Постановление Главы Асбестовского городского округа от 04.09.2014 N 13-ПГ "Об антинаркотической комиссии Асбестовского городского округа"



ГЛАВА АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2014 г. № 13-ПГ

ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 6 и 27 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
1. Утвердить:
1) Состав антинаркотической комиссии Асбестовского городского округа (прилагается);
2) Положение об антинаркотической комиссии Асбестовского городского округа (прилагается);
3) Регламент антинаркотической комиссии Асбестовского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) Постановление главы Асбестовского городского округа от 05.02.2008 № 29-ПГ "Об антинаркотической комиссии Асбестовского городского округа";
2) Постановление администрации Асбестовского городского округа от 25.01.2013 № 33-ПА "Об утверждении нового состава антинаркотической комиссии Асбестовского городского округа";
3) Постановление администрации Асбестовского городского округа от 13.09.2013 № 591-ПА "О внесении изменений в Постановление администрации Асбестовского городского округа от 25.01.2013 № 33-ПА "Об утверждении нового состава антинаркотической комиссии Асбестовского городского округа".
3. Обнародовать данное Постановление на официальном сайте в сети Интернет администрации Асбестовского городского округа www.asbestadm.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
Асбестовского городского округа
А.В.ХОЛЗАКОВ





Утвержден
Постановлением главы
Асбестовского городского округа
от 4 сентября 2014 г. № 13-ПГ

СОСТАВ
АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Холзаков
Андрей Владимирович
- глава Асбестовского городского округа, председатель комиссии
Биктимиров
Рамиль Рафаэльевич
- начальник 2-го отделения Сухоложского межрайонного отдела УФСКН России по Свердловской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Тюльканов
Николай Валерьянович
- заместитель главы администрации Асбестовского городского округа, заместитель председателя комиссии
Почетова
Асия Хакимзяновна
- ведущий специалист общего отдела администрации Асбестовского городского округа, секретарь комиссии
члены комиссии:
Андреев
Вячеслав Сергеевич
- заместитель прокурора города Асбеста (по согласованию)
Букалов
Сергей Викторович
- начальник межмуниципального отдела МВД России "Асбестовский" (по согласованию)
Вилкова
Ирина Леонидовна
- председатель территориальной комиссии города Асбеста по делам несовершеннолетних и защите их прав (по согласованию)
Грибачева
Нелли Григорьевна
- директор ОАО "Аптека № 183" Асбестовского городского округа (по согласованию)
Гурская
Наталья Александровна
- директор Асбестовско-Сухоложского филиала государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Свердловский областной медицинский колледж" (по согласованию)
Иванов
Александр Николаевич
- врач-нарколог государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Психиатрическая больница № 9" (по согласованию)
Хованов
Иван Борисович
- начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Асбесте и Белоярском районе (по согласованию)
Самофалов
Олег Витальевич
- начальник отдела общественной безопасности, гражданской обороны и мобилизационной работы администрации Асбестовского городского округа
Кудрявцева
Светлана Ивановна
- главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Психиатрическая больница № 9" (по согласованию)
Лизанец
Иван Васильевич
- депутат Думы Асбестовского городского округа (по согласованию)
Фазлыев
Вячеслав Адыхамович
- директор государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области "Асбестовский политехникум" (по согласованию)
Михайлов
Леонид Николаевич
- начальник отдела военного комиссариата Свердловской области по городу Асбест (по согласованию)
Никифоров
Олег Валерьевич
- руководитель некоммерческой организации Асбестовский городской благотворительный фонд "Возможность" (по согласованию)
Онисенко
Тамара Васильевна
- начальник Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Асбесту (по согласованию)
Пастушек
Марьян Каземирович
- начальник отдела физической культуры, спорта и молодежной политики администрации Асбестовского городского округа
Полуянов
Алексей Владимирович
- руководитель Свердловской областной общественной организации "Антинаркотический центр "СПАСЕНИЕ" (по согласованию)
Романова
Яна Александровна
- директор Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Асбестовский центр занятости" (по согласованию)
Тихонова
Наталья Робертовна
- начальник Управления образованием Асбестовского городского округа
Турыгин
Михаил Сергеевич
- начальник отдела культуры администрации Асбестовского городского округа
Устюгова
Виктория Игоревна
- заместитель главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Городская больница № 1 город Асбест" по организационно-методической работе (по согласованию)
Чабан
Ольга Ивановна
- начальник комиссии по делам несовершеннолетних межмуниципального отдела МВД России "Асбестовский" (по согласованию)





