Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 05.09.2014 N 1546 "Об утверждении Регламента по информационному взаимодействию лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2014 г. № 1546

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ,
И (ИЛИ) ОКАЗЫВАЮЩИХ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ И ЖИЛЫХ ДОМАХ ЛИБО ВЫПОЛНЯЮЩИХ
УСЛУГИ (РАБОТЫ) ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ


В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2012 № 1468 "О Порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальным услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Министерства регионального развития Российской Федерации от 08.08.2013 № 112-ГС "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке органами местного самоуправления регламентов информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо выполняющих услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Регламент информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо выполняющих услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, при предоставлении информации (прилагается).
2. Установить, что ответственным за организацию информационного взаимодействия, создание и обеспечение функционирования информационной системы электронного документооборота и исполняющим функции оператора данной системы является муниципальное казенное учреждение "Комитет ЖКХ".
3. Лицам, осуществляющим поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо выполняющих услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, предоставлять информацию согласно утвержденному Регламенту.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2014 г.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
В.С.ЧИРКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 5 сентября 2014 г. № 1546

РЕГЛАМЕНТ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, И (ИЛИ) ОКАЗЫВАЮЩИХ
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В МНОГОКВАРТИРНЫХ И ЖИЛЫХ ДОМАХ
ЛИБО ВЫПОЛНЯЮЩИХ УСЛУГИ (РАБОТЫ) ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) разработан в целях:
- реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах";
- обеспечения взаимодействия администрации городского округа Верхняя Пышма, организаций, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах (поставщиков информации) либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) в области информационного обмена сведениями с целью создания региональной информационно-аналитической системы ЖКХ в Свердловской области.
1.2. Регламент устанавливает общие правила организации взаимодействия поставщиков информации, состав, порядок, сроки и периодичность предоставления организациями, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг в многоквартирные дома, жилые дома, а также лицами, оказывающими услуги, выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и предоставляющими коммунальные услуги (далее - организации), в администрацию городского округа Верхняя Пышма информации об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты потребителями услуг в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах их оплаты, о состоянии расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (далее - информация), и порядок организации защищенной юридически значимой системы электронного документооборота между организациями и администрацией городского округа Верхняя Пышма.
1.3. Регламент разработан на основании положений законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации:
- Жилищного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2012 № 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальным услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо выполняющими услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах";
- Постановления Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования";

- Постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.2010 № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями в сфере управления многоквартирными домами".
1.4. Уполномоченным органом, осуществляющим сбор, обработку и хранение информации, и контроль своевременности предоставления информации, является администрация городского округа Верхняя Пышма в лице муниципального казенного учреждения "Комитет ЖКХ".
Адрес: Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Балтымская, 23;
контактный телефон: 8 (34368) 5-45-25;
электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет): vpkomitet@mail.ru.
График работы:
понедельник - пятница - с 08-30 час. до 17-00 час.;
перерыв - с 12-30 час. до 14-00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. Присоединение поставщиков информации к Регламенту осуществляется с момента его опубликования в газете "Красное знамя" и размещения в открытом доступе на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет с последующей подачей заявления в уполномоченный орган (приложение № 1).
1.6. Факт присоединения поставщика информации к Регламенту является полным принятием им условий Регламента и всех его приложений в редакции, действующей на момент направления заявления на регистрацию.
1.7. Поставщик информации, присоединившейся к Регламенту, принимает дальнейшие изменения (дополнения), вносимые в Регламент в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. После присоединения поставщика информации к Регламенту уполномоченный орган и поставщик информации считаются вступившими в договорные отношения на неопределенный срок.

2. УЧАСТНИКИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

2.1. Во взаимодействии принимают участие поставщики информации, обязанные предоставить актуальную, достоверную, полную информацию в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, стандартами раскрытия о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организацией коммунального комплекса, установленных нормативными актами Правительства Российской Федерации:
2.1.1. Организации, осуществляющие поставку в многоквартирные дома ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (далее - ресурсоснабжающие организации).
2.1.2. Организации, осуществляющие предоставление коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах (управляющие организации, ТСЖ, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы).
2.1.3. Ресурсоснабжающие организации, если ими заключен с собственниками помещений в многоквартирном доме, избравшими способ управления многоквартирным домом - непосредственное управление, договор предоставления коммунальных услуг.
2.1.4. Лица, оказывающие услуги (выполняющие работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на основании договоров, предусматривающих оказание таких услуг (выполнение таких работ) (договоры управления многоквартирным домом либо договоры на оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах), в том числе управляющие организации, а также товарищества и кооперативы, оказывающие такие услуги (выполняющие такие работы), если собственниками помещений в многоквартирном доме избран способ управления - непосредственное управление.
2.1.5. Лица или объекты, расположенные на территории городского округа Верхняя Пышма, отвечающие за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.
2.2. Участником информационного взаимодействия, осуществляющим муниципальную функцию по сбору, обработке, хранению информации от поставщиков информации и контроль своевременности предоставления информации, является администрация городского округа Верхняя Пышма в лице муниципального казенного учреждения "Комитет ЖКХ" (уполномоченный орган).

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
И ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ИНФОРМАЦИИ

3.1. Муниципальным казенным учреждением "Комитет ЖКХ" в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии, заключенным 28 июля 2013 года Министерством энергетики и ЖКХ Свердловской области (далее - Министерство) и администрацией городского округа Верхняя Пышма, осуществлена регистрация пользователя и мероприятия по регистрации параметров доступа пользователя в региональную информационно-аналитическую систему жилищно-коммунального хозяйства (далее - РИАС ЖКХ).
3.2. Предоставление и актуализация полученной от поставщиков информации осуществляется путем обеспечения внесения информации в РИАС ЖКХ.
3.3. Министерство обеспечивает контроль полноты и своевременности предоставления данных посредством формирования необходимых отчетов в целях анализа и мониторинга информации.
3.4. Доступ в РИАС ЖКХ уполномоченному органу организован через официальный сайт Министерства в сети Интернет и при выявлении факта некорректного предоставления данных, Министерство направляет извещение о необходимости внесения корректировок с указанием замечаний, подлежащих устранению в течение десяти дней.
3.5. Предоставление информации уполномоченным органом осуществляется путем направления в Министерство информации в виде электронных паспортов (реестров данных).
3.6. Информационное взаимодействие между уполномоченным органом (МКУ "Комитет ЖКХ") и поставщиком информации осуществляется в электронном виде посредством следующих адресов электронной почты:
- выделенный адрес электронной почты - МКУ "Комитет ЖКХ";
- адрес электронной почты для информационного взаимодействия поставщика информации.

3.7. Информация предоставляется в порядке и с периодичностью, установленных Правилами (утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1468), за подписью лица, имеющего право действовать без доверенности, либо лица, уполномоченного на подписание указанного документа с использованием электронной цифровой подписи (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2014 "Об электронной подписи").
3.8. МКУ "Комитет ЖКХ" размещает в электронном доступе на официальном сайте в сети Интернет movp.munrus.ru администрации городского округа Верхняя Пышма Регламент и приложения к нему (реестры данных).
3.9. Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме;
электронный паспорт многоквартирного дома - электронный документ, содержащий сведения о многоквартирном доме, перечисленные в пункте 5 Правил предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1468;
электронный паспорт жилого дома - электронный документ, содержащий сведения о жилом доме, перечисленные в пункте 6 Правил предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1468;
электронный документ об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры - электронный документ, содержащий сведения об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры, перечисленные в пункте 9 Правил предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1468.
3.10. Предоставление поставщиком информации осуществляется путем направления информации в адрес уполномоченного органа - МКУ "Комитет ЖКХ" в виде электронных паспортов (реестров данных).
3.11. Электронные паспорта формируются в соответствии с формами и форматами документов, указанными в приложении № 2 к Регламенту.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МНОГОКВАРТИРНОМ
ИЛИ ЖИЛОМ ДОМЕ В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПАСПОРТА
МНОГОКВАРТИРНОГО ИЛИ ЖИЛОГО ДОМА

