Постановление Администрации городского округа Ревда от 17.06.2014 N 1846 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему в собственность городского округа Ревда имущества, находящегося в частной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2014 г. № 1846

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В связи с внесением изменений в действующее законодательство, касающихся выполнения административных процедур многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации городского округа Ревда от 24 декабря 2012 года № 4330 "Об утверждении Порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны городского округа Ревда", в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь статьей 27 Устава городского округа Ревда, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему в собственность городского округа Ревда имущества, находящегося в частной собственности, в новой редакции (прилагается).
2. Отменить действие Постановления администрации городского округа Ревда от 29.05.2013 № 1463 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему в собственность городского округа Ревда имущества, находящегося в частной собственности".
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
4. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Т.П. Машкину.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 17 июня 2014 г. № 1846

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией городского округа Ревда и физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по приему в собственность городского округа Ревда имущества, находящегося в частной собственности (далее - муниципальная услуга).
2. Круг заявителей - физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) или юридические лица, являющиеся собственниками недвижимого или движимого имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Ревда (далее - заявители).
От имени заявителей запросы вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителей физических лиц - доверенность, удостоверенная нотариально;
для представителей юридических лиц - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.
3. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа Ревда в лице управления по муниципальной собственности и природным ресурсам (далее - Управление), на подведомственной территории которой находится имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Ревда.
Место нахождения администрации городского округа Ревда: Свердловская область, город Ревда, улица Цветников, 21.
Почтовый адрес администрации городского округа Ревда: 623280, Свердловская область, город Ревда, улица Цветников, 21.
Электронный адрес: gorodrevda@rsity.ru.
Адрес официального сайта администрации городского округа Ревда: admrevda.ru.
График работы специалиста управления по муниципальной собственности и природным ресурсам администрации городского округа Ревда по предоставлению муниципальной услуги (Свердловская область, город Ревда, ул. М. Горького, 26, каб. № 12):
понедельник - четверг - 8.00 - 17.15, перерыв - 12.00 - 13.00;
пятница - 8.00 - 16.00, перерыв - 12.00 - 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для получения справочной информации: (343 97) 5 38 80.
Сведения о месте нахождения и график работы администрации города Ревда также размещены на официальном сайте администрации городского округа Ревда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - "сеть Интернет") по адресу: admrevda.ru.
4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют исполнительные органы государственной власти:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 30 по Свердловской области, адрес: 623101, г. Первоуральск, ул. Емлина, 20а, тел. (3439) 27-06-04.
Адрес площадки: 623280, г. Ревда, ул. Спортивная, 18а, тел. (34397) 5-29-68;
Ревдинский отдел Росреестра по Свердловской области, адрес: 623280, г. Ревда, ул. Мира, 32а, тел. (34397) 3-31-99.
5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом администрации городского округа Ревда при обращении в рабочее время по адресу или по телефону, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
6. Сроки передачи документов из МФЦ в администрацию городского округа Ревда не входят в общий срок предоставления услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги
Прием в собственность городского округа Ревда имущества, находящегося в частной собственности
Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы администрации, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа Ревда (управление по муниципальной собственности и природным ресурсам) либо МФЦ.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 30 по Свердловской области;
Ревдинский отдел Росреестра по Свердловской области
Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является прием имущества в собственность городского округа Ревда.
Заявителю может быть отказано в приеме имущества в собственность городского округа Ревда по основаниям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента
Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет шесть месяцев со дня регистрации запроса. Окончательный срок предоставления муниципальной услуги зависит от действий заявителя по формированию технической документации об имуществе, предлагаемом к передаче в собственность городского округа Ревда. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Срок направления почтой заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня и не может превышать шести месяцев со дня регистрации запроса
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Российская газета, 08.12.1994, № 238-239);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, № 202);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Российская газета, 30.07.2010, № 168);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, № 168);
Решение Думы городского округа Ревда от 17.08.2005 № 208 (ред. от 12.10.2012) "О принятии Устава городского округа Ревда",
