Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 03.09.2014 N 1535 "Об утверждении Административных регламентов предоставления"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2014 г. № 1535

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Свердловской области от 22.07.2013 № 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид" и Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма № 856 от 30.04.2013 "О внесении изменений в Перечень муниципальных услуг, предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма, утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.01.2012 № 71", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 08.05.2013 № 936 "О внесении изменений в Перечень муниципальных услуг (функций), предполагающих межведомственное взаимодействие, предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма, утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.02.2012 № 327" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
3. Признать утратившим силу Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 26.11.2013 № 3000.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя", на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма Кропачева Н.М.

Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 3 сентября 2014 г. № 1535

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в городском округе Верхняя Пышма.
2. Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами.
3. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, при наличии оснований для признания их нуждающимися в порядке, установленном законом Свердловской области, и заинтересованные в предоставлении данной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
4. Непосредственное исполнение муниципальной услуги осуществляет отдел по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма (далее по тексту - Отдел).
5. Регламент размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет):
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
- на Портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области (http://www.66.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (http://www.movp.munrus.ru).
6. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения администрации городского округа Верхняя Пышма: 624090, город Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13.
Прием граждан, юридических лиц осуществляется специалистами отдела по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, дом 13, каб. 12, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - с 9.00 час. до 12.30 час.
Четверг - с 8.30 час. до 16.00 час.
7. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей за муниципальной услугой до 15 минут.
8. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещении отдела (на личном приеме у специалистов отдела);
- по телефону отдела по учету и распределению жилья 8 (34368) 5-33-63;
- на информационных стендах;
- на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: http://www.movp.munrus.ru;
- через электронную почту по электронному адресу: vpa@uraltc.ru направление в администрацию городского округа электронных сообщений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области в сети Интернет: http://www.66.gosuslugi.ru.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте.
9. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг будут осуществляться по мере открытия филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр" на территории городского округа Верхняя Пышма.
10. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к административному регламенту);
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории городского округа Верхняя Пышма.
12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Верхняя Пышма.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления администрации городского округа:
- о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда (далее по тексту - учет);
- об отказе гражданам в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда;
- о снятии с учета.
14. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" нормативным правовым актам осуществляется в соответствии со следующим документами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации 29.12.2004 № 188-ФЗ;
3) Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
6) Закон Свердловской области от 20.02.2006 № 3-ОЗ "Об учете граждан, для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования" (с изменениями и дополнениями "Областная газета" от 28.04.2010);
7) Постановление главы городского округа Верхняя Пышма от 21.10.2005 № 3123 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения на территории МО "Верхняя Пышма";
8) Постановление главы администрации городского округа Верхняя Пышма от 09.04.2010 № 709 "Об утверждении состава комиссии по рассмотрению вопросов признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в городском округе Верхняя Пышма";
9) Положение о комиссии по рассмотрению вопросов признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в городском округе Верхняя Пышма, утвержденное Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.01.2010 № 15/9 (с изменениями от 25.03.2010 № 18/7);
10) Закон Свердловской области от 22.07.2005 № 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" (с изменениями);
11) Закон Свердловской области от 22.07.2005 № 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" (с изменениями "Областная газета" от 28.04.2010);

12) Положение о порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимся в жилых помещениях, жилых помещениях, муниципального жилищного фонда, утверждено Думой МО "Верхняя Пышма" от 27.10.2005 № 16/1215.

16. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня представления гражданином заявления о принятии на учет (далее - запрос) и документов, указанных в пункте 17, 18 административного регламента, в Отдел или в МФЦ.
В случае представления гражданином запроса через МФЦ срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
16. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- нуждаемость в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда;
- гражданство Российской Федерации;
- малоимущность;
- проживание на территории городского округа Верхняя Пышма.
17. Для предоставления муниципальной услуги:
Гражданин представляет в отдел по организационной работе и контролю администрацию городского округа Верхняя Пышма или в МФЦ заявление по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту, а также следующие документы:
1) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
2) копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений гражданина, подавшего запрос, с совместно проживающими с ним членами семьи (копия свидетельства о рождении ребенка, копия свидетельства о заключении брака, копии судебных решений о признании членами семьи и др.);
3) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающая место жительства заявителя и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, полученная не позднее чем за месяц до даты подачи запроса;
4) документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если с запросом обратился представитель физического лица;
5) справка БТИ о наличии (отсутствии) на праве собственности у заявителя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) в зависимости от основания признания нуждающимися:
а) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения:
- копия документа, подтверждающего основание пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением для проживания;
б) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы:
- копии документов, подтверждающих право гражданина, подающего заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, на занимаемое по договору социального найма жилое помещение (копия ордера) или на находящееся в собственности жилое помещение, в том числе копии договоров социального найма, копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество или права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копии договоров купли-продажи, дарения и др.);
- копия технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, а в случае, если технический паспорт отсутствует, иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету соответствующего жилищного фонда;
в) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям:
- копии документов, подтверждающих право гражданина, подающего заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, на занимаемое по договору социального найма жилое помещение (копия ордера) или на находящееся в собственности жилое помещение, в том числе копии договоров социального найма, копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество или права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копии договоров купли-продажи, дарения и др.);
г) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:
- копии документов, подтверждающих право гражданина, подающего заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, на занимаемое по договору социального найма жилое помещение (копия ордера) или на находящееся в собственности жилое помещение, в том числе копии договоров социального найма, копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество или права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копии договоров купли-продажи, дарения и др.);
- копия технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего запрос, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, а в случае, если технический паспорт отсутствует, иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету соответствующего жилищного фонда;
- медицинское заключение о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации;
7) документы, необходимые для определения размера дохода заявителя или размера дохода семьи заявителя, приходящегося на каждого ее члена:
- справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ (далее - справки о доходах, подлежащих налогообложению) одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи за три года, предшествующих году подачи запроса, в случае, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
8) граждане, подающие запрос от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, также представляют:
а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
б) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
в) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
18. Гражданин вправе представить с запросом по собственной инициативе в Отдел или в МФЦ также следующие документы:
1) справки о доходах, полученных в виде пенсии в течение трех лет, предшествующих году подачи запроса, - для граждан, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, а также граждан, членам семьи которых назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия;
2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые заявителем и (или) членами его семьи зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) заключение независимого оценщика о стоимости транспортного средства, принадлежащего гражданину и (или) членам семьи гражданина на праве собственности по состоянию на 1 января года, в котором подан запрос о принятии на учет;
4) справку БТИ об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, принадлежащего гражданину и (или) членам семьи гражданина на праве собственности;
5) справку о кадастровой стоимости земельного участка, принадлежащего гражданину и (или) членам семьи гражданина на праве собственности;
6) выписку из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи;
7) договор социального найма на занимаемое жилое помещение;
8) копии налоговых деклараций за соответствующие налоговые периоды в течение трех лет, предшествующих году подачи запроса, по следующим налогам: по налогу на доходы физических лиц, по единому налогу на вмененный доход, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по единому сельскохозяйственному налогу - в случаях, если граждане в течение указанного периода, были обязаны подавать налоговые декларации по данным налогам соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9) копии документов, удостоверяющих право применения индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента (далее - копии патентов), - в случаях, если эти лица в течение трех лет, предшествующих году подачи запроса, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах применяли упрощенную систему налогообложения на основе патента;
10) справки о размере ежемесячного пожизненного содержания за три года, предшествующих году подачи запроса, - для граждан, которым назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье, а также граждан, членам семьи которых назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье.
19. При подаче запроса заявитель указывает в приложении к нему сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего заявителя или членов его семьи жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц; о находящихся в собственности данных лиц земельных участках, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом; сведения о находящихся в собственности транспортных средствах, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения транспортным налогом.
Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, правоустанавливающие и право подтверждающие документы на занимаемые, имеющиеся жилые помещения, заключения медико-социальной экспертизы представляются в оригиналах и копиях, остальные документы представляются в оригиналах либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
В случае представления документов в оригиналах и копиях, специалист Отдела или специалист МФЦ заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
20. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
21. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не имеется.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 17, 18 административного регламента;
- представление документов, не подтверждающих право заявителя и членов его семьи состоять на учете;
- не истек пятилетний срок с момента совершения заявителем и членами его семьи намеренных действий для приобретения права состоять на учете, в результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
25. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
26. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность администрации городского округа Верхняя Пышма;
- режим работы Отдела;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
27. При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса и документов;
- выдача результата предоставления услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет и снятии с учета (приложения N№ 2, 3);
2) перерегистрация граждан состоящих на учете;
3) сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете;
4) принятие решения о принятии на учет, отказе в принятии на учет, снятии с учета, внесении изменений в данные учета;
5) уведомление гражданина о принятом решении.
Блок-схема предлагаемой муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к административному регламенту.
29. Прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет и снятии с учета:
1) работник отдела в установленные дни приема осуществляет прием от граждан документов, указанных в пунктах 17, 18 административного регламента;
2) при решении вопроса о постановки на учет документы предоставляются на заявителя и всех совершеннолетних членов семьи;
3) документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, заключения медико-социальной экспертизы, документы о назначении адресной социальной помощи представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Отдела, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах;
4) работник Отдела проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;
5) заявление регистрируется работником отдела в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, при условии предоставления гражданином всех документов, указанных в пунктах 17, 18 административного регламента;
6) гражданину, подавшему заявление, Отделом выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ. Регистрация запроса и документов производится в день их поступления в МФЦ с указанием даты и времени приема. Запрос и документы, принятые и зарегистрированные в МФЦ, передаются в отдел по организационной работе и контролю администрации городского округа Верхняя Пышма не позднее следующего рабочего дня.
В случае приема заявления и прилагаемых к нему документов МФЦ специалист отдела по организационной работе и контролю, ответственный за прием заявление осуществляет прием документов от представителя МФЦ по акту приема-передачи.
30. Перерегистрация граждан, состоящих на учете:
1) работник отдела ведет прием граждан, состоящих на учете с целью решения вопроса о сохранении за ними права состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях;
2) на приеме гражданин сообщает, изменились или нет условия, при которых он был принят на учет;
3) при изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, данный гражданин обязан предоставить документальное подтверждение изменившихся данных;
4) работник отдела сверяет предоставленные гражданином сведения с данными учета;
5) в случае необходимости работник отдела дополнительно проверяет жилищные условия очередников, запрашивает сведения о доходах, наличии у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества и иного имущества, подлежащего государственной регистрации и другие сведения, которые были представлены при постановке на учет;
6) по результатам перерегистрации при установлении факта сохранения у гражданина права состоять на учете, работник отдела делает отметку в учетном деле очередника и книге учета граждан, подтверждающую право гражданина состоять на учете;
7) при изменении оснований, по которым гражданин был принят на учет, работник отдела готовит предложения по переводу его в списки учета в соответствии с изменившимися условиями либо снятию с учета.
31. Сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете нуждающихся:
1) работник Отдела с целью проверки наличия или отсутствия нуждаемости в жилых помещениях граждан, состоящих на учете, собирает сведения:
- о лицах получивших жилые помещения по договору социального найма;
- о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения;
- о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельные участки для строительства жилого дома;
2) проводит анализ полученной информации с учетом сведений из учтенных дел граждан, состоящих на учете.
32. Принятие решения о принятии на учет либо отказе в принятии на учет, снятии с учета, внесение изменений в данные учета:
1) работник Отдела с учетом анализа поступивших заявлений и сведений готовит предложения о принятии граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учет, снятии с учета на комиссию по рассмотрению вопросов признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в городском округе Верхняя Пышма (далее по тексту - комиссия);
2) комиссия принимает решение о принятии гражданина на учет либо об отказе в принятии на учет, о снятии с учета;
3) на основании решения комиссии о принятии на учет, отказа в принятии на учет, снятии с учета работник Отдела готовит проект соответствующего постановления главы администрации городского округа и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов;
4) постановление администрации городского округа о принятии гражданина на учет; о признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и принятии его на учет; об отказе в принятии гражданина на учет, о снятии с учета является решением по существу заявления;
5) с учетом состоявшихся решений работник Отдела:
- на каждого гражданина, принятого на учет, заводит учетное дело, где содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет;
- включает граждан, принятых на учет, в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- вносит в книгу учета записи о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях;
- вносит изменения в книгу учета граждан в соответствии с изменившимися условиями.
33. О принятом решении гражданин уведомляется в письменной форме не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
В случае представления гражданином заявления через МФЦ копия постановления администрации городского округа о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, направляется в МФЦ в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения, если иной способ получения не указан заявителем.
При получении копии постановления администрации городского округа о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдачу заявителю результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

34. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных специалистами отдела при выполнении ими административных действий.
35. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы администрации города, утверждаемым на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
36. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления администрации городского округа. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
37. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и (или) сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных специалистов Отдела к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
38. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРИНИМАЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

39. Если заявитель считает, что решение администрации городского округа и (или) действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
40. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
42. Жалоба подается главе администрации городского округа Верхняя Пышма в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Жалоба может быть направлена через МФЦ, по почте, в том числе по электронной, с использованием официального сайта городского округа Верхняя Пышма, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
43. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
44. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
45. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, УЧРЕЖДЕНИЯХ, ВЫДАЮЩИХ ДОКУМЕНТЫ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА ЗА ПРИНЯТИЕМ НА УЧЕТ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

1. МУП "Верхнепышминский расчетный центр" ул. Юбилейная, 3, тел. 5-18-18; 5-49-77. Справка о составе семьи и занимаемой площади с указанием даты регистрации граждан, копия финансового лицевого счета.
2. СОГУП "Областной Центр недвижимости" Свердловской области Филиал "Верхнепышминское БТИ и РН" - ул. Щорса, д. 3, тел. 4-51-32 - справка о существующих и прекращенных правах на жилые помещения либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество; справка о площади жилого помещения, технический паспорт на жилое помещение.
3. Управление Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - ул. Щорса, д. 3, тел. 4-44-00 - справка о существующих и прекращенных правах на жилые помещения либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество.
4. ТОИОГВ СО Управление социальной защиты населения Свердловской области по городу Верхняя Пышма, ул. Феофанова д. 4, 5-40-64 - справка о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина.
5. ММО МВД России "Верхнепышминский" отделение РЭО ГИБДД - ул. Чистова, д. 4, тел. 5-68-30 - справка о наличии в собственности транспортных средств.
6. Отдел записи актов гражданского состояния администрации городского округа Верхняя Пышма - ул. Ленина, д. 101, тел. 5-35-42; 5-37-13 - сведения о заключении, расторжении брака; о рождении, о смерти.
7. МКУ "Комитет жилищно-коммунального хозяйства" - ул. Балтымская, д. 2А, тел. 5-45-25 - заключение о признании жилого дома, жилого помещения непригодным для проживания.
8. ГБУЗ СО "Верхнепышминская ЦГБ им. П.Д. Бородина" - ул. Чайковского, д. 32, тел. 5-43-21 - справка МСЭ о состоянии здоровья.





Приложение № 2
к Административному регламенту

Главе администрации
городского округа Верхняя Пышма
_________________________________________,
(указывается фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:
__________________________________________
(указывается полный почтовый адрес)
__________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях
по категории ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
с составом семьи ______________ чел.:
1. Супруг(а) ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (роспись)
Проживает по адресу: __________________________________________________
ДЕТИ:
2. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
3. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
4. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
5. ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)

Моя семья проживает: в ____________________________________________________
(указать характеристику:
количество комнат, размер общей площади,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
уровень благоустроенности и принадлежности жилого помещения,
количество лиц, проживающих на данной жилой площади,
___________________________________________________________________________
кроме членов семьи заявителя)

Дополнительно сообщаю, что ни я, ни члены моей семьи не имеем и не
имели жилого помещения, предназначенного для постоянного проживания, как на
территории Российской Федерации, так и за ее пределами. В случае если
заявитель либо члены его семьи имели (владели) жилым(ми) помещением(ми),
следует указать дату и основание его освобождения (сдачи, отчуждения).