4.1. Обязанность предоставлять информацию о многоквартирном или жилом доме в виде электронных паспортов возникает:
1) у лиц, осуществляющих оказание коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах:
- у управляющих организаций - с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией;
- у организаций, которые от своего имени заключают в интересах собственника жилого дома договоры о предоставлении коммунальных услуг с ресурсоснабжающим организациями, - с даты начала предоставления коммунальных услуг, указанной в заключенном с собственником жилого дома в письменной форме договоре о предоставлении коммунальных услуг;
2) у лиц, осуществляющих поставку в многоквартирные дома ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, - со дня заключения соответствующего договора;
3) у товариществ собственного жилья или жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов - с даты государственной регистрации, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключаемого товариществом или кооперативом с ресурсоснабжающей организацией.
Информация о многоквартирном или жилом доме в виде электронного паспорта многоквартирного или жилого дома предоставляется ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
4.2. При предоставлении информации о многоквартирном или жилом доме в виде электронного паспорта организация выполняет действия в следующем порядке:
- формирует электронные документы для отправки в МКУ "Комитет ЖКХ";
- проверяет правильность подготовленных электронных документов;
- подписывает электронные документы электронной подписью лицом, уполномоченным на его подписание;
- направляет на выделенный адрес электронной почты МКУ "Комитет ЖКХ", при этом отправленные сведения считаются предоставленными своевременно, если доставлены в МКУ "Комитет ЖКХ" не позднее срока, установленного в абзаце 3 пп. 2 части 4.1 Регламента.
4.3. Уполномоченный орган МКХ "Комитет ЖКХ" городского округа Верхняя Пышма подтверждает факт доставки (предоставления) электронного паспорта соответствующим протоколом контроля сведений, который направляется поставщику информации (приложение № 3).
4.4. Поставщик информации, получивший подписанный протокол контроля сведений, считается исполнившим обязанность по предоставлению информации.
4.5. МКУ "Комитет ЖКХ" отказывает в приеме электронного документа по следующим причинам:
- в электронном документе выявлены ошибки форматно-логического контроля;
- электронная подпись в электронном документе отсутствует или недействительна;
- электронный документ подписан электронной подписью лица, не имеющего права подписывать данный документ;
- электронный документ был изменен после подписания.
При наличии оснований, указанных настоящим пунктом, МКУ "Комитет ЖКХ" в течение двух рабочих дней со дня получения электронного паспорта многоквартирного или жилого дома направляет в организацию с использованием программных средств системы электронного документооборота МКУ "Комитет ЖКХ" протокол контроля сведений с указанием замечаний, которые необходимо устранить.
Организация, получившая протокол контроля сведений с указанием замечаний, которые необходимо устранить, обязана в течение пяти рабочих дней устранить замечания и направить в МКУ "Комитет ЖКХ" доработанный электронный документ с использованием программных средств системы электронного документооборота МКУ "Комитет ЖКХ".
4.6. Последующая актуализация информации осуществляется путем внесения достоверной информации в электронные формы, указанные в приложении № 2 к Регламенту, и отправкой ее в адрес уполномоченного органа - МКУ "Комитет ЖКХ".

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ДОМОВ ЛИБО ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ (РАБОТ, РЕСУРСОВ),
ПОСТАВЛЯЕМЫХ В МНОГОКВАРТИРНЫЙ ИЛИ ЖИЛОЙ ДОМ, И ИХ
ХАРАКТЕРИСТИК В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

5.1. В случае изменения перечня домов либо перечня услуг (работ, ресурсов), поставляемых в многоквартирный или жилой дом, и их характеристик, поставщики информации, указанные в пункте 4 Регламента, в течение 10 дней со дня произошедших изменений направляют в МКУ "Комитет ЖКХ" извещение в соответствующих форматах электронных документов от имени организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения:
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором было принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом, или протокол проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации;
- договор управления многоквартирным домом;
- договор о предоставлении коммунальных услуг;
- договоры поставки коммунальных ресурсов;
- документы государственной регистрации товарищества собственников жилья или кооператива;
- договор на оказание услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома;
- документы, подтверждающие изменения характеристик многоквартирного или жилого дома.
5.2. При предоставлении информации об изменении перечня домов либо об изменении перечня услуг (работ, ресурсов), поставляемых в многоквартирный или жилой дом, и их характеристик поставщик информации выполняет действия в следующем порядке:
- создает извещение в форме электронного паспорта для отправки в МКУ "Комитет ЖКХ";
- проверяет правильность подготовленного извещения в форме электронного паспорта;
- подписывает извещение в форме электронного паспорта электронной подписью и отправляет в МКУ "Комитет ЖКХ", при этом отправленные сведения считаются предоставленными своевременно, если они доставлены в МКУ "Комитет ЖКХ" не позднее срока, установленного в пункте 4.1 Регламента.
5.3. Факт доставки (предоставления) электронного паспорта подтверждается соответствующим протоколом контроля сведений.
5.4. Поставщик информации, передавший в МКУ "Комитет ЖКХ" информацию и получивший протокол контроля сведений, считается исполнившим обязанность по предоставлению информации.
5.5. При наличии оснований, поименованных в пункте 4.5 Регламента:
МКУ "Комитет ЖКХ" направляет поставщику информации протокол контроля совещаний с указанием замечаний, которые необходимо устранить.
5.6. Поставщик информации, получивший протокол, обязан в течение двух дней направить в МКУ "Комитет ЖКХ" доработанное извещение.

6. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ КОММУНАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПАСПОРТОВ

6.1. Обязанность предоставлять информацию об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры в форме электронных паспортов возникает у лиц, отвечающих за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального образования городского округа Верхняя Пышма, со дня ввода в эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры или постановки объектов на баланс организации.
6.2. Информация об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры в форме электронных паспортов предоставляется ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Электронные паспорта об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры формируются отдельно по каждому объекту.
6.3. При предоставлении информации об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры в форме электронных паспортов поставщик информации выполняет действия в следующем порядке:
- формирует электронные паспорта для отправки в МКУ "Комитет ЖКХ";
- проверяет правильность подготовленных электронных паспортов;
- подписывает электронные паспорта электронной подписью и отправляет в адрес МКУ "Комитет ЖКХ", при этом отправленные сведения считаются предоставленными своевременно, если они доставлены в МКУ "Комитет ЖКХ" не позднее срока, установленного в 4.1 Регламента.
6.4. Факт доставки (предоставления) электронных документов подтверждается соответствующим протоколом контроля сведений.
6.5. Поставщик информации, передавший информацию об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры в форме электронных документов и получивший подписанный протокол контроля сведений, считается исполнившим обязанность по предоставлению информации.
6.6. При наличии оснований, указанных в пункте 4.5 Регламента, МКУ "Комитет ЖКХ" в течение двух рабочих дней со дня получения информации об объемах коммунальной и инженерной инфраструктуры направляет поставщику информации протокол контроля сведений с указанием замечаний, которые необходимо устранить.
6.7. Поставщик, получивший информацию, обязан в течение двух дней устранить замечания и направить доработанные электронные паспорта об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры в МКУ "Комитет ЖКХ".

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

7.1. МКУ "Комитет ЖКХ" обязан:
1) принимать к рассмотрению информацию, предоставляемую поставщиками информации в форме электронных паспортов, в соответствии с настоящим Регламентом;
2) незамедлительно приостановить обмен электронными паспортами с поставщиком информации при получении сообщения об отсутствии ключа электронной подписи;
3) обеспечить хранение файлов МКУ "Комитет ЖКХ" и поставщиков информации в течение пяти лет и предоставлять эти файлы в судебные органы в случае необходимости;
4) назначить ответственного за исполнение положений Регламента из числа сотрудников МКУ "Комитет ЖКХ";
5) разместить Регламент и формы паспортов на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет (movp.munrus.ru);
6) размещать объявление о возникновении нештатных ситуаций, таких как технические неполадки в системе электронного документооборота.
В этом случае информация подается в порядке, определенном отдельным документом МКУ "Комитет ЖКХ" (сообщением).
7.2. МКУ "Комитет ЖКХ" имеет право:
1) вносить изменения в Регламент с уведомлением об этом поставщиков информации путем размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма;
2) пересматривать требования к структурному и форматно-логическому контролю предоставляемой поставщиком информации, в соответствии с изменениями в нормативных документах с уведомлением об этом поставщиков информации на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет movp.munrus.ru.
7.3. Поставщик информации обязан:
1) при работе в системе электронного документооборота исполнять положения Регламента;
2) направлять для рассмотрения в МКУ "Комитет ЖКХ" информацию в форме паспортов в соответствии с условиями Регламента;
3) заключить договор с удостоверяющим центром, генерировать ключ электронной подписи и ключ проверке электронной подписи и немедленно требовать отзыва сертификата ключа проверки в случае его компрометации либо прекращения действия документа, на основании которого он оформлен;
4) назначить ответственных лиц для работы в системе электронного документооборота с МКУ "Комитет ЖКХ" с последующим приложением соответствующего распоряжения к заявлению на регистрацию поставщика информации;
5) ставить в известность МКУ "Комитет ЖКХ" и согласовывать с ним порядок возобновления работы в системе электронного документооборота МКУ "Комитет ЖКХ";
6) запрещается направлять к исполнению электронные паспорта, подписанные электронной подписью, в следующих случаях:
- сертификат ключа проверки электронной подписи утратил силу;
- не подтверждена подлинность электронной подписи в электронном паспорте использование электронной подписи не соответствует сведениям, указанным в сертификате;
- представлен электронный паспорт, подписанный электронной подписью лица, не имеющего права на подписание данного паспорта.