Постановление администрации городского округа Ревда от 24.12.2012 № 4330 "Об утверждении Порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны городского округа Ревда"
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителями в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту
Требования к содержанию запроса
Запрос должен содержать:
сведения о заявителе:
организационно-правовая форма, наименование, юридический, фактический, почтовый адреса, номера контактных телефонов, адреса электронной почты (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (для физических лиц);
наименование, а также иные сведения об объекте, предлагаемом к передаче в собственность городского округа Ревда, позволяющие индивидуализировать данный объект:
для нежилого здания, строения, сооружения, помещения - адрес (населенный пункт, улица, номер дома), литера, площадь объекта, этаж, номер помещения (для нежилых помещений);
для земельного участка - адрес (населенный пункт, улица, номер дома) или иное описание местоположения земельного участка, площадь земельного участка и его кадастровый номер;
для иного объекта недвижимости - адрес (населенный пункт, улица, номер дома) или иное описание местоположения (от улицы до улицы, по улице), протяженность, объем, литера;
для объекта движимого имущества - наименование, индивидуализирующие признаки
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
кадастровый паспорт объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Ревда, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая общие сведения о юридическом лице, а также о лице, действующем от имени данного юридического лица без доверенности;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая общие сведения об индивидуальном предпринимателе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить следующие документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе:
копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и его учредительных документов или копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
копии свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Ревда и на земельный участок, кадастровые паспорта недвижимого имущества
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Копии документов не соответствуют требованиям по их оформлению (удостоверению или заверению), установленным Приложением № 1 к настоящему Административному регламенту;
тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц написаны с сокращениями, без указания их места нахождения, почтового адреса;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
документы исполнены карандашом;
в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
тексты запроса и (или) приложенных документов не поддаются прочтению
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
запрос подписан лицом, не уполномоченным на его подписание; представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
заявитель не является собственником имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Ревда,
имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Ревда, не может находиться в собственности городского округа Ревда в соответствии со статьями 16 и 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Ревда, находится в аварийном состоянии или имеет предельный износ конструкций, или инженерного оборудования, или истекший срок эксплуатации;
недвижимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Ревда, подлежит сносу, недвижимое и движимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Ревда, находится в состоянии, непригодном для эксплуатации (состояние имущества должно быть подтверждено технической документацией);
недвижимое и движимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Ревда, обременено правами третьих лиц, в том числе правом залога;
собственник имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Ревда, в силу закона или ранее принятых на себя обязательств не имеет права распоряжаться данным имуществом или не выполнил предусмотренные законодательством Российской Федерации, регламентирующим его деятельность, условия передачи данного имущества
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
Средства на восстановление имущества, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Ревда, а также на изготовление документации, относящейся к данному имуществу, затраченные собственником имущества, возмещению не подлежат
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет не более 15 минут.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги (постановление администрации городского округа Ревда о приеме имущества в муниципальную собственность), направляется заявителю по почте
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос регистрируется в администрации городского округа Ревда в день обращения заявителя
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Место ожидания заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие удобных мест для ожидания в очереди при подаче запроса;
наличие офисной мебели;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество случаев взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений администрации городского округа Ревда, осуществляющих действия по предоставлению муниципальной услуги, для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в администрацию городского округа Ревда, для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при устном обращении, при письменном обращении;
получение услуги заявителем посредством МФЦ;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества запросов;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При организации муниципальной услуги в МФЦ МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
Прием и регистрация заявления и документов;
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (в части выдачи заявителю результата предоставления услуги)

