Постановление Администрации городского округа Первоуральск от 17.06.2014 N 1627 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по контролю за предоставлением обязательного экземпляра документа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2014 г. № 1627

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ДОКУМЕНТА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 21 Федерального закона от 29.12.1994 № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (в действующей редакции) Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по контролю за предоставлением обязательного экземпляра документа (прилагается).
2. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте городского округа Первоуральск.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск по управлению социальной сферой Рожкову Е.Н.

Глава администрации
городского округа Первоуральск
А.И.ДРОНОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Первоуральск
от 17 июня 2014 г. № 1627

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ДОКУМЕНТОВ
В МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
"ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов в Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система".
Административный регламент осуществления муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов в Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации городского округа Первоуральск (далее - администрация) по осуществлению муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов в Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система".
1.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальную функцию.
От имени администрации городского округа Первоуральск осуществление муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов в Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - муниципальная функция) осуществляет Отдел культуры администрации городского округа Первоуральск (далее - Отдел).
1.3. При исполнении муниципальной функции Отдел осуществляет взаимодействие с Первоуральским муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - ПМБУК "ЦБС").
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
1) Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года № 3612-1;
2) Федеральным законом "О библиотечном деле" от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ;
3) Федеральным законом "Об обязательном экземпляре документов" от 29 декабря 1994 года № 77-ФЗ;
4) Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
7) Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
8) Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года № 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию".
1.5. Предметом муниципального контроля является проверка недоставки, несвоевременная и неполная доставка, а также ненадлежащий учет и хранение обязательного экземпляра документов.
Исполнение муниципальной функции осуществляется путем проведения ответственными исполнителями муниципальной функции выездных проверок.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление (отсутствие) факта нарушения предоставления обязательного экземпляра документов.
Должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право:
- требовать письменные объяснения или иную информацию по существу, знакомиться с соответствующими документами и материалами и, при необходимости, приобщать их к материалам проверки;
- получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний.
Должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:
- соблюдать права и свободы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
- принимать меры для всестороннего, объективного и полного изучения и документального оформления сведений, послуживших основанием для проведения проверки.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
- давать устные и письменные объяснения;
- обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;
- ознакомиться по окончании проверки с заключением и материалами по ее результатам.
Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
- предоставлять запрашиваемую информацию по существу, соответствующие документы и материалы для обеспечения всестороннего и полного изучения.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление (отсутствие) факта нарушения предоставления, учета и хранения обязательного экземпляра документов. Исполнение муниципальной функции осуществляется путем проведения ответственными исполнителями муниципальной функции выездных плановых и внеплановых проверок.
Исполнение муниципальной функции заканчивается:
- составлением акта проверки, в котором отражаются результаты проведенной проверки, в том числе выявленные нарушения законодательства в области предоставления, учета и хранения обязательного экземпляра документов в ПМБУК "ЦБС", об их характере и лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
- в случае выявления фактов нарушения законодательства в области предоставления обязательного экземпляра документов акт проверки направляется в Отдел культуры Администрации городского округа Первоуральск.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Информация о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты органов муниципального контроля:
2.1.1. Место нахождения Отдела: 623100, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Ватутина, д. 41.
Почтовый адрес для направления заявлений по вопросам исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за предоставлением, а также учетом и хранением обязательного экземпляра документов: 623100, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Ватутина, д. 47.
2.1.2. График работы Отдела:
Понедельник - пятница: с 08.30 до 17.00.
2.1.3. Телефон Отдела для получения справок по вопросам исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за предоставлением, а также учетом и хранением обязательного экземпляра документов на территории городского округа Первоуральск: тел./факс: 8 (343) 25-32-23, 64-14-47.
2.1.4. Адрес электронной почты Отдела для направления заявлений по вопросам исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за предоставлением, а также учетом и хранением обязательного экземпляра документов на территории городского округа Первоуральск: upr-kultura-per@mail.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется посредством ее размещения в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте Администрации городского округа Первоуральск по адресу http://www.prvadm.ru/ сайте ПМБУК "ЦБС" www.pervzb.ucoz.ru, по электронной почте, по телефону, непосредственно ответственным исполнителем муниципальной функции.
Ответственные исполнители муниципальной функции принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, ответственные исполнители муниципальной функции могут предложить обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо осуществить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также предложить получить разъяснения путем ответного звонка ответственного исполнителя муниципальной функции.
2.1.6. При индивидуальном письменном информировании ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона ответственного исполнителя муниципальной функции и подписывается начальником Отдела.
Ответ направляется в письменной форме, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанным в обращении.
2.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции:
Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется посредством ее размещения в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте Администрации городского округа Первоуральск, официальном сайте ПМБУК "ЦБС", по электронной почте, по телефону, непосредственно ответственным исполнителем муниципальной функции.
Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной функции:
- наименование Отдела;
- место нахождения Отдела;
- номера телефонов, адрес электронной почты Отдела; график (режим) работы Отдела;
- перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется;
- перечень должностных лиц Отдела, осуществляющих муниципальную функцию, и ответственных исполнителей муниципальной функции;
- информация об административных процедурах, о порядке и формах контроля за исполнением муниципальной функции, о порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц, а также о порядке принимаемого ими решения при исполнении муниципальной функции;
- нормативные правовые акты по вопросам исполнения муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень документов, предоставление которых необходимо для исполнения муниципальной функции.
2.3. Плата за услуги организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции отсутствует.
2.4. Срок исполнения муниципальной функции:
письменное обращение заявителя по вопросу информирования о порядке осуществления муниципальной функции рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Начальником Отдела могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращения заявителя.
2.5. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции.
2.5.1. Муниципальная функция приостанавливается в случае, если в заявлении (обращении) содержится неполная информация о фактах нарушения предоставления обязательного экземпляра документов.
2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
2.6.1. Информация от ПМБУК "ЦБС", содержащая факты недоставки, несвоевременного и неполного предоставления обязательного экземпляра, включающая сведения о поставщике обязательного экземпляра документов, количестве экземпляров, нарушениях сроков поставки, документы муниципальных библиотек, содержащие сведения постановки на учет обязательного экземпляра документов.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