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ

8.1. В связи с осуществлением информационного обмена возможно возникновение конфликтных ситуаций, связанных с формированием, доставкой, получением, подтверждением получения электронных паспортов, а также использованием в данных паспортах электронной подписи, а именно:
- неподтверждение подлинности электронных паспортов;
- оспаривание факта формирования электронного паспорта;
- оспаривание факта идентификации владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, подписавшего паспорт;
- заявление участника информационного взаимодействия об искажении электронного паспорта;
- оспаривание факта отправления и (или) доставки электронного паспорта;
- оспаривание аутентичности экземпляров электронного паспорта и (или) подлинника и копии электронного паспорта на бумажном носителе;
- высказывание недоверия к составу и формату электронных паспортов, хранящихся в системе электронного документооборота в МКУ "Комитет ЖКХ";
- высказывание недоверия к программному обеспечению, функционирующему на рабочем месте участника информационного взаимодействия;
- иные случаи, связанные с функционированием системы электронного документооборота в МКУ "Комитет ЖКХ".
8.2. В случае возникновения конфликтной ситуации участник информационного взаимодействия, предполагающий возникновение конфликтной ситуации, должен незамедлительно (не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента возникновения конфликтной ситуации) направить уведомление о возникновении конфликтной ситуации участнику информационного взаимодействия, являющемуся, по мнению уведомителя, второй стороной конфликта. Уведомление должно содержать информацию о существе конфликтной ситуации и обстоятельствах, которые свидетельствуют о наличии конфликтной ситуации. Кроме того, в нем должны быть указаны фамилия, имя и отчество, должность, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты лица или лиц, уполномоченных вести переговоры по урегулированию конфликтной ситуации.
8.3. Конфликтная ситуация признается разрешенной в рабочем порядке в случае, если уведомитель удовлетворен ответной информацией, полученной от участника информационного взаимодействия, которому было направлено уведомление. В противном случае для разрешения конфликтной ситуации формируется экспертная комиссия.
8.4. Если участники информационного взаимодействия, являющиеся сторонами в конфликтной ситуации, не договорятся об ином, в состав экспертной комиссии входит равное количество уполномоченных представителей каждой из конфликтующих сторон.
8.5. По инициативе любой из сторон конфликтной ситуации для проведения технической экспертизы могут привлекаться независимые эксперты. Сторона, привлекающая независимых экспертов, самостоятельно решает вопрос об оплате экспертных услуг.
8.6. Сформированная экспертная комиссия при рассмотрении конфликтной ситуации устанавливает наличие или отсутствие на технологическом уровне фактических обстоятельств, свидетельствующих о факте и времени составления и (или) отправки электронного документа, его подлинности, а также о подписании электронного паспорта конкретной электронной подписью, об аутентичности отправленного паспорта полученному.
8.7. Экспертная комиссия вправе рассматривать любые иные технические вопросы, необходимые, по ее мнению, для выявления причин и последствий возникновения конфликтной ситуации.
Экспертная комиссия не вправе давать правовую или какую-либо иную оценку установленным ею фактам.
8.8. По итогам работы составляется акт, в котором излагаются выводы экспертной комиссии. Помимо этого акт должен также содержать:
- сведения о составе экспертной комиссии;
- сведения о дате и месте составления акта;
- сведения о датах и времени начала и окончания работы экспертной комиссии;
- краткий перечень мероприятий, проведенных комиссией;
- подписи членов комиссии;
- указание на особое мнение (в случае наличия такого) члена (или членов) комиссии.
8.9. Выводы экспертной комиссии могут быть использованы при урегулировании конфликта в досудебном порядке или использованы для придания юридической значимости бумажным копиям электронных документов при разрешении конфликтов, не связанных напрямую с информационным взаимодействием.
8.10. Стороны обязуются принимать все возможные усилия для разрешения споров путем переговоров. Если в результате переговоров стороны не придут к согласию, спор выносится на рассмотрение суда.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