Для категории малоимущих
Наличие транспортного средства: _______________________________________
___________________________________________________________________________
(марка, модель, год выпуска, гос. номер, место регистрации,
ориентировочная оценочная стоимость) (подписи)

"____" _______________ 20__ г.
__________________________________________
подписи всех совершеннолетних членов семьи
__________________________________________
подписи всех совершеннолетних членов семьи
__________________________________________
подписи всех совершеннолетних членов семьи

Наличие земельного участка: ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(размер, основания приобретения, место расположения) (подписи)

Наличие недвижимого имущества: ________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид имущества - квартира, дом, гараж, дача и др. место нахождения,
основания приобретения, дата купли-продажи)

"____" _______________ 20__ г.
__________________________________________
подписи всех совершеннолетних членов семьи
__________________________________________
подписи всех совершеннолетних членов семьи
__________________________________________
подписи всех совершеннолетних членов семьи

Предусмотренная действующим законодательством ответственность за
достоверность предоставленных сведений возлагается на заявителя.

Ознакомлен: _______________________________________________________________
(подпись)

Подписи всех встающих на учет совершеннолетних членов семьи:
___________________________________________________________________________
(расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________
(расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________
(расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________
(расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________
(расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Административному регламенту

Главе администрации
городского округа Верхняя Пышма
___________________________________________,
(указывается фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу:
____________________________________________
(указывается полный почтовый адрес)
____________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу снять меня и членов моей семьи с учета нуждающихся в жилых
помещениях в связи ________________________________________________________
(указать причину снятия с учета)

в состав семьи _____________ чел.

"____" _______________ 20__ г.

_________________________ ______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)

Подписи совершеннолетних членов семьи:

_________________________ ______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)

_________________________ ______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)

_________________________ ______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявление претендентов о принятии
на учет или снятии с учета

\/

Проверка документов

\/

Подготовка предложений
на комиссию о постановке на учет
либо отказе в постановке на учет
или снятии с учета

\/

Принятие решения комиссией
о постановке на учет либо
об отказе в постановке на учет
или о снятии с учета

\/ \/

Принятие распоряжения Принятие распоряжения
о постановке на учет об отказе в принятии
или о снятии с учета на учет

\/ \/

Уведомление Уведомление об отказе
о принятом решении в принятии на учет

\/

Внесение записи
в книгу учета граждан,
нуждающихся
в жилых помещениях
\/
\/
Сбор сведений
Перерегистрация о нуждающихся граждан
граждан, состоящих состоящих на учете,
на учете нуждающихся
в жилых помещениях
\/
\/
Прием документов
Анализ
\/ полученных сведений

Проверка документов
\/
\/
Внесение
Отметка в карточке изменений
очередника и сохранение в данные учета
права состоять на учете
\/

