Постановление Администрации Серовского городского округа от 24.07.2014 N 1421 "О внесении изменений в Постановление администрации Серовского городского округа от 09.07.2013 N 1136 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Модернизация лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах Серовского городского округа" на 2013 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2014 г. № 1421

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 09.07.2013 № 1136
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТОВОГО ХОЗЯЙСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ЖИЛЫХ ДОМАХ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

В целях приведения муниципальной программы в соответствие со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Думы Серовского городского округа от 10.12.2013 № 165 "О бюджете Серовского городского округа на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Внести в Постановление администрации Серовского городского округа от 09.07.2013 № 1136 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Модернизация лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах Серовского городского округа" на 2013 - 2016 годы" следующие изменения:
1) по тексту Постановления и программы слова "муниципальная целевая программа" в соответствующем падеже заменить словами "муниципальная программа" в соответствующем падеже;
2) преамбулу изложить в новой редакции:
"В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации Серовского городского округа от 06.12.2013 № 2070 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ в Серовском городском округе", в целях реализации Постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года", руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа,";
3) муниципальную программу "Модернизация лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах Серовского городского округа" на 2013 - 2016 годы изложить в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
главы администрации
Серовского городского округа
В.Н.СЕМАКОВ





Приложение
к Постановлению администрации
Серовского городского округа
от 24 июля 2014 г. № 1421

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТОВОГО ХОЗЯЙСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ЖИЛЫХ ДОМАХ" НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству";
отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом";
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"
Сроки реализации муниципальной программы
2013 - 2016 годы
Цели и задачи муниципальной программы
Цель: повышение качества условий проживания населения Серовского городского округа за счет модернизации лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах.
Задача: обеспечение безопасности и комфортности проживания граждан Серовского городского округа за счет модернизации лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы
1) количество граждан, проживающих в многоквартирных домах, в которых модернизировано лифтовое хозяйство;
2) доля модернизированных (вновь установленных) лифтов в общем объеме лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
Общий объем финансирования программы на 2013 - 2016 годы составит 53415,84 тыс. рублей, в том числе:
- средства местного бюджета - 6379,48 тыс. руб.;
- средства областного бюджета - 40608,64 тыс. руб.;
- внебюджетные источники - 6427,72 тыс. руб.
Объемы финансирования по годам:
2013 год - 1668,72 тыс. руб., в том числе:
- внебюджетные средства - 1668,72 тыс. руб.
2014 год - 16029,30 тыс. руб., в том числе:
- средства местного бюджета - 2252,3 тыс. руб.;
- средства областного бюджета - 11901,00 тыс. руб.;
- внебюджетные средства - 1876,00 тыс. руб.
2015 год - 18316,82 тыс. руб., в том числе:
- средства местного бюджета - 2913,71 тыс. руб.;
- средства областного бюджета - 13390,11 тыс. руб.;
- внебюджетные средства - 2013,00 тыс. руб.
2016 год - 17401,00 тыс. руб., в том числе:
- средства местного бюджета - 1213,47 тыс. руб.;
- средства областного бюджета - 15317,53 тыс. руб.;
- внебюджетные средства - 870,00 тыс. руб.
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет
www.adm-serov.ru

I. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
ЛИФТОВОГО ХОЗЯЙСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ
ДОМАХ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В многоквартирном жилом фонде Серовского городского округа эксплуатируется 47 пассажирских лифтов. В 2013 году нормативный срок эксплуатации (25 лет) отработали 26 лифтов, что составляет 55,3%. В 2015 году количество лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации, увеличится еще на 1 лифт. При отсутствии кардинальных мер по замене отработавших нормативный срок эксплуатации лифтов их общее число за 2013 - 2016 годы достигнет 27 единиц, т.е. 57,4% от общего количества лифтов, находящихся в эксплуатации.
Полный адресный перечень домов, оснащенных лифтовым оборудованием, а также описание их текущего состояния прилагается (приложение № 1).
Процесс старения лифтов многократно опережает процесс их замены. Модернизация лифтового хозяйства осуществляется крайне низкими темпами.
В настоящее время состояние лифтового хозяйства граничит с прямым нарушением Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
Стоимость замены или капитального ремонта лифта оценивается в пределах 1,74 млн. руб. Высокая себестоимость эксплуатации не позволяет обеспечить возврат затраченных средств от населения. Собственники помещений не имеют возможности осуществлять в полном объеме необходимое финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе замены лифтов.
В соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" орган местного самоуправления имеет право на осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности.
В целях обеспечения безопасности при эксплуатации лифтов для пользователей техническим регламентом, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), установлены требования к лифтам по безопасности, энергоэффективности, пожарозащищенности. При отсутствии в паспорте лифта сведений о назначенном сроке службы для лифта, срок службы устанавливается равным 25 годам со дня ввода его в эксплуатацию.
По истечении срока службы лифт и устройства безопасности лифта подлежат обязательной сертификации органом по сертификации, аккредитованным в установленном порядке, срок действия сертификата соответствия на серийно выпускаемые лифты может быть продлен по решению органа по сертификации.
Использование программно-целевого метода для решения задач, направленных на модернизацию лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах, определяется тем, что данные задачи:
- требуют значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год;
- их решение оказывает существенное положительное влияние на социальное благополучие населения;
- носят комплексный характер.
Для исключения причин возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с остановкой лифтов, отработавших 25-летний рубеж, в высотных жилых домах, для улучшения жизни граждан необходимо принятие мер с использованием программно-целевого метода и привлечения бюджетного финансирования.
В случае отсутствия программно-целевого решения проблемы могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий по модернизации лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах и отсутствием согласованного решения собственников о долевом финансировании стоимости замены лифтов, что может привести к выводу из эксплуатации лифтов и возникновению угрозы безопасности жизни и здоровья граждан.
Реализация муниципальной программы обеспечит:
1) повышение уровня обслуживания и безопасности населения при эксплуатации лифтового оборудования;
2) исключение случаев длительного простоя лифтов по причине окончания нормативного срока эксплуатации;
3) повышение комфортности проживания в многоквартирных жилых домах за счет установки малошумного и доступного для инвалидов и других маломобильных групп граждан лифтового оборудования.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы:

№ строки
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
Источник значений показателей



2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.

1
Цель: Повышение качества условий проживания граждан Серовского городского округа за счет модернизации лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах

2
Задача: обеспечение безопасности и комфортности проживания граждан Серовского городского округа за счет модернизации лифтового хозяйства в многоквартирных жилых домах

3
Количество граждан, проживающих в многоквартирных домах, в которых модернизировано лифтовое хозяйство
чел.
0
599
731
825

4
Доля модернизированных (вновь установленных) лифтов в общем объеме лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации
%
0,0
30,8
50,0
100,0


III. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Координатор программы - отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" обеспечивает организацию взаимодействия между исполнителями программы.
Координатор программы выполняет следующие функции:
1) осуществляет координацию деятельности исполнителей программы;
2) осуществляет контроль за сроками по выполнению мероприятий программы, за выделением и целевым расходованием финансовых средств, эффективностью их использования;
3) ежегодно уточняет и корректирует с учетом выделяемых средств смету расходов и план мероприятий по реализации программы.
Исполнителями программы являются:
1) отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству";
2) отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом";
3) муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства";
4) управляющие компании.
Реализация мероприятий программы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Отбор исполнителей мероприятий производится на конкурсной основе.
Исполнители программы выполняют следующие функции:
1) осуществляют выполнение мероприятий по реализации программы;
2) предоставляют информацию о реализации и финансировании муниципальной программы заказчику-координатору;
3) осуществляют текущий контроль за количеством и качеством поставляемых товаров и сроками их поставки, за ходом и качеством выполнения подрядных работ или предоставляемых услуг в соответствии с договорами (контрактами) о закупе товаров, выполнении работ или оказании услуг, необходимых для реализации программы;
4) несут ответственность за достоверность данных, предоставленных заказчику-координатору, о выполнении мероприятий по реализации программы.
План мероприятий по выполнению муниципальной программы прилагается (приложение № 2).