9.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение положений Регламента участник информационного взаимодействия несет ответственность в порядке и на основаниях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Участники информационного взаимодействия освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение требований Регламента, в случае если такое неисполнение явилось следствием непреодолимой силы чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, не зависящих от воли участников.
9.3. Участнику информационного взаимодействия, ссылающемуся на обстоятельства непреодолимой силы, необходимо незамедлительно (не позднее чем в пятидневный срок с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы) известить другую сторону о наступлении таких обстоятельств. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств непреодолимой силы и оценку их влияния на возможность исполнения участником информационного взаимодействия своих обязательств.
9.4. Все предоставленные участниками информационного взаимодействия данные или любые сведения, отнесенные к конфиденциальной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являются исключительной собственностью участников информационного взаимодействия и не подлежат разглашению или передаче третьим лицам ни при каких обстоятельствах, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ СВОЕВРЕМЕННОСТИ И ПОЛНОТЫ
ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ

10.1. Органом, уполномоченным на осуществление контроля своевременности и полноты информации, предоставляемой поставщикам информации, является уполномоченный орган - муниципальное казенное учреждение "Комитет ЖКХ".
Контактные данные уполномоченного органа:
контактный телефон: 8 (34368) 5-45-25;
электронный адрес: vpkomitet@mail.ru.
10.2. Уполномоченный орган готовит предложения по применению мер административного воздействия в отношении поставщиков информации, нарушающих положения Регламента.
Приложение:
1. Заявление на регистрацию участника информационного взаимодействия;
2. Форматы реестров данных:
- структура реестров данных;
- перечень реестров данных (с приложением форм);
- порядок загрузки реестров данных.
3. Протокол контроля сведений.





Приложение № 1
к Регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА РЕГИСТРАЦИЮ УЧАСТНИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
(ПОСТАВЩИКА ИНФОРМАЦИИ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1
Полное и краткое наименование организации

2
Реквизиты организации

3
Сайт, электронный адрес, контактные телефоны, факс

4
Сведения о руководителе должность, фамилия, имя, отчество; основание полномочий, дата и номер приказа о вступлении в должность; контактная информация (телефон, эл. адрес)

5
Сфера деятельности организации

6
Адрес электронной почты для информирования о состоянии выполнения заявления


Прошу зарегистрировать в качестве участника информационного взаимодействия по наполнению РИАСУ ЖКХ сотрудников:

№ п/п
Должность
Ф.И.О.
Контактная информация
Права пользователя
Примечание
Телефон
Адрес электронной почты
Оператор ввода данных
1




да


Приложения: Распоряжение о назначении ответственно лица.

Руководитель
____________________________ ______________________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

"__" ___________ 2014 г.





Приложение № 2
к Регламенту

2. ФОРМАТЫ РЕЕСТРОВ ДАННЫХ

2.1. СТРУКТУРА РЕЕСТРОВ ДАННЫХ

Информационное взаимодействие между РИАС ЖКХ и внешними системами осуществляется посредством файлового обмена и загрузки информации из полученных файлов с помощью интерфейса портала РИАС ЖКХ.
Формат файлов реестров - Excel.
Для десятичных значений параметров в качестве разделителя должна использоваться точка.
Даты должны передаваться в формате ГГГГ-ММ-ДД.
При заполнении реестров необходимо руководствоваться справочной информацией, приведенной на листе "справочники" в каждом реестре. Для удобства пользователей предусмотрена возможность выбора данных из выпадающего меню ячеек.
Поля, отмеченные <*>, - обязательные для заполнения во всех реестрах. Поля, не отмеченные <*>, заполняются при наличии информации (по возможности максимально).
Поля "Код улицы КЛАДР <*>" и "Найденный адрес" во всех реестрах заполняются автоматически при наличии возможности подключения к сети Интернет!