Подготовка предложений
на комиссию о снятии <
с учета

\/

Принятие комиссией
решения о снятии
с учета

\/

Распоряжение о снятии
с учета

\/

Уведомление о принятом
решении

\/

Внесение записи
в книгу учета граждан,
нуждающихся в жилых
помещениях






Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 3 сентября 2014 г. № 1535

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей данной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявителями) являются граждане, признанные в установленном порядке нуждающимися, либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Интересы недееспособных и ограниченно дееспособных граждан может представлять законный представитель - опекун, попечитель при предъявлении соответствующих документов о назначении опеки, попечительства.
3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, Заявитель может получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет):
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
- на Портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области (http://www.66.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (http://www.movp.munrus.ru).
4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения администрации городского округа Верхняя Пышма: 624090, город Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13.
Прием граждан, юридических лиц осуществляется специалистами отдела по учету и распределению жилья (далее - Отдел) по адресу: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, дом 13, каб. 12 в соответствии со следующим графиком:
понедельник - с 9-00 час. до 12-30 час;
четверг - с 8-30 час. до 16-00 час.
5. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей за муниципальной услугой до 15 минут.
6. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещении Отдела (на личном приеме у специалистов Отдела);
- по телефону Отдела 8-34368-5-33-63;
- на информационных стендах;
- на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: http://www.movp.munrus.ru;
- через электронную почту по электронному адресу: vpa@uraltc.ru направление в администрацию городского округа электронных сообщений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области: http://www.66.gosuslugi.ru.
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг будут осуществляться по мере открытия филиала государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ) на территории городского округа Верхняя Пышма.
8. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ);
7) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
8) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
10) месторасположение, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
11) график приема граждан;
12) порядок получения консультаций (справок), информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
13) порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма".
10. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа Верхняя Пышма, в лице отдела по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма.
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
3) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
4) Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Закон Свердловской области от 22.07.2005 № 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области";
9) Устав городского округа Верхняя Пышма;
10) Постановление главы муниципального образования "Верхняя Пышма" от 21.10.2005 № 3123 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения на территории муниципального образования "Верхняя Пышма".
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) при личном обращении заявителей о предоставлении услуги: информирование заявителей об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
2) при письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) о предоставлении услуги: письменный ответ специалиста, содержащий информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
3) письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
13. Устная информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям на приеме граждан по личным вопросам в течение 15 минут с момента обращения.
По письменному заявлению муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления. В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
14. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1) заявление на имя главы администрации городского округа Верхняя Пышма о предоставлении информации (приложение № 1 к административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя: копия паспорта гражданина Российской Федерации; копия паспорта иностранного гражданина, копия вида на жительство со сведениями о регистрации по месту жительства или пребывания (в случае когда получателем услуги является иностранный гражданин); копия вида на жительство лица без гражданства со сведениями о регистрации по месту жительства или пребывания (в случае когда получателем услуги является лицо без гражданства); или иной документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность получателя услуги. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг;
3) доверенность на представление интересов, оформленная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, если с запросом обращается представитель физического лица.
15. Граждане, подающие заявления в администрацию городского округа Верхняя Пышма или МФЦ о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 14 раздела 2 Административного регламента, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
16. Требования, предъявляемые к документам:
1) текст документов должен быть написан разборчиво;
2) фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
3) не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
17. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является:
1) наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;
2) наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не представлен документ, удостоверяющий личность гражданина, состоящего в списках очередности в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда по договору социального найма, либо документ, подтверждающий полномочия представителя;
2) заявление подано от имени лица, не указанного в пункте 2 главы 1 Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные данным пунктом.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
22. Письменный запрос о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма подлежит регистрации в день поступления.
23. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием Заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для Заявителей и оптимальные условия для работы специалиста.
Места ожидания для Заявителей должны быть оборудованы средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, местами общего пользования (туалетными комнатами).
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О., специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
24. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность Заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
3) бесплатность получения муниципальной услуги;
4) режим работы специалиста;
5) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
6) получение услуги заявителем посредством МФЦ.
25. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) количество обоснованных жалоб;
5) удовлетворенность граждан при предоставлении муниципальной услуги не менее 90%.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) выдачу результата предоставления услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов от заявителя;
2) рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа заявителю;
3) направление ответа заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к административному регламенту.
27. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов от заявителя" является поступление письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию городского округа Верхняя Пышма или в МФЦ. Письменное обращение заявителя регистрируется в Отделе в день поступления обращения в администрацию городского округа Верхняя Пышма или в МФЦ. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, а также специалистами МФЦ.
28. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа заявителю" является зарегистрированное заявление. После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение главе администрации городского округа Верхняя Пышма. Глава администрации городского округа Верхняя Пышма в соответствии со своей компетенцией направляет его специалисту Отдела. Специалист после получения запроса с резолюцией главы администрации городского округа Верхняя Пышма осуществляет следующие действия:
а) проводит сверку со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в электронном виде и на бумажном носителе;
б) готовит справку (приложение № 2 к административному регламенту).
Специалист готовит справку на имя заявителя с указанием даты постановки на учет и номера очереди либо уведомление об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в жилых помещениях. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста. Справка направляется на подпись главе администрации городского округа Верхняя Пышма. После подписи главой администрации городского округа Верхняя Пышма регистрируется в журнале исходящей документации общего отдела.
Результатом административной процедуры является подготовленный в установленном порядке ответ заявителю.
29. Основанием для начала административной процедуры "Направление ответа заявителю" является подготовленный в установленном порядке ответ заявителю, подписанный главой администрации городского округа Верхняя Пышма и зарегистрированный в журнале регистрации. Ответ заявителю направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя. При желании гражданина ответ может быть предоставлен при личном обращении. При получении справки у Специалиста гражданин расписывается за получение на копии справки.
30. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Администрация городского округа Верхняя Пышма передает в МФЦ результат предоставления услуги в течение одного рабочего дня после оформления результата предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
31. Предоставление муниципальной услуги при личном приеме заявителей:
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица вправе лично обратиться к специалисту Отдела. Прием граждан и устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом в соответствии с графиком работы. При личном обращении заявитель представляет документы, указанные в пункте 14 раздела 2 административного регламента. Специалист осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия, в случае, если с запросом обращается представитель физического лица;
2) уточняет номера очереди заявителя в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и сообщает заявителю.
При личном обращении заявителя специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать ответ на заданный заявителем вопрос. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для него время. Результатом административной процедуры является предоставление информации о номере очереди Заявителя, данное в устной форме.
32. Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием единого портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
33. Предоставление муниципальных услуг с использованием единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на едином портале устанавливается оператором единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
34. Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием единого портала.
35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

36. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
Задачами осуществления контроля являются:
- соблюдение специалистами настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
37. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений Отделом по исполнению настоящего регламента осуществляется заместителем главы администрации городского округа Верхняя Пышма, главой администрации городского округа Верхняя Пышма в форме проверок соблюдения и исполнения отделом положений настоящего регламента.
38. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги).
39. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
40. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

41. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном или в судебном порядке.
42. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя или его уполномоченного представителя, в адрес администрации городского округа Верхняя Пышма, предоставленное в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
43. В случае подачи обращения (жалобы) при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. В случае если обращение (жалоба) подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
45. Прием обращений (жалоб) в письменной форме осуществляется администрацией по адресу, указанному в пункте 4 раздела 1 административного регламента.
Обращение (жалоба) в письменной форме может быть также направлена по почте.
46. В электронном виде обращение (жалоба) может быть подана заявителем на официальный сайт городского округа Верхняя Пышма в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.movp.munrus.ru, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг либо портал государственных и муниципальных услуг Свердловской области, либо через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг (по мере открытия).
47. При подаче обращения (жалобы) в электронном виде документы могут быть представлены по адресу: vpa@uraltc.ru в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
48. Время приема обращений (жалоб) совпадает со временем предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществляется в соответствии с графиком, указанным в пункте 4 разделе 1 административного регламента.
49. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
50. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю. Ответ на обращение (жалобу), поданную в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному заявителем.
51. В случае если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
52. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
53. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения (жалобы), а также если решение не было принято, то он вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решение администрации, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном судебном порядке.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией городского округа Верхняя Пышма.
При поступлении жалобы, МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в администрацию городского округа Верхняя Пышма в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
54. Дела об оспаривании решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации, затрагивающих права и законные интересы заявителя, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24.07.2002 № 96-ФЗ.
Производство по делам об оспаривании решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации возбуждаются на основании заявления заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с требованием о признании незаконными решения и действия (бездействия) администрации.
Заявления о признании решений и действий (бездействия) незаконными рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом не отнесено к компетенции других судов.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда юридическому лицу стало известно о нарушении его законных прав и интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Главе администрации
Городского округа Верхняя Пышма
_______________________________
Ф.И.О.
От ____________________________
Ф.И.О.

Зарегистрированного по адресу:
_______________________________
Конт. телефон
_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить информацию о ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"____" _______________ 20__ г. ____________________
подпись





Приложение № 2
к Административному регламенту

Кому: _________________________
Ф.И.О.
Адрес: ________________________

СПРАВКА

Текст справки

Глава администрации
городского округа Верхняя Пышма

исп. Ф.И.О. телефон.





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"


Прием и регистрация запроса


\ /

Сверка со списком граждан, состоящих на учете


\ /

Подготовка справки и направление на подпись главе


\ / \ /

Направление справки почтой Вручение справки лично заявителю



------------------------------------------------------------------