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Модернизация лифтового хозяйства
в многоквартирных жилых домах"
на 2013 - 2016 годы

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОМОВ,
ОСНАЩЕННЫХ ЛИФТОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

№ п/п
Улица
№ дома
№ подъезда
№ кв.
Регистр. № лифта
Заводской N
Г/п кг
Скорость, м/сек.
Год изготовления
Год установки / замены
Завод-изготовитель
Назначение
Кол-во остановок
Дата освидет.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

1
Заславского
15/6
1
1 - 32
5164
85390
320
0,71
1984
1986
МЛЗ
Пассажирский
9
27.01.2011


Блок "В"
2
33 - 64
5165
85391
320
0,71
1984
1986
МЛЗ
Пассажирский
9
27.01.2011



3
65 - 96
5169
85392
320
0,71
1984
1987
МЛЗ
Пассажирский
9
27.01.2011


Блок "Б"
4
97 - 129
5168
85393
320
0,71
1984
1987
МЛЗ
Пассажирский
9
27.01.2011



5
130 - 161
5185
6426с-86
320
0,71
1986
1988
СЛЗ
Пассажирский
9
27.01.2011


Блок "А"
6
162 - 193
5186
3351с-87
320
0,71
1986
1988
СЛЗ
Пассажирский
9
27.01.2011

2
Заславского
21
1
1 - 50
11527
70743
400
0,71
1994
1996
МЛЗ
Пассажирский
9
24.03.2011

3
Заславского
24
1
1 - 36
11542
4055с-79
320
0,71
1979
1983
СЛЗ
Пассажирский
9
24.03.2011



2
37 - 71
11543
61712
320
0,71
1980
1983
КМЗ
Пассажирский
9
24.03.2011



3
72 - 103
11545
61713
320
0,71
1980
1983
КМЗ
Пассажирский
9
24.03.2011



4
104 - 135
11544
61774
320
0,71
1980
1983
КМЗ
Пассажирский
9
24.03.2011



5
136 - 167
11546
61775
320
0,71
1980
1983
КМЗ
Пассажирский
9
24.03.2011

4
Заславского
25
1
1 - 48
11523
70742
400
0,71
1994
1995
МЛЗ
Пассажирский
9
24.03.2011

5
Заславского
26
1
1 - 33
5129
61772
320
0,71
1980
1982
КМЗ
Пассажирский
9
24.03.2011



2
34 - 69
5130
61773
320
0,71
1980
1982
КМЗ
Пассажирский
9
24.03.2011















6
Заславского
29
1
1 - 49
11517
70741
400
0,71
1994
1995
МЛМ
Пассажирский
9
24.03.2011















7
Зеленая
8
1
1 - 48
5128
4053с-79
320
0,71
1979
1981
СЛМ
Пассажирский
9
18.05.2010















8
Кирова
4
1
1 - 36
5152
64570
320
0,71
1982
1985
МЛЗ
Пассажирский
9
27.01.2011



2
37 - 72
5153
64571
320
0,71
1982
1985
МЛЗ
Пассажирский
9
27.01.2011



3
73 - 108
5154
64572
320
0,71
1982
1985
МЛЗ
Пассажирский
9
27.01.2011



4
109 - 144
5155
64579
320
0,71
1982
1985
МЛЗ
Пассажирский
9
27.01.2011



5
145 - 180
5156
64580
320
0,71
1982
1985
МЛЗ
Пассажирский
9
27.01.2011



6
181 - 216
5141
64574
320
0,71
1982
1984
МЛЗ
Пассажирский
9
29.01.2010



7
217 - 252
5142
64575
320
0,71
1982
1984
МЛЗ
Пассажирский
9
27.01.2011



8
253 - 288
5143
64573
320
0,71
1982
1984
МЛЗ
Пассажирский
9
27.01.2011



9
289 - 324
5144
64578
320
0,71
1982
1984
МЛЗ
Пассажирский
9
27.01.2011















9
Ленина
164
1
1 - 28
14136
9164с-92
400
0,71
1992
1999
СЛМ
Пассажирский
9
24.03.2011



2
29 - 56
14135
1480с-90
400
0,71
1989
1999
СЛМ
Пассажирский
9
24.03.2011















10
Ленина
166
1
1 - 28
14137
9046
400
0,71
1991
2000
СЛМ
Пассажирский
9
24.03.2011



