Постановление Администрации городского округа Ревда от 17.06.2014 N 1847 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности городского округа Ревда, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2014 г. № 1847

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТЧУЖДЕНИЮ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА,
АРЕНДУЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В связи с внесением изменений в действующее законодательство, касающихся выполнения административных процедур многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь статьей 27 Устава городского округа Ревда, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности городского округа Ревда, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, в новой редакции (прилагается).
2. Отменить действие Постановление администрации городского округа Ревда от 29.05.2013 № 1469 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности городского округа Ревда, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства".
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
4. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Т.П. Машкину.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 17 июня 2014 г. № 1847

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОТЧУЖДЕНИЮ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА,
АРЕНДУЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности городского округа Ревда, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в городском округе Ревда.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности городского округа Ревда, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Заявителем предоставления муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом РФ (далее - Заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Местонахождение органа, оказывающего услугу - управления по муниципальной собственности и природным ресурсам администрации городского округа Ревда; 623280, Россия, Свердловская область, город Ревда, ул. Максима Горького, 26.
График работы с заявителями: понедельник - четверг - с 08.00 до 17.15, пятница - с 08.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.
Информация о месте нахождения и графике работы управления по муниципальной собственности и природным ресурсам администрации городского округа Ревда (далее - Управление) может быть получена по телефону (34397) 5-38-80 и размещается на сайте: admrevda.ru.
1.4.2. Справочный номер телефона (34397) 5-38-80.
1.4.3. Официальный сайт администрации городского округа Ревда: admrevda.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, а также информацию можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Сроки передачи документов из МФЦ в администрацию городского округа Ревда не входят в общий срок предоставления услуги.
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1 - 1.4.4 настоящего Регламента, размещается в электронном виде в сети Интернет на сайте администрации городского округа Ревда, официальном сайте МФЦ.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на сайте.
1.5. В случае если заявитель полагает, что решение должностных лиц Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в судебные органы.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: отчуждение объектов муниципальной собственности городского округа Ревда, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением по муниципальной собственности и природным ресурсам администрации городского округа Ревда (далее - Управление).
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является отчуждение объекта муниципальной собственности или принятие решения об отказе в отчуждении объекта муниципальной собственности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 30 дней со дня получения Управлением заявления субъекта малого и среднего предпринимательства о реализации арендатором преимущественного права на приобретение арендуемого объекта муниципальной собственности.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- обращение субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителю (заявителям) необходимо подать в Управление или МФЦ заявление о приобретении объекта муниципальной собственности в произвольной форме. Заявление может быть направлено в Управление также путем ценного почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения. Также заявитель имеет право направить, посредством электронной почты, обращение о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес администрации города admrevda.ru.
Информация предоставляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документ (паспорт или универсальную электронную карту), удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.6.2. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
2.6.4. Выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.6.5. Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.6.6. Документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей и погашение задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням).
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3, 2.6.5 настоящего Регламента, предоставляются заявителем.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.6 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах, подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы либо сведения, в соответствии с процедурой, прописанной в технологической карте межведомственного взаимодействия для муниципальной услуги.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.6, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Документы представляются в оригиналах и копиях либо при непредставлении оригиналов - в заверенных копиях.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
В случае предоставления документов в оригиналах и копиях, специалист Управления заверяет сверенные с оригиналами копии документов, подлинники документов возвращаются заявителю.
Верность копий вышеназванных документов, прилагаемых к заявлению, направленному по почте, удостоверяется нотариально.
2.7. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пунктов 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;
- в тексте заявления отсутствует предмет обращения;
- в тексте заявления отсутствуют сведения о почтовом адресе, на который необходимо направить ответ Заявителю;
- испрашиваемый объект не подлежит отчуждению;
- испрашиваемый объект отсутствует в Реестре объектов муниципальной собственности;
- не представлены документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3, 2.6.5 настоящего Регламента;
- не соблюдены условия, установленные статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", для реализации арендатором преимущественного права на приобретение арендуемого объекта муниципальной собственности.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.13. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месту расположения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление)), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режим работы Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- получение услуги заявителем посредством МФЦ;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
2.15. При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов;