3.1. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках осуществления муниципального контроля.
3.1.1. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:
- подготовка решения о проведении выездной проверки;
- проведение выездной проверки;
- обработка и оформление результатов проверки;
- контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверки предоставления обязательного экземпляра документов на территории городского округа Первоуральск.
3.2. Перечень оснований, необходимых для начала административной процедуры.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием начала административной процедуры, являются:
- предоставленная ПМБУК "ЦБС" информация о фактах недоставки, несвоевременной и неполной доставки обязательного экземпляра, информация о поставщике, с указанием наименования, количества обязательного экземпляра документов, нарушенных сроков поставки;
- поступление в Отдел культуры обращений, заявлений, в которых содержится информация об отсутствии в ПМБУК "ЦБС" обязательного экземпляра документов, их ненадлежащем учете и хранении.
3.2.2. Ответственный исполнитель за проведение проверки готовит проект распоряжения Администрации городского округа Первоуральск о проведении проверки.
3.2.3. Ответственный за проведение проверки исполнитель передает подготовленный проект приказа начальнику Отдела культуры для рассмотрения.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки.
3.2.5. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет шесть рабочих дней со дня подписания приказа о проведении проверки.
В исключительных случаях, срок проведения выездной проверки может быть продлен начальником Отдела культуры, но не более чем на шесть рабочих дней.
Проверки проводятся по мере поступления обращения граждан или информации от ПМБУК "ЦБС", содержащих факт недоставки, несвоевременной и (или) неполной доставки обязательного экземпляра документов, его ненадлежащего учета и хранения.
3.2.6. Письменное обращение заявителя по вопросу информирования о порядке осуществления муниципальной функции рассматривается в течение 30 дней со дня их регистрации. Начальником Отдела культуры могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращения заявителя.
3.3. Проведение выездной проверки.
3.3.1. Основанием для начала проведения выездной проверки является приказ о проведении выездной проверки.
3.3.2. Ответственный исполнитель за проведение проверки выезжает по месту нахождения ПМБУК "ЦБС".
3.3.3. Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя ПМБУК "ЦБС", иного должностного лица или уполномоченного представителя ПМБУК "ЦБС" с приказом Отдела культуры о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом специалистов, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.3.4. Ответственный за проведение проверки исполнитель проверяет документы, подтверждающие факт недоставки, несвоевременной и неполной доставки обязательного экземпляра документов, его ненадлежащего учета и хранения.
3.3.5. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют определить соответствие деятельности или наличие нарушения ПМБУК "ЦБС", ответственный за проведение проверки исполнитель производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х экземплярах, непосредственно после ее завершения.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является проведение проверки.
3.3.7. Максимальный срок исполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет шесть рабочих дней со дня подписания приказа о проведении проверки.
В случаях выявления новых фактов срок проведения выездной проверки может быть продлен, но не может превышать двенадцать рабочих дней.
3.4. Обработка результатов проверки.
3.4.1. Основанием для оформления результатов проверки является окончание проверки.
3.4.2. Результат проверки оформляется в течение 3-х рабочих дней актом.
3.4.3. Ответственный исполнитель за проведение проверки после завершения проверки не позднее 3-х рабочих дней вручает акт проверки с копиями приложений руководителю ПМБУК "ЦБС", иному должностному лицу или уполномоченному представителю ПМБУК "ЦБС" под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя ПМБУК "ЦБС", иного должностного лица или уполномоченного представителя ПМБУК "ЦБС", а также в случае их отказа расписаться об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, в тот же день передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.4.4. При поступлении уведомления о вручении почтового отправления ПМБУК "ЦБС" специалист, ответственный за делопроизводство, передает его ответственному за проведение проверки исполнителю для приобщения к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела культуры.
3.4.5. В случае выявления при проведении ПМБУК "ЦБС" проверки нарушения предоставления обязательного экземпляра документов, его учета и хранения, ответственный за проведение проверки исполнитель готовит и выдает рекомендации ПМБУК "ЦБС" об устранении выявленных нарушений, с указанием срока устранения нарушений.
3.4.6. В случае если проверка проводилась по обращениям заявителей, ответственный за проведение проверки исполнитель готовит проект письменного ответа заявителю в соответствии с административным регламентом Отдела культуры исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан.