Приложение
к Постановлению главы
Асбестовского городского округа
от 4 сентября 2014 г. № 13-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Антинаркотическая комиссия Асбестовского городского округа (далее - Комиссия) является органом, обеспечивающим взаимодействие действующих на территории округа подразделений территориальных органов федеральной исполнительной власти, государственных областных учреждений, органов местного самоуправления Асбестовского городского округа, задействованных ведомств, предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности, расположенных на территории Асбестовского городского округа, по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Свердловской области, решениями Государственного антинаркотического комитета Российской Федерации, решениями антинаркотической комиссии Свердловской области, Уставом Асбестовского городского округа, нормативными актами органов местного самоуправления Асбестовского городского округа в сфере оборота наркотических средств, а также противодействия их незаконному обороту и настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии является высшее должностное лицо - глава Асбестовского городского округа (председатель Комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с действующими на территории подразделениями территориальных органов федеральной исполнительной власти, государственными областными учреждениями, органами местного самоуправления Асбестовского городского округа, задействованными ведомствами, предприятиями, организациями, учреждениями всех форм собственности, общественными организациями Асбестовского городского округа.
5. Состав Комиссии определяется председателем Комиссии. В Комиссию могут быть включены руководители подразделений территориальных органов федеральной исполнительной власти (ФСКН, ФСБ, МВД), представители надзорных и контролирующих органов (по согласованию).
6. Основными задачами Комиссии являются:
1) участие в реализации государственной, муниципальной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
2) координация взаимодействия подразделений территориальных органов федеральной исполнительной власти (ФСКН, ФСБ, МВД), представителей надзорных и контролирующих органов, органов местного самоуправления Асбестовского городского округа в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
3) разработка и реализация мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
4) рассмотрение в установленном законодательством Российской Федерации порядке предложений о дополнительных мерах социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, больных наркоманией;
5) принятие мер для своевременного и качественного исполнения решений Государственного антинаркотического комитета Российской Федерации и антинаркотической комиссии Свердловской области, касающихся муниципальных образований.
7. Для осуществления возложенных задач Комиссия имеет право:
1) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации деятельности на территории Асбестовского городского округа по незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, и осуществлять контроль за их исполнением;
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений территориальных органов федеральной исполнительной власти, государственных областных учреждений, органов местного самоуправления Асбестовского городского округа, задействованных ведомств, предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности города, общественных организаций и должностных лиц;
3) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов местного самоуправления, ведомств, участвующих в профилактике наркомании, токсикомании, пьянства и алкоголизма, отнесенным к ее компетенции;
4) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, оперативного решения проблем, вопросов, связанных с возложенными на нее задачами, и подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
5) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральной исполнительной власти, государственных областных учреждений, органов местного самоуправления Асбестовского городского округа, задействованных ведомств, предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности города, общественных организаций и общественных объединений (по согласованию);
6) вносить в установленном порядке главе Асбестовского городского округа, антинаркотической комиссии Свердловской области предложения по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
7) осуществляет контроль за ходом выполнения мероприятий по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
8) способствует созданию общественных организаций для сотрудничества в установленном законом порядке по проблемам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
9) рассматривает обращения и предложения жителей Асбестовского городского округа, связанных с противодействием незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
10) принимает участие в работе областных, городских совещаний, семинарах, организует городские мероприятия по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Асбестовского городского округа.
8. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с антинаркотической комиссией Свердловской области и информирует ее по итогам своей деятельности за год.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с Регламентом, утвержденным председателем антинаркотической Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
11. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности руководителя подразделения территориального органа федерального органа исполнительной власти или иного должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Для реализации решений Комиссии могут издаваться нормативные акты главы муниципального образования, а также применяться меры административного воздействия надзорными органами в пределах предоставленных им полномочий.
13. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой Асбестовского городского округа, который для этих целей назначает должностное лицо (секретаря АНК АГО), ответственное за организацию данной работы, и при необходимости его помощника.
14. Основными задачами секретаря (помощника секретаря) АНК АГО являются:
1) разработка проекта плана работы Комиссии;
2) обеспечение подготовки заседаний Комиссии;
3) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;
4) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом антинаркотической комиссии Свердловской области;
5) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
6) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
15. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных областных учреждений Свердловской области, представители органов местного самоуправления, руководители которых являются членами Комиссии.
16. Материалы по организации деятельности Комиссии хранятся в течение трех лет.
17. Комиссия действует в пределах полномочий, определенных данным Положением.
18. Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется постановлением главы Асбестовского городского округа.