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (в части выдачи заявителю результата предоставления услуги).
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления заявителя (заявителей) и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления заявителя (заявителей) и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Принятие решения об отчуждении (об отказе в отчуждении) объекта муниципальной собственности.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного заявления в Управление или в МФЦ.
3.2.1. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, а также специалистами МФЦ.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений, запросов заявителей, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме;
- регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня с даты поступления в журнале регистрации входящих документов Управления (далее - журнал регистрации).
Зарегистрированные заявления передаются специалистом, ответственным за делопроизводство, руководителю Управления в течение 1 дня с даты их регистрации.
Руководитель Управления по результатам ознакомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами, в течение 3 дней выносит резолюцию и прикладывает ее к заявлению. В резолюции руководитель Управления определяет специалиста Управления, ответственного за рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги (далее - исполнитель).
Результатом административного действия приема и регистрации заявления и приложенных к нему документов является передача документов исполнителю.
3.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления об отчуждении объекта муниципальной собственности является поступление исполнителю Управления или специалисту МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя Управления либо руководителя МФЦ.
Исполнитель осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает заявление, устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя, наличие документов, подтверждающие право Заявителя на реализацию им права на приобретение объекта муниципальной собственности;
- в случае необходимости, в течение двух рабочих дней подготавливает за подписью руководителя Управления запрос сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направляет запросы о предоставлении необходимых документов, указанных подпунктами 2.6.4, 2.6.6 настоящего Регламента;
- в случае, установления исполнителем отсутствия оснований для отказа от исполнения муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента, исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты получения ответов на запросы о предоставлении необходимых документов, установленных подпунктами 2.6.4, 2.6.6 настоящего Регламента, готовит проект постановления администрации городского округа Ревда о продаже объекта муниципальной собственности заявителю;
- в случае установления исполнителем оснований для отказа от исполнения муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента, исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты получения ответов на запросы о предоставлении необходимых документов, установленных подпунктами 2.6.4, 2.6.6 настоящего Регламента, готовит проект постановления администрации города об отказе в отчуждении объекта муниципальной собственности заявителю.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ.
3.3.1. Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.
3.3.2. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
Результатом процедуры рассмотрения заявления об отчуждении объекта муниципальной собственности является передача проекта постановления администрации городского округа Ревда решения об отчуждении (об отказе в отчуждении) объекта муниципальной собственности на подпись главе города.
3.4. Основанием принятия решения об отчуждении (об отказе в отчуждении) объекта муниципальной собственности является поступление соответствующего проекта постановления на подпись главе города.
Глава администрации городского округа Ревда осуществляет следующие административные действия:
- рассматривает проект постановления об отчуждении (об отказе в отчуждении) объекта муниципальной собственности;
- в случае согласия с содержанием проекта постановления об отчуждении (об отказе в отчуждении) объекта муниципальной собственности - подписывает проект постановления и передает специалисту, ответственному за регистрацию постановлений, в срок 10 дней;
- в случае несогласия с содержанием проекта постановления об отчуждении (об отказе в отчуждении) объекта муниципальной собственности - возвращает проект проекта постановления об отчуждении (об отказе в отчуждении) объекта муниципальной собственности исполнителю на доработку в срок 5 дней.
Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления об отчуждении (об отказе в отчуждении) объекта муниципальной собственности.
3.4.1. Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Управление. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Управление не входят в общий срок оказания услуги.
3.5. Управление передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу, утверждаемым председателем на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц Управления, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Управления при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления администрации городского округа Ревда. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРИНИМАЕМЫХ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Если заявитель полагает, что решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) Специалиста Управления при предоставлении муниципальной услуги может быть подана руководителю Управления либо через МФЦ.
Жалоба на действия (бездействие) и принятые решения руководителя Управления при предоставлении муниципальной услуги может быть подана главе администрации городского округа Ревда.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана заявителем - физическим лицом либо руководителем (представителем) заявителя (в случае подачи жалобы юридическим лицом) и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста Управления, решения, действие или бездействие которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица либо руководителя (представителя) заявителя, наименование и место нахождения организации (в случае подачи жалобы юридическим лицом), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату;
- суть обжалуемых решений, действий (бездействия).
5.4. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.4.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
5.5.1. В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.5.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5.4. Текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компенсацией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5.5. В письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
5.7. При обжаловании решений, действий (бездействия), принимаемых и (или) осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и (или) решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений, а также решением вопроса о наказании виновных лиц, либо принимается решение об отказе в удовлетворении жалобы.


------------------------------------------------------------------