3.4.7. Ответственный исполнитель за проведение проверки после завершения проверки не позднее 3-х рабочих дней вручает акт проверки с копиями приложений руководителю ПМБУК "ЦБС", иному должностному лицу или уполномоченному представителю ПМБУК "ЦБС" под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.5. Контроль за устранением нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, и принятие мер при неисполнении рекомендаций.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача ПМБУК "ЦБС" рекомендаций по устранению выявленных нарушений.
3.5.2. Поступившая в Отдел культуры информация о результатах исполнения рекомендаций передается специалистом, ответственным за делопроизводство, в день ее поступления ответственному за проведение проверки исполнителю, который анализирует представленную информацию к материалам проверки.
3.5.3. Если установлен факт истечения срока исполнения рекомендаций, а информация не представлена, или на основании представленной информации невозможно сделать вывод об ее исполнении, ответственный за проведение проверки исполнитель в течение одного рабочего дня после рассмотрения представленной ПМБУК "ЦБС" информации (истечения срока исполнения предписания - при непредставлении информации) готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки и передает его на рассмотрение начальнику Отдела культуры.
3.5.4. Подготовка и принятие решения о проведении повторной проверки осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.5.5. Если по результатам повторной проверки установлен факт неисполнения рекомендаций, ответственный за проведение проверки исполнитель в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки готовит служебную записку и передает ее с материалами начальнику Отдела культуры.
3.5.6. Начальник Отдела культуры принимает решение о применении дисциплинарного взыскания к руководителю ПМБУК "ЦБС" за неисполнение рекомендаций по устранению выявленных нарушений.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта, устанавливающего факт исполнения или неисполнения ПМБУК "ЦБС" рекомендаций об устранении выявленных нарушений, а также применение дисциплинарного взыскания к руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю ПМБУК "ЦБС" за неисполнение рекомендаций по устранению выявленных нарушений на основании решения административной комиссии.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Должностные лица Отдела культуры в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершений противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Отдела культуры или его заместителя.
4.3. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет заместитель начальника Отдела культуры.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями муниципальной функции положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Текущий контроль осуществляется постоянно в отношении каждого из ответственных исполнителей муниципальной функции.
4.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение (жалоба) на действие (бездействие) должностных лиц Отдела культуры при исполнении ими муниципальной функции.
4.6. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Отдела культуры, с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в три года и тематических проверок - 1 раза в два года.
4.7. Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов на территории городского округа Первоуральск.
4.8. Основанием для проведения проверки является приказ Отдела культуры. Результаты проверки оформляются в виде справки по результатам проверки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. Все обнаруженные несоответствия подлежат немедленному исправлению.
4.10. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом Отдела культуры по его вине возложенных на него должностных обязанностей по проведению административных процедур при исполнении муниципальной функции по осуществлению контроля за предоставление обязательного экземпляра документов в муниципальные библиотеки городского округа Первоуральск в отношении указанного должностного лица могут быть применены дисциплинарные взыскания.
Должностное лицо в случае совершения им правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных административным регламентом.
4.12. Персональная ответственность специалистов отдела культуры закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления в административном и (или) судебном порядке.
5.2. В случае если Заявитель не согласен с действиями (бездействием) должностных лиц после получения уведомления о принятом решении, он обращается к начальнику отдела культуры или его заместителю с заявлением.
5.3. Отдел культуры при получении заявления об обжаловании выдает Заявителю уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии Заявителя, в случае наличия ошибок Заявитель может исправить их незамедлительно.
5.4. Начальник отдела культуры или его заместитель при поступлении заявления об обжаловании отказа в исполнении муниципальной функции, действий (бездействия) должностных лиц принимает одно из следующих решений:
5.4.1. Признать действия (бездействие) должностного лица необоснованными.
5.4.2. Отказать в удовлетворении заявления об обжаловании с уведомлением Заявителя о причинах отказа.
5.5. Решение по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено Заявителю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.
5.6. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд.


------------------------------------------------------------------