Приложение
к Постановлению главы
Асбестовского городского округа
от 4 сентября 2014 г. № 13-ПГ

РЕГЛАМЕНТ
АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии Асбестовского городского округа (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антинаркотической комиссии Асбестовского городского округа (далее - Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации и Свердловской области.
2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном председателем антинаркотической комиссии Асбестовского городского округа.
3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой Асбестовского городского округа.

2. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует председателя антинаркотической комиссии Свердловской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
5. Председатель Комиссии назначает заместителей председателя Комиссии. В зависимости от штатной категории, им может быть определен руководитель (представитель) подразделения территориального органа ФСКН России, ФСБ России, МВД России и один из заместителей главы администрации Асбестовского городского округа. По решению председателя Комиссии заместитель выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, антинаркотической комиссией Свердловской области, организациями, расположенными на территории Асбестовского городского округа, а также средствами массовой информации.
6. Председатель Комиссии наделяет ответственное лицо администрации Асбестовского городского округа полномочиями секретаря Комиссии, который по его поручению:
- организует работу по обеспечению деятельности Комиссии;
- осуществляет взаимодействие Комиссии с аппаратом антинаркотической комиссии Свердловской области, антинаркотическими комиссиями муниципальных образований на территории Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
7. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
8. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
9. Член Комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии и утвержденных протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании, член Комиссии обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса;
- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
10. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседания Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

11. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
13. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
14. Предложения в план заседаний Комиссии направляются в письменной форме секретарю Комиссии не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится. Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее 10 дней со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
15. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
16. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается членам Комиссии.
17. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
18. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
19. Порядок подготовки заседаний Комиссии:
- члены Комиссии или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов;
- секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии;
- проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании;
- для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, секретаря Комиссии, а также экспертов;
- секретарю Комиссии не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы: аналитическая справка по рассматриваемому вопросу; тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными лицами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
20. Контроль за своевременностью подготовки и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
21. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
22. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
23. Одобренный председателем Комиссии проект повестки заседания рассылается членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания. Одобренный председателем Комиссии проект протокольного решения обсуждается на заседании Комиссии.
24. Члены Комиссии и участники заседания, которым разослан проект повестки заседания, при необходимости, не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения. Члены Комиссии и участники заседания высказывают свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам, которые вносятся секретарем Комиссии в протокол.
25. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие нормативного акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты нормативного акта. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
26. Секретарь Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
27. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
28. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органа местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
29. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

30. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.
31. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем (помощником секретаря) Комиссии.
32. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
33. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
34. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки дня выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
35. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
36. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
37. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
38. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
39. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Комиссии.
40. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИЯХ КОМИССИИ

41. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
42. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
43. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
44. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем Комиссии, в трехдневный срок после получения подписанного протокола.
45. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.

6. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ
ПЕРЕД АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА КОМИССИИ

46. Информирование о состоянии общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, осуществляется в сроки, установленные аппаратом антинаркотической комиссии Свердловской области, а при осложнении ситуации донесения предоставляются немедленно.
47. Ежеквартально до 10 числа следующего за кварталом месяца (за 4 квартал - до 15 января с.г.) направлять в аппарат антинаркотической комиссии Свердловской области отчет о работе Комиссии за прошедший квартал (при большом объеме документов - на магнитном носителе).
48. Информирование председателя антинаркотической комиссии Свердловской области о результатах деятельности Комиссии муниципального образования по итогам года осуществляется донесением за подписью председателя Комиссии до 15 января следующего года.
49. Делопроизводство осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов, ведется соответствующими органами делопроизводства администрации муниципального образования, выделено в отдельное дело.


------------------------------------------------------------------