Постановление Администрации МО Красноуфимский округ от 16.06.2014 N 859 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств МО Красноуфимский округ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2014 г. № 859

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 27.01.2009 № 43-ПП "О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 12.12.2005 № 1053-ПП "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Свердловской области", Приказом Министерства финансов Свердловской области от 06.08.2012 № 275 "Об утверждении Порядка представления реестра расходных обязательств муниципального образования, входящего в состав Свердловской области, в Министерство финансов Свердловской области и Рекомендаций по заполнению формы реестра расходных обязательств муниципального образования, входящего в состав Свердловской области", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.04.2012 № 49н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", пунктом 13 статьи 8 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в МО Красноуфимский округ, утвержденного Решением Думы МО Красноуфимский округ от 26.01.2012 № 516, руководствуясь ст. 28, 31 Устава МО Красноуфимский округ, постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств МО Красноуфимский округ (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации МО Красноуфимский округ от 16.11.2011 № 1006 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств МО Красноуфимский округ".
3. Разместить данное Постановление на официальном сайте МО Красноуфимский округ: www.rkruf.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового отдела администрации МО Красноуфимский округ Марюхину С.М.

Глава администрации
Муниципального образования
Красноуфимский округ
В.Е.КОЛОСОВ





Утвержден
Постановлением администрации
МО Красноуфимский округ
от 16 июня 2014 г. № 859

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

1. Порядок ведения реестра расходных обязательств (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в МО Красноуфимский округ с целью учета расходных обязательств МО Красноуфимский округ и определения объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств МО Красноуфимский округ используются при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Реестр расходных обязательств МО Красноуфимский округ составляется и ведется Финансовым отделом администрации МО Красноуфимский округ на основе фрагментов реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
3. Фрагмент реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств ведется главным распорядителем бюджетных средств и включает в себя перечень законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств.
4. По каждому расходному обязательству МО Красноуфимский округ приводится информация о нормативном правовом акте, являющемся основанием для возникновения расходного обязательства или определяющем порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
Для всех расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения, в графах 4 - 6 приводится информация о соответствующем подпункте пункта 1 статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство.
Дату вступления в силу федерального нормативного правового акта следует определять:
1) для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
2) для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Не подлежат указанию в графах 4 - 6:
1) Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных полномочий по осуществлению расходов из бюджетов);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных полномочий по осуществлению расходов из бюджетов);
3) Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных полномочий по осуществлению расходов из бюджетов);
4) Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных полномочий по осуществлению расходов из бюджетов);
5) проекты нормативных правовых актов;
6) правовые акты федеральных органов исполнительной власти;
7) ненормативные правовые акты;
8) муниципальные контракты (договоры).
В графах 7 - 9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах Свердловской области, служащих основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих финансовое обеспечение и порядок расходования средств.
Дату вступления в силу областного нормативного правового акта следует определять в соответствии с Областным законом от 10.03.1999 № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", регламентирующим порядок опубликования и вступления в силу нормативных актов Свердловской области.
Не подлежат указанию в графах 7 - 9:
1) Устав Свердловской области (как нормативный правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из областного бюджета);
2) законы Свердловской области, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс (как нормативные правовые акты, регулирующие основы и процедуры осуществления бюджетного процесса, однако не устанавливающие конкретных обязательств по осуществлению расходов из областного бюджета);
3) законы Свердловской области о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
4) подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения об исполнительном органе государственной власти Свердловской области;
5) проекты нормативных правовых актов;
6) правовые акты исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
7) ненормативные правовые акты;
8) государственные контракты (договоры).
В графах 10 - 12 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах МО Красноуфимский округ, устанавливающих расходное обязательство и/или определяющих финансовое обеспечение и порядок расходования средств.
При сборе данных для реестра расходных обязательств МО Красноуфимский округ в качестве оснований возникновения расходных обязательств не указываются:
1) Устав муниципального образования (за исключением случаев, когда иных оснований возникновения расходного обязательства нет);
2) решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
3) проекты муниципальных нормативных правовых актов;
4) муниципальные акты ненормативного характера;
5) государственные контракты (договоры).
В графах 13 - 18 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства, который определяется:
1) для графы 13 (отчетный финансовый год, план) - в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
2) для графы 14 (отчетный финансовый год, исполнение) - в соответствии с отчетностью об исполнении местного бюджета за отчетный год;
3) для графы 15 (текущий финансовый год) - в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
4) для граф 16 - 18 (очередной финансовый год и два года планового периода) - в соответствии с одним из следующих методов:
а) нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими муниципальными правовыми актами;
б) методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
в) плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в муниципальных правовых актах, муниципальных целевых программах, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных муниципальным образованием (от имени муниципального образования).
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
5. В случае если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета МО Красноуфимский округ.
6. Расходные обязательства МО Красноуфимский округ делятся на следующие группы:
1) расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (РГ-А);
2) расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации (РГ-В);
3) расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (РГ-Г).
7. Главные распорядители бюджетных средств:
1) ведут фрагменты реестра расходных обязательств в соответствии с настоящим Порядком по форме согласно приложению № 1;
2) представляют фрагменты реестра расходных обязательств в Финансовый отдел администрации МО Красноуфимский округ на бумажных и электронных носителях в следующие сроки:
а) плановый фрагмент реестра расходных обязательств - не позднее 15 мая текущего финансового года;
б) уточненный фрагмент реестра расходных обязательств - не позднее 13 января текущего финансового года;
в) фрагмент реестра расходных обязательств по прогнозной оценке обязательств - не позднее 1 ноября;
г) производят уточнения во фрагменте реестра расходных обязательств - в течение 7 дней после принятия решения Думы МО Красноуфимский округ о бюджете на очередной финансовый и плановый период;
3) в случае принятия (заключения) новых, изменения или прекращения действия законов, иных нормативных правовых актов (договоров, соглашений), влекущих изменение расходных обязательств МО Красноуфимский округ в десятидневный срок представляет в Финансовый отдел администрации МО Красноуфимский округ соответствующую информацию об изменении расходного обязательства;
4) несут ответственность за представление недостоверной информации во фрагменте реестра расходных обязательств;
5) обязаны соблюдать рекомендации по заполнению реестра расходных обязательств.
8. Финансовый отдел администрации МО Красноуфимский округ:
1) ведет реестр расходных обязательств МО Красноуфимский округ;
2) осуществляет проверку нормативного обоснования расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств МО Красноуфимский округ, принимаемых ими к исполнению, для последующего включения представленных фрагментов в реестр расходных обязательств МО Красноуфимский округ;
3) осуществляет проверку фрагментов реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств МО Красноуфимский округ в части соответствия объемов бюджетных ассигнований и отчетных данных, отраженных главными распорядителями бюджетных средств, данным сводной бюджетной росписи и отчетам об исполнении бюджета МО Красноуфимский округ;
4) вправе вернуть фрагменты реестра расходных обязательств главному распорядителю на доработку в случае несоответствия представленных фрагментов реестра расходных обязательств указанным выше требованиям;
5) рассматривает доработанные фрагменты реестра расходных обязательств на предмет устранения выявленных недостатков;
6) сводит фрагменты реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в реестр расходных обязательств МО Красноуфимский округ, осуществляет хранение реестров в печатном формате;
7) представляет реестр расходных обязательств МО Красноуфимский округ в Министерство финансов Свердловской области по форме, согласно приложению № 2 к Порядку.
9. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат включению в проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение № 1
к Порядку ведения
реестра расходных обязательств
МО Красноуфимский округ
Форма