2
29 - 56
14138
9043
400
0,71
1992
2000
СЛМ
Пассажирский
9
24.03.2011















11
Ленина
170
1
1 - 32
11538
69966
400
0,71
1994
1997
КМЗ
Пассажирский
9
24.03.2011















12
Ленина
189
1
1 - 48
11496
56297
400
0,71
1992
2000
МЛЗ
Пассажирский
9
18.05.2010















13
Ленина
191
1
1 - 54
5229
56298
400
0,71
1992
2000
МЛЗ
Пассажирский
9
18.05.2010















14
Ленина
234
1
1 - 32
14158
139с-86
320
0,71
1986
1986
СЛМ
Пассажирский
9
18.05.2010



2
33 - 64
14160
140с-86
320
0,71
1986
1986
СЛМ
Пассажирский
9
18.05.2010



3
65 - 96
14159
141с-86
320
0,71
1986
1986
СЛМ
Пассажирский
9
18.05.2010















15
Победы
39
1
1 - 135
5213
7988
400
0,71
1989
1990
МЛЗ
Пассажирский
9
18.05.2010
16
Ленина
160
1
1 - 36
14128
26438
400
0,71
1990
1993
МЛЗ
Пассажирский
9
18.05.2010



2
37 - 72
14139
3254 ЩЛ
420
0,71
1997
1999
ЩЛЗ
Пассажирский
9
18.05.2010



3
73 - 107
14130
26439
400
0,71
1990
1992
МЛЗ
Пассажирский
9
18.05.2010



4
108 - 143
14129
36639
400
0,71
1991
1992
МЛЗ
Пассажирский
9
18.05.2010



5
144 - 179
14131
26433
400
0,71
1990
1992
МЛЗ
Пассажирский
9
18.05.2010



6
180 - 213
14132
36638
400
0,71
1991
1992
МЛЗ
Пассажирский
9
18.05.2010















17
Ленина
151
1
1 - 36
14175
117376
400
0,71
2007
2007
МЛЗ
Пассажирский
9
09.09.2010



2
37 - 72
14176
117377
400
0,71
2007
2007
МЛЗ
Пассажирский
9
09.09.2010















18
Ленина
168
1
1 - 28
11536
1182с-92
400
0,71
1992
1997
СЛМ
Пассажирский
9
24.03.2011



2
29 - 56
11537
741с-92
400
0,71
1992
1997
СЛМ
Пассажирский
9
24.03.2011
















ИТОГО:
47 лифтов







Приложение № 2
к муниципальной программе
"Модернизация лифтового хозяйства
в многоквартирных жилых домах"
на 2013 - 2016 годы

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТОВОГО ХОЗЯЙСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ЖИЛЫХ ДОМАХ" НА 2013 - 2016 ГОДЫ

№ строки
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб.
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
Всего
2013
2014
2015
2016
1
Всего по муниципальной программе, в том числе
53415,84
1668,72
16029,30
18316,82
17401,00

2
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

3
областной бюджет
40608,64
0,00
11901,00
13390,11
15317,53

4
местный бюджет
6379,48
0,00
2252,30
2913,71
1213,47

5
внебюджетные источники
6427,72
1668,72
1876,00
2013,00
870,00

6
Мероприятие 1. Разработка исполнительной документации по замене лифтового оборудования
5610,92
1395,00
1860,00
2355,92
0,00

7
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

8
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

9
местный бюджет
2355,92
0,00
930,00
1425,92
0,00

10
внебюджетные источники
3255,00
1395,00
930,00
930,00
0,00

11
Мероприятие 2. Ремонт основного оборудования лифтов
823,72
273,72
250,00
300,00
0,00

12
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

13
областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

14
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

15
внебюджетные источники
823,72
273,72
250,00
300,00
0,00

16
Мероприятие 3. Замена (модернизация) лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации, с последующим проведением полного технического освидетельствования
46981,20
0,00
13919,30
15660,90
17401,00

17
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00

18
областной бюджет
40608,64
0,00
11901,00
13390,11
15317,53

19
местный бюджет
4023,56
0,00
1322,30
1487,79
1213,47

20
внебюджетные источники
2349,00
0,00
696,00
783,00
870,00



------------------------------------------------------------------