Приказ Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 15.07.2014 N 103 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области и урегулированию конфликта интересов"



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 июля 2014 г. № 103

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 453), приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских, служащих Свердловской области в Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской (далее - Положение), утвержденное Приказом от 20.12.2012 № 70 (в ред. от 23.12.2013 № 152), следующие изменения:
1.1. Пункт 6 Положения добавить абзацем 3 следующего содержания:
"Управляющий делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области может принять решение о включении в состав комиссии представителя Общественного совета при Управлении делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.".
1.2. Пункт 12 Положения дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Управление делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Управление делами) уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении делами, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.".
1.3. Главу 4 Положения дополнить пунктами 14.1 - 14.3 следующего содержания:
"14.1. Обращение, указанное в абзаце 2 подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении делами, в отдел правовой, организационной работы, государственной службы и кадров Управления делами. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе правовой, организационной работы, государственной службы и кадров Управления делами осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
14.2. Обращение, указанное в абзаце 2 подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
14.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, рассматривается отделом правовой, организационной работы, государственной службы и кадров Управления делами который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.".
1.4. Подпункт 1 пункта 15 Положения изложить в следующей редакции:
"в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;".
1.5. Главу 5 Положения дополнить пунктами 15.1 - 15.2 следующего содержания:
"15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце 3 подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
15.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.".
1.6. Пункты 20 и 21 Положения изложить в следующей редакции:
"20. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении делами. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении делами, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении делами (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении делами.
21. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении делами (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.".
1.7. Главу 7 Положения дополнить пунктами 27.1 - 28.1 следующего содержания:
"27.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении делами, одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Управляющему делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.".
"28.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Управлении делами, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце 2 подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.".
2. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) в течение семи дней со дня принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Управляющий делами
Губернатора Свердловской области и
Правительства Свердловской области
Н.Д.ЧЕРНЕВ


------------------------------------------------------------------