ФРАГМЕНТ
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
__________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства
Код бюджетной классификации (Рз, Прз)
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)
Примечание
нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации
нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации
правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
наименование и реквизиты нормативного правового акта
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
дата вступления в силу и срок действия
наименование и реквизиты нормативного правового акта
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
дата вступления в силу и срок действия
наименование и реквизиты нормативного правового акта
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
дата вступления в силу и срок действия
запланировано
фактически исполнено
финансовый год + 1
финансовый год + 2
гр. 1
гр. 2
гр. 3
гр. 4
гр. 5
гр. 6
гр. 7
гр. 8
гр. 9
гр. 10
гр. 11
гр. 12
гр. 13
гр. 14
гр. 15
гр. 16
гр. 17
гр. 18
гр. 19
Расходные обязательства городского округа
РГ

















Расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
РГ-А

















...


















Расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы
РГ-В

















...


















Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
РГ-Г

















...


















ИТОГО расходные обязательства ГРБС



















Начальник _____________________________ (_________________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Порядку ведения
реестра расходных обязательств
МО Красноуфимский округ

Форма

РЕЕСТР
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ

Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства
Код бюджетной классификации (Рз, Прз)
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)
Примечание
нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации
нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации
правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
наименование и реквизиты нормативного правового акта
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
дата вступления в силу и срок действия
наименование и реквизиты нормативного правового акта
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
дата вступления в силу и срок действия
наименование и реквизиты нормативного правового акта
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
дата вступления в силу и срок действия
запланировано
фактически исполнено
финансовый год + 1
финансовый год + 2
гр. 1
гр. 2
гр. 3
гр. 4
гр. 5
гр. 6
гр. 7
гр. 8
гр. 9
гр. 10
гр. 11
гр. 12
гр. 13
гр. 14
гр. 15
гр. 16
гр. 17
гр. 18
гр. 19
Расходные обязательства городского округа
РГ

















Расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
РГ-А

















...


















Расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы
РГ-В

















...


















Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
РГ-Г

















...


















ИТОГО расходные обязательства МО Красноуфимский округ



















Начальник _____________________________ (_________________________________)
(подпись) (расшифровка подписи


------------------------------------------------------------------