2.2. ПЕРЕЧЕНЬ РЕЕСТРОВ ДАННЫХ

№ п/п
Наименование реестра
Код реестра
1
2
3
1
Реестр домов
F01
2
ТП МКД. Общие сведения о жилом доме
F02
3
ТП МКД. Техническое описание здания
F03
4
ТП МКД. Эксплуатационные характеристики здания
F04
5
ТП МКД. Энергетические характеристики здания
F05
6
ТП МКД. Характеристика жилых помещений
F72
7
Реестр помещений
F06
8
Реестр общедомовых приборов учета
F07
9
Реестр показаний общедомовых приборов учета
F73
10
Объемы потребления коммунальных ресурсов по домам
F32
11
Реестр индивидуальных приборов учета
F08
12
Реестр показаний индивидуальных приборов учета
F74
13
Реестр субъектов ЖКХ
F09
14
Реестр сведений о режимах работы организаций
F10
15
Реестр членства субъектов ЖКХ в СРО
F12
16
Реестр членов правления ТСЖ
F17
17
Совет дома
F18
18
Реестр домов в управлении
F19
19
Перечень жилищно-коммунальных услуг МКД
F20
20
Реестр оказываемых услуг и выполняемых работ по содержанию жилья
F22
21
Реестр выполненных работ по текущему и капитальному ремонту МКД
F23
22
Реестр аварийных и планово-предупредительных работ на объектах коммунальной инфраструктуры
F25
23
Реестр объектов жилого фонда, на которых проводятся аварийные и планово-предупредительные работы
F26
24
Реестр ограничений поставки ЖКУ
F24
25
Реестр лицевых счетов
F27
26
Услуги на лицевом счете
F28
27
Реестр начислений и оплат по лицевым счетам
F30
28
Сведения о предоставлении субсидий и мер социальной поддержки по оплате за ЖКУ
F33
29
Реестр регистраций граждан
F35
30
Сведения о тарифах РСО на коммунальные ресурсы
F36
31
Реестр расчетов между УО и РСО за коммунальные ресурсы по данным УО
F71
32
Реестр расчетов между УО и РСО за коммунальные ресурсы по данным РСО
F76
33
Раскрытие информации УО. Сведения о доходах/расходах УО
F14
34
Раскрытие информации УО. Сведения о привлечении УО к административной ответственности
F15
35
Раскрытие информации УО. Сведения о фактах выявления отклонения от условий договора
F16
36
Раскрытие информации УО. Сведения УО о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы
F21
37
Реестр программ
F37
38
Индикаторы
F38
39
Значения индикаторов
F39
40
Элемент программы
F40
41
Лимит финансирования
F41
42
Бюджет лимита финансирования
F42
43
Сумма бюджетов лимитов финансирования
F43
44
Финансовое исполнение программы
F60
45
Источники финансирования
F62
46
Энергосберегающие мероприятия
F44
47
Объекты программы энергосбережения
F61
48
Объем и источники финансирования программы
F45
49
Объекты капитального ремонта
F46
50
Работы по объектам капитального ремонта
F47
51
Платежные поручения по объекту капитального ремонта
F48
52
Акты выполненных работ по объекту капитального ремонта
F50
53
Объекты программы переселения
F51
54
Нарушения управляющей организации
F54
55
Проведенные проверки
F55
56
Проверяемые дома
F56
57
Нарушения по раскрытию
F57
58
Раскрытие информации
F58

2.3. ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ РЕЕСТРОВ ДАННЫХ

№ п/п
Наименование реестра
Связанные реестры, которые должны быть обработаны до загрузки реестра
1
2
3
1
Реестр домов

2
ТП МКД. Общие сведения о жилом доме
Реестр домов
3
ТП МКД. Техническое описание здания
Реестр домов
4
ТП МКД. Эксплуатационные характеристики здания
Реестр домов
5
ТП МКД. Энергетические характеристики здания
Реестр домов
6
ТП МКД. Характеристика жилых помещений
Реестр домов
7
Реестр помещений
Реестр домов
8
Реестр общедомовых приборов учета
Реестр домов
9
Реестр показаний общедомовых приборов учета
Реестр общедомовых приборов учета
10
Объемы потребления коммунальных ресурсов по домам
Реестр домов
11
Реестр индивидуальных приборов учета
Реестр помещений
12
Реестр показаний индивидуальных приборов учета
Реестр индивидуальных приборов учета
13
Реестр субъектов ЖКХ

