юридические лица
5. Письмо юридического лица, содержащее сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица
Подлинник
Документ изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя юридического лица, с приложением печати юридического лица, документ представляют только юридические лица
6. Документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица, из числа следующих:
Копия
Копия документа изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя организации с приложением ее печати, документ представляют только юридические лица
решение единоличного уполномоченного органа юридического лица о назначении руководителя юридического лица
Копия
Копия документа изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется
протокол заседания коллегиального уполномоченного органа юридического лица об избрании руководителя юридического лица
Копия
подписью руководителя организации с приложением ее печати, документ представляют только юридические лица
выписка из протокола заседания коллегиального органа об избрании руководителя юридического лица
Копия
Копия документа изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется





Приложение № 2
к Регламенту

ФОРМА
ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОТЧУЖДЕНИЮ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В комитет по управлению имуществом
администрации городского округа Верхняя Пышма
от __________________________________________
(наименование или фамилия, имя, отчество,
юридический, фактический, почтовый адреса,
номера контактных телефонов,
адрес электронной почты), ОГРН

ЗАПРОС
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОТЧУЖДЕНИЮ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Прошу предоставить преимущественное право на приобретение арендуемого
муниципального недвижимого имущества и заключить договор купли-продажи
объекта муниципального нежилого фонда городского округа Верхняя Пышма:
__________________________________________________________________________,
(здание, сооружение, нежилое помещение)
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, номер дома, литера, номера помещений)
площадью ____________ кв. м, арендуемого по договору от ________ № ________
Подтверждаю, что ______________________________________________________
(наименование или инициалы и фамилия заявителя)

соответствует условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего
предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона
от 04.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации":
1) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации, муниципальных образований, иностранных граждан, общественных и
религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в
уставном (складочном) капитале (паевом фонде), доля участия, принадлежащая
одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и
среднего предпринимательства: __________________ процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный
год: __________________ человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная
стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий
календарный год: ___________________________________ рублей.
Оплата стоимости отчуждаемого объекта муниципального нежилого фонда
будет производиться _______________________________________________________
(единовременно или в рассрочку)
на _____________ лет.

Примечание: в случае оплаты с рассрочкой платежа указывается
количество лет рассрочки (не более семи лет).
Приложение: на ____ л. в _____ экз.

________________________
(наименование документа)
________________________ на ____ л. в _____ экз.
(наименование документа)

________________________ ___________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение № 3
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И АРЕНДУЕМОГО СУБЪЕКТАМИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"


Прием и регистрация запроса Комитетом

\/

Отказ Да Имеются основания для отказа Нет Прием запроса
в регистрации < в регистрации заявления > и документов

\/

Проверка у заявителя прав на приобретение объекта

\/

Подготовка Да Имеются основания Нет Проведение оценки
письменного отказа < для отказа > рыночной
в предоставлении в предоставлении стоимости объекта
муниципальной услуги муниципальной услуги недвижимости

\/ \/

Направление заявителю Принятие решения
письменного отказа об условиях
в предоставлении приватизации
муниципальной услуги объекта

\/

Подготовка проекта договора
купли-продажи объекта

\/

Направление заявителю проекта договора
купли-продажи объекта



------------------------------------------------------------------