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


6. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления Управлением по муниципальной собственности и природным ресурсам администрации городского округа Ревда или в МФЦ;
проверка документов, представленных заявителем;
подготовка, согласование и принятие решения о приеме имущества в собственность городского округа Ревда;
направление заявителю копии постановления администрации городского округа Ревда о приеме имущества в собственность городского округа Ревда.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в разделе 2 настоящего административного регламента, осуществляет специалист МФЦ.
7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
8. Запрос, соответствующий требованиям, определенным разделом 2 и пунктом 10 настоящего Административного регламента, направляется в администрацию городского округа Ревда, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Ревда, по выбору заявителя по почте (почтовый адрес администрации указан в разделе 1 настоящего Административного регламента) или представляется заявителем в администрацию городского округа Ревда лично.
9. Основанием для начала административного действия по регистрации запроса в администрации городского округа Ревда является поступление запроса и документов, прилагаемых к нему, в администрацию городского округа Ревда или в МФЦ.
10. Административное действие по регистрации запроса в администрации района включает в себя:
1) рассмотрение текста поступившего запроса специалистом администрации городского округа Ревда, или специалистом МФЦ, ответственным за выполнение данного административного действия, и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя;
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя;
оформление запроса разборчивым почерком, печатными буквами.
Запрос также проверяется на наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в регистрационную форму в соответствии с требованиями по организации делопроизводства, установленными действующим законодательством.
11. Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он кроме функций, указанных в п. 10, осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
12. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в администрацию городского округа Ревда либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
13. Администрация городского округа Ревда отказывает заявителю в регистрации запроса в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Специалист администрации городского округа Ревда, ответственный за выполнение административного действия по регистрации запроса в администрации района, устно разъясняет заявителю, по каким основаниям ему отказано в регистрации запроса (в случаях если заявитель лично подает запрос). Запись об отказе в регистрации запроса производится на экземпляре запроса заявителя специалистом администрации городского округа Ревда, ответственным за выполнение административного действия по регистрации запроса в администрации городского округа Ревда.
Запись об отказе в регистрации запроса состоит из слов "отказано в регистрации запроса" с указанием оснований для отказа в регистрации запроса, подписи специалиста администрации района и даты проставления подписи.
На копии запроса, остающейся в администрации городского округа Ревда, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в регистрации запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и заверяет своей подписью.
Если заявитель отказался от подписи, специалист администрации городского округа Ревда, ответственный за выполнение административного действия по регистрации запроса в администрации городского округа Ревда, делает об этом отметку на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в администрации района.
14. При наличии оснований для отказа в регистрации запросов, поступивших в администрацию городского округа Ревда по почте, администрация городского округа Ревда готовит и направляет заявителю письмо об отказе в регистрации запроса с указанием причины отказа в регистрации.
В случаях если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается.
15. Итогом административного действия по регистрации запроса в администрации городского округа Ревда является присвоение запросу входящего регистрационного номера (индекса).
16. Проверка документов, представленных заявителем, начинается после регистрации запроса и документов в администрации района.
Предметом проверки документов, представленных заявителем, является:
проверка наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность городского округа Ревда);
проверка правильности оформления документов, в соответствии с требованиями, перечисленными в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность городского округа Ревда);
подтверждение полномочий лица, подписавшего запрос;
подтверждение принадлежности заявителю объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Ревда;
подтверждение возможности приема имущества в собственность городского округа Ревда в соответствии со статьями 16 и 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
17. Администрация городского округа Ревда запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующую информацию:
в налоговом органе - выписку из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую общие сведения о заявителе, а в отношении юридических лиц - также сведения о лице, обладающем правом действовать без доверенности от имени юридического лица;
в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, - сведения о зарегистрированных правах, а также кадастровый паспорт объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Ревда.
18. В ходе выполнения административного действия по проверке документов, представленных заявителем, администрация городского округа Ревда отказывает в предоставлении муниципальной услуги при выявлении следующих оснований для отказа:
заявитель представил не все документы, перечисленные в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, необходимые для предоставления муниципальной услуги (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность городского округа Ревда);
документы, представленные заявителем, оформлены с нарушением требований, перечисленных в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность городского округа Ревда);
по сведениям, представленным органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель не является собственником объекта, предлагаемого к передаче в собственность городского округа Ревда;
по сведениям, представленным органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, объект, предлагаемый к передаче в собственность городского округа Ревда, обременен правами третьих лиц, в том числе правом залога;
по сведениям, представленным налоговым органом, запрос подписан лицом, не уполномоченным действовать от имени юридического лица без доверенности, или лицо, подписавшее запрос, не имеет полномочий по подписанию от имени юридического лица документов об отчуждении имущества, принадлежащего данному юридическому лицу.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме письма за подписью главы администрации городского округа Ревда и направляется заявителю по почте.
19. Решение о приеме имущества в собственность городского округа Ревда оформляется постановлением администрации городского округа Ревда.
Проект постановления администрации городского округа Ревда о приеме имущества в собственность городского округа Ревда готовится в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Администрация городского округа Ревда разрабатывает проект постановления администрации городского округа Ревда о приеме имущества в собственность городского округа Ревда и направляет его на согласование.
20. В ходе согласования проекта постановления администрации городского округа Ревда о приеме имущества в собственность городского округа Ревда по требованию органов администрации городского округа Ревда или организаций, уполномоченных осуществлять техническое обслуживание аналогичных объектов, находящихся в собственности городского округа Ревда, согласующих данный проект, заявитель:
обеспечивает по согласованному времени доступ представителей органов администрации городского округа Ревда и организаций к объектам, предлагаемым к передаче в собственность городского округа Ревда, для их осмотра и обследования;
представляет данным органам и организациям техническую документацию об имуществе, предлагаемом к передаче в собственность городского округа Ревда, сформированную в соответствии с нормативными правовыми актами, перечисленными в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Требование о предоставлении технической документации об имуществе, предлагаемом к передаче в собственность городского округа Ревда (с указанием ее исчерпывающего перечня), формирует и направляет заявителю организация, уполномоченная осуществлять техническое обслуживание аналогичных объектов, находящихся в собственности городского округа Ревда, согласующая проект постановления администрации городского округа Ревда.
В случае непредставления заявителем технической документации в двухнедельный срок со дня отправления заявителю требования о ее предоставлении согласование проекта постановления о приеме имущества в собственность городского округа Ревда прекращается, а заявителю направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 19 настоящего Административного регламента.
21. В случаях выявления в ходе согласования проекта постановления администрации городского округа Ревда о приеме имущества в собственность городского округа Ревда оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласование проекта постановления прекращается, администрация района готовит и направляет заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с приложением копий документов, подтверждающих выявленное основание (на основании мотивированного заключения администрации городского округа Ревда или организации, согласующих проект постановления администрации городского округа Ревда).
22. Копия постановления администрации городского округа Ревда о приеме имущества в собственность городского округа Ревда направляется заявителю по почте.
23. Оформление прав на имущество, принимаемое в собственность городского округа Ревда, осуществляется в соответствии с постановлением администрации городского округа Ревда о приеме имущества в собственность городского округа Ревда.
24. После принятия постановления администрации городского округа Ревда о приеме имущества в собственность городского округа Ревда органы администрации городского округа Ревда, а также организации, перечисленные в указанном постановлении, обеспечивают подготовку договора о безвозмездной передаче имущества в собственность городского округа Ревда, приложений к нему и подписание данных документов.
В случае уклонения заявителя от подписания договора или иных документов о безвозмездной передаче имущества в собственность городского округа Ревда постановление администрации городского округа Ревда, на основании которого был подготовлен данный договор, подлежит отмене.
25. После подписания договора о безвозмездной передаче имущества в собственность городского округа Ревда заявитель согласовывает с представителем органа администрации городского округа Ревда, ответственного за оформление данного договора, дату совместного обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для регистрации договора.
26. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Управление передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

27. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента осуществляют руководители органов администрации городского округа Ревда, перечисленных в разделе 1 настоящего Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений устанавливается приказами руководителей органов администрации городского округа Ревда, перечисленных в разделе 1 настоящего Административного регламента.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, включает в себя:
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
28. Муниципальные служащие, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков совершения административных действий, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.
Ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
29. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими требований настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля устанавливается приказами руководителей администрации городского округа Ревда, перечисленных в разделе 1 настоящего Административного регламента.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
31. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
32. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администраций районов) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. Если заявитель полагает, что решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
34. Жалоба на действия (бездействие) специалиста Управления при предоставлении муниципальной услуги может быть подана руководителю Управления, по почте или через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа Ревда.
Жалоба на действия (бездействие) и принятые решения руководителя Управления при предоставлении муниципальной услуги может быть подана главе администрации городского округа Ревда.
35. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана заявителем - физическим лицом либо руководителем (представителем) заявителя (в случае подачи жалобы юридическим лицом) и содержать:
1) наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста Управления, решения, действие или бездействие которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица либо руководителя (представителя) заявителя, наименование и место нахождения организации (в случае подачи жалобы юридическим лицом), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату;
3) суть обжалуемых решений, действий (бездействия).
36. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую действующим законодательством тайну.
37. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
2) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компенсацией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
38. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
39. При обжаловании решений, действий (бездействия), принимаемых и (или) осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и (или) решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений, а также решением вопроса о наказании виновных лиц, либо принимается решение об отказе в удовлетворении жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание
1
2
3
1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги
Подлинник
Заполняется заявителем в свободной форме в соответствии с требованиями, содержащимися в разделе 2 и в пункте 11 настоящего Административного регламента
2. Паспорт физического лица (в случае если передающей стороной является физическое лицо или индивидуальный предприниматель)
Копия паспорта, универсальная электронная карта (подлинник)
Копия паспорта изготавливается заявителем самостоятельно и представляется вместе с подлинником паспорта для удостоверения работнику администрации городского округа Ревда при приеме запроса и документов
3. Пообъектные перечни имущества, принадлежащего заявителю и предлагаемого к передаче в собственность городского округа Ревда, заверенные подписью руководителя
Подлинник
Пообъектные перечни изготавливаются заявителем самостоятельно и заверяются подписью главного бухгалтера с приложением печати юридического лица, или подписью с приложением печати (при ее наличии) индивидуального предпринимателя (в случае если передающей стороной является индивидуальный предприниматель), или подписью физического лица (в случае если передающей стороной является физическое лицо)
4. Техническая документация на имущество, принимаемое в собственность городского округа Ревда
Подлинник
Техническая документация на имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Ревда, представляется по требованию администрации городского округа Ревда или организации, осуществляющей техническое обслуживание аналогичного объекта, находящегося в собственности городского округа Ревда, и должна быть сформирована в соответствии со следующими нормативными актами:
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
Приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 30.12.1999 № 168 "Об утверждении Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации";
Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.01.2003 № 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей";
Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19.06.2003 № 229 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации";
Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 21.04.1987 № 84 "Об утверждении СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения"
5. Выписка из протокола общего собрания совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества или выписка из протокола общего собрания акционеров акционерного общества, содержащая решение об одобрении крупной сделки
Подлинник
Документ представляется в случае передачи имущества, стоимость которого составляет от 25 до 50 процентов от балансовой стоимости активов акционерного общества, оформляется заявителем самостоятельно, в письменной форме, заверяется подписью руководителя организации с приложением печати юридического лица
6. Выписка из протокола общего собрания акционеров акционерного общества, содержащая решение об одобрении крупной сделки
Подлинник
Документ представляется в случае передачи имущества, стоимость которого составляет более 50 процентов от балансовой стоимости активов акционерного общества, оформляется заявителем самостоятельно, в письменной форме, заверяется подписью руководителя организации с приложением печати юридического лица
7. Выписка из протокола общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью
Подлинник
Документ должен содержать решение об одобрении крупной сделки по передаче имущества, оформляется заявителем самостоятельно, в письменной форме, заверяется подписью руководителя организации с приложением печати юридического лица
8. Справка (заключение) юридического лица, содержащая сведения о том, является ли сделка по отчуждению объекта в собственность городского округа Ревда крупной сделкой в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица
Подлинник
Оформляется заявителем самостоятельно, в письменной форме, заверяется подписью руководителя, организации с приложением печати юридического лица
9. Протокол заседания уполномоченного органа юридического лица или приказ (решение) уполномоченного органа юридического лица о назначении представителя данного юридического лица, уполномоченного на подписание запроса
Копия
Изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя, с приложением печати юридического лица
10. Договоры аренды, безвозмездного пользования, залога или иные договоры и соглашения, объектом которых является имущество, предлагаемое к передаче в собственность городского округа Ревда
Копии
Копии изготавливаются заявителем самостоятельно и заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица, подписью и печатью (при ее наличии) индивидуального предпринимателя или подписью физического лица





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ


Прием и регистрация запроса в администрации
городского округа Ревда или через МФЦ

\/
Да Нет
Имеются основания для отказа в регистрации запроса

\/ \/

Отказ в регистрации запроса Прием запроса и документов

\/

Направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия,
получение информации и проверка документов, представленных заявителем

\/
Да Нет
Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


\/ \/

Подготовка письма заявителю об отказе Подготовка и согласование проекта
в предоставлении муниципальной услуги постановления администрации
городского округа Ревда о приеме
\/ имущества в муниципальную
собственность
Направление письма заявителю

\/

Осмотр и обследование объекта, предлагаемого к передаче
в собственность городского округа Ревда, затребование
от заявителя и получение технической документации об объекте

\/
Да Нет
Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Подготовка письменного Издание постановления
ответа об отказе администрации
в предоставлении городского округа Ревда
муниципальной услуги о приеме имущества
в муниципальную собственность
\/
\/
Направление письменного
ответа заявителю Направление копии постановления
заявителю



------------------------------------------------------------------