14
Реестр сведений о режимах работы организаций
Реестр субъектов ЖКХ
15
Реестр членства субъектов ЖКХ в СРО
Реестр субъектов ЖКХ
16
Реестр членов правления ТСЖ
Реестр субъектов ЖКХ
17
Совет дома
Реестр домов
18
Реестр домов в управлении
Реестр домов
Реестр субъектов ЖКХ
19
Перечень жилищно-коммунальных услуг МКД
Реестр домов
Реестр субъектов ЖКХ
20
Реестр оказываемых услуг и выполняемых работ по содержанию жилья
Реестр домов
Реестр субъектов ЖКХ
21
Реестр выполненных работ по текущему и капитальному ремонту МКД
Реестр домов
Реестр субъектов ЖКХ
22
Реестр аварийных и планово-предупредительных работ на объектах коммунальной инфраструктуры
Реестр субъектов ЖКХ
23
Реестр объектов жилого фонда, на которых проводятся аварийные и планово-предупредительные работы
Реестр аварийных и планово-предупредительных работ на объектах коммунальной инфраструктуры
24
Реестр ограничений поставки ЖКУ
Реестр домов
Реестр субъектов ЖКХ
25
Реестр лицевых счетов
Реестр субъектов ЖКХ
Реестр помещений
26
Услуги на лицевом счете
Реестр лицевых счетов
Перечень жилищно-коммунальных услуг МКД
27
Реестр начислений и оплат по лицевым счетам
Услуги на лицевом счете
28
Сведения о предоставлении субсидий и мер социальной поддержки по оплате за ЖКУ
Реестр помещений
29
Реестр регистраций граждан
Реестр помещений
30
Сведения о тарифах РСО на коммунальные ресурсы
Реестр субъектов ЖКХ
31
Реестр расчетов между УО и РСО за коммунальные ресурсы по данным УО
Реестр субъектов ЖКХ
32
Реестр расчетов между УО и РСО за коммунальные ресурсы по данным РСО
Реестр субъектов ЖКХ
33
Раскрытие информации УО. Сведения о доходах/расходах УО
Реестр субъектов ЖКХ
34
Раскрытие информации УО. Сведения о привлечении УО к административной ответственности
Реестр субъектов ЖКХ
35
Раскрытие информации УО. Сведения о фактах выявления отклонения от условий договора
Реестр субъектов ЖКХ
36
Раскрытие информации УО. Сведения УО о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы
Реестр субъектов ЖКХ
37
Реестр программ

38
Индикаторы
Реестр программ
39
Значения индикаторов
Индикаторы
40
Элемент программы
Реестр программ
41
Лимит финансирования
Реестр программ
42
Бюджет лимита финансирования
Лимит финансирования Источники финансирования
43
Сумма бюджетов лимитов финансирования
Бюджет лимита финансирования Источники финансирования
44
Финансовое исполнение программы

45
Источники финансирования

46
Энергосберегающие мероприятия
Объекты программы энергосбережения
47
Объекты программы энергосбережения
Реестр программ
48
Объем и источники финансирования программы
Реестр программ Источники финансирования
49
Объекты капитального ремонта
Реестр программ
50
Работы по объектам капитального ремонта
Объекты капитального ремонта
51
Платежные поручения по объекту капитального ремонта
Объекты капитального ремонта
52
Акты выполненных работ по объекту капитального ремонта
Объекты капитального ремонта
53
Объекты программы переселения
Реестр программ
54
Нарушения управляющей организации
Проведенные проверки
55
Проведенные проверки
Реестр субъектов ЖКХ
56
Проверяемые дома
Реестр домов
57
Нарушения по раскрытию
Раскрытие информации
58
Раскрытие информации
Реестр субъектов ЖКХ





Приложение № 3
к Регламенту

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
__________________________________________________________
Юр. адрес: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма,
ул. Красноармейская, 13
Факт. адрес: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма,
ул. Балтымская, 23
Тел./факс 5-45-25 ИНН 6606011763

ПРОТОКОЛ
КОНТРОЛЯ СВЕДЕНИЙ № ______

___________________________________________________________________________
(наименование поставщика информации)
___________________________________________________________________________
(дата проведения контроля)

Наименование реестра ______________________________________________________
(объект контроля)

Результат контроля

Перечень замечаний
Дата устранения
Примечание




Ведущий специалист
МКУ "Комитет "ЖКХ" ________________________


------------------------------------------------------------------