Постановление Администрации г. Каменска-Уральского от 10.07.2014 N 971 "О внесении изменений в Регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив муниципального образования город Каменск-Уральский" услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2014 г. № 971

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "АРХИВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ"
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫДАЧИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский и утверждения соответствующих административных регламентов, утвержденным Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 27.09.2010 № 1018 (в редакции Постановлений Администрации города Каменска-Уральского от 21.07.2011 № 838, от 15.09.2011 № 1092, от 27.01.2014 № 65), Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Внести в Регламент предоставления услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - Регламент), утвержденный Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 14.05.2013 № 631 (в редакции Постановлений Администрации города Каменска-Уральского от 29.11.2013 № 1720, от 20.05.2014 № 691), следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 1.5.3 Регламента в следующей редакции:
"1.5.3. Услуга может быть предоставлена через отделения Государственного бюджетного учреждения по Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" в городе Каменске-Уральском (далее - МФЦ).
При обращении в МФЦ заявителям предоставляется следующая информация:
- о порядке предоставления услуги в МФЦ;
- об исчерпывающем перечне необходимых для получения услуги документов;
- информирование заявителей о месте нахождения муниципального архива, режиме его работы и контактных телефонах.
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).".
1.2. Пункт 2.5.1 Регламента дополнить словами:
"В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.".
1.3. Пункт 2.6 Регламента после слов "представляет в муниципальный архив" дополнить словами "или МФЦ".
1.4. Изложить пункт 2.13.2 Регламента в следующей редакции:
"2.13.2. Доля пользователей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут: показатель определяется как отношение количества случаев ожидания в очереди не более 15 минут к общему количеству обратившихся за услугой пользователей, умноженное на 100%;".
1.5. Дополнить Регламент пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в МФЦ.
При организации услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления услуги;
2) прием и регистрация запросов и документов к ним.".
1.6. Изложить пункт 3.2.1 Регламента в следующей редакции:
"3.2.1. Регистрация запроса в муниципальном архиве или в МФЦ является основанием для начала действий по предоставлению услуги.
Запросы регистрируются в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации запросов либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он осуществляет проверку копий предоставляемых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента (за исключением нотариально заверенных), их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.".
1.7. Изложить пункт 3.2.4 Регламента в следующей редакции:
"3.2.4. Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в муниципальный архив. Специалист архива, ответственный за прием запроса, осуществляет прием документов от представителя МФЦ по акту приема-передачи. Дальнейшая работа с запросом ведется в порядке, установленном разделом 3 настоящего Регламента.".
1.8. Пункт 3.4.3 Регламента исключить.
1.9. Пункты 3.4.5, 3.4.6, 3.4.7 считать пунктами 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5 соответственно.
1.10. Пункт 3.7 Регламента дополнить словами:
"При приеме запроса через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления услуги осуществляет специалист муниципального архива.
Выдача положительного результата (наличия копий архивных документов по запрашиваемому поводу) производится после оплаты услуги.
Ответы об отсутствии запрашиваемых сведений выдаются бесплатно.".
1.11. Пункт 4.3 Регламента дополнить словами:
"Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках настоящего Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.".
1.12. Пункт 5.4 Регламента после слов "Жалоба может быть направлена" дополнить словами "через МФЦ,".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата Администрации города Т.В. Щербо.

Глава города
М.С.АСТАХОВ


------------------------